рабочая программа 4 кл
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

кусакина светлана ивановна

рабочая программа 4 кл к умк верещагиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.programma_4_kl.doc532 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                   Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень)  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы по английскому языку для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранных языков, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. (Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. М.: «Просвещение», 2010).  Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. УМК включает в себя:

-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 4 класса шк. с углубленным изучением англ. языка.- М.: «Просвещение», 2009

-рабочую тетрадь;

-книгу для чтения;

-книгу для учителя;

-аудиокассеты

                  Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.

                   Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной  нагрузке.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

. Изучение англ. языка  на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Требования к уровню подготовки учащихся:

  В результате изучения иностранного языка в начальной школе ученик должен

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области  говорения

  •  представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть на английском языке ситуации покупки каждодневных продуктов питания, канцелярских товаров, детских игрушек
  • проиграть на английском языке ситуации помощи зарубежному гостю при проезде в транспорте, ситуации проезда в зарубежном транспорте;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области  чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать инструкции для детей по выполнению самоделок из бумаги, пластилина и др. материалов;
  • прочитать общественные надписи и сказать, что можно и чего нельзя делать в школе парке, зоопарке;
  • прочитать инструкцию к детской игре, надписи на поле игры и уметь правильно в нее играть с партнером;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
  • прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/ отца и другим праздникам.

в области  аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише  речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (10-12 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудиоопоры  для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;
  • решать вербальные загадки типа «Кто это?», «Что это значит?», «Что спрятано?», «О ком я сейчас думаю?»

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец);
  • выбрать форму письменного поздравления и правильно заполнить формуляры каталогов на игрушки,книжки, формуляры-приглашения вступить в детский клуб;
  • заполнить текст приглашения в гости, подготовить гостевые карточки приглашенных.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

№п/п

Тема раздела

 Количество часов

по рабочей программе

1.

Повторение

11

2.

Школьная жизнь

15

3.

Место, где мы живем

11

4.

Жизнь в городе. Лондон

7

5.

Путешествия и транспорт

8

6.

Хобби

4

7.

Америка. Соединенные штаты, 1

4

8.

Америка. Соединенные штаты, 2

2

9.

Моя страна

8

В конце каждой четверти также предусмотрено проведение 4 контрольных работ(16):

1. контрольная работа по чтению

2. контрольная работа по аудированию

3. контрольная работа по лексике, грамматике

4. контрольная работа по говорению

Список литературы:

  1. Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. English IV:учебник для IV класса школ с углубленным изучением  английского

     языка.М.: Просвещение 2012; книга для учителя, книга для чтения; рабочая тетрадь;

  1. Амамджян Ш.Г. Играя, учись! Английский язык в картинках. - Киев: «Грайлык», 2000
  2. Клементьева Т.Б. Времена английского глагола в картинках и играх: книга для учащихся. - М.: Просвещение, 2003
  3. Колыхалова О.В., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: фонетический практикум. – М.:ВЛАДОС, 2004
  4. Наговицына О.В. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной: 4 класс. – М.: ВАКО, 2004
  5. Утевская Н.Л. Вокруг нас: сборник для V-VI классов школ с углубленным изучением английского языка. – СПб: Питер Пресс, 2003

Календарно-тематическое планирование 4 кл (Верещагина И.Н.)

№ ур

Тема

Тип ур

Планируемый результат

Виды самостоятельной деятельности учащихся

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование


Письмо



1

I четверть

Повторение.

Времена года. Одежда.



3

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме (монолог).

3. Умение беседовать по теме (диалог).

4. Умение прочитать и понять основн содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя .

6.Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

to be (am, is, are)
It’s ...
It isn’t ...Prеsent continuous 

Упр.6,7 стр6-7Упр.6 стр13

Упр.4 стр.12

Упр.8,9 стр.8Упр.9,10 стр13-14

Упр.10-11 стр.9Упр.11 стр.15


2

Семья. Еда.

3

Possessive case
have got
Present indefinite (simple)There is a/some/little, a lot of...
There are some/few, a lot of...

Упр.7,8 стр.22

Упр.7 стр.26-27

Упр.6 стр.26

Упр.10-11 стр.22

Упр.12,13 стр.22

Упр.11 стр.28

Упр.10,12 стр.28


3

Животные. Праздники.

3

Упр.7,8 стр.31-32

Упр.4 стр.31

Упр.9 стр.34

4

Природа. Повседневная жизнь.

