Методическая разработка урока для 4 класса
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

План-конспект урока для 4 класса по теме "Мой дом" к учебнику "Enjoy English" ( с презентацией) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

4 класс

Учебник:Enjoy English 4 (part 1)

Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва

           для общеобразовательных учреждений

          Издательство:  «ТИТУЛ» 2010г.

          Программа: « Программа курса английского языка “Enjoy English”

          для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»

         Издательство: «Титул» 2010 г.

  1. Тема урока «мой дом»
  2. Цель урока:
  3. Образовательная:
  4. развитие навыков устной диалогической речи (вести диалог-расспрос)
  5. тренировка произносительных навыков
  6. чтения (читать новые слова о доме)
  7. аудирования в рамках изучаемой темы
  8. Развивающая:
  9. развивать мышление, память.
  10. совершенствовать навыки связной речи.
  11. развитие мотивационной сферы ребёнка.
  12. развитие интереса к английскому языку.
  13. Воспитательная:
  14. Развитие коммуникативных навыков.
  15. Воспитание способности взаимодействовать в группе.
  16. Формировать способность адекватно реагировать на вопрос.
  17. Задачи урока:
  18. Введение новой лексики по теме
  1. Учить расспрашивать о предметах в комнате используя оборот

             there is/are

  1. Активизировать употребление лексики по теме «мой дом»
  2. Использовать новые слова  в предложении методом подстановки, с опорой на образец.
  3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
  4. Развивать память, умение сравнивать.

Технологии: личностно-ориентированная, здоровье-сберегающая, сотрудничество, коммуникативная, игровая, икт

Тип урока: урок закрепления новых знаний и выработка умений устной диалогической речи

Оборудование к уроку:

 доска

компьютер

 экран

 презентация Power point

обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English 4”

учебник

ПЛАН УРОКА

№ п/п

ЭТАПЫ УРОКА

Время

(мин)

Формы

взаимодействия

1

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

  1. ОРГ. МОМЕНТ

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you? Are you fine?

P: We are fine, thank you. And you?

T: I’m OK, thank you. Sit down, please and get ready for our lesson.

  1. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА

T:Today we’ll continue to speak on our topic “My House”

but first look at the blackboard. Let’s check how you remember the words.

( слайд 1,2 с изображением дома и комнат)

T: What is it? Is it a bedroom?

P: Yes, it is a bedroom.

T: Is it a living room?

P: No, it isn’t a living room.

T: Is it a door?

    What’s this?

P:It’s a hall( a bedroom, a kitchen, a pantry)

( в вопросе используются слова, пройденные на предыдущих уроках)  

T: OK, you are right. Now we can continue.

( выполняется упражнение 1 unit 2из мультимедийного приложения к учебнику)

T: OK. You are good.

  1. ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

T: look at the blackboard and read the words. It’s time to practice English sounds and words. Listen and repeat all together.

(выполняется упражнение 12 unit 2 из мультимедийного приложения к учебнику. Слова называются по порядку, учащиеся слушают и повторяют их хором. Затем ученики выходят к доске по одному. Они слушают слово, ищут его на экране и перемещают его в таблицу в соответствии с правилом чтения гласной буквы)

T: Well done.

1

2

2

Учитель – ученики

Учитель-ученик

Учитель-ученики

Ученик

2

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (А)
  1. T: Let’s continue our lesson. Look at the blackboard. Today we’ll learn some new words.

What is there in my room?

Look, listen and repeat the words.

( выполняется упражнение 11 unit 2 из мультимедийного приложения к учебнику. Часть 1: учащиеся хором повторяют за диктором новые слова. Часть 2: учащиеся по одному называют слова, появляющиеся на экране и называют предметы).

  1. T: And now let’s learn how to say these words in the sentence.

Look at the blackboard and read the rule.

(слайд 3 с конструкцией there is/ there are. Ученики повторяют за учителем предложения с доски).

  1. T: And now try to use our new words in your own sentences.

EX: There is a sofa in my room.

       There isn’t a chair in my room.

( учащиеся по одному составляют предложения по образцу подставляя новые слова по теме).

  1. T: Now you can try to ask questions.

 EX: Is there a lamp in your room?

( учащиеся составляют и задают вопросы друг другу используя конструкцию вопросительного предложения и подставляя новые слова по теме).

