календарно-тематическое планирование 3-4 кл Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Чернышова Светлана Александровна

рабочая программа и тематическое планирование для 3-4 кл к учебнику Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:

Автор

Название

Издательство

Год

1

Примерная программа среднего общего образования. Английский язык

Сайт МОиН РФ

2006

2

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.

«Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся   2–9 классов общеобразовательных учреждений»

Обнинск, Титул

2006

  1.  Наименование   учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы

Учебники

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Ленская Е.А.

“Enjoy English” Учебник английского языка для 2-3 классов

“Enjoy English” Учебник английского языка для 3 класса

“Enjoy English” Учебник английского языка для 4 класса

        

Обнинск «Титул»

2005

2006

2006

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2-4 классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

        На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Структура курса (Предметное содержание)

  Курс изучается в объеме 68 часов, 2 часа в неделю.

2 класс

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Цвета. Мои друзья (имя, возраст, внешность, увлечения)

3 класс

Времена года, погода. Продукты. Почта. Время. Внешность. Мой дом.

4 класс

Еда. Город и деревня. Моя школа. Школьные принадлежности. Каникулы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

2 класс

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка;
  5. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  1. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

3 класс

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  3. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

4 класс

  1. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  2. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  3. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  4. писать письмо с опорой на образец.
Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З., Добрынина Н.В.)

урок

дата

тема

аудирование

говорение

чтение

письмо

Новый материал

Домашнее задание

контроль

Повторение  (5 часов)

1.

Вводный урок

Составление диалогов по теме «знакомство»

Правила чтения гласных букв

Повторение букв алфавита

The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not

Рассказать о себе

2.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»

Загадки о животных

Описание животных

«Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat

“It is/isn’t…”

Принести картинку/игрушку животного и описать его

3.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья»

Рассказ о своей семье

«Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил,

He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got

Рассказать о семье

4.

Количественные числительные

Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are

5.

Входной контроль

Опиши картинку/игрушку

Входной контроль

«Продукты»  (30 часов)

6.

«Продукты» введение  лексики

У. 1, с. 89,

Игра «придумай слово со звуком»

У. 3 с. 89

У. 4 с. 90

Новая лексика:meat, milk, sugar, bread, porridge, sweets, butter, honey, fish;

Буквосочетание “ar”

У. 5, 7 с. 90

Учить слова

7.

Введение новых речевых образцов

«Цепочка»

У. 2,3,4 с. 91

“Would you like?”

“You are welcome”

“I’d like to…”

“Yes, please”

У. 4 с. 91

Фронтальный опрос

8.        

Обучение чтению буквосочетания “or”

«Угадай»

У. 2, 4 с. 92

У. 3,5 с 93

Буквосочетание

 “or”

У. 5,6 с. 93

Учить слова

9.

Введение  лексики по теме «Продукты»

«Магазин»

У. 2 с. 94

У. 5 с. 95

У. 6 с. 95

«Заполни пропуски»

Cabbage, carrot, apple, banana, pear, cheese, grape, corn, cake

У. 8 с. 95

Учить слова

10.  

Описание сказочного персонажа

У. 1 с. 96

У. 5,6 с. 96

У. 2, 4 с. 96

У. 7 с. 96

Диктант

11.

Введение лексики по теме «Продукты»

У. 1 с. 98

У. 6 с. 99

У. 3 с. 98

Lemon, coffee, soup, tea, juice, sandwich, sausage;

Why, where, what, white

У. 7 с. 99

Учить слова

12.

Активизация изученной лексики по теме

У. 2 с. 100

Ролевая игра «в магазине»

У. 2,4 с. 100

У. 3 с. 100

Буквосочетание “er”, “ir”

У. 5, 6 с. 100

13.

Тренировка техники чтения про себя

«Веселая цепочка»,

У. 1,2 с. 101

Составление рассказов по теме

У. 3 с. 101

У. 4 с. 101

Буквосочетание ”th”

У. 7,8 с. 102

14.

