Календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование

№ урока

Тема и предметное содержание речи

Кол-во часов

Домашнее задание

Примечание



1.

I четверть

Раздел 1 – Привет, английский.

Т1 – Знакомство. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

Знакомство второклассников с УМК “Enjoy English” (2 класс) Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye.



12




Упр. 1 с. 3

2.

Формирование навыков диалогической речи, навыков аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с буквой А а.

Упр. 1 с. 4

3.

Формирование навыков устной речи: диалог-расспрос (Who are you? How old are you?), монологическое высказывание с опорой на модели. Знакомство с буквой Bb.

Упр. 1 с. 4

4.

Формирование умения и навыка устной речи: диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How

old are you?, составление  рассказа о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6 (7, 8…), с опорой на модель. Знакомство с буквой Cc.

Упр. 1,2

с. 5

5.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе с опорой на модели, навыков аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Dd.

Упр 1, 2

с. 5

6.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Знакомство с буквой Ee.

Упр. 1, 2

С. 6

7.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Развитие навыка аудирования с полным пониманием.

Упр. 1, 2

С. 7

8.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Развитие навыка аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Gg.

Упр. 1, 2

с. 7, 8

9.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя образец I can…, запрашивать информацию, используя Can you? и отвечать Yes, I can. No, I can`t. Развитие навыка аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Hh.

Упр. 1, 2

С.8

10.

Формирование умения и навыка  устной речи: запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; составление рассказа об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) cannot (can’t … .). Знакомство с буквой Ii.

Упр. 1, 2

С. 9

11.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа, используя I can…, запрашивать информацию, используя вопросы What is your name? How old are you? can you? Знакомство с буквой Jj.

Упр. 1 с. 9

12.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о ком-либо, используя She can… He can…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Kk.

Упр. 1, 2

С. 10

13.

Т2 – Школьные принадлежности.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя I have got…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Ll.

6

Упр. 1, 2

С. 11

14.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя I have got…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Mm.

Упр.1, 2

 с. 12

15.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, используя I have got…, аудирования с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Nn.

Упр. 1, 2

С. 12, 13

16.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа-описания животных, указывая их цвет. Знакомство с буквой Оо.

Упр. 1, 2

С. 13

17.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о себе, опираясь на рисунки и план, модели. Знакомство с буквой Рр.

Упр.1, 2

С. 14

18.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о семье, ведение диалога-распроса. Знакомство с буквой Qq.

Упр. 1, 2

С. 15

19.

II четверть

Раздел 2 – Добро пожаловать в наш театр.

Т3 – Я и моя семья. Мой питомец.

Формирование навыков устной речи6 составление рассказа о семье, аудирования с опорой на картинку. Знакомство с буквой Rr.



7


Упр. 1, 2

С. 16

20.

Формирование навыков устной речи: составлении рассказа о себе и о других с опорой на модели, навыков аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с буквой Ss.

Упр. 1, 2

С. 17

21.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о животных, диалога-расспроса, используя Have you got...? Знакомство с буквой Tt

Упр.1, 2

С. 18

22.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о друзьях по плану, диалога-расспроса, используя Have you got...?, навыка аудирование с полным пониманием с опорой на картинку. Знакомство с буквой Uu.

Упр. 1,2

с. 19

23.

Формирование навыков устной речи6 составление рассказа о семье, о животном, диалога-расспроса, навыка аудирования с полным понимание с опорой на картинку. Знакомство с буквой Vv.

Упр. 1, 2

С. 19, 20

24.

Формирование навыка устной речи: составление рассказа о ком-либо, о своей семье. Знакомство с буквой Ww.

Упр. 1, 2

С. 20

25.

Формирование навыка устной речи: составление рассказа о животном, диалога, используя Have you got..?. навыков аудирования с полным пониманием. Знакомство с буквой Хх.

Упр. 1, 2

С. 21

26.

Т4 – Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о том, что умеешь делать, диалога. Знакомство с буквой Yy.

7

Упр. 1, 2

С. 22

27.

Формирование навыков устной речи: составление монолога о том, что умеешь и не умеешь делать, диалога, навыков аудирования. Знакомство с буквой Zz.

Упр. 1, 2

С. 23

28.

Формирование навыка устной речи6 составление рассказа о себе от лица сказочного героя. Повторение алфавита.

Упр. 1, 2

С. 24

29.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о сказочном герое, навыков аудирования с опорой на модели. Повторение алфавита.

Упр. 1, 2

С. 25

30.

Формирование навыков устной речи: составление рассказа о сказочном герое, навыков аудирования с опорой на наглядность. Повторение алфавита.

Упр. 1 с. 26

31.

Проверочная работа.

32.

Проектная работа. «The ABC».

33.

III четверть

Раздел 3 – Давай читать и говорить по-английски.

Т5 – Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

Формирование умения и навыка устной речи: рассказ о себе, используя речевой образец I live in (on), навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на иллюстрацию.