OK. Well done.

15

Ученики все вместе

Ученик самостоятельно

(по одному)

Учитель-ученики

Ученик самостоятельно

Ученик- ученик

3

  1. ФИЗ. ПАУЗА ( релаксация) 
  1. T: I see you are tired. To my mind it’s time to have a rest. Let’s do physical exercises. Stand up, please.(слайд 4)

Teddy-Bear, Teddy-Bear, turn around,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, touch the ground,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, show your shoe,

Teddy-bear, Teddy-bear that will do.

Teddy-Bear, Teddy-Bear, hands on your hips,

Teddy-Bear, Teddy-Bear hands on your knees,

Teddy-Bear, Teddy-Bear put them behind you

If you please!

Teddy-Bear, Teddy-Bear, raise your head,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, jump up high,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, wave you hand

And say:”Good bye!”

T: Thank you. Sit down.

1

Учитель-ученики

4

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (В)
  1. T: Before we continue the lesson pass me your workbooks with home task, please. I’ll check it.
  1. T: And now let’s practice our new words. We can describe our house and the room.

(слайд 5  Our House”  где вместо слов изображения.

Ученики читают текст самостоятельно, а затем вслух по одному предложению озвучивая слова зашифрованные картинками.

  1. T: OK, well done.

    Do you remember our new rule? Can we make a little    test? We can practice the rule.

( слайд 6  с предложениями на правило there is/there are.

Учащиеся по очереди по одному читают предложения с доски и выбирают нужную форму глагола  is или are.

  1. T: Can you make your own sentences? Let’s try. Put the words in correct order.

( слайд 7,8   Учащиеся составляют предложения из слов)

  1. T: You are right. Well done.

21

Ученики ( по одному друг за другом)

5

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
  2. Домашнее задание
  1. T: Our lesson comes to an end. Do you like the lesson?

Write down your homework. At home you’ll do a very interesting task. Look, it’s a crossword and it’s your home task. Try to find all the words that are in pictures and write them in English.

  1. Итоги урока

We knew some new words today and the rule how to make a sentence with them. Next time we’ll continue our work.

  1. Оценки

Your marks for the lesson:

(выставление оценок за урок ученикам)

  1. T: Thank you for the lesson.

The lesson is over.

Good bye and have a nice day!

3

Учитель


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HOME SWEET HOME

Слайд 2

HOME SWEET HOME

Слайд 3

Let’s learn! There is / there are There is a big table in my room. There isn’t a clock in my room. Is there a TV in your room? There are flowers in my room. There aren’t pictures in my room. Are there flowers in your room?

Слайд 4

HOME SWEET HOME

Слайд 5

Our house We live in a new . I like my . I have a and a in my room. I have no . I have a near the . And the is next to it. I have a on the The is on the wall to the left of the I like my .

Слайд 6

Let’s do a little test! Вставьте слова is / are в нужной форме 1. There ___ a TV in front of the sofa. 2. There ________ two chairs in the kitchen. 3. There ____ no mirror on the wall. 4. ______ there a carpet on the floor? 5. There _____ a lamp on the table. 6. _____ there windows in the living room? 7. There ______ an armchair near the table. 8. ____ there a picture in the bedroom? 9. There _____ no books on the shelf. 10. _____ there flowers in the vase?

Слайд 7

MAKE A SENTANSE a) a sofa, in, there, living room, is the. b) the, two, beds, there, in, bedroom, are. c) on, there, a mirror, is, the, wall. d) a clock, the, is, there, table, on ? e) carpet, on, there, no, is, floor, the.

Слайд 8

CHECK! a) There is a sofa in the living room. b) There are two beds in the bedroom. c) There is a mirror on the wall. d) Is there a clock on the table? e) There is no carpet on the floor.

Слайд 9

HOME SWEET HOME THANK YOU!!! GOOD BYE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...

Методическая разработка для 1 класса . Урок обучения грамоте в 1 классе.Тема урока: Звуки [ ж], буква Ж.

Методическая разработка для 1 класса .Урок обучения грамоте  в 1 классеТема  урока:  Звуки [ ж], буква Ж.  Учитель начальных классов: Дерипаско Лариса ВадимовнаГБОУ лицей № 64...