Урок в 3 классе по теме "Еда".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Зинченко Ольга Сергеевна

Урок составлен к УМК "Enjoy English 1" (старая редакция) под редакцией Биболетовой М. З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_k_moemu_uroku.ppsx1 МБ
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc146 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающий урок по теме «Еда» Учитель английского языка МБОУ «Гимназия №3» Зинченко О. С.

Слайд 2

Hello, my little friends!

Слайд 3

Our aims: 1. To revise our vocabulary on Food 2. To train reading skills 3. To train listening skills

Слайд 4

Warming-up Repeat after me!

Слайд 5

What is this?

Слайд 6

What is this?

Слайд 7

sweets

Слайд 8

fish

Слайд 9

honey

Слайд 10

sugar

Слайд 11

cheese

Слайд 12

meat

Слайд 13

milk

Слайд 14

bread

Слайд 15

juice

Слайд 16

Hi! My name is Goomy .

Слайд 17

An electronic letter Hello, boys and girls! I’m a gnome. My name is Goomy . I like to jump, dance and run. And I like to eat very much. I have a riddle for you. Guess what I like to eat. Exercise in your sheets of paper will help you. Write me back, please. Your friend, Goomy .

Слайд 18

Sandwich

Слайд 19

Let’s rest

Слайд 20

Reading I can speak English and read. And you?

Слайд 21

I am Winnie. I am very nice. I am not very fat. But I am not slim. I live in the forest. I like sweets. I can jump and fly. I have many friends.

Слайд 22

Listen to the text and choose the best answer. 1. I am fat because I like to … a) fly b) eat c) jump 2. For breakfast I like …. a) sweets b) milk c) honey 3. For lunch I like …. a) sweets b) carrot c) sugar 4. I don’t like …. a) milk b) cabbage c) sandwich 5. For dinner I drink … a) tea b) coffee c) juice

Слайд 23

I like honey. What do you like?

Слайд 24

I would like sweets and cakes. What would you like?

Слайд 25

You are very nice and clever! I like your work at the lesson

Слайд 26

Thank you for the lesson, my little friends!



Предварительный просмотр:

Обобщающий  урок по теме «Еда»

для 3 класса (по учебнику Биболетовой М. З.)

Цель урока: создать условия для обобщения материала по теме «Еда» с помощью лексических упражнений, текстов для чтения, аудирования и монологических высказываний.

Задачи урока:

Образовательные:

1. систематизировать знания учащихся по теме «Еда»;

2. активизировать употребление изученных лексических единиц по теме «Еда» в речи учащихся;

3. активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие:

1. развивать лексические навыки говорения;

2. развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания;

3. развивать мышление, внимание, память;

4. развивать навыки чтения.

Воспитательные:

1. воспитывать уважение к мнению других людей;

2. прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические:

1. умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: презентация по теме «Еда», загадки, карточки, картинки.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

3. Активизация изученных лексических единиц.

4. Физминутка.

5. Развитие навыка чтения.

6. Развитие навыка аудирования.

7. Развитие навыка говорения.

8. Подведение итогов урока.

9. Домашнее задание.

10. Рефлексия.

Ход урока

I Организационный момент (слайд №1)

- Hello! Sit down, please! Let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга.

- Ребята, перед уроком я получила письмо от Винни - Пуха, давайте посмотрим, что он нам прислал. Смотрите, у него в письме картинки с изображением продуктов питания, какие-то задания на чтение, карточки со словами. А вы догадались, что мы сегодня будем делать? (слайд №2)

Учащиеся говорят, что они сегодня будут делать на уроке.

- Today we have an interesting lesson. We have a guest, Winnie-the-Pooh, he prepared a lot of tasks for us to revise our vocabulary on Food and train our reading and listening skills. (слайд №3)

II Фонетическая зарядка

– You know that Winnie-the Pooh is an Englishman, he speaks English well. Do you want to speak English well too? Of course, yes. To do it, we should train our tongues, and a monkey, a friend of Winnie-the Pooh, will help us: (слайд №4)

Бежит водичка: [s], [s], [s], (sweets, juice, sausage, some, soup)

Жужжат комарики: [z], [z], [z,] (cheese, lemons, doesn’t, dogs)

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (bread, porridge, sandwich)

Из коврика: [t], [t], [t] (tea, butter, sweets, meat)

Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n] (lemon, banana, sandwich, honey)

Она потягивается: [ :], [ :], [ :], (porridge, corn, or, short)

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h] (honey, hungry, have)

- Excellent. Молодцы.

III Активизация изученных лексических единиц

- Look at the board and name what you see. (слайд №5 - 6)

На доске изображены продукты, учащиеся называют, что они видят.

- Listen to me and finish: (слайд №7 - 15)

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз,

Конфеты по-английски .

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ….

Любит мед братишка Даня,

Мед конечно будет ….

Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски …

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ….

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски …

Молоко я пить привык,

Молоко иначе ….

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски ….

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок ….

