Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс.
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fk_1_klassa.docx | 49.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования Орловской области
Администрация г. Мценска.
МБОУ г. Мценска "Средняя школа №9"
РАССМОТРЕНО Методическим объединением учителей физической культуры Руководитель МО ______________Орлова Г. Е . Протокол № от " " августа 2022 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы ______________Фатнева М.Н . Протокол № от " " августа 2022 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1615778) учебного предмета «Физическая культура» | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ г. Мценска "Средняя школа №9" ______________Полякова В.В. Приказ № от " " августа 2022 г. |
для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Лебедева Елена Петровна учитель физической культуры
г. Мценск 2022
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.
Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы физкультурной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов
России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений; коммуникативные УУД:
— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей; регулятивные УУД:
— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;
— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами; — передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре | ||||||||
1.1. | Что понимается под физической культурой | 1 | 0 | 0 | обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;; проводят наблюдение за передвижениями животных и выделяют общие признаки с передвижениями человека;; проводят сравнение между современными физическими упражнениями и трудовыми действиями древних охотников, устанавливают возможную связь между ними; | Устный опрос; Практические упражнения; | РЭШ | |
Итого по разделу | 1 |
| ||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | ||||||||
2.1. | Режим дня школьника | 1 | 0 | 0 | обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;; знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с помощью родителей); | Устный опрос; | РЭШ | |
Итого по разделу | 1 |
| ||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура | ||||||||
3.1. | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 0 | 0 | знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;; знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня; | Практические упражнения; | Сферум | |
3.2. | Осанка человека | 1 | 0 | 0 | знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;; знакомятся с возможными причинами нарушения осанки и способами её профилактики;; | Практическая работа; | РЭШ | |
3.3. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 0 | 0 | обсуждают рассказ учителя о пользе утренней зарядки, правилах выполнения входящих в неё упражнений; уточняют название упражнений и последовательность их выполнения в комплексе; разучивают комплекс утренней зарядки, контролируют правильность и последовательность выполнения входящих в него упражнений (упражнения для усиления дыхания и работы сердца; для мышц рук, туловища, спины, живота и ног; дыхательные упражнения для восстановления организма); | Практические упражнения; | Сферум | |
Итого по разделу | 3 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура | ||||||||
4.1. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры | 2 | 0 | 0 | знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;; знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе; | Устный опрос; | Сферум | |
4.2. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях | 4 | 0 | 0 | знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;; наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;; разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа); | Практические упражнения; | РЭШ | |
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры | 6 | 0 | 0 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;; разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);; разучивают повороты, стоя на месте (вправо, влево);; разучивают передвижение ходьбой в колонне по одному с равномерной скоростью; | Практические упражнения; | РЭШ | |
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения | 10 | 0 | 0 | наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;; разучивают стилизованные передвижения (гимнастический шаг; гимнастический бег; чередование гимнастической ходьбы с гимнастическим бегом);; разучивают упражнения с гимнастическим мячом (подбрасывание одной рукой и двумя руками; перекладывание с одной руки на другую; прокатывание под ногами; поднимание ногами из положения лёжа на полу);; разучивают упражнения со скакалкой (перешагивание и перепрыгивание через скакалку, лежащую на полу; поочерёдное и последовательное вращение сложенной вдвое скакалкой одной рукой с правого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока, перед собой);; разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону); | Практические упражнения; | Сферум | |
4.5. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения | 8 | 0 | 0 | наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;; обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;; разучивают прыжки в группировке, толчком двумя ногами;; разучивают прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами; | Практические упражнения; | Сферум | |
4.6. | Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке | 2 | 0 | 0 | по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;; разучивают способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках; | Практические упражнения; | РЭШ |
4.7. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом | 4 | 0 | 0 | наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;; разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах ступающим шагом, контролируют отдельные её элементы;; разучивают и совершенствуют технику ступающего шага во время передвижения по учебной дистанции;; наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя скользящим шагом, уточняют отдельные её элементы, сравнивают с техникой ступающего шага, выделяют отличительные признаки;; разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом без лыж, контролируют отдельные её элементы (по фазам движения и в полной координации);; разучивают технику передвижения скользящим шагом в полной координации и совершенствуют её во время прохождения учебной дистанции; | Практические упражнения; | РЭШ | |