3

Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы)
can (could) Future indefinite (simple

Упр.6 стр37-38

Упр.4 стр.37

Упр.7 стр 39, упр.9 стр39

Упр11,12 стр.34


5

Школьная жизнь

Дни недели.

1

Sunday Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday, to meet (met)
to laugh

prepositions of time: at, on, in


to laugh at smb (smth)

Упр.11 стр.59

Упр.1 стр.54

Упр.13-14 стр.60

Упр.15 стр.60

6

Расписание уроков.

2

Class,P. E./Physical      Education
Handicraft
museum
uniform
exercise book, pencil
comfortable

in class, after classes, before classes
Shall I come back at 5?


Упр7 стр.62, упр.14 стр67

Упр.12 стр.66


Упр.16 стр.60 -61

Упр.18 стр.68

7

«Санти идёт в школу»

5

half(halves)
past, desk
classroom
lesson,never
timetable
Maths,Music,Art, to study

at the desk,in/at the lesson
on the table

Упр.15 стр.67

8

Классная комната.

5

blackboard
bookcase
window
door, floor
wall, picture

разделительный вопрос
She laughs a lot,doesn’t she?
in the picture

Упр.7 стр.70-71

Упр.18Стр.76

9

Письмо Бэтти.

5

to leave (left)
to join,to sing (sang)
song, yet,to count, poor
work/to work, luck

to leave for
to join smb

Упр.13-14 стр.74-75

Упр.4 стр.69

Упр.15 стр.75

Упр.17 стр.76

10

Начальная школа в Англии.

1

 Age, pen , ruler, rubber, carpet
outdoors, difficult, easy

конверсия
(
 V) love  to love
(
Adj  V) warm  to warm
at the age of eight

Упр.7 стр.79-80 Упр11,12 стр.82

Упр.4 стр.78

Упр.14 стр.83

11

Который час?

1

to spend (spent),subject
to get on with,to be over,famous
important
to learn (learnt)

to get on with smb 
to be famous for smth 
once/twice/three times a week

Упр.9 стр.86-87

Упр.6 стр.85

Упр.17 стр.90


12

Контроль аудир

4

13

Контроль письма

4


14

Контроль говорения.

4


15

Контроль чтения.

4


16

Повторение.

3





1

II четверть


Место, где мы живём

Дом. Описание.

1

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме (монолог).

3. Умение беседовать по теме (диалог).

4. Умение прочитать и понять основн содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя .

6.Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

House,kitchen,bathroom,toilet,rather, flower, in front of behind,living room, bedroom
hall, key back, car
shout, lock

to be at the back
to go by car

Упр11,12 стр.89

Упр.8 стр.93

Упр.13-14 стр.95

Упр.10 стр.101

Упр.15,16,Стр.90

Упр.9 стр.93

Упр.16,17 стр.96

Упр.18 стр.96

Упр.16 стр.104


2

Английские дома.

1

Flat, sitting room,dining room,upstairs,downstairs,sofa,armchair, fire

альтернативный вопрос  с  or 
Have you got a red car
or a white car

Упр.14 стр.125

Упр.15-16 стр.125

Упр.17 стр.126


3

«Каникулы в Брайтоне» предлоги места

2

Lovely,wonderful,furniture, mirror
curtain,middle, corner
quiet

to be going to in the middle
in the corner

Упр.15,16 стр.133-134.Упр.12 стр.139

Упр.17 стр.134

Упр.13,14 стр.140

Упр.19,21 стр.135

Упр.16 стр.141


4

«Письмо из Америки»

5

Describe,wardrobe,next (to)
garden, standard, lamp,cooker, sink ,opposite

next to

Упр.13 стр.148

Упр.14-15

Стр.148

Упр.16,17 стр.148-149


5

«грабитель в доме»

5

Happen,study(n)suddenly, believe
fridge,cupboard,understand(understood)

to happen to

Упр.9,10 стр.152-153

Стр.149

Упр.2 стр.150

Упр.12 стр.153


6

Описание дома.

5

Square,main, cinema
theatre,church,,road,town , city

in the square to be on at the cinema

Упр.8-10,12 стр.157-158

Упр.14,15 стр.160

Упр.16 стр.160

Упр.18 стр.160


7

Жизнь в городе. Лондон.

1

Present perfect 
(resultative)(правильных гл.

Упр.16,17 стр.167


8

Прошедшее завершённое время.

