Программа кружка "ABC and Millie"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) по теме

Анна Сергеевна Пятаева

Данный кружок отвечает требованиям стандартов второго поколения. ПЯозволяет вести уроки в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_kruzhka_angliyskogo_yazyka_dlya_1_klassa.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ № 4

«___»____________ 2010г.

__________О.В. Борисова

Согласовано:

Зам.директора по УВР

«___»_________2010г.

____________ Т. М. Карлова

 Программа рассмотрена на заседании  МО учителей начальных классов

Протокол № ___от «__»_____2010г.

Руководитель  МО

________________/______________/

Программа

Занятий в кружке английского языка

« ABC and Millie»

 

                                                                                                          Автор программы:

                                                                                                          Учитель английского языка

                                                                                                          Пятаева А. С

                                                           

                                                                 

г.о. Новокуйбышевск 2010 год.


Пояснительная записка

Начальная школа – особый этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении, а внеурочная деятельность в рамках  Федерального государственного образовательного стандарта призвана максимально подготовить  первоклассника школьника к успешной работе во 2 классе.  

Основные цели и задачи курса:

  1. Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
  2. Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранного языка;
  3. Пробуждение интереса к жизни и культуре других странах;
  4. Развитие лингвистических способностей учащихся; пользоваться языком для достижения целей; выражения мыслей.

Участники курса:

  1. педагог
  2. ученики
  3. родители

Личностные результаты

Будут сформированы:

  1. мотивационная основа учебной деятельности, осознание значимости и привития интереса к  изучению иностранного языка;
  2. способность к самооценке, к оценке работы своей пары (группы), на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Первоклассник научится:

  1. использовать речевые средства и лексические единицы для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое и диалогическое высказывание;
  2. задавать вопросы;
  3. формулировать свое мнение, решение;
  4. договариваться и приходить к общему мнению в ходе обсуждения, дискуссии;
  5. адекватно воспринимать предложения, замечания одноклассников, учителя.
  6. проявлять свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.
  7. участвовать в творческих вечерах, проводимых в школе

Предметные результаты

Первоклассник будет обладать:

  1. знакомство учащихся с английским языком через творческо-позновательный процесс.
  2. развитие восприятия речи на слух (навыки аудирования).
  3. воспитание уважения к учителю и другим ребятам.
  4. овладение знаниями, умениями, навыками  по работе с учебником, словарем, Интернетом и др.
  5. знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка.
  6. устранение речевых преградах. Дать ученикам свободно выражать свои мысли на английском языке.
  7. участие ребят в конкурсах и предметных олимпиадах.          

Ведущий метод обучения школьников иностранному языку – игра. Игры подразделяются на ситуативные, соревновательные, ритмомузыкальные, художественные.

Тематическое планирование занятий в кружке английского языка

 «ABC and Millie»

1 класс – 66 часов (2 часа в неделю)

Дата

Темы занятий

Кол-во часов

1

Игровая площадка

Мой компьютер.

1

2

Песня «Как тебя зовут?» (Буквы Aa, Bb, Cc)

1

3

Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

4

Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

5

Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1

6

 Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll)

1

7

Пираты! Пираты!

1

8

Найдите сокровища.

1

9

Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

10

 Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

11

Давай поиграем (Ss, Tt)

1

12

Это моя школа (Uu, Vv)

1

13

Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

1

14

Школьная мозаика (Yy, Zz)

1

15

Экскурсия по школе

1

16

Время для отдыха

1

17

Дотронься до своего носа

1

18

Посмотри в книгу

1

19-20

Что у вас на ланч?

2

21

Что это?

1

22

Цвета

1

23-24

 Песня «У меня есть»

2

25

Большой и маленький

1

26

Все любят пиццу.

1

27

У тебя есть банан?

1

28

«Смешная голова»

1

29

 Время отдохнуть

1

30

«Дом, милый дом!»

Повторение алфавита

1

31-32

 Это моя комната.

2

33

Где собака?

1

34

Охота за сокровищами

1

35

Изучение песни «Это Моя школа»

1

36

Когда мама на работе

Дома с папой

1

37

Один дома

1

38

Моя бабушка любит шоколад

1

39-40

Супер робот

2

41

Супер робот для моей мамы.

1

42

Супер семья

1

43-44

Песня «Давай поедем в Австралию»

2

45

Числительные 6-12

1

46-47

Песня «Это моя школа»

2

48

С моим лучшим другом

Я грущу

1

49

А где же Рой?

1

50-52

Давай вместе поиграем

3

53-54

Мой непослушный друг

2

55

Сайт «Друзья»

1

56

Лучший друг

1

57

Спокойной ночи

У нее есть пижама?

1

58

Ты считаешь овечек?

