Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 3-4 классов к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная рабочая программа составленна на основе авторской программы М.З.Биболетовой. Программа расчитанна на 2 часа в неделю и полность соответствует федеральным стандартам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc179.5 КБ
Microsoft Office document icon 3-4_klass.doc98.5 КБ
Microsoft Office document icon 3kl_-2012.doc138.5 КБ
Microsoft Office document icon 4kl_-_2012.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием.

Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости  их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

Рабочая программа первого вида учебного предмета «Английский язык», составлена на основе авторской программы к УМК “ Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обинск: Титул, 2010г.).

    Авторская  программа на начальной ступени обучения (3-4) классы рассчитана на 134 ч. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объёма часов для реализации авторских подходов. На распределение часов по темам программы

учитель выполняет самостоятельно, учитывая значимость материала для формирования навыков грамотной письменной и устной речи. На изучение программы выделяется 2 часа в неделю (34 недели в год).

   Формы организации образовательного процесса:

 творческая деятельность;

 исследовательские проекты;

 публичные презентации;

 самостоятельная деятельность;

 практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов,  монологов, ролевые игры и т.д.).

             

Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. (Обинск: Титул,2010г.)

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику                           “Enjoy English”, 2 – 4  класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

Для 3 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2008.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 3  класс/ Титул, 2009

6. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А.

7. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 3 класс".

По новому образовательному стандарту (второго поколения).
Барашкова Е.А.

Для 4 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова  - Обнинск : Титул, 2009

5. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy English», 4 класс/ Титул, 2009

6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 1. По новому образовательному стандарту (второго поколения). (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс" )
Барашкова Е.А

7. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс")
Барашкова Е.А.

8. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 4 класс"
Барашкова Е.А.

Согласовано                                                                                                                             Согласовано

                                                                                                           Заместитель директора    по УВР     Протокол заседания

МО учителей                                                                                            _______/С.П. Гамзатова/                                                                                                                                                                                                                                                

От __________2012г. №1                                                                     Дата__________2012г.                                                                                                      

  Руководитель      МО ОУ                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                     __________/Н. Д. Кравчук/

МО Крыловский район станица Крыловская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

станицы Крыловской

муниципального образования

Крыловский район

                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

Решение педсовета протокол №1

от __________2012 года

Председатель педсовета

_____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по                                              английскому языку 

Ступень обучения :                  начальное общее образование

                                            3-4 класс

Количество часов:                  136ч (2х68ч)  

Составитель :                          Дудченко Ирина Алексеевна

Программа разработана на основе

 авторской программы под редакцией Биболетовой М.З. к УМК “ Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обинск: Титул, 2010г.)

Пояснительная записка

Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д

Цели и задачи курса

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного  и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

          Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать  иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

        Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Биболетовой М.З. к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Обинск: Титул, 2010г.).

       Федеральный базисный учебный план отводит 204 ч для обязательного  изучения иностранного языка на этапе начального общего образования (2-4класс) по 2 часа в неделю.. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объёме 10 % (20-22 часа) для реализации авторских подходов , использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

       

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов для 2 класса

Авторская

программа

Рабочая программа

1.

Знакомство

Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею \не умею делать.

7

9

2.

2.1

2.2

Я и моя семья

 Члены   моей семьи, их имена.

Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

       



13                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

6

7



3.

3.1


3.2

Мир моих увлечений

 Мои любимые занятия


Мои любимые занятия: что я умею\не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры).

      10


12

6


6


4

Проект «The ABC»

1

1

5

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

7

9

6.

6.1


6.2

 Мои друзья

 Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать .

Любимые животные

14




       

15

9


         6                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

7

Проект «A Funny Riddle»

1

1

8.



9




Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать.

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.




2


        4





3


        4


10



Проект «My friend»

1

1

Итого:

57ч + резерв

68ч

Перечень контрольных работ

  Рекомендуется проводить текущий контроль по всем видам речевой и письменной речи.  В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися заданий из “Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Задания продублированы в рабочей тетради для того , чтобы учащиеся могли выполнить работу письменно.

Общая характеристика учебного предмета

 

Изучение иностранного языка в начальной школе организовано по УМК М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010г.

В состав УМК входят:

 Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса, изд.Титул,2010

Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь для 2 класса, изд.Титул,2010

Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя, изд.Титул,2010

Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокурс Титул, 2010

       

Место учебного предмета в учебном плане

                Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется  (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

          При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета

2 класс

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Мир моих увлечений

 Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать..

