Календарно- тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Сушкова Анна Александровна

Календарно - тематическое планирование для 2 класса к учебнику Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2kl.doc247 КБ

Предварительный просмотр:

тематическое планирование

2 класс

№ урока

Тема урока

Языковой материал

Планируемый
результат

Лингво-

страноведческий

материал

Вид

Контро-ля

Дата

лексика

грамматика

Фонети-ка,
графика

план

Факт

Раздел 1 «Здравствуй, английский!»

1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer, lamp, computer,

radio,

telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Уметь:

– приветствовать и отвечать на приветствия

– познакомиться, представиться и узнать имя партнера и вежливо попрощаться

Английский алфавит. Соблюдение элементарных норм речевого этикета,
принятых в стране
изучаемого языка. Имена собственные (мужские и женские) английские, русские

Текущий

4.09

2

«Животные».
Буква
Аа

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am… применять предложения с глаголом связкой

Aa

[eı]

[æ]

Адекватное произношение на слух звуков изучаемого языка

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);

– понимать небольшие
простые сообщении

 

Имена собственные (мужские
и женские) английские, русские имена

Текущий

7.09

3

Буква Вb.

«Знакомство»;

– понимать небольшие
простые сообщения

11.09

4

Числительные от 5 до 10.

Буква Cc

Счет от 5

до 10.

How old.

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Артикли неопределенный артикль

Cc

[s]

[k]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);

– понимать небольшие
простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

Имена собственные (мужские
и женские)

Текущий

14.09

5

Глаголы движения. Модальный глагол «уметь». Буква Dd

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию)

-применять основные коммуникативные предложения типа Я могу…

18.09

6

Вопросительная структура «Сan you…?» Буква Ee

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we.

Счет от 1 до 10

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– расспрашивать собесед-
ника, задавая вопросы

Особенность
счета на пальцах

Текущий

21.09

7

Тренировка изученного материала в речи. Буква Ff

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикет-ного характера «Разго-вор по телефону»

- вести мини-диалог

Текущий

25.09

8

Отрицательнаяструктура «I can`t…».

Буква Gg.

Dog, cat, giraffe

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot,

lion, skip, fly, sit, jump, dance, run, swim, sing, good

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[ɡ]

[ʤ]

Уметь:- восприятие и понимание речи учителя

– составлять монологи-ческое высказывание, опираясь на граммати-ческие модели;

– понимать небольшие
простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Текущий

28.09

9

Притяжательные местоимения his, her.

Буква Hh

He, hat, hello, horse, his, her

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He is…

He can…

Hh

[h]

Уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели

Текущий

2.10

10

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме.

Буква Ii

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is English lesson

Russian lesson

I am…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aı]

[ı]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);на тему учебные действия

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Текущий

5.10

11

Выражение одобрения.

Буква Jj. Спортивные занятия



Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you..?

Yes, I can. No, I cannot.

Jj

[ʤ]

Буквы
A–F

Уметь:

– составлять моноло-гическое высказыва-ние, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Текущий

9.10

12

Рассказ Алисы.

Буква Kk

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1
до 10

I can…

Can you..?

Kk

[k]

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстра-ции по теме спортив-ные занятии и игры;

– расставлять изучен-ные буквы в алфавит-ном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Текущий

12.10

13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take.., please.

I have got…

Take.., please.

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологи-ческое высказывание, используя граммати-ческие модели

Текущий

16.10

14

Животные в зоопарке.

Буква Mm

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложе-ния, используя грамма-тические модели;

– вести счет от 1 до 10

Текущий

19.10

15

Цвета.

Буква Nn

Animals.

School things.

Colours

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Уметь:

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложе-ния, используя грамма-тическую модель

Текущий

23.10

16

Тренировка лексики по теме «Цвета». Буква Оо.

Colours.

Счет от 1
до 10

He is…

I am…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

Текущий

26.10

17

Рассказ о себе.

Буква Pp

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

Уметь:

– рассказывать о себе, используя граммати-ческие модели;

– составлять cообще-ние по картинкам

Текущий

30.10

18

Семья.

Буква Qq

Family members.

School things

I have got…

Take a.., please.

Qq

[kw]

Уметь:

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

Обращение английских и  русских  детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Промежуточный.

(диктант)

2.11

Раздел 2 «Добро пожаловать в театр»

19

Моя семья.

Буква Rr

Family members.

Colours.

Numbers 1–10

I have got…

I have not got…Основные коммуникативные типы просто-го предложения

Rr

[r]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение; на тему члены моей семьи

– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

Текущий

13.11

20

Вопросительная структура «Have you got…?».

Буква Ss

Pets.