1

59

Сказка Лесли.

1

60-61

Сновидения.

2

62

Праздник «День Рождение»

Подарки на день рождения.

1

63

Здорово! Ей уже 8!

1

64

А когда твой день рождения?

1

65

Вот подарок!

1

66

Итоговое занятие

1

        


За

ня

тия

Да

та

Тема занятия

Кол-во часов

Характеристика  

деятельности

Содержание и методические приёмы.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Игровая площадка

Мой компьютер.

1

 Изучение лексического материала (Части компьютера)

Рисуем свой компьютер и подписываем его части по-английски.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение  осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения.

Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания.

Оценивать правильность выполнения заданий.

2

 Песня «Как тебя зовут?»

(Буквы Aa, Bb, Cc)

1

 Формирование навыков аудирования. Развитие навыков письма.

Слушаем англоязычную песню. Учим слова. Придумываем движения к словам.  

3

Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

Изучение глаголов движения

Рисуем картинки и подписываем их по-английски.  

Формирование  основных нравственно –эстетических понятий.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Формирование звукопроизносительных навыков

Совершенствование монологических навыков говорения.

Закрепление знаний английских глаголов движения.

4

Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

 Развитие навыков устной  монологической речи и навыков письма.

Рисуем английский комикс. Выбираем домашнее животное и описываем действия, которое оно может совершить.

 Формирование умение аккуратно выполнять задание.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Развитие навыков монологического высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Оценка и самооценка (Выбор лучшего комикса)  

5

Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1

Занятие с применением игровой деятельности

Играя, закрепляем знания о глаголах движения.

Создание игровой атмосферы.  Развитие готовности к сотрудничеству.

Анализировать английские команды.

Умение  осознанно их выполнять.

Формирование умения работы в группах.

Контролировать и оценивать свои действия.

6

Экскурсия в кабинет №211

Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll)

1

   Просмотр англоязычного мультфильма

Изучение языковой карты.

Привитие интереса к стране изучаемого языка

Развитие лексических навыков (Изучение стран)

Обсуждение мультфильма. Работа в парах. Формирование навыков диалогической речи.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения в природе.

7

Экскурсия в медиотеку

Пираты! Пираты!

1

Выполнение компьютерных заданий.

Изучение предметов, находящихся на пиратском корабле.

Развитие готовности к сотрудничеству, умению работать как самостоятельно, так и в группах.

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать и вступать в диалог

Оценка и самооценка в выполнении заданий на интерактивной доске.

8

Найдите сокровища.

1

  Занятие - игра

Рисуем карту сокровищ и подписываем страны по-английски.

Развитие взаимопомощи

Формирование навыков письма и аудирования.

Умение описывать продвижение по карте используя глаголы движения.

Оценка и самооценка успешности выполнения задания. И достижения цели.

9

Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

Работа в медиатеке. Просмотр мультфильма.

Изучение школьных принадлежностей.

 

Изучение нового лексического материала.

Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей героев мультфильма

Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение.

10

 Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

 Изучение песни

 Слушаем новую песню. Разбираем слова, придумываем движение к песни.

 Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Работа классом умение слушать и повторять слова хором.

Самооценка работы в коллективе.  

11

Давай поиграем (Ss, Tt)

1

  Занятие-игра

Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках.

Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий. Решению логических ребусов

Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков.

Умение работать в малых группах.

Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней.

12

Это моя школа (Uu, Vv)

1

Выполнение проекта

 Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке  

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов.

Умение работать хором, и индивидуально

Контролировать и оценивать свои действия.

13

Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

1

 Просмотр мультфильма

Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма.

Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно

Самооценка своих ответов.

14

Школьная мозаика (Yy, Zz)

1

15

Экскурсия

1

   Занятие-игра

Закрепляем лексику по теме «школьные принадлежности».

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

16

Let’s have a break

Время для отдыха

1

Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию.

Изучаем числительные до шести.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических навыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

17

Дотронься до своего носа

1

  Занятие-игра

Изучаем части тела.

Учим стихотворение и придумываем к нему движения.

 

Развитие лексических навыков и навыков аудирования

 Формирование навыка работы хором и в парах

Оценка и самооценка деятельности на уроке

18

Посмотри в книгу

1

Занятие-игра

Рисуем  человека и подписываем части тела.  

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Формирование навыков письма.

Развитие навыков монологической речи.

Контролировать и оценивать свои действия.

19-20

Что у вас на ланч?

2

Изготовление шаблонов

Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на  английском языке.

21

Что это?

1

Просмотр мультфильма

Собираем сундучок для ленча, используя знакомые продукты питания.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Закрепление лексики по теме «Продукты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Оценка и самооценка деятельности на уроке

22

Цвета

1

  Выполнение упражнений на интерактивной доске

Изучение цветов. Работа с карточками.