4.8. | Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге | 5 | 0 | 0 | обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома;; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью;; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения с использованием лидера;; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения (по команде);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде); | Практические упражнения; | РЭШ | |
4.9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места | 4 | 0 | 0 | знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);; обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;; обучаются прыжку в длину с места в полной координации; | Практические упражнения; | Сферум | |
4.10 | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега | 5 | 0 | 0 | наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);; разучивают фазу приземления (после прыжка вверх толчком двумя ногами; после прыжка вверх-вперёд толчком двумя ногами с невысокой площадки);; разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд-вверх с места и с разбега с приземлением);; разучивают фазы разбега (бег по разметкам с ускорением; бег с ускорением и последующим отталкиванием);; разучивают выполнение прыжка в длину с места, толчком двумя в полной координации; | Практические упражнения; | Сферум |
4.11 | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры | 8 | 0 | 0 | разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;; разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);; играют в разученные подвижные игры; | Практические упражнения; | РЭШ | |
Итого по разделу | 58 |
| ||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура | ||||||||
5.1. | Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО | 5 | 0 | 0 | демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО; | Практические упражнения; | СФерум | |
Итого по разделу | 5 |
| ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 |
|
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____ Орлова Г.Е. Протокол № от « __ »____2022г | «Согласовано» Заместитель директора школы _____ Фатнева М.Н. «____»_________2022г | «Утверждаю» Директор МБОУ г. Мценска «Средняя школа № 9». _____ Полякова В.В. «___»__________2022г |
Календарно – тематическое планирование 1 класс ( 2 часа)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Что понимается под физической культурой | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практические упражнения; | |
2. | Правила поведения на уроке физической культуры | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
3. | Осанка человека | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
4. | История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
5. | Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
6. | Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
7. | Режим дня школьника | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практические упражнения; | |
8. | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
9. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
10. | Физические упражнения: исходные положения | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; |
11. | Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись» | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
12. | Отработка навыков выполнения организующих команд: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись» | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
13. | Строевые упражнения: перестроение в две шеренги и обратно | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
14. | Строевые упражнения : перестроение в колону по два и обратно | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
15. | Отработка строевых упражнений : перестроение в две шеренги и в колону по два и обратно | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
16. | Общие принципы выполнения гимнастических упражнений | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
17. | Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
18. | Упражнения общей разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг) | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
19. | Отработка навыков выполнения приставных шагов вперёд на полной стопе (гимнастический шаг) | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; |
20. | Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
21. | Отработка навыков выполнения шагов с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
22. | Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
23. | Отработка навыков выполнения упражнений для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
24. | Упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
25. | Отработка навыков выполнения упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
26. | Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; |
27. | Отработка навыков выполнения упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
28. | Группировка, кувырок в сторону | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
29. | Отработка навыков выполнения группировки, кувырка в сторону | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
30. | Освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
31. | Отработка навыков выполнения упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка») | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
32. | Закрепление техники выполнения подводящих упражнений | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
33. | Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
34. | Самостоятельное составление комплекса упражнений утренней гимнастики | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
35. | Комплекс упражнений. Упражнения со скакалкой: вращение кистью руки скакалки, сложенной вчетверо, — перед собой, сложенной вдвое — поочерёдно в лицевой, боковой плоскостях. | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
36. | Подскоки через скакалку вперёд, назад | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; |
37. | Прыжки через скакалку вперёд, назад. | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
38. | Лыжная подготовка Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
39. | Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок) | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
40. | Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок) | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
41. | Отработка навыков передвижения на лыжах без палок | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
