Игра "Зов - Джунглей"
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме

 Оксана Павловна Лихоманова

Конкурсная игра для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_kruzhok_zanyatie_9.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Зов джунглей»

                                                                             Учитель английского языка

                                                                             Лихоманова Оксана Павловна

                                                                          МКОУ «СОШ», с.Зикеево

                                                         

Игра: «Зов джунглей»

Цели: 1. Активизация лексико-грамматических навыков.

           2. Повторение лексики по теме животные.

Оборудование: карточки с заданиями, «бананы», «кости», картинки, игрушки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Good afternoon, boys and girls. Today we have a special lesson. It’s a game “Jungle Call” Today you will recite poems, ask and answer questions. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy. And now let’s start our lesson.

   I want you to devide into two groups. One group is ‘The Beasts of Prey’ and the second group is ‘The Beasts of grass’. ‘The Beasts of Prey’ will have bones for good answers and ‘The Beasts of grass’ will have bananas.

  Well, teams you have some time to choose the captain and decide how to present your team.

2. Задания игры

Задание 1. Визитка

  Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.

  Пример:  We are ‘The Beasts of Prey’. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf-Sasha, a Fox-Lena and etc. Our capitan is a brave and strong Lion-Sasha.

   За лучшую визитку команда получает банан (для «Травоядных») или кость (для Хищников»).

Конкурс 2 «Загадка»

  Учитель просит команды по очереди разгадать загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

  Загадки:

 The animal live in the forest. It’s neither big nor small. It like to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. (a hare).

  This animal is very big. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves. (An elephant).

  This animal lives at home or in the street. It’s man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. (a dog).

  This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (a frog).

   It is not small. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, black, white and orange. (a cat)

   It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. ( a crocodile)

Задание 3. “One and many”

  Учитель вывешивает картинки или показывает игрушки животных, людей или какие-либо другие предметы. Задача детей - написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественное число.

   Fish – fish, dog – dogs, cat – cats, fox – foxes, child – children, sheep – sheep, leaf – leaves.

  За каждую правильную пару команда получает кость или банан.

Задание 4. Конкурс капитанов.

    It’s competition for our cfpitans. Here you are the cards. You task is to put missing words.

  1. My dear ...                        2) Little mouse, little mouse

Sleeps in the hat.                    Left her flat for bigger ...

The hat is tall,                    There are ten rooms in it.

The cat is ... .                             ..... can the mouse sit?

(cat, small)                                (house, where)

Задание 5. «Предложения»

   Команды получают разрезные открытки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. Соединить правильно открытку.

   

Задание 6. Конкурс чтецов.

  Каждая команда выставляет трех участников, которые должны рассказать три различных стихотворения. Каждый из них может принести своей команде кость или банан.

Конкурс 7. Препятствие

   Нужно пройти 1 этап каждой команде. В конце класса стоят столы с перевернутыми карточками. На каждой карточке написана буква. Задание: все участники команды должны написать слово на букву которую они открыли. Стартует первый участник, пишет слово, кидает свою карточку в корзинку и возвращается, передавая фломастер следующему игроку. Кто заканчивает первым, тот и выигрывает. Также проверяется правильность написания слова.

  3. Завершение занятия

   Подсчитываем количество бананов и костей, полученных командами, и определяется команда-победительница.

  Thank you for the lesson. Did you like it?

  Good bye, everybody. See you on Tuesday.

Fish, dog, cat, fox, child, sheep, leaf.

Fish, dog, cat, fox, child, sheep, leaf.

 1)My dear ...                        2) Little mouse, little mouse

Sleeps in the hat.                    Left her flat for bigger ...

The hat is tall,                          There are ten rooms in it.

The cat is ... .                             ..... can the mouse sit?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник Зов джунглей"

Спортивная игра "Зов Джунглей"- аналог некогда популярной телевизионной игры. В соревнованиях участвуют команды детей и родителей. Цель праздника: сплотить детский коллектив и коллектив родите...

Игра "Зов джунглей"

Игры в летнем лагере....

Семейно-спортивный праздник "Зов джунглей"

Совместный отдых детей и родителей под чутким руководством педагога - что ещё надо для плодотворного процесса воспитания?! Разве что интересная идея! Уверена, всё это вы найдёте в моей работе. Нам был...

Зов джунглей

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня....

Зов джунглей

Познавательное мероприятие для учащихся начальной школы...

Спортивно-познавательная игра "Зов джунглей"

Итоговый урок по теме "Природа России"...

Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!

Семейный спортивный праздник  «Джунгли зовут!»    Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...