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем

Коммуникативные умения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Говорение

Диалогическая форма:

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

Диалог-расспрос;

Диалог-побуждение к действию.


Монологическая форма:

Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)


Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;



Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста) 

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Чтение

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;



читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Письменная речь

Писать с опорой на образец

поздравление с праздником;

краткое личное письмо

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(there is/there are).

Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побуди-тельного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Интонация перечисления.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Распознавать случаи использования связующего  “r” и соблюдать их в речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion,     -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play)

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.















Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)


Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.


Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do.

Глагол-связка to be.

Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.

Глагольная конструкция: I would like… (I’d like…)

Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.


Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положи-тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопреде-ленные (some, any –некоторые случаи употребления).

Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes.

Наречия степени: much, little, very.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”.

Простое предложение с простым глагольным  (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным  (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Безличные предложения (It’s hot. It’s five o’clock). Предложения с оборотом there is/ there are.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is / there are.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространенные и распространенные предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…)

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи.

Образовывать притяжательный падеж существительного.

Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.


Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.


Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.


Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).


Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Результаты освоения курса

Представленная программа обеспечивает достижение личностных,           метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:  

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; --формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты: 

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

 освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

 формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

 умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

 развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

 формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

 усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

 сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с    компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

 Предметные результаты: 

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

 языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

 говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

 чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

 письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

 социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

 формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

 умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

 перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

 умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

 осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

      В. В ценностно-ориентационной сфере:

 восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

 ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

 перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

 знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

 формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

 развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д.  В трудовой сфере:

 умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

 начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

      № п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

 Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2010.

1

Английский с удовольствием: учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

1

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебникам для 2 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

1

Английский язык: книги для учителя к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

1

Английский язык с удовольствием: аудиоприложение ( CD МР3), компьюторная программа к учебникам для 2 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

2

Печатные пособия

Карточки

2 компл.

Технические средства обучения

CD-магнитофон

1

Компьютер

1

Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска

1

Игры и игрушки

Микрофон

1

Мяч

1

Настольные игры

2

Оборудование класса

Стенды

4

15.

Уголок подготовки к ЕГЭ

1

Согласовано                                                                                      Согласовано

                                                                                                           Заместитель директора    по УВР     Протокол заседания

МО учителей                                                                                            _______/С.П. Гамзатова/                                                                                                                                                                                                                                                

От __________2012г. №1                                                                     Дата__________2012г.                                                                                                      

  Руководитель      МО ОУ                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                     __________/Н. Д. Кравчук/

   

.



Предварительный просмотр:

Содержание программы для 3 класса

Разделы и темы

Авторская

программа

Рабочая программа

первого вида

1 раздел

Добро пожаловать

в лесную школу!

-Знакомство (имя, воз-рост,                                             что умеет делать, семья,любимое животное).

5ч.

5ч.

- Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

-Проектная работа «Меню»

1ч.

1ч.

- Мои друзья: внешность, характер, что умеют \не умеют делать. Сказки.


                                         

Всего:20ч.

Всего:20ч.

2 раздел

Весёлые уроки

в лесной школе!

-Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 

2ч.

2ч.

-Любимое время года. Занятия в разное время года. 

-Семейные праздники: Рождество, Новый Год.

2ч.

2+1ч (резерв)

- Проектная работа «Новогодняя игрушка».






Всего:10ч.

 Всего:11ч.


3 раздел

Поговорим о

новом друге!

-Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах”The country Mouse and the Town Mouse”.


9ч.


9ч.

- Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: "Clever Miranda''.

9ч.

9ч.

-Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением».

1ч.

1ч.

Всего:19ч

Всего:19ч

4раздел

Расскажи истории

и напиши истории другу!

- Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка”Ufo and His Friends”. 

12ч.

12ч

-Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

Драматизация сказок, детского фольклора, песен. 

5ч.

5ч.

-Проектная работа «Письмо другу по переписке». 


1ч.

Всего: 18ч

1ч. 

Всего: 18ч

                        Всего: 67ч+резерв         Всего: 68ч

Содержание программы для 4 класса

Разделы и темы

Авторская

программа

Рабочая программа

первого вида

1раздел

Поговорим о

временах года и погоде!

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Сказка  о лягушке-путешественнице “two ducks and the Frog”. Сказка о временах года "The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день: пикник. 


9ч.



9ч.

Всего: 9ч.

Всего: 9ч.

2 раздел

Мой дом,

квартира и комната.

Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.  Сказка о приключениях английского мальчика”The Big secret”.



Проектная работа «Путешествие в волшебную страну».

1ч.

1ч.

Всего: 9ч.

Всего: 9ч.

3раздел

Я и мои друзья.

-Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад”The green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные  помогают друг другу

7ч.

7ч.

Всего: 7ч.

Всего: 7ч.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

4 раздел

Рассказываем истории!

--Мир моих фантазий: сочиняем  истории и сказки. Английские сказки:”The Smart Little Bird», «The Wolf and the sheep”. История о том как Санта-Клаус готовится к Рождеству и новому году. 

 7ч        

7ч.+1ч (резерв)




-Проектная работа «Давайте сочиним сказку!» 

1ч.

1ч.

Всего: 8ч

Всего: 9ч

5раздел

Я и моя семья!

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки:”I Don’t want”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”

10ч.

10ч.

Всего: 10ч.

Всего: 10ч.

6 раздел

Покупки

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор  с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. 





Проектная работа « Магазин модной одежды для звёзд».


8ч.







1ч.


8ч.








1ч.

Всего: 9ч

Всего: 9ч.

7 раздел

Школа – это здорово!

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности.  Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School», «The Best time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями: "The King and the Cheese”

  10ч.                                                                                                                                                                                                                     

10ч.

Проектная работа « Диплом». 

1ч.

1ч.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

 Драматизация сказок. Детского фольклора и песен. 

4ч.

4ч.

 Всего: 15ч

Всего: 15ч



.












2.     Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадает с авторской программой к УМК “Enjoy English”под редакцией М.З.Биболетовой (Обинск: Титул, 2010).

Контрольно-измерительный материал.

  Контрольные  работы:  тематические контрольные работы, итоговые к\р.

3 класс: 4 тематических контрольных работ+1итоговая к\р

4 класс: 4 тематических контрольных работ+1итоговая к\р

В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися контрольных заданий из раздела “Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Задания продублированы в рабочей тетради для того , чтобы учащиеся моги выполнить работу письменно.



Предварительный просмотр:

  Календарно-тематическое планирование 3 класса

Тема

Социокультурная информация

Форма контроля

Оборудование



Дата проведения

план

факт

1










2

3




4




5





6




7








8






9-10



11




12



13-14


15




  16


17-18

19

20





21-22




23





24



25-26



27




28-29






30



31







32-33


34





35-36



37-38


39-40




41











42-43



44







45-46





47


48

49




50





51


5253-

54



55

56







57


58-59


60

61

62


63

64

65




66

67



68

Unit 1

Welcome to Green School!-20ч

Знакомство(имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)-5ч


Знакомство. Приветствие.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приёме гостей.

Произведения детского фольклора: песня

Воспроизведе-ние песни «The ABC»

таблица, диск, карточки,

Слайды-картинки.

Знакомство. Имя. Возраст.

Знакомство. Имя. Возраст.

Грамматичес-кий тест.

Карточки, диск,

Слайды-

 картинки.

Знакомство. Ученики лесной школы.

Произведения детского фольклора: песня The more we are together

Воспроизведе-ние песни The more we are together

Карточки, диск,

5

Семья. Любимое животное.

 

           Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда.

            Покупка продуктов в магазине.-5ч

Любимая еда.

Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах.

Таблица, диск, карточки.

Любимые блюда. Приём друзей.

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине.

Монологическое высказывание по теме. Диалог.

Диск, карточки.

За завтраком. Угощение друзей.

Произведения детского фольклора: бормоталки  Билли.

Словарный диктант. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах.

Таблица.

Карточки.

4-5

В магазине. Покупка продуктов.

Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант.

Слайды-картинки. Картинки. Диск, карточки.

Проект «Меню» - 1ч

1         Проектная работа «Меню»

Мои друзья: внешность, характер, что умеют \не умеют делать.

Любимое животное. Сказки.-9ч

Мои друзья.

Грамматический тест. Чтение вслух абзацев текста.

Диск.

Картинки.

2-3

.Мои друзья: внешность, характер.

Монологичес-

кое высказывание.

Диск.

Картинки. Слайды-картинки.

4

Мои друзья: что они умеют и не умеют делать. Дни недели.

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.

Ролевая игра.

Диск.

Картинки. Слайды-картинки.

5

Любимое домашнее животное.

Монологичес-кое высказывание.

Картинки. Диск, карточки, Слайды-картинки.

6-7

Сказки

Английская народная сказка.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

Картинки. Диск,

8

Мои друзья. Подготовка к к\р.