Закрепление изученной лексики по теме

У. 5 с.104

«Верно -неверно»

У. 1-4 с.103

Составление предложений

У. 6 с. 104

У. 6,8 с. 104

15.

«Дни недели»

У. 4 с. 105

У. 2,3 с.105

У. 5 с. 106 составление предложений

У. 5,7  с. 106

Названия дней недели

У. 9,10 с. 106

Учить слова

16.

Обучение составлению отрицательных предложений в настоящем неопределенном времени

«Верно -  неверно»

У. 1 с.107

У. 5 с.108

У. 3 с.107

У. 2 с.107

Буквосочетание “ea”

У. 8,9 с. 108

17.

Тренировка навыков чтения

«Испорченный телефон»

У. 1 с.108

У. 2-4 с.109

Ham, sausage, meat

У. 6, 7 с. 110

Диктант «дни недели»

18.

Развитие навыков диалогической речи по теме

У. 1,3 с.111

У. 2,4 с. 111

Речевой образец “Excuse me”

У. 5 с. 111

19.

Буквосочетание «еа»

У.3 с.113

У. 1 с.112

Чтение по ролям

У.5,6 с.114

У.4 с.114

Head, healthy, breakfast;

“help yourself”, “That’s a pity”

У. 8 с. 114

Учить слова

20.

Эквиваленты слова «много»

У. 1 с. 115

У. 2-4 с. 115

У. 5,6 с.116

Much, many, a lot of

У. 7,9 с.116

Правило учить

21.

Введение лексики по теме «Овощи»

У.2 с. 117

У. 3 с. 118

У.1 с. 117

Описание картинки

У. 4,5 с.117

Vegetable, fruit, potato, tomato, cucumber

У. 6,7 с.119

Учить слова

22.

Обучение чтению буквосочетаний “ey” ”ay”

У. 2 с. 120

У. 3,4 с.120

У.4 с. 120

буквосочетания “ey” ”ay”

У. 5,6 с. 120

23.

Модальный глагол «можно»

У. 2,4 с. 121

У.1 с. 121

У. 5 с.121

У. 3 с.121

May, with

У. 8 с. 122

24.

Обучение составлению вопросов в настоящем неопределенном времени

У. 1,5 с. 123

У. 2,3 с. 123

У. 4 с. 123

Правило с. 124

У. 7 с. 124

25.

Закрепление изученного материала по теме

Текст «Вини и Кролик»

у. 1 с. 119

Составление диалогов по теме

Чтение текста и ответы на вопросы по тексту

Составление общих вопросов

26.

Тренировка навыков перевода

У. 1 с. 126

У. 5. С.126

Формы don’t, can’t

У. 2,5  с. 128

27.

Настоящее неопределенное время

«Верно - неверно»

У.1 с.130

У. 2  с.131

У. 3-5 с.131

Форма глагола doesn’t

У. 6 с. 132

28.

«Животные» введение лексики

У. 7 с.132

У. 8 с.132

Wolf, panda, zebra, cow, koala

У. 10 с.133

Учить слова

29.

Описание животных

У. 1 с. 133

У. 3 с. 134

У. 2 с. 134

Диктант «животные»

30.

Количественные числительные

«Глухой телефон»

11-19, 20-99

У. 7,8 с. 135

31.

«Ру и тигр завтракают» контроль понимания текста

«Снежный ком»

У. 1,2 с. 135

У. 5,6 с. 136

У. 9 с. 137

Повторить изученный материал по теме

Контроль понимания текста

32.

Буквосочетание «оо»

У. 1 с. 137

У. 3, 4 с. 138

У. 5 с. 139

Буквосочетание «оо»

33.

Обобщающий урок по теме

«вопросы-ответы»

Составление предложений

34.

Контрольная работа по теме «Продукты»

Контрольная работа

35.

Работа над ошибками

«Знакомство»        (8 часов)

36.

«Новый друг»

Диалог о Хоббите,

У. 2,3 с 4-5 рассказ о новом друге

У. 5 с. 6

У. 4 с.5

У. 3 с. 5 рассказ о Хоббите

37.