1

Ever,already, just, build (built),bridge

Present perfect 
(непр.гл.), 3-я форма глаголов

Упр.9,10 стр.165-166

Упр.12-14 стр.167

Упр.18 -19 стр.168

Упр.1с.176


9

«Римляне»

5

be afraid, ake up (woke up, woken up)
burn (burnt, burnt)
become (became, become),rich,dark, dirty
century

to be afraid of smb/smth 

Упр.12-14 стр.173

Упр.10 стр.173

Упр.16,17 стр.176


10

«История Лондона»

5

Capital,place, tower
square
(adj)
tall,monument,bell


a monument to

Упр.12-14 стр.181-184

Упр15-17 стр.184

Упр.18,19

Стр.184-185


11

Достопримечательности Лондона

5

King, wide
lead(led,led) sound
queen
architect trip

It takes smb ... to do smth...
(It takes me 5 minutes to do it.)

Упр.13-15 стр191-193

Упр.4 стр.186

Упр.16-18 стр.193

Упр.2,4 стр.195-196

Упр.19,20

Стр.194

Упр.19 стр.204


12

Контроль говорения

4


13

Контроль чтения

4


14

Контроль письма

4


15

Контроль аудирования

4




1

III четверть

Путешествие и транспорт.


1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме (монолог).

3. Умение беседовать по теме (диалог).

4. Умение прочитать и понять основн содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя .

6.Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

to stay at some place
to stay with smb 
to go by plane/by bus at the bus stop
at the seaside

Упр.13-16

Стр.203

Стр.204

Упр.17,18 стр.204


2

«Волшебная горчица Iч »

5

Travel, stay
plane, train
bus (a bus
stop),seaside, railway
station,chea

Упр.12,13 стр.217-218

Упр.16 стр.218

Упр.17-19 219Упр.21,22 стр.229


3

«Волшебная горчица IIч »

5

find (found,found) steal (stole, stolen)fly (flew,  flown)airport, ticket luggage ,cry

a ticket for a train
a ticket to a city

Упр.15-17Упр.16-18 стр235-238

Упр.19,2 Упр19-21стр238


4

«Волшебная горчица III ч »

5

shake (shook, shaken)
ugly, voice
straight,forget (forgot, forgotten)explain, kind

straight ahead
to go on foot

Упр.14 стр.243

Упр.18 стр.246


5

Путешествие по морю

1

Arrive,perhaps,silver
plate,weak
strong,feel (felt, felt)
nearly

to arrive at/in

must=have to

Упр.16-17 стр244-246

Упр.19,21 стр247Упр.2,3 стр.230Упр.12,16 стр251,

Упр.22,23 стр.238

Упр.17,18 с. 253


6

 Хобби.

1

Journey,voyage, change
through,train, tired,miss
catch,caught, caught)
ship, wind

to get into (out of) a car ;to get on (off) a train ;to take a train ;to catch (to miss) a train ,to go on a journey
to be tired of,on board (the) ship


7

Первый поход в Большой театр

2

be fond of,be proud of
collect,collection, stamp
coin, theme,thematic
badge,special,specialize, specialist

-er/-or; -tion; -ic

Упр.11,12 стр 265-266

Упр.13 стр.267

Упр.17,18 стр267


8

Посещение кинотеатра в Англии.

2

Quarter,seat,stage, rise (rose, risen)perform,performance, performer,part,audience, decide

at quarter to,at a quarter past  ,to take part in
at the theatre

Упр.15,17стр.274,275.Упр.17,18.стр283

Упр.16 стр.282

Упр.10 стр.272 упр.21 стр.276Упр.20стр.284

Упр22-24 стр.277


9

Мир Диснея


1

Cartoon,feature film
documentary film
besides
though, care, to care for, be full of

a lot (of), much, many;
a little, little;few, a few ,a cinema-goer,at the Bolshoi Theatre

Упр.16,18 стр290-292Упр.17,18 стр299-300

Упр.4 стр.12

Упр.19, 20 стр.292

Упр.20,21 стр300

Упр.21,22 стр.293

Упр.23,24 стр300


10

Хелен любит читать

5

mean,meant meant),create, tell (told, told),screen
success,land
also, Fiction,novel
listen,true
boring,library
wherever be born

to say — to tell

to be a success

Упр.17-19 стр.304-306

Упр.1,3,6,8,9,10,12 стр.301-302

Упр.21 стр.306


11

США, I

1

discover, discoverer,
discovery
sail, to sail, sailor,reach

словосложение
sea + man = seaman
sea + men = seamen

Упр.12,13стр.313Упр.13-15стр.310

Упр.10 стр311

Упр.14 стр.314

Упр.16,17

Стр.319

Упр.17,18 стр314

Упр.20

стр.320


12

Путешествия Колумба.