9

Тематический контроль №1

Unit2 Happy green lesson-11ч

Здоровый образ жизни:

правильное питание, необходимость занятий физкультурой -2ч

1-2

Здоровый образ жизни.

Диалог. Чтение вслух абзацев текста.

Таблица Диск.

Картинки.

Любимое время года.

Занятия в разное время года -5ч

Любимое время года.

Чтение вслух абзацев текста. Монологичес-кое высказывание.

Картинки.

Любимое время года. Собираемся на пикник. Количественные местоимения.

Словарный диктант. Чтение вслух абзацев текста.

Слайды-картинки. Диск, карточки.

3-4

Занятия в разное время. Количественные числительные.

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.

Грамматический тест. Диалог.

Диск, карточки.

5

Занятия в разное время. Модальные глаголы.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

Диск, карточки.

Семейные праздники-3ч

1-2

Праздники: Рождество, Новый год.

Английский праздник Рождество: песня, поздравление друг друга с праздником, письма Санта-Клаусу.

Письмо Санта-Клаусу. Воспроизведение песни We wish you a Merry Christmas!

Слайды-картинки. Диск, карточки.

Тематический контроль №2


Проект «Новогодняя игрушка» -1ч

1

Проектная работа «Новогодняя игрушка»


Unit 3 Tell about  new friends-19ч

Мои друзья и я. День рождения друга.

Подарок и поздравления.-9ч

1-2

День рождения.Даты.

Таблица,

Диск,  Карточки.

Таблица,

Диск,  Карточки.

3

Приглашение на день рождения.

Произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года.

Словарный диктант.

Диск,  Карточки.

4-5

Подарок на день рождения.

Произведения детского фольклора.

Воспроизведение стихотворения. Написание дат.

Таблица,

Диск,  Карточки.

6-7

Праздники: день рождения.

Словарный диктант. Чтение вслух абзацев текста.

Диск,  Карточки.

8-9

Английские сказки.




      1

Письмо зарубежному другу-9ч



Страна/ страны изучаемого языка.




Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: в магазине, на почте.




Выразительное чтение вслух диалога.

 



Презентация.

2-3

Как написать и послать письмо.

Произведения детского фольклора. Стихотворение Every morning at eight o' clock.

Воспроизведе-ние стихотворения. Монологичес-кое высказывание.

Диск,  Карточки

4

Письмо другу. Адрес на конверте.

Великобритания – родина английского языка, название столицы – Лондон.

Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест

Диск, карточки, Слайды-картинки

5-6

Письма друзей из других стран

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Письмо зарубежному другу.

Диск.  Карточки со словами.

7

Сказка о волшебном почтовом ящике.

Произведения детского фольклора

Диск, Слайды-картинки.

8

Письмо другу.Подготовка к к\р

9

Тематический контроль №3


Проектная работа «Поздравительная открытка с поздравлением»-1ч

1

Проектная работа «Поздравительная открытка с поздравлением»


Unit 4 Tell the story-18ч

Мой день. Распорядок дня.-12ч

1-2

Мой день. Описание человека.

Произведения детского фольклора.

Картинки.

Карточки со словами

3-4

Часы .Время.

Называние времени, используя a.m. и p.m.

Монологичес-кое высказывание.

Картинки

Диск,  Карточки со словами. Слайды-картинки.

5-6

Распорядок дня.

Произведения детского фольклора.

Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения. Словарный диктант.

Картинки

Диск.

7

Распорядок дня Моих друзей.

Диск.

Таблица

8-9

Английские сказки

Литературные персонажи детских произведений.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

Таблица

Карточки  для работы.

10

Как Тайни проводит свой день.

11

Распорядок дня. Подготовка к к\р.

12

Тематический контроль №4

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения.-5ч

1-2

Любимые детские произведения.

Произведения детского фольклора

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

3

Сказки. Сказочные герои.

Литературные персонажи детских произведений.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

Таблица

Карточки  для .работы.

4

Инсценировка сказки.

5

Итоговый тематический контроль

Проектная работа «Письмо другу по переписке» -1ч

1

Проектная работа «Письмо другу по переписке»

        



Предварительный просмотр:

                                                       UNIT 1. Speaking about seasons and the weather   (9 часов)


      Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s  Favourite  Season”. Выходной день: пикник.  

Тема  урока

Лексический материал

Грамматический материал

Контроль

Дата

план

Дата

факт

1-2

(1-2)

Любимое время года.  Занятия в разное время года.

to dive,

to toboggan,

to play

snowballs,

to make

a snowman

Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение.