Развитие лексических навыков по теме «Цвета»

Совершенствование навыков работы хором и индивидуально

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке.

23 -24

 

Песня «У меня есть»

Занятие-игра

Разучиваем новую песню, придумываем движения. Изучаем новые слова

Формирование творческого потенциала учащихся.

 Совершенствование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков.

Умение работать хором.

Самооценка работы в коллективе на уроке.

25

Большой и маленький

1

 Работа с дидактическим материалом

Выполнение заданий на формирование навыков письма.

 

Совершенствование навыков письма, лексических навыков.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Самооценка работы на уроке.

26

Все любят пиццу.

1

  Вырезаем продукты питания и составляем макет пиццы.

Повторение названий продуктов питания. Введение новые лексических единиц.

Развитие творческого потенциала учащихся.

Совершенствование навыков монологического высказывания.

Развитие навыков монологического высказывания (Выступления учащихся перед классом)

Оценка работ учащихся (Выбираем лучшую пиццу)

27

У тебя есть банан?

1

 Занятие - опрос.

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. Развитие диалогической речи.

Формирование  лексических навыков (Изучение диаложных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

28

«Смешная голова»

1

  Выполнение упражнений на закрепление лексических единиц.

  Рисуем и устно описываем свои рисунки.

 

Совершенствование навыков монологического высказывание. Развитие навыков устной речи.

Умение слушать и вступать в диалог.

Самооценка работы на уроке.

29

 Время отдохнуть

1

Видео занятие.

 Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы.

 Формирование языковой компетенции учащихся

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы.

 

30

«Дом, милый дом!»

Повторение алфавита

1

Занятие-опрос

Вспоминаем английский алфавит, пишем буквы.

Совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

 

Самооценка полученных знаний.

31-32

 Это моя комната.

2

Проектируем комнату

Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет.

Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель».

Умение применять изученные слова и строить предложения.

Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся (Выбираем лучшую комнату, объясняем свой ответ).

33

Где собака?

1

 Просмотр мультфильма

 Выполняем задания, которые даны учащимся героями мультфильма.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места)

Умение описывать комнату в парах.

Самооценка работы на уроке.

34

Охота за сокровищами

1

Работа в группах,  просмотр мультфильма

Придумываем план комнаты, используя предлоги, ищем клад

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Развитие навыков монологической речи.

Самооценка работы на уроке.

35

Песня «Это моя школа»

1

Разучивание новой песни.

Учим слова, придумываем движения к песне.

Развитие лексических навыков.

Совершенствование навыков работы хором.

Самооценка и оценка всего коллектива.

36

Когда мама на работе

Дома с папой

1

  Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова по теме «Моя семья»

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.

Самооценка работы на уроке.

37

Один дома

1

Работа  с дидактическим материалом

Разгадывание кроссворда

Формирование языковой компетенции учащихся

Развитие навыков письма.

Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке.

Самооценка выполнения завдания.

38

Моя бабушка любит шоколад

1

Выполнение заданий на компьютере

Введение новых лексических единиц по теме «Моя бабушка»

Совершенствование навыков аудирования и письма

Самооценка и оценка одноклассников при работе на уроке. Корректно исправлять ошибки одноклассников.

39-40

Супер-робот

2

   Рисуем своего робота

Описываем все движения робота на английском языке.

Формирование языковой компетенции учащихся

Закрепление лексики по темам  «Действия», «Родственники»  

Совершенствование навыков монологической речи. Описываем своих роботов

Оценка одноклассников (выбираем лучшего робота)

41

Супер-робот для моей мамы.

1

  Просмотр мультфильма

Выполнение  заданий по теме «Моя мама»

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Совершенствование навыков аудирования.

Самооценка выполнения задания.

42

Супер-семья

1

Работа в группах.

43-44

Песня «Давай поедем в Австралию»

2

  Выполняем задания на компьютере

Разбираем и учим слова песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

45

Числительные 6-12

1

Формирование грамматических навыков

Разбираем числительные от 6-12 повторяем от 1-6 пишем диктант, ребята проверяют слова друг у друга.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

46-47

Песня «Это моя школа»

2

  Выполняем задания на компьютере

Разбираем и учим слова песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

48

С моим лучшим другом

Я грущу

1

  Просмотр мультфильма

Выполнение заданий по просмотренному мультфильму

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Совершенствование навыков аудирования, изучение новых лексических единиц.

Работа в группах

Самооценка выполнения задания.

49

А где же Рой?

1

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

50-52

Давай вместе поиграем

3

  Занятие-игра

Закрепляем лексику по теме «Друзья».

