Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс.
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Лебедева Елена Петровна

Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_fk_1_klassa.docx49.14 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования Орловской  области

Администрация г. Мценска.

МБОУ г. Мценска "Средняя школа №9"

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением учителей физической культуры

Руководитель МО

______________Орлова Г. Е . Протокол №

от "        " августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы

______________Фатнева М.Н .   Протокол №

от "        " августа  2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1615778)

учебного предмета

«Физическая культура»

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ г. Мценска "Средняя школа №9"

______________Полякова В.В. Приказ №

от "        " августа 2022 г.

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Составитель: Лебедева Елена Петровна учитель физической культуры

г. Мценск 2022


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы физкультурной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

—  становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов

России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

—  формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

—  проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

—  уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

—  стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

—  проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

—  находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

—  устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

—  сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

—  выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений; коммуникативные УУД:

—  воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

—  высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

—  управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

—  обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей; регулятивные УУД:

—  выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

—  выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

—  проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

—  приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

—  соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

—  выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

—  анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

—  демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

—  выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

—  демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами; —  передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

—  играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

1

0

0

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;; проводят наблюдение за передвижениями животных и выделяют общие признаки с передвижениями человека;; проводят сравнение между современными физическими упражнениями и трудовыми действиями древних охотников, устанавливают возможную связь между ними;

Устный опрос; Практические упражнения;

РЭШ

Итого по разделу

1

 

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

1

0

0

обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;; знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с помощью родителей);

Устный опрос;

РЭШ

Итого по разделу

1

 

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;; знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня;

Практические упражнения;

Сферум

3.2.

Осанка человека

1

0

0

знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;; знакомятся с возможными причинами нарушения осанки и способами её профилактики;;

Практическая работа;

РЭШ

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

обсуждают рассказ учителя о пользе утренней зарядки, правилах выполнения входящих в неё упражнений; уточняют название упражнений и последовательность их выполнения в комплексе; разучивают комплекс утренней зарядки, контролируют правильность и последовательность выполнения входящих в него упражнений (упражнения для усиления дыхания и работы сердца; для мышц рук, туловища, спины, живота и ног; дыхательные упражнения для восстановления организма);

Практические упражнения;

Сферум

Итого по разделу

3

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

2

0

0

знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;

знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе;

Устный опрос;

Сферум

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

4

0

0

знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;; наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;; разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа);

Практические упражнения;

РЭШ

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

6

0

0

наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;;

разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);; разучивают повороты, стоя на месте (вправо, влево);; разучивают передвижение ходьбой в колонне по одному с равномерной скоростью;

Практические упражнения;

РЭШ

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

10

0

0

наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;; разучивают стилизованные передвижения (гимнастический шаг; гимнастический бег; чередование гимнастической ходьбы с гимнастическим бегом);; разучивают упражнения с гимнастическим мячом (подбрасывание одной рукой и двумя руками; перекладывание с одной руки на другую; прокатывание под ногами; поднимание ногами из положения лёжа на полу);; разучивают упражнения со скакалкой (перешагивание и перепрыгивание через скакалку, лежащую на полу; поочерёдное и последовательное вращение сложенной вдвое скакалкой одной рукой с правого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока, перед собой);;

разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону);

Практические упражнения;

Сферум

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

8

0

0

наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;; обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;; разучивают прыжки в группировке, толчком двумя ногами;; разучивают прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами;

Практические упражнения;

Сферум

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

2

0

0

по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»;

«Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;; разучивают способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках;

Практические упражнения;

РЭШ

4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

4

0

0

наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;; разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах ступающим шагом, контролируют отдельные её элементы;; разучивают и совершенствуют технику ступающего шага во время передвижения по учебной дистанции;;

наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя скользящим шагом, уточняют отдельные её элементы, сравнивают с техникой ступающего шага, выделяют отличительные признаки;; разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом без лыж, контролируют отдельные её элементы (по фазам движения и в полной координации);; разучивают технику передвижения скользящим шагом в полной координации и совершенствуют её во время прохождения учебной дистанции;

Практические упражнения;

РЭШ

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

5

0

0

обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера

(передвижение учителя);; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома;; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью;; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения с использованием лидера;; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения (по команде);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде);

Практические упражнения;

РЭШ

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

4

0

0

знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);; обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;; обучаются прыжку в длину с места в полной координации;

Практические упражнения;

Сферум

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

5

0

0

наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);; разучивают фазу приземления (после прыжка вверх толчком двумя ногами; после прыжка вверх-вперёд толчком двумя ногами с невысокой площадки);; разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд-вверх с места и с разбега с приземлением);; разучивают фазы разбега (бег по разметкам с ускорением; бег с ускорением и последующим отталкиванием);; разучивают выполнение прыжка в длину с места, толчком двумя в полной координации;

Практические упражнения;

Сферум

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

8

0

0

разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;;

разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);; играют в разученные подвижные игры;

Практические упражнения;

РЭШ

Итого по разделу

58

 

Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО

5

0

0

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Практические упражнения;

СФерум

Итого по разделу

5

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

0

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____ Орлова Г.Е.

