Самообразование
материал (иностранный язык) по теме

План по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyub.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

План по самообразованию

Составила

учитель английского языка

Моисеевой Е.В.

2011 год.

Повышение мировоззренческого уровня.

Тема:  «Психологические основы нравственного воспитания младших школьников в условиях

учебно – воспитательного процесса».

План:

1.  Общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей

2. Маленький человек живёт и развивается в современном мире, в котором множество «позитива» и «негатива»

3. Нравственные знания информируют школьника о нормах поведения и последствиях их нарушений.

Список использованной литературы.

  1. «Беседы на этические темы». // Д/в №4 – 88.
  2. Болотина Л.Р. ,Комарова Т. С. , Баранов С. П. Дошкольная педагогика:   2-е изд. - М. , 1997.
  3. Буре Р. С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 1985.
  4. Возрастная и педагогическая психология. // М.В. Матюхина, Т. С. Михальчук, Прокина Н.Ф. и др.; Под. ред. Гамезо М.В. и др. – М. , 1984.
  5. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. Психологическая практика в системе образования. - М., 1998.
  6. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: 2-е изд., доп. – М., - 1985.
  7. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М, 1992.
  8. Макаров С.П.«Технология индивидуального обучения».// Педагогический вестник. №1. - 94.
  9. Островская Л. Ф. «Поведение – результат воспитания».// Д/в №5 – 77.

Повышение методического и педагогического уровня.

Тема: «Организация начального обучения английскому языку учащихся общеобразовательной школы

на сюжетной основе».

План:

  1. Организация обучения» как дидактическое и методическое понятие.

2.Существующие теоретические концепции организации обучения иностранным языкам

3.Психолого-педагогические основы организации начального обучения английскому языку на сюжетной основе

4.Методические проблемы сюжетной организации содержания обучения и процессе

обучения иностранному языку.

5. Реализация методической модели организации содержания обучения на сюжетной основе в учебных пособиях по английскому языку

для младших школьников.

Литература:

1. Языковая картина мира в текстах английских стихов Nursery Rhymes и их переводах на русский язык: диссертация к.ф.н. Екатеринбург – 2005

2. Бурова И., Буров А. Английский язык в песенках. М. – 2002

3. Гаделия Л. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста: автореферат диссертации к.п.н. М. -2004

4. Гудкова Л. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. М. – 2005

5. Егорова А. Звукоизобразительность в традиционной английской детской поэзии: на материале Nursery Rhymes: автореферат диссертации к.ф.н. М. – 2008

6. Осипенко К. Организация начального обучения английскому языку учащихся общеобразовательной школы на сюжетной основе: автореферат диссертации к.п.н. СПб – 2003

7. Рогова Г., Верещагина И. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М.-1998

8. Романовская О. Обучение методике работы с музыкально-поэтическим фольклором как средство повышения методической компетенции будущих учителей иностранного языка: на примере британского песенного фольклора: автореферат диссертации к.п.н. М. – 2005

Повышение уровня знаний по педагогике и психологии.

Тема: Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе.

План:

1. Обучение технике чтения вслух слов (словосочетаний предложений).

2. Действия и операции, обеспечивающие овладение техникой чтения на основе связного текста.

3. Действия и операции, направленные на распознавание текста, на извлечение содержательной информации, независимо от формы чтения.

Список используемой литературы

  1. Агофонова И.Н. «Рисую и размышляю, играю и учусь» // С-Пб.: 1993
  2. Азовкина А.Н. «Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения» // ИЯШ 2003 №2
  3. Арбекова Т.И. «Я хочу и буду знать английский» // М.: ИнКа-Телер, 1993
  4. Артемонов В.А. «Психология обучения иностранным языкам» // М.: Просвещение, 1999
  5. Бим И. Л. «Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника» // М .,1994
  6. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. «Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности» // ИЯШ 1997 №1, 2
  7. Блохина С.А. «Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе» // ИЯШ 2000 №3
  8. Болотина Л. Р. «Развитие мышления учащихся» // Начальная школа 1994 №11
  9. Борзова Е.В. «Тексты для чтения на начальном этапе обучения» // ИЯШ 1999 №4
  10. Гончаров А.А., Мильрут Р.П. «Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста» // ИЯШ 2001 №3
  11. Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся // Начальная школа 1991 №1
  12. Лукъянчекова Н.В. «Обучение английскому языку на начальном этапе» // Начальная школа 2002 №2
  13. Львов М. Р. Основы развития младших школьников// Начальная школа 1992 №7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты уроков, доклады на темы самообразования

Открытые уроки по русскому языку и математике, доклады на темы самообразования ...

Тема по самообразованию:"Организация поэтапной работы над словом с непроверяемым написанием как средство развития навыка грамотного письма младших школьников".

- научить младших школьников работать над словами с непроверяемыми написаниями; - развивать наблюдательность, умение находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать вы...

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»

Отчет  о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Сообщение на педагогическом совете от 26.03.2015 г. «Проектирование профессионального самообразования педагога» на тему: «Продуктивность процесса самообразования» (практические рекомендации)

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт...


 

Комментарии

План по самобразованию поможет учителю найти ответы на вопросы,которые появляются в процессе обучения детей.