Речевой образец вежливого предложения

Ролевая игра

«вопросы-ответы»

У. 9, 12 с. 6-7

У. 10-11 с. 7

У. 8 с. 6

У. 10 с. 7

У. 13 с. 7 письмо Хоббиту

У. 13 с. 7

38.

Названия месяцев

Стихотворение  о временах года

У. 14,15 с. 8

Составление предложений

У. 17 с. 8

У. 16 с.8

Названия месяцев, времен года

У. 1 с. 13

39.

Порядковые числительные

Песня про алфавит

Составление предложений о праздниках

У. 21,22 с. 10

Порядковые числительные

С. 9 правило учить

40.

Подарки на день рождения

Стихотворение у 10 с. 24

Диалог-расспрос

У. 25, 26 с.10

У.31 с. 13

Computer, cassettes, sweets, jeans, cartridge, walkman

У. 30 с. 11

Учить слова

41.

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 5 с. 14

У. 1,2,3 с. 13

У. 4 с. 14

У. 7 с.14

42.

Контрольная работа по теме «Знакомство»

Контрольная работа

43.

Работа над ошибками

«Пишем письма друзьям»          (9 часов)

44.

Введение лексики по теме «Почта»

У. 1 с.6

Рассказ по картинкам

У. 3 с.17

У. 4 с. 18, диалог  

у. 5 с. 18

У. 2 с. 17

Letter, postcard, paper, stamp, pen, pencil, envelope, letter-box, post office, poster, address

Составить 5 вопросов, учить слова

45.

«Адреса»

Стихотворение

«Every morning at 8 o’clock»,

Города, улицы, имена

Игра «где это?»

У. 6 с. 18

У. 7, 8 с.18

London, Oxford, New York, Boston

У. 12 с.20 написать свой адрес

46.

Притяжательный падеж

У. 13 с. 20

У. 15, 16 с.21

У. 14 с.21 работа с письмами

У. 17 с. 22

Притяжательный падеж имен существительных

У. 17 с.22

47.

Вопросительные слова

Игра «Переводчик»

У. 19 с. 23 составление предложений о героях сказок

У. 21, 22

 с. 25

У. 5,7 с. 7 р.т.

48.

Ролевая игра «Интервью»

У. 23 с. 26

Диалог-расспрос

У. 25 с.27 ответы на вопросы

Контроль диалогической речи

49.

«Как отправлять письма»

Игра «Телемост»

У. 29 с. 28 работа с текстом

Dark, light, slow, hear

Учить слова

50.

Тренировка орфографических навыков по теме

У.1 с. 30

У. 3,4 с. 30

У. 7,8 с.31

Повторять пройденный материал

51.

Контрольная работа по теме «Пишем письма друзьям»

Контрольная работа

52.

Работа над ошибками

«Кто живет в сказках?»           (9 часов)

53.

Введение лексики по теме «Внешность»

У. 2 с. 35 «Head and Shoulders»

У. 3 с. 35 составление словосочетаний

У.1 с. 34 диалоги

Ears, nose, eye, mouth, cheek, teeth, forehead, eyebrow

Учить слова  с. 35

54.

«Сколько времени?»

Загадка о часах с. 36

Рассказ о своем дне

«What time is it?»;

To wash, to play, to go, to feed, to ski, to skate, to have

Фронтальный опрос «Опиши соседа»

55.

Модальный  глагол must

Стих с. 38

У. 7 с. 37 ролевая игра

У. 8 с. 38

У. 9 с.38

«Режим дня»

Модальный глагол,

употребление конструкции “neither…nor”

56.

Тренировка лексико-грамматического материала по теме в речи

У. 17 с. 41

“Roses came, roses go”

У. 18 с. 41

У. 19 с. 41

У. 23 с. 42

У. 15 с. 40

У. 22 с. 42

У. 16 с. 40

(to  look)

Фразовый глагол to look;

Повторить модальные глаголы can, may, must

У. 25 с. 42

57.