Family

members

Have you got..?

Yes, I have.

No, I have not. Основные коммуникативные типы простого предложения: вопросительное

Ss

[s]

[z]

Уметь:

– составлять монологичес-кие высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собесед-ника и отвечать на вопросы

Отношение англичан

к животным

Текущий

16.11

21

Домашние животные.

Буква Tt

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you

got..?

Tt

[t]

Буквы
k, p, d,
g, b

Уметь:

–составлять предложения, используя конструкцию
Let’s… !;

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

Текущий

20.11

22

Существительные во множественном числе.

Буква Uu

Animals.

Numbers

Существительные во множественном числе

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got..?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

Уметь:

–составлять предложения, используя грамматические
модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»

Текущий

23.11

23

Тренировка изученного материала.

Буква Vv

Domestic

animals.

Numbers. Family

members

Множественное число.

Have you got..?

I have got…

Vv

[v]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– образовывать множест-венное число имен существительных;

– вести диалог «Животные
на ферме»;

– составлять рассказ о семье

Текущий

27.11

24

Речевой образец «Has got…»

Буква Ww

Domestic

animals.
Family members.

Numbers

Has he (she) got..?

Yes, he (she) has.

No, he (she)  has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Уметь:

– составлять монологичес-кие высказывания и отве-чать на вопросы, используя грамматические модели;

– различать строчные и за-
главные буквы английского алфавита

Текущий

30.11

25

Диалог-расспрос. Буква Xx

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[ɡz]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– составлять монологичес-кие высказывания с опорой
на грамматические модели

Текущий

4.12

26

Спортивные игры.

Буква Yy

Play volleyball

(football, tennis,

basketball, chess, hockey)

I can play…

He (she) can play…

Can you play..?

Yy

[aı]

[ı]

Уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Текущий

7.12

27

Виды спорта.

Буква Zz

Ride a bicycle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you..?

He (she) can…

Zz

[z]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»

Виды спорта в англоговорящих странах

Текущий

11.12

28

Письмо от Трикки

Sports, games

Let’s play…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’s play… 

Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит

Текущий

14.12

29

«Праздник алфавита»

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– составлять предложения, используя грамматические

модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфа-
витном порядке, используя грамматические модели

Текущий

18.12

30

Повторение

22.12

31

Контроль

Промежуточный.

25.12

32

Урок коррекции

29.12

«Давайте читать и говорить по-английски!»

33

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– участвовать в элементар-
ном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства

Текущий

11.01

34

Место жительства

In the forest,
in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Уметь:

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки

Текущий

15.01

35

Речевой образец “He/She lives in..”

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p],
[v], [n],
[t], [z]

Уметь:

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

– соотносить буквы и звуки

Текущий

18.01

36

Настоящее простое время

Глаголы действия

He swims.

Предложения с простым глагольным сказуемым

Ii

[ı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii 
в закрытом слоге

Текущий

22.01

37

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– вести диалог с опорой
на грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii
(в закрытом слоге) и Ss

Текущий

25.01

38

Описание внешности.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip,
sing

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[æ]

Уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели;

– понимать содержание простых текстов;

– отвечать на вопросы;

– читать слова с буквой Аа 
в закрытом слоге

Текущий

29.01

39

Множественное число имен существительных

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not…

He lives…

[æ], [ı],
[h], [r],
[t], [w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa 
и
Ii в закрытом слоге;

– образовывать множествен-
ное число имен существитель-
ных (сосчитать животных);

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией

Текущий

1.02

40

Притяжательный падеж

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж.

Have you got..?

Bill has got a pig. Bill’s pig is pink.

[æ], [h],
[
ı]

Уметь:

– составлять предложения

по образцу;

– читать слова со звуками
[æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Текущий

5.02

41

Рассказ об артисте театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

Numbers.

Colours.

Animals

прил. + сущ.

Ee [e]

ey [eı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания
(множественное число);

– читать про себя и вслух и выбирать необходимую
информацию из текста

Текущий

8.02

42

Речевой образец “I think”. Буквосочета-ние ck

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

ck [k]

Уметь:

– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I think…;

– читать слова с буквосочетанием ck;

– соотносить вопросы и ответы

Текущий

12.02

43

Закрепление навыков чтения

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[eı], [e],
[æ], [
ı],
[s], [k],
[z]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

– читать слова, распределяя их по звукам;

– составлять предложения

из отдельных слов

Текущий

15.02

44

Отрицание.