Протокол №

от « __  »____2022г

«Согласовано»

Заместитель директора школы

_____ Фатнева М.Н.

«____»_________2022г

«Утверждаю»

Директор МБОУ

г. Мценска

«Средняя школа № 9».  

    _____ Полякова В.В.

«___»__________2022г

                                     Календарно – тематическое планирование 1 класс ( 2 часа)

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Что понимается под физической культурой

1

0

0

Устный опрос; Практические упражнения;

2.

Правила поведения на уроке физической культуры

1

0

0

Устный опрос;

3.

Осанка человека

1

0

0

Практическая работа;

4.

История Олимпийских игр.

Олимпийские игры в России

1

0

0

Устный опрос;

5.

Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями.

1

0

0

Устный опрос;

6.

Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет

1

0

0

Практические упражнения;

7.

Режим дня школьника

1

0

0

Устный опрос; Практические упражнения;

8.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

Устный опрос;

9.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

Практические упражнения;

10.

Физические упражнения:

исходные положения

1

0

0

Практические упражнения;

11.

Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В  две шеренги становись»

1

0

0

Практические упражнения;

12.

Отработка навыков выполнения организующих команд: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш»,

«На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В  две шеренги становись»

1

0

0

Практические упражнения;

13.

Строевые упражнения:

перестроение в две шеренги и обратно

1

0

0

Практические упражнения;

14.

Строевые упражнения :

перестроение в колону по два и обратно

1

0

0

Практические упражнения;

15.

Отработка строевых упражнений : перестроение в две шеренги и в колону по два и обратно

1

0

0

Практические упражнения;

16.

Общие принципы выполнения гимнастических упражнений

1

0

0

Практические упражнения;

17.

Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания

1

0

0

Практические упражнения;

18.

Упражнения общей разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг)

1

0

0

Практические упражнения;

19.

Отработка навыков выполнения приставных шагов вперёд на полной стопе (гимнастический шаг)

1

0

0

Практические упражнения;

20.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»)

1

0

0

Практические упражнения;

21.

Отработка навыков выполнения шагов с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»)

1

0

0

Практические упражнения;

22.

Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка»)

1

0

0

Практические упражнения;

23.

Отработка навыков выполнения упражнений для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания

(скручивания) мышц спины

(«верёвочка»)

1

0

0

Практические упражнения;

24.

Упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка»)

1

0

0

Практические упражнения;

25.

Отработка навыков выполнения упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности

(«рыбка»)

1

0

0

Практические упражнения;

26.

Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

0

0

Практические упражнения;

27.

Отработка навыков выполнения упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

0

0

Практические упражнения;

28.

Группировка, кувырок в сторону

1

0

0

Практические упражнения;

29.

Отработка навыков выполнения группировки, кувырка в сторону

1

0

0

Практические упражнения;

30.

Освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка»)

1

0

0

Практические упражнения;

31.

Отработка навыков выполнения упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов

(«ящерка»)

1

0

0

Практические упражнения;

32.

Закрепление техники выполнения подводящих упражнений

1

0

0

Практические упражнения;

33.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой

1

0

0

Практические упражнения;

34.

Самостоятельное составление комплекса упражнений утренней гимнастики

1

0

0

Практические упражнения;

35.

Комплекс упражнений. Упражнения со скакалкой:

вращение кистью руки скакалки, сложенной вчетверо, — перед собой, сложенной вдвое — поочерёдно в лицевой, боковой плоскостях.

1

0

0

Практические упражнения;

36.

Подскоки через скакалку вперёд, назад

1

0

0

Практические упражнения;

37.

Прыжки через скакалку вперёд, назад.

1

0

0

Практические упражнения;

38.

Лыжная подготовка Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника

1

0

0

Практические упражнения;

39.

Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок)

1

0

0

Практические упражнения;

40.

Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок)

1

0

0

Практические упражнения;

41.

Отработка навыков передвижения на лыжах без палок

1

0

0

Практические упражнения;

42.

Передвижение одновременным двухшажным ходом

1

0

0

Практические упражнения;

43.

Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении

1

0

0

Практические упражнения;

44.

Равномерная ходьба в колоне по одному с использованием лидера

1

0

0

Практические упражнения;

45.

Равномерная ходьба в колоне по одному с изменением скорости передвижения

1

0

0

Практические упражнения;

46.