42. | Передвижение одновременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
43. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
44. | Равномерная ходьба в колоне по одному с использованием лидера | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
45. | Равномерная ходьба в колоне по одному с изменением скорости передвижения | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
46. | Отработка равномерной ходьбы в колоне по одному с изменением скорости передвижения | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
47. | Обучение одновременному отталкиванию двумя ногами | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
48. | Обучение приземлению после спрыгивания с горки матов | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
49. | Обучение прыжку в длину с места в полной координации | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; |
50. | Отработка обучения прыжку в длину с места в полной координации | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
51. | Прыжок в длину с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
52. | Отработка прыжка в длину с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
53. | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
54. | Отработка прыжка в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
55. | Закрепление прыжка в длину и в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
56. | Подвижные игры. Бросок мяча в заданную плоскость и ловля мяча | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
57. | Подвижные игры. Отработка навыков броска мяча в заданную плоскость и ловли мяча | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
58. | Подвижные игры. Освоение навыков отбивания мяча | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
59. | Подвижные игры. Отработка навыков отбивания мяча | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
60. | Подвижные игры. Игровые задания с мячом | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
61. | Подвижные игры. Спортивные эстафеты с гимнастическим предметом | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
62. | Метание теннисного мяча в цель. Дистанция 6 метров | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
63. | Прыжок в длину с места | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
64. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
65. | Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; |
66. | Бег 30 метров. | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения; | |
67. | Подвижные игры. Игровые задания с мячом | 1 | 0 | Практические упражнения | ||
68. | Подвижные игры. Игровые задания с мячом | 1 | 0 | 0 | Практические упражнения | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1 класс/Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Физическая культура 1 класс В. И. Лях., Москва "Просвещение" 2015 год. Школа России.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Для обучающихся:
Учебники: Матвеев, А.П. Программы общеобразовательных учреждений.
Лях В. И. Физическая культура: 1-4 класс.
Дидактические карточки.:
.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов. Физическая культура. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы. 1-4 классы.
Для учителя
Образовательные программы.
Учебно-методические пособия и рекомендации.
Журнал «Физическая культура в школе»
А.П. Матвеева . Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2011.ФГОС НОО. Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва,«Просвещение», 2014
Рабочая программа по физической культуре
Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998.
Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.
Школьникова Н.В., Тарасова М.В. «Я иду на урок». Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г.
Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 2014г. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова «Здоровьесберегающие технологии», Москва, Илекса,2004
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры
http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры.
http://fizkultura-na5.ru
http://obg-fizkultura.ru
https://mv1.virtualroom.ru/record-player?recordId=8c76776b-2c69-4451-bec6-46c811f5a8a9
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Учебно-практическое оборудование
Бревно гимнастическое напольное
Козел гимнастический
Канат для лазанья
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)
Мячи: малый теннисный мяч, баскетбольные, волейбольные, футбольные. Набивные мячи 1кг, 2 кг.
Палка гимнастическая
Скакалка детская
Мат гимнастический
Гимнастический подкидной мостик
Кегли
Обруч алюминиевый
Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Конусы стартовые
Рулетка измерительная
Щит баскетбольный тренировочный
Сетка волейбольная
Аптечка
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Учебно-практическое оборудование
Бревно гимнастическое напольное
Козел гимнастический
Канат для лазанья
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)
Мячи: малый теннисный мяч, баскетбольные, волейбольные, футбольные. Набивные мячи 1кг, 2 кг.
Палка гимнастическая
Скакалка детская
Мат гимнастический
Гимнастический подкидной мостик
Кегли
Обруч алюминиевый
Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Конусы стартовые
Рулетка измерительная
Щит баскетбольный тренировочный
Сетка волейбольная
Аптечка
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Спортивный инвентарь
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Спортивный инвентарь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по Физической культуре. В.И. Лях 4 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа предмета «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития ...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс...
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс...
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 2-4 класс.
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 2-4 класс....
рабочая программа , календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 класс
структура даной работы опирается на требования минобразования РФ с учетом возрастных особенностей , Санитарных требований к занятиям физической культурой...
рабочая программа , календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 класс
структура даной работы опирается на требования минобразования РФ с учетом возрастных особенностей , Санитарных требований к занятиям физической культурой...
- Мне нравится (1)