4

34.

Формирование умения и навыка устной речи. Формирование грамматического навыка (гл. в 3 л. ед. ч. в Present Simple). Знакомство со знаками транскрипции.

35.

Формирование умения и навыка устной речи: ведение диалога-расспроса, используя вопрос Where do you live? Формирование грамматического навыка (гл. в 3 л. ед. ч. в Present Simple)

36.

Формирование грамматического навыка (гл. в 3 л. ед. ч. в Present Simple). Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой. Формирование навыков чтения: буква Ii в закрытом слоге.

37.

Т6 – Я и мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать.

Формирование навыка и умения устной речи: описание людей. Формирование навыков чтения: буква Ii в закрытом слоге.

17

38.

Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Формирование навыков чтения: буква Аа в закрытом слоге.

39.

Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Закрепление навыков чтения буквы Аа в закрытом слоге. Образование множественного числа существительных – повторение.

40.

Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Формирование грамматического навыка: Притяжательный падеж существительных

41.

Формирование навыка и умения устной речи: рассказ о себе и о других, диалог-расспрос. Формирование навыков чтения: буква Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

42.

Формирование навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. Формирование навыков чтения: буква Ее в закрытом слоге и буквосочетания ск

43.

Формирование умения и навыка устной речи: описание людей с использованием речевых образцов He is (not) She can (not). Развитие умения читать.

44.

Формирование умения и навыка монологической речи: рассказ о героях стихотворения. Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге. Формирование грамматического навыка: краткие отрицательные формы has got, is, can.

45.

Формирование умения и навыка устной речи: ведение диалога побудительного характера, понимание на слух распоряжений. Закрепление навыка чтения буквы Оо в закрытом слоге и буквосочетания th и буквы х

46.

Формирование умения и навыка устной речи: ведение диалога этикетного характера. Формирование грамматического навыка: употребление артикля в речевых образцах I have got a dog. The dog is black. Закрепление пройденных правил чтения.

47.

Формирование умения и навыка устной речи: описание характера. Формирование навыков чтения буквы Uu в закрытом слоге, букву у в конце слова.

48.

Формирование умения и навыка устной речи. Систематизация знаний личных местоимений и употребление их в речи. Закрепление навыков чтения гласных букв в закрытом слоге.

49.

Формирование умения и навыка устной речи: понимание на слух небольшого сообщения, ведение диалога – расспроса. Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом слоге.

50.

Формирование умения и навыка устной речи: выражение своего отношения к кому-либо. Развитие навыков чтения про себя, техника чтения.

51.

Формирование умения и навыка устной речи: описание людей и животных. Развитие умения чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

52.

Проверочная работа

53.

Проектная работа «A funny Riddle».

54.

IV четверть

Раздел 4 – Знакомство с моим друзьями.

Т7 – Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер и что они умеют делать.

Формирование умения и навыка устной речи: воспроизведение наизусть произведения детского фольклора. Развитие умения и навыка чтения вслух и про себя. Развитие навыков чтения: чтение I в открытом слоге.



11

55.

Формирование умений и навыков устной речи: описание артистов театра, ведение диалога-расспроса. Развитие навыков чтения: чтение гласных в закрытом и открытом слогах.

56.

Формирование умений и навыков устной речи: ведение диалога-расспроса, используя речевые образцы Are you ...? Yes, I am. No, I am not. Краткое высказывание об артисте (его характер и свое отношение к нему). Развитие навыков чтения: чтение про себя с полным пониманием, чтение гласной у в открытом слоге.

57.

Формирование умений и навыков устной речи: ведение диалога-расспроса, используя речевые образцы Are you ...? Yes, I am. No, I am not. Развитие навыков чтения: чтение а в открытом слоге. Работа над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

58.

Формирование навыков устной речи: описание героев, рассказ о себе. Систематизация правил чтения гласных в закрытом и открытом слогах.

59.

Формирование навыков и умений устной речи: рассказ о спортивных занятиях артистов, ведение диалога-расспроса. Развитие умения читать вслух и про себя.

60.

Формирование умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Развитие навыков чтения: чтение буквы о в открытом слоге, чтение про себя с полным пониманием.

61.

Формирование умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Развитие навыков чтения: чтение гласной буквы u в открытом слоге, чтение про себя небольшого сообщения.

62.

Формирование умений и навыков устной речи: рассказ о друзьях, понимание на слух сообщения с опорой на рисунок. Развитие навыков чтения: чтение слов, которые не соответствуют правилам чтения. Систематизация правил чтения гласных букв.

63.

Формирование умения и навыка устной речи: описание артистов театра, героев учебника. Систематизация умений и навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.

64.

Проверочная работа

65.

Т8 – Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

Распределение ролей и выразительное чтение сказки «Теремок».

4

66.

Инсценировка сказки «Теремок».

67.

Подготовка к проектной работе «My friend».

68.

Проектная работа «My friend».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...