Глагол to be

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме.

3

(3)

Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Лягушка - путешественница”.

sunny,

windy, cloudy, snowy,

hot,

cold,

warm,

rainy

Безличные предложения It is cold. It is winter.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Устный опрос лексики.

4-5

(4-5)

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

What is the weather like today / in winter?

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

6

(6)

Любимое время года.  Сказка о временах года “Любимое время года ослика”

will,

tomorrow, next week, next year, in an hour

Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

Грамматический тест по теме

“Future Simple”

7

(7)

Любимое время года. Погода. Грамматическая практика.

Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные  пр.

8-9

(8-9)

. Погода. Выходной день: пикник.

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple: повторение

UNIT  2.  Enjoying your home. (8часов +1ч)

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика  “The Big Secret”(8ч) +

 Проект  “We’ll visit fairy land next holidays”.(1ч)



  10

 (1)

Английский дом.

a hall, a kitchen,

a pantry,

a living room,

a bedroom,

a bathroom,

a toilet,

a window,

a wall, a door,

Предложения с оборотом: there is / there are

there is no / there are no

11-12

(2-3)

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

a sofa,

a picture,

a fireplace,

a shelf,

an armchair,

a lamp,

a piano,

TV,

a table,

a carpet,

a floor,

a chair

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

13

(4)

. Сказка о приключениях английского мальчика  “Большой секрет” (2 часть)

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Предложения с оборотом: there is / there are:

повторение

14

(5)

 Мой дом, моя квартира, моя комната. Грамматическая практика.

a desk,

a wardrobe,

a bed

Предложения с оборотом: there is / there are:

повторение

15-16

(6-7)

Английский дом. Подготовка к контрольной работе.

Лексика всего раздела

17

(8)

Контрольная работа №1

18

(9)

 Проект: «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах».


UNIT 3.  «BEEING  HAPPY  IN THE COUNTRY AND IN THE CITY».  ( 7 часов)

 Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

19

(1)

Жизнь в городе и селе.

a field,

a cow,

a road,

a garden,

a hill,

a bridge,

an apple tree,

a sheep,

a horse, a river

Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women

20

(2)

Жизнь в городе и селе.

a country, a city,

in the country,

a capital, people,

Great Britain (GB)

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Названия  английских городов.

21

(3)

Жизнь в городе и селе. Степени сравнения прилагательных.

to take off, a coat

Степени сравнения прилагательных:

warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные предложения:повторение

It's sunny

Названия

городов.

22

(4)

Жизнь в городе и селе. Как люди и животные помогают друг другу

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least

Степени сравнения прилагательных:

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least

23

(5)

. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “Зелёный сад”.

to become

Степени сравнения прилагательных: повторение

Песня : “Our little garden”


24

(6)


Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные.


to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful


Степени сравнения прилагательных:

interesting - more interesting - (the) most interesting

25

(7)

Жизнь в городе и селе.

Степени сравнения прилагательных: повторение

Unit 4. “Telling stories” (8ч +1 ч)

 Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том,     как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.(8ч) +

 Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”(1ч)

26

(1)

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple

Образование второй формы глаголов

27

(2)

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Прошедшее простое время.

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

fall - fell, do - did, take - took,

give - gave, sit - sat


28

(3)


Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Грамматическая практика.


yesterday,

the day before

yesterday /

a week /

a month ago,

last year / night

to catch - caught,

to sing - sang,

to tell - told,


Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:

yesterday,

the day before

yesterday, ago, last

Глагол to be:


Стихотворение:

“The Whale”

(Part 1)

29

(4)

 Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английская сказка: “Умная, маленькая птичка”,

to bite - bit,

to read - read,

to write - wrote,

Past Simple

Вопросительные

предложения

Стихотворение:

“The Whale “

(Part 2)

30

(5)

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английская сказка:

“Волк и овца”.

to cut - cut,

to let - let,

to make - made,

Past Simple:

повторение


31

(6)

История о том,     как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

Past Simple:

повторение

Персонажи популярных детских произведений

Санта Клаус, олень Рудольф.

Составление рассказа с опорой на картинки

32

(7)

Мир моих фантазий. Подготовка к контрольной работе.

Past Simple:

повторение

33

(8)

Контрольная работа №2

Progress check”2

34

(9)

Проект: “Давайте напишем сказку”.

Презентация проекта «Let’s write  a fairy  tale!»