«Интервью»

У. 26 с. 43

Чтение текста

У. 27, 28 с.44

У. 29 с. 44

Контроль диалогической речи по теме

58.

Множественное число существительных

У. 31 с. 44

У. 32 с. 45

Mice, teeth, men, women, children, fish

Учить слова

59.

Тренировка навыков письма по теме

У. 4 с. 46

У. 1,2,3 с. 45

У. 5,6,7,8 с.46

У. 9, 10 с 47

Фронтальный опрос (перевод словосочетаний)

60.

Контрольная работа по теме «Кто живет в сказках?»

Контрольная работа

61.

Работа над ошибками

«Ваш дом»            (7 часов)

62.

«Описание вашего дома»  введение новой лексики

У. 1 с. 48

У. 3 с. 49

У. 2 с. 49

У. 4,5 с. 49

У. 6 с. 50

Home, hall, living room, kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, bathroom

Учить слова с. 48

63.

Грамматическая структура «there is/are…»

У. 8 с.50

У.11 с. 51

У. 9 с. 50

There is, there are

Учить правило с.50,

У. 10 с.51

64.

Введение лексики по теме «Что есть у вас дома?»

У. 14 с. 52

Игра «Цепочка»,

Диалог о доме

Picture, mirror, clock, sofa, fire, carpet, TV, lamp, door

Учить слова с. 52

Контроль ДР

65.

Активизация лексико-грамматического материала в речи

У. 26 с. 57 описание картинки

У. 27 с. 57 ролевая игра

У. 24 с.56

У. 29 с. 58

66.

Тренировка навыков письма по теме

У. 1,2,3,4,5 с.58-59

У. 6,7 с. 59

67.

Контрольная работа по теме «Ваш дом»

Контрольная работа

68.

Работа над ошибками



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 4 класс

Урок

Тема

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Новый материал

Домашняя работа

   Контроль

Дата

Повторение  (5 часов)

1

Вводный урок

Составление диалогов по теме «знакомство»

Правила чтения гласных букв

Повторение букв алфавита

The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not

Рассказать о себе

2

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»

Загадки о животных

Описание животных

«Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat

“It is/isn’t…”

Принести картинку/игрушку животного и описать его

3

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья»

Рассказ о своей семье

«Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил,

He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got

Рассказать о семье

4

Количественные и порядковые числительные

Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are

5

Входной контроль

Описать картинку

Входной контроль

«Мое любимое время года»   (9 часов)

6

«Мое любимое время года» Введение лексики «Глаголы»

Стих «Северный ветер» у.1 с.4

Составление диалога по образцу у. 5 с. 5

У. 3, 4 с. 5

У. 2 с.5

У. 6 с.6

С. 4 to ski, to ski jump, to water-ski, to toboggan, to dive

Учить слова с.4

7

Безличные предложения

Песня «In Winter It’s ...»

У. 11 с. 7

Составление рассказов по картинке, тренировка новой лексики в диалогах у. 9 с. 7

У. 8 с. 6

У. 12, 13 с. 8

c. 6 правило

Учить правило с. 6

Фронтальный опрос «Глаголы»

8

Будущее время.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Игра «Согласен или не согласен»

Беседа о погоде

У. 17, 18 с. 10

 

У.19 с.11

У. 21 с.12

Простое будущее время с. 9-10

Учить правило с. 9

У. 22 с.13

9

Вопросительные предложения простого будущего времени

Игра с мячом

Ответы на вопросы

У. 24 с.13

Правило

25, 26 с.14

Составление предложений о лете

С. 13 правило

С. 13 учить правило

10

«Два кролика» работа с текстом

Игра «Путаница»

У. 27 с. 15

У. 28 с. 15

Вопросительные и отрицательные предложения  будущего времени

У. 30 с. 16

Срезовая работа «Будущее время»

11

Тренировка навыков письма

Игра «Хвастун», стих «Two Little Feet…»

 Тренировка простого будущего времени

Игра «Цепочка слов»

