Урок английского языка на тему "Спорт"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Жубанова  Дильшат Базарбаевна

 

Урок по учебнику Верещагиной 2 класс

Цели: 1) развитие произносительных  и ритмико-интонационных навыков;

           2) автоматизация ранее введенного лексического материала;

           3) развитие навыков аудирования;

           4) развитие монологической речи;

           5) обучение чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_angl.yaz_2_klass.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

МОАУ «Гимназия №7» (полного дня)

Разработка урока для 2 класса

на тему: «Спорт»

                                                           

                                                                    Составитель: учитель английского языка

                                                                                            Кашпаева Дильшат Базарбаевна

Оренбург-2012г

                                                     

Цели: 1) развитие произносительных  и ритмико-интонационных навыков;

           2) автоматизация ранее введенного лексического материала;

           3) развитие навыков аудирования;

           4) развитие монологической речи;

           5) обучение чтению.

Задачи: практические: - совершенствование фонетических навыков;

                                       - отработка лексического материала;

                                       - совершенствование навыков аудирования;

                                       - развитие монологических навыков и умений;

                                       - развитие навыков чтения.

              развивающие: - развитие памяти;

                                       - развитие внимания;

                                       - развитие логики мышления;

                                       - развитие готовности к коммуникации;

        образовательные: - расширение кругозора;

                                       - повышение общей культуры.

          воспитательные: - воспитание культуры общения;

                                       - поддержать интерес к учению и познавательной

                                          деятельности.

Оснащение: учебник английского языка Верещагиной  И.Н.«English-2», карточки со звуками ,

                     рабочая тетрадь «Workbook-2» , магнитофон, CD, магниты.

этапы урока

Деяте-ть учителя

Деят-ть учащихся

примечания

I.Орг.

Момент.




-Что же мне сказать в ответ?

Пожалуй,буду вежлив я

-Good morning, милые друзья!

-Hello-Здравствуй

Hi-привет





II.Фонетическая зарядка

-Look at the blackboard

-Repeat after me


 -Выберите слова в которых есть звук  æ












-Ребята, а кто–нибудь  знает, как переводится слово can?



-Правильно, глагол can до словно переводиться- мочь, уметь.Э то сильный глагол. Он сам задает вопрос и сам делает отрицание.

-


    b                        p


      ei            r               t          


     l               æ            ju:        


 

Pan, pen, Kate, man, take, hen, head, can







 Can –уметь

Can -умею

Can -могу



Can

Утверждение    

I      

He

She       can  sing

We

You

they

Отрицание

I      

He

She      can’t  sing

We

You

they

Вопрос:

Can he sing?

-Yes,he can

-No,he can’t

На доске записаны звуки, слова.







Отвечает несколько учеников.Буква Aa дает два звука:   æ

и       ei  

Повторили правило открытого слога и закрытого


Можно обратиться за помощью к словарям


Разбор таблицы стр.104



III.Основная часть


1.Развитие речевой деятельности (говорение)

-Say that you can do the same

(Скажи, что ты умеешь делать то же самое)








-Say that she/he  can do the same

(Скажи, что он/она умееn делать то же самое)








-Let’ play a “Snowball”









- Say that you (she/he)  can’t do the same.

Скажи, что ты (он, она) не умеют делать


-Look at the pictures. Say what these animals can or can’t.




I can skip

I can skip, too

I can dance

I can dance,too

I can read English books

I can read English books, too

I can play the piano

I can play the piano, too

I can work on a computer

I can work on a computer,too


1)I can play the guitar

She can play the guitar

2) I can draw

He can draw

3)I can ride a bike

She  can ride a bike

4) I can roller-skate

He can roller-skate

5) I can ride a horse

He can ride a horse


I can  play the guitar

You can  play the guitar and I can draw planes

He/she can  play the guitar and you can draw planes and I can ride a bike…



Example:

I can ride a camel

I can’t ride a camel

He/she can’t ride a camel



A bear can read a book.

A monkey can jump.

A rabbit can run

A dog and a cat can play the football.

A frog can watch TV. A mouse can draw.

Упр.1,2,3 стр.105

Ответы нескольких учащихся









 Упр.1,2 стр.105

Фронтальный опрос










Работа «по цепочке»








Упр.4 стр.106

Фронтальный опрос




Упр.5 стр.106

Физ.минутка

Clap Your Hands


Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

2.Развитие речевой деятельности (аудирование)

- Listen to the dialogue. Read and learn by hear







-Think of your own dialogue and act it out

. Hi, Bill!

-Hi!

-Can you play hopscotch?

-Yes,I can

-Do you want to play with us?

-With great please.


Упр.7 стр.107

Выписать в словарь:with us-с нами

With great please-с большим удовольствием


Работа в парах (проиграть с соседом по парте)

3. Развитие речевой деятельности (чтение)

-Learn to read the words  and sentences: first read them to yourself, then aloud as you can.




















-Read the questions in “A”, choose and read out the answers in “B”

      æ        cat, thanks,can-cann’t.My brother can run.The monkeys can jump.-Can your dog jump?-Yes, he can. My cat can jump, too.

a:   other, aunt, can’t. My little sister can’t read. She can read but she can’t dance.


I

I can

I can draw

I can draw a bear

I can draw a big bear

I can draw a big brawn bear



I can`t

I can`t draw.

I can`t draw a bear.

I can`t draw a big bear.

I can`t draw a big brawn bear.



Example:

1)-Do you like to go to the park?

-Yes, I do

Упр.9.стр.1-7

Чтение  учителем, затем учащимися




















Упр.10 стр.108

Фронтальный опрос

4.Развитие письменной деятельности




-Put in the  words and write down the sentences.







-Learn to write these words:




-Write the words that begin with these letters (puzzle time)

1. _____they your friends?-Yes,they___

2.______he  your brother?-Yes, he -__

3.____he ride a bike?-No,he___

4.____you want to play with the ball?-No,I__


One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten



R _ _

 j _ _ _

 s_ _ _

 p_ _  _  

r _ _ _

 r_ _ _ _ _ –s _ _ _ _

Работа в тетрадях









Учимся писать слова

Рабочая тетрадь стр.51


Run

Jump

Sing

Play

Ride

Roller-skate

IV.Заключительный

этап

-You worked hard today

-Thank you very much.

-Please, write down your homework: p.110 Ex:1-4

Good-bye, boys and girls.

- Good-bye, teacher!

Выставление оценок.

Объяснение домашнего задания.


Список использованной литературы:

  1.  В.В.Сафонова «Программа общеобразовательных учреждений: английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий». Москва «Просвещение» 2006г.
  2. Учебник И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко  «Английский язык: Учебник для II класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев». Москва «Просвещение» 2012г.
  3. И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко  «Пособие для общеобразовательных учреждений  с углубленным изучением английского языка », 2 класс. Москва «Просвещение» 2011г.
  4. Е.Н.Чернышова «Веселая азбука. Учебно-практическое пособие».Бузулук,2007г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....