- What other words on Food can you name?

Учащиеся называют слова, которые не были названы.

- Ребята, Винни – Пух сейчас будет называть свои любимые звуки. Скажите, в каких продуктах эти звуки спрятались.

[t] – tea, carrot, sweets, butter, [b] – bread, butter, cabbage, banana, [s] – sandwich, soup, sweets, sausage, [f] – fish, coffee, [m] – lemon, meat, milk

(слайд №16) - Wow! Who is this? (Гном - gnome) I have an electronic letter for you from Goomy. Let’s read it. Listen to me: (слайд №17)

“Hello, boys and girls! I’m a gnome. My name is Goomy. I like to jump, dance and run. And I like to eat very much. I have a riddle for you. Guess what I like to eat. Exercise in your sheets of paper will help you. Write me back, please. Your friend, Goomy.”

У учащихся на столе лежат листки с заданием: 3 буква в слове “fish”, 2 буква в слове “carrot”, 5 буква в слове “lemon”, 6 буква в слове “porridge”, 2 буква в слове “sweets”. 2 буква в слове “milk”, 1 буква в слове “coffee”, 1 буква в слове “honey”, и складывают буквы и у них получается слово “sandwich” (слайд №18).

- Ребята, а вы знаете, почему такой бутерброд называется именно так – сэндвич? Конечно, нет.

- Послушайте немного из истории происхождения этого слова. В 18 веке жил граф Сендвический. Он любил играть в карты на деньги. Он мог играть круглосуточно. Слуги приносили ему еду – мясо и хлеб. Граф не хотел останавливать игру на  то, чтобы покушать и он между двумя кусочками  хлеба ложил мясо. Таким образом, он мог играть без остановки. И именно от имени этого человека произошло слово “sandwich”.

IV Физминутка

- It’s time to have a rest. Look at the board. (слайд №19)

V Развитие навыка чтения

- Winnie –the – Pooh can not only speak English but also read (слайд №20). Can you read English? Of course, you can. Winnie – the Pooh wants to know how well you can read and translate. The text is at the board. (слайд №21)

I am Winnie. I am very nice. I am not very fat. But I am not slim. I live in the forest. I like sweets. I can jump and fly. I have many friends.

- Do you know why Winnie is fat? Find the answer in the text.

Учащиеся зачитывают предложение из текста “I like sweets”.

- Read the text, put in the words instead of pictures and write them at the blackboard.

My friend is not big. She has a short . Her  is green. She can  and . She likes .

- Now I want to know how attentively you are. At your desks you have a sheet of paper with a word and I read a sentence with a word and if you have this word in your sheet of paper, stand up and read the word and translate it. Let’s start.

1. A girl is nice.                      2. The shirt is dirty.          3. I would like some milk.

4. He can jump and fly.          5. Winnie is short and fat.

6. His pet is a big black horse.      7. I run in the park.      8. I have a nice cockerel.

9. I have a friend.               10. His nose is not long.     11. A fox lives in the forest.

VI Развитие навыка аудирования

- Listen to the poem “A sweet princess” and find out how many words on Food there are in the poem and name them.

Sandwich for breakfast,

Tea and milk for lunch.

Honey for dinner,

I like it very much.

- Listen to the story of Winnie - the – Pooh and choose the best answer (слайд №22).

Hello, I am Winnie. I am fat because I like to eat. For breakfast I like honey and sugar. For lunch I like sweets and orange juice, but I don’t like cabbage and carrots. For dinner I drink tea with sugar and milk.

1. I am fat because I like to ….            a) fly                b) eat              c) jump

2. For breakfast I like ….                     a) sweets          b) milk           c) honey

3. For lunch I like ….                           a) sweets          b) carrot         c) sugar

4. I don’t like ….                                  a) milk             b) cabbage      c) sandwich

5. For dinner I drink ….                        a) tea               b) coffee          c) juice

VII Развитие навыка говорения

- You know a lot of words on the topic “Food”. What do you like most of all? (слайд №23)

Учащиеся отвечают на вопрос.

 - What would you like now? Be attentive, you shouldn’t repeat the products of your classmates. (слайд № 24)

Учащиеся отвечают на вопрос.

VIII Подведение итогов

- I’m quite satisfied with your work at our lesson. Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и работу своих одноклассников.

- Look at the board and see what Winnie – the Pooh says to you about your work. (слайд №25).

IX Домашнее задание

- Нарисовать любимое животное или сказочного героя и его любимую еду.

X Рефлексия

1. Did you like our lesson?

2. What did you like at our lesson?

3. Did you like your working at our lesson? (слайд №26)

- Ребята, мне очень понравилось ваша работа на уроке и я хочу подарить вам картинки с изображением продуктов питания.

Обобщающий урок

по теме «Еда»

для 3 класса

(по учебнику Биболетовой М. З.)

                                                               Подготовила и провела

                                                                     учитель английского языка

                                                            МОУ «Гимназия №3»

                                                        Калашникова О. С.

г. Горняк

2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...