У. 1- 7 с.17

У. 9 с. 19

Контроль письма

12

Подготовка к контрольной работе по теме

13

Контрольная работа по теме «Мое любимое время года»

Контрольная работа

14

Работа над ошибками

                                                                      « Жизнь в городе и в деревне»   (11 часов)

15

«Жизнь в городе и в деревне» введение лексики

У. 2 с. 21

Описание картинки

С. 20 a church, a road, a hill, a field, a river, an apple tree

16

Города мира

У. 3 с. 21

У. 4 с. 22

«Country and city»

У. 7 с. 23

Составление диалогов

У. 5,6 с. 22

С. 22 описательные прилагательные, названия городов

У. 8,9 с. 23

Диктант «В городе и в деревне»

17

Степени сравнения прилагательных

У. 13 с. 25

У. 11 с. 24

У. 10 с. 23

У. 14 с. 25

У. 15, 16

 с. 26

С. 24 правило

Учить правило

с. 24

18

Прилагательные, образующие степени сравнения не по правилам

У. 18 с. 27

У. 20 с. 28

У. 17 с. 27

С. 27

С 27 учить правило

19

Дикие и домашние животные

У. 23 с. 31

У. 22 с. 30

У. 21 с. 29

Срезовая работа

«степени сравнения прилаг-ных»

20

Места жительства животных

У. 24 с. 31

поговорка

У. 26 с. 32

Описание животных

У. 25 с. 31

С. 31 forest, town, desert, iceberg, ocean

c. 31 учить слова

21

Образование степеней сравнения сложных прилагательных

У. 29 с. 33

У. 28 с. 33

С. 32 правило

У. 30 с. 33

22

Активизация изученного материала в речи

У. 32 с. 34

У. 35 с. 35

У. 37 с. 36

У. 34 с. 34

У. 37 , 38 с. 36

23

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 1-8

С. 37-38

У. 9,10 с. 38

Контроль письма

24

Контрольная работа по теме

«Жизнь в городе и в деревне»

Контрольная работа

25

Работа над ошибками

«Истории»    (9 часов)

26

«Истории»

Простое прошедшее время

У. 1 с. 40

У. 2 с.41

С. 41 правило

С. 41 учить правило

27

Правильные и неправильные глаголы

У. 3 с. 42

У. 4 с. 42

У. 5 с. 43

У. 6 с. 43

С 42 правило

С. 42 учить глаголы, у. 9 с. 44

28

Спутники простого прошедшего времени

У. 11 с. 45

У. 12 с. 45

С. 45 слова-спутники

С. 45 учить спутники

Срезовая работа  «Простое прошедшее время»

29

Формы глагола to be в простом прошедшем времени

У. 13 с. 46

У. 16 с. 47

У. 15 с. 46

У. 14 с. 46

С. 46 правило

С. 46 учить

У. 17 с. 47

30

Вопросительные предложения в простом прошедшем времени

У. 21 с. 49

У. 19 с. 48

У. 20 с.48

С. 47 правило

С. 47 учить

31

Отрицательные предложения в простом прошедшем времени

У. 22 с. 49

У. 23, 24 с. 50

У. 25 с. 50

пересказ

32

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 1-6 с. 52

У. 7,8 с. 53

Контроль письма

33

Контрольная работа по теме «Истории»

Контрольная работа

34

Работа над ошибками

«Вечер с семьей»         (9 часов)

 35

«Вечер с семьей»

Введение лексики

У. 1 с. 54

У. 3 с. 55

«one busy housewife»

У. 5 с. 55

У. 1 с. 54

У. 2 с. 55

С 54 to play puzzle, to play computer games, to watch the stars, to make toys

С. 54 учить слова

У.7 с. 55

36

Краткие формы глаголов в отрицательных предложениях

У. 10 с. 57

Ответы на вопросы

У. 9 с. 56

У. 11 с. 57

С. 57 таблица с глаголами

37

«Работа по  дому»