1

Island,to be interested in
settlement
round,appear

America - American
Italy-Itali
an
England— Engl
ish
Spain —

Упр.7 стр.323

Упр.22,23 стр.330


13

История Дня Благодарения.

2

 together
prepare
turkey
hard,danger
harvest
God
since

1) Present perfect (durative)
since; for
I’ve had the books
for years.
I’ve known him
since 1976.
2) исключ.

Упр.17-19

Упр,18 стр337-338

Упр20,21 стр329

Упр.24 стр.330

Упр.22 стр.339


14

Коренные американцы.

5

native
along
nut
wood, wooden
peace, peaceful
hunt,hunter
smoke
friendship

N+-ful  peaceful
конверсия
(
 N) to find  a find,  to make  a make
(
 V) sail  to sail,  play  to play

Упр.16,17 стр.345-346Упр.14,15 стр.352

Упр.13 стр.351

Упр.19 стр.347

Упр.16,

17 стр.353

Упр.21,22 стр.347

Упр.20 стр353


15

«Дикий Запад  

I ч »

5

depend (on),fight  a fight
independence
gold, golden ,gun

N+-ful  peaceful
конверсия
(
 N) to find  a find,  to make  a make
(
 V) sail  to sail,  play  to play

Упр.16,17 стр.345-346Упр.14,15

Упр.13 стр.351

Упр.19 стр.347упр.16,17 стр.353

Упр.21,22 стр.347Упр.20 стр353


16

«Дикий Запад

II ч»

5

to be situated ,empty


17

«Мой друг Эдвард»

Protect,dangerous
snake,tailor
through


18

Контроль аудирования

4


19

Контроль говорения

4


20

20

Контроль письма

4

21

21

Контроль чтения

4





1

IV четверть


США, II

Символы Америки.

1

1. Знание правил чтения и применение их на практике.

2. Умение вести беседу по теме (монолог).

3. Умение беседовать по теме (диалог).

4. Умение прочитать и понять основн содержание текста.

5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя .

6.Уметь правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

each, each other, state
government
magazine
newspaper
sell (sold, sold),letter
own

May I do it? 
— Yes, you
may.
— Do, please.
— No, I’m afraid not.
— No, you mustn’t.

Упр.14,15 стр363-365

Упр.12 стр.362

Упр.17,18 стр.365

Упр.19-20

Стр. 366


2

Повседневная жизнь в Америке

1

advise, advice
person, personal
host,hostess
move, rule
relax, maybe

1) can — could — be able to.
2) The advice is good. It was good
    advice.
3)
V+-tion
    

Упр.15,16 стр.374

Упр.17,18 стр.365

Упр.19,20 стр.374


3

Столица США

1

Bank,between
enemy,noble
honest,devoted
brave, bravery
birch

1) употребление артикля the перед географическими названиями

Упр.15,16 стр.374

Упр.17,18 стр.365

Упр.19,20 стр.374


4

Моя страна.

1

Top,found,map
young,stone

Упр.12,13 стр.383-384

Упр.13,14 стр.388-389

Упр.10 стр381

Упр14,15 стр.384Упр.16 стр.389

Упр.17

Стр.384


5

Российские столицы.

1

War, army
win (won, won),against, battle, die,
ill, victory

to be founded
to be made of

Упр.16,17 стр.394, 395.Упр.16 стр.400-401

Упр.14 стр.393

Упр.15 стр.399

Упр.20 стр.396

Упр.18,19 стр.402

Упр.21,22 стр.396

Упр.10 стр.404


6

Россия в войне 1812 г

1

Soul, heart
hospitable
real, really

peaceful  more рeaceful  (the) most peaceful

Упр.15 стр.399

Упр.13 стр.398

Упр.17 стр.400


7

Знаменитые генералы

1

Упр.16,17 стр.394, 395.

Упр.14 стр.393

Упр.20 стр.396


8

Русские люди.

2

стр.394, 395.Упр.16

Упр.15 стр.399

стр.396, Упр.18,19 стр.402

Упр.21,22 стр.396


9

Мой родной город

5

Сообщение


10

Достопр..моего города

5

Сообщение


11

Известные люди моего города

5

Сообщение


12

Повторение по теме

3


13

Повторение.

3


14

Контроль чтения

4


15

Контроль аудирования

4


16

Контроль письма

4


17

Контроль говорения

4


18

Обобщающее повторение.

3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...