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

53-54

Мой непослушный друг

2

Выполняем задания на компьютере

Разучивание новой песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

55

Сайт «Друзья»

1

Занятие-опрос

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу.

Формирование  лексических навыков (Изучение разговорных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

56

Лучший друг

1

Рисуем портрет друга

Описываем черты характера друга.

Формирование языковой компетенции учащихся

Совершенствование лексических навыков

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка ответов учащихся (выбор лучшего проекта)

57

Спокойной ночи

У нее есть пижама?

1

  Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи»

Изучение новых слов.

Формирование взаимопомощи учащихся

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы в парах, самооценка.

58

Ты считаешь овечек?

1

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

59

Сказка Лесли.

1

Занятие-игра

Читаем сказку, изучаем новые слова.

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

60-61

Сновидения.

2

  Рисуем свои сновидения.

Подписываем предметы, и рассказываем о них

Формирование языковой компетенции учащихся

Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся.

Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания

Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта)

62

Праздник день рождение

Подарки на день рождения.

1

  Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

63

Здорово! Ей уже 8!

1

  Читаем комикс.

Разбираем новые слова, выполняем игровые задания

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

64

А когда твое день рождение?

1

Занятие-опрос

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу.

Формирование  лексических навыков (Изучение диаложных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

65

Вот подарок!

1

  Рисуем свои подарки.

Подписываем   названия подарков,  рассказываем о них

Формирование языковой компетенции учщихся

Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся.

Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания

Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта)

66

Итоговый занятие

1

 Повторение

Поем песни, вспоминаем стихи, повторяем счет и алфавит.

Закрепление навыков полученных в течение года.

Работа в группах, хором, индивидуально.

Оценка и самооценка работы за год.


Учебно-методическое сопровождение:

     

  1. Азарова С. И.  Наборы карточек для обучения говорению и чтению – Обнинск: Титул. 2005.
  2. Внеклассные мероприятия 1,2,3,4 классы. Авторы-составители: О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая и др., Москва, ВАКО,2007год
  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.,изд. «Просвещение»
  4. Колтавская А. А.  – Английский язык: Милли-Страртер: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях – Обнинск: Титул, 2008.
  5. «Millie starter 1» - Обучающая компьютерная программа – Образовательные Компьютерные Технологии. 2009.
  6. Обучающие диски для интерактивной доски  - «Longman». 2008
  7. Просвещение. Стандарты 2 поколениям. Федеральный государственный стандарт начального общ. образования 2009г.
  8. Просвещение. Стандарты 2 поколения. Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное образование 2009г.
  9. Просвещение. Стандарты 2 поколения. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа
  10. www.britishcouncil.org
  11. http://www.britishcouncil.org/kids-games-pelmanism-colours.htm           
  12. http://www.britishcouncil.org/kids-stories-colourful-world.htm

Методическое обеспечение программы

1. Программа рассчитана на 1 года обучения.

2. Возраст 6-8 лет.

3. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу.

4. Основанием для завершения курса обучения учащихся является  

    предоставление проектов, рисунков, комиксов выполненных полностью самостоятельно на английском языке, и участие в постановке  сценок

5. Основные виды деятельности:

-  учебное занятие;

- практическая работа;

- групповая работа;

- творческие работы;

- парные работы;

6. МТБ необходимая для выполнения работы:

- компьютерный класс

- интерактивная доска

-Интернет

-учебник в 2-ух частях  «Millie Starter 1»

-обучающая компьютерная программа «Millie Starter 1»

- мультимидийный проектор

-картон

- клей

-ножницы

- кисточки

- линейки

- карандаши

7. Основные правила по технике безопасности.

- все ручные инструменты находятся в правом верхнем углу стола;

- ножницы передавать в закрытом виде, кольцами вперед;

- при работе с инструментами соблюдать правила ТБ;

- не отвлекаться во время работы;

- клей наносить кисточкой;

8. Работа в каникулярное время:

- постановка сценок.

- встречи с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование УМК "Millie-3" Азарова С. И

КТП + рабочая программа к УМК  "Millie-3" Азарова С. И...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Millie (Милли-2)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и подробного календарно-тематического планирования с учетом ФГОС (2 поколения)...

Рабочие программы к УМК "Millie 2-3 classes"

Содержание:     Пояснительная записка   Цели и задачи обучения иностранному языку во 2 классе  Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы  Учебно...

Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс

Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...

рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly

рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly...

Рабочая программа для 4 класса УМК "Millie"

Программа «Английский язык» представляет собой учебную программу и предназначена для обучения английскому языку в 4классе общеобразовательной школы. Программа разработана на основе следующих нормативн...

Рабочая программа 4 класс Millie

Рабочая программа 4 класс Millie...