Чтение
буквы
Оо 
в закрытом

Слоге

Лексика
раздела

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [ɒ]

Уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо 
в закрытом слоге;

– читать текст про себя
и выбирать необходимую
информацию;

– читать предложения и исправлять ошибки в них

Имена собственные (мужские и женские)

Текущий

19.02

45

Побудительные предложения.

Чтение буквы Хх, буквосочетания th

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы
действия

Определенный
и неопределенный артикли

Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ],
[æ], [ı]

Уметь:

– вести диалог с собеседником
(давать задания);

– читать слова с буквой Хх 
и буквосочетанием
th;

– подбирать предложения
к картинкам

Текущий

22.02

46

Артикли

Pig, frog,

rabbit, box,
cat, cockerel, clock

Определенный
и неопределенный артикли

[h], [ð],
[r], [eı],

[w], [ɡ]

Уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Текущий

26.02

47

«Мой друг».

Чтение букв Uu (в закрытом слоге)
и
Yy (в конце слова)

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные
и отрицательные предложения

[ɒ], [æ],
[e], [ks],
[k], [s],
[ð], [
ʌ],
[
ı]

Уметь:

–понимать простые сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге
по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu
(в закрытом слоге) и Yy
(в конце слова)

Текущий

1.03

48

Личные

местоимения

I, he, she, it, we, you, they.

Colours

Личные
местоимения.

The duck is grey.

[ɒ], [e],
[ks], [
ʤ], [t], [ð],
[
ʌ]

Уметь:

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст

Текущий

5.03

49

«Интервью».

Чтение буквы Ее 
и буквосочетания
ее

Skate, ride

a bicycle, ski

Can you..?

He can swim

Ee [i:] [e]

ee [i:]

Уметь:

- восприятие и понимание речи учителя

– понимать смысл небольшого сообщения;

– читать слова с буквой Ее 
и буквосочетанием
 ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений

Текущий

9.03

50

Речевой образец «I like…»

Текущий

12.03

51

Progress check

Контроль

Тест

15.03

52

Урок коррекции

Лексика раздела

19.03

Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (14 ч)

Мои любимы персонажи детских произведений

53

«Мои друзья»

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

Animals

I like cats.

Множественное число

Ii [aı], [ı].

Правила чтения  мн.ч. имен сущ-ых

Уметь:

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like 
и множественное число имен
существительных;

– читать слова с буквами Еe 
(в конце слова) и
Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Считалки
на английском языке

Текущий

2.04

54

Описание
героев

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry,

funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

[aı], [ı],
[æ], [i:]

Уметь:

–понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– понимать содержание

Текущий

5.04

55

Изучающее чтение.

Чтение буквы Yy 

в конце слова

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox. I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

Yy [aı]

Уметь:

–составлять монологические высказывания по образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

Текущий

9.04

56

Диалог-расспрос.

Чтение буквы Аа

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные
и отрицательные предложения

Aa [eı],
[æ], [i:],
[a
ı], [ʌ]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)

Текущий

12.04

57

Части тела

Лексика по теме «Части тела»

He has got…

He is (not)…

He can…

He can’t…

He likes…

have [hæv]
got – has
[hæz] got

live [v] – like [Iaık]

[eı], [aı],
[ŋ], [k],
[w], [
ʤ]

Уметь:

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения
с глаголами
can, like и be;

– читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе

Имена собственные (мужские и женские). Стихотворения на английском языке

Текущий

16.04

58

Порядок слов в предложении

Touch, dance, see, smell

He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– составлять предложения
по картинке, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения,
располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы

Текущий

19.04

59

Глагол to be (am, are, is).

Чтение буквы Оо

Лексика
раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he is…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения
с
am, are, is;

– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

Текущий

23.04

60

«Интервью».

Чтение буквы Uu

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные
и вопросительные предложения

Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ]

You [ju:]

Уметь:

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание

простого сообщения;

– читать про себя и понимать
содержание небольшого текста с указаниями действий

Стихотворения на английском языке

Текущий

26.04

61

Развитие навыков аудирования по теме

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предложения

friend
[frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]

Откры-тый и закрытый слоги

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);

– читать слова с открытыми
и закрытыми слогами;

– соотносить предложения

и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Имена собственные
(мужские)

Текущий

30.04

62

Тренировка навыков чтения по теме

Лексика, используемая при описании людей и животных

Уметь:

– понимать содержание

простого сообщения;

– читать про себя и понимать
содержание небольшого текста с указаниями действий

Текущий

3.05

63

Повторение пройденного материала

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра

Песни
на английском языке

Текущий

7.05

64

Progress check

Контроль

Тест

10.05

65

Работа над ошибками

14.05

66

Урок коррекции

17.05

67

Урок коррекции

21.05

68

Урок коррекции

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...