Unit 5. “Having a good time with your family”         (10 часов)

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.  Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”.  Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

35

(1)

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

a daughter,

a son, to take

photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please!

36

(2)

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't

37

(3)

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия.

to get - got, to buy -bought

Past Simple: повторение




38(4)

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Помощь родителям по дому.  


to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Past Simple. Правильные и неправильные глаголы





39

(5)

Помощь родителям по дому.  

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help you

to...?

Can you help

me...?

40

(6)

Помощь родителям по дому Английская сказка: “Не хочу!”

to bring -brought

Present Simple, Past Simple: повторение

Детский фольклор. Стихотворение “One Busy Housewife

41

(7)

Вежливый телефонный разговор.

a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past...

Present Simple: повторение

Can you...?

What time is it

Формулы

речевого этикета.

42

(8)

 Английская сказка: “Почему кошки умываются после обеда?”.  

to begin -began

Past Simple: повторение

43

(9)

Поведение в семье и гостях.

Наречия always, often, sometimes

Формулы

речевого этикета

44

(10)

. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи

Past Simple

Личные и притяжательные местоимения:

повторение

Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: 

Лексико-грамматический тест

“Test yourself” 5

UNIT 6 «SHOPPING FOR EVERYTHING»   (8 ч+1ч)

В магазине: одежда и обувь,  вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.  Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом.  Типичный английский завтрак. (8ч) +

Проект  “MFM (  Modern Fashion Magazine ) for Stars” (1ч)

45

(1)

В магазине: одежда и обувь,  вежливый разговор с продавцом.  

clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

46

(2)

В магазине. Английская сказка (Part 1)

Существительные:

trousers, jeans, shorts, clothes

 Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt

.

47

(3)

В магазине: одежда и обувь,  вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.  

to have on,

to put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Советы с модальным глаголом may

48

(4)

В магазине. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”.

(Part 2 )

Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение

49

(5)

Покупка продуктов в разных упаковках.

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение

Songs “Happy Birthday to you”,

“Clap, clap, clap your hands”

50

(6)


Вежливый разговор за столом.  

Типичный английский завтрак

Some, any , no в утвердительных, отрицательных, вопросительных

предложениях.

Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах

51

(7)

В магазине: одежда и обувь. Покупка продуктов в разных упаковках.

Лексика всего раздела

Лексико-грамматический тест

“Test yourself” 6

52

(8)

Контрольная работа № 3

“Progress check”3

53

(9)

Проект «Современный  модный журнал для звёзд»

Презентация проекта

Unit 7. “School is fun”  (10 часов+1ч)

   Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы

Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”. Английская  сказка об умении находить общий язык с соседями  “ The King and the Cheese”.(10 часов) +  Проект “Diploma”(1ч)

54

(1)

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе.

a break, a desk,

a poster, a classroom, a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart, during

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение


55

(2)

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе.

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

56

(3)

Занятия в школе. Школьные  истории.

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

57

(4)

Школьные принадлежности.

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple: повторение

58

(5)

Школьные принадлежности. Школьные истории.

Present Simple, Past Simple: повторение

59-60

(6-7)

Моя школа, моя классная комната.  Школьные предметы.

this / that, these / those

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения this / that, these / those

61

(8)

Английская  сказка об умении находить общий язык с соседями .

Present Simple, Past Simple: повторение

Детский фольклор. Сказка “ The King and the Cheese”.

62

(9)

Моя школа, моя классная комната. Подготовка к контрольной работе.

Present Simple, Past Simple: повторение

“Test yourself” 7

63

(10)

Контрольная работа № 4

“Progress check”4

64

(11)

Проект «Диплом»

Презентация и защита проекта

 «Diploma»

Unit 7. “Мир моих увлечений”  (4ч)

   Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

Инсценировка сказок и рассказов.

65

(1)

Мир моих увлечений

66

(2)

Мир моих увлечений. Итоговый тематический контроь

67-68

3-4)

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

Инсценировка сказок и рассказов.

   Календарно-тематическое планирование  уроков

UNIT 1. Speaking about seasons and the weather   (9 часов)

      Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s  Favourite  Season”. Выходной день: пикник.  

о языка

в 4А классе 2008 – 2009 учебный год

УМК: “Enjoy English” (4 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н учебноТематическое планирование уроков английского языка

в 4А классе 2008 – 2009 учебный год

УМК: “Enjoy English” (4 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование обучение грамоте 1 класс...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование окружающий мир 1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование окружающий мир 1 класс...