 Введение лексики

У. 14 с. 59

У. 15 с. 60

У. 12 с. 57

С. 57-58 новые выражения

Учить с. 57-58

38

Тренировка изученного материала в речи

У. 16 с. 60

У. 17, 18 с. 61

У. 19 с. 62

МР «Работа по дому»

39

«Хорошие манеры» Введение лексики

У. 26 с. 64

У. 27 с. 65

С. 64 to wash hands, don’t talk, don’t be late, say “thank you”

С. 64 учить

У. 28 с. 65

40

«Что читают люди?» Введение лексики

У. 33 с. 68

У. 30 с. 66

С. 66 a letter, a magazine, a book

c. 67 предлоги

С. 66-67 учить

41

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 1-7

 с. 69-70

У. 8,9 с.71

Контроль письма

42

Контрольная работа по теме «Вечер с семьей»

Контрольная  работа

43

Работа над ошибками

«Покупки»      (9 часов)

44

«Покупки»

Введение лексики

У. 2 с. 72

У. 3,4 с. 73

С. 72  jacket, coat, dress, boots, suit

c. 72 учить слова

45

«В магазине»

У. 5-7 с. 74

С. 73 Can I help you? What size? Does it suit me?

С. 73 учить

46

«Подготовка к путешествию»

У. 8 с. 75

У. 11 с. 76 описать сказочных героев

У. 10 с. 75

У. 9 с. 75

У. 13 с. 76

47

 Тренировка лексико-грамматического материала по теме

У. 14 с. 76

У. 15 с. 77

У. 16 с. 77 описать одноклассника

У. 18 с. 77

48

«Еда» Введение лексики

 

У. 21,22 с. 79

У. 19 с. 78

С. 78 a bag, a kilo, a tin, a slice, a grass

c. 78 учить

49

Неопределенные местоимения

У. 25 с. 80

У. 26 с.81

У. 24 с. 80

С. 79 some, any, no

Диктант «Еда»

50

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 1-6

 с. 81-82

У. 7,8 с. 83

Контроль письма

51

Контрольная работа по теме «Покупки»

Контрольная работа

52

Работа над ошибками

«Школа»   (6 часов)      

53

«Школа»

Введение лексики

У. 2 с. 85

У. 1с.84 описать класс

У.3 с.85

У. 4 с. 85

С. 85 a bag, a blackboard, a video, a wall, a picture

С. 85 учить

54

«Школьные принадлежности»

У. 10 с. 86

У. 12 с. 87 что есть в портфеле

У. 11 с. 87

У. 15 с. 87

С. 86 a pen, a pencil, a rubber, a ruler, a computer, a felt-tip pen

С. 86 учить

У. 16 с. 88

55

Активизация лексико-грамматического материала по теме

У. 22 с.89

У. 20,21 с. 89

 У.23 с. 90

Подготовиться к диктанту

56

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 1-5 с.91

У. 6,7 с.92

диктант

57

Контрольная работа по теме «Школа»

Контрольная работа

58

Работа над ошибками

«Понимание друг друга»     (10 часов)

59

«Понимание друг друга» Язык жестов

У. 1 с.93

«A different language»

У. 2 с.94

У. 4 с. 94

У. 5 с.95

У. 7 с. 95

С. 94 национальная одежда и страны мира

60

Выражение сравнения “as…as”

У. 11 с. 96

У. 10, 12 с. 96

С. 96 прилагательные, правило

С 96 учить,

У. 13 с.96

61

Условные предложения

У. 15 с. 97

С. 97 If I were…

С. 97 правило

62

Антонимы

У. 16 с.97

У. 17 с.98

С. 97 слова-антонимы

63

Контроль диалогической речи по теме

У. 33 с. 105

У. 29 с.104

У. 31,32 с. 104

Контроль ДР

64

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 1-5

С. 105-106

У. 6,7 с.106

Контроль письма

65

Подготовка к контрольной работе

66

Контрольная работа по теме «Понимание друг друга»

Контрольная работа

67

Работа над ошибками

68

Урок коррекции