Отработка равномерной ходьбы в колоне по одному с изменением скорости передвижения

1

0

0

Практические упражнения;

47.

Обучение одновременному отталкиванию двумя ногами

1

0

0

Практические упражнения;

48.

Обучение приземлению после спрыгивания с горки

матов

1

0

0

Практические упражнения;

49.

Обучение прыжку в длину с места в полной координации

1

0

0

Практические упражнения;

50.

Отработка обучения прыжку в длину с места в полной координации

1

0

0

Практические упражнения;

51.

Прыжок в длину  с прямого разбега

1

0

0

Практические упражнения;

52.

Отработка прыжка в длину  с прямого разбега

1

0

0

Практические упражнения;

53.

Прыжок  в высоту с прямого разбега

1

0

0

Практические упражнения;

54.

Отработка прыжка в высоту с прямого разбега

1

0

0

Практические упражнения;

55.

Закрепление прыжка в длину и в высоту с прямого разбега

1

0

0

Практические упражнения;

56.

Подвижные игры. Бросок мяча в заданную плоскость и ловля мяча

1

0

0

Практические упражнения;

57.

Подвижные игры. Отработка навыков броска мяча в заданную плоскость и ловли мяча

1

0

0

Практические упражнения;

58.

Подвижные игры. Освоение навыков отбивания мяча

1

0

0

Практические упражнения;

59.

Подвижные игры. Отработка навыков отбивания мяча

1

0

0

Практические упражнения;

60.

Подвижные игры. Игровые задания с мячом

1

0

0

Практические упражнения;

61.

Подвижные игры. Спортивные эстафеты с гимнастическим предметом

1

0

0

Практические упражнения;

62.

Метание теннисного мяча в цель. Дистанция 6 метров

1

0

0

Практические упражнения;

63.

Прыжок в длину с места

1

0

0

Практические упражнения;

64.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

1

0

0

Практические упражнения;

65.

Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу

1

0

0

Практические упражнения;

66.

Бег 30 метров.

1

0

0

Практические упражнения;

67.

Подвижные игры. Игровые задания с мячом

1

0

Практические упражнения

68.

Подвижные игры. Игровые задания с мячом

1

0

0

Практические упражнения

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

68

0

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1 класс/Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Физическая культура 1 класс В. И. Лях., Москва "Просвещение" 2015 год. Школа России.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Для обучающихся:
Учебники: Матвеев, А.П. Программы общеобразовательных учреждений.

Лях В. И. Физическая культура: 1-4 класс.

Дидактические карточки.:
.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов. Физическая культура. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы. 1-4 классы.

Для учителя
Образовательные программы.

Учебно-методические пособия и рекомендации.

Журнал «Физическая культура в школе»
А.П. Матвеева . Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2011.ФГОС НОО. Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва,«Просвещение», 2014
Рабочая программа по физической культуре
Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998.

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

Школьникова Н.В., Тарасова М.В. «Я иду на урок». Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г.

Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 2014г. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова «Здоровьесберегающие технологии», Москва, Илекса,2004

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры
http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры.

http://fizkultura-na5.ru
http://obg-fizkultura.ru

https://mv1.virtualroom.ru/record-player?recordId=8c76776b-2c69-4451-bec6-46c811f5a8a9

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебно-практическое оборудование
Бревно гимнастическое напольное
Козел гимнастический
Канат для лазанья
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)
Мячи: малый теннисный мяч, баскетбольные, волейбольные, футбольные. Набивные мячи 1кг, 2 кг.

Палка гимнастическая
Скакалка детская
Мат гимнастический
Гимнастический подкидной мостик
Кегли
Обруч алюминиевый
Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Конусы стартовые
Рулетка измерительная
Щит баскетбольный тренировочный
Сетка волейбольная
Аптечка

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Учебно-практическое оборудование
Бревно гимнастическое напольное
Козел гимнастический
Канат для лазанья
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)
Мячи: малый теннисный мяч, баскетбольные, волейбольные, футбольные. Набивные мячи 1кг, 2 кг.

Палка гимнастическая
Скакалка детская
Мат гимнастический
Гимнастический подкидной мостик
Кегли
Обруч алюминиевый
Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Конусы стартовые
Рулетка измерительная

Щит баскетбольный тренировочный
Сетка волейбольная
Аптечка

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Спортивный инвентарь

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Спортивный инвентарь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по Физической культуре. В.И. Лях 4 класс на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа предмета «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития ...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс...

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс...

Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 2-4 класс.

Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 2-4 класс....

рабочая программа , календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 класс

структура даной работы опирается на требования минобразования РФ с учетом возрастных особенностей , Санитарных требований к занятиям физической культурой...

рабочая программа , календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 класс

структура даной работы опирается на требования минобразования РФ с учетом возрастных особенностей , Санитарных требований к занятиям физической культурой...