Разработка открытого урока в 6 классе Theme. Тақырыбы. Тема : Biggest and best !.
план-конспект урока по иностранному языку на тему

 

Theme. Тақырыбы. Тема : Biggest and best !.

Type. Типі. Тип : Комбинированный.

Objectives. Мақсаты. Цель : Обобщить знания по теме, развивать умения и навыки комунникации, самостоятельной работы, мышления, памяти, воображения, восприятия, умения пользоваться схемой жилищьного дома. Развивать умение самостоятельно воспроизводить полученные знания и работать с заданиями самостоятельной работы. Умение употреблять слова в соответствии с их значением.Воспитывать ответственное отношение к учебе, чувство коллектевизма, позновательный интерес, взаимопомощь. 

Kind. Түрі. Вид : Устные и письменные упражнения.

Methods. Әдістері. Методы : Игровой, группового обучения, словесный, объяснительно-иллюстративный, контроля.

Visual aids. Қөрнекілігі. Оборудование: учебник, карточки, план, словарные слова, иллюстрации,игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Разработка открытого  урока  в 6 классе

Theme. Тақырыбы. Тема : Biggest and best !.

Type. Типі. Тип : Комбинированный.

Objectives. Мақсаты. Цель : Обобщить знания по теме, развивать умения и навыки комунникации, самостоятельной работы, мышления, памяти, воображения, восприятия, умения пользоваться схемой жилищьного дома. Развивать умение самостоятельно воспроизводить полученные знания и работать с заданиями самостоятельной работы. Умение употреблять слова в соответствии с их значением.Воспитывать ответственное отношение к учебе, чувство коллектевизма, позновательный интерес, взаимопомощь.  

Kind. Түрі. Вид : Устные и письменные упражнения.

Methods. Әдістері. Методы : Игровой, группового обучения, словесный, объяснительно-иллюстративный, контроля.

Visual aids. Қөрнекілігі. Оборудование: учебник, карточки, план, словарные слова, иллюстрации,игрушки.

Ход урока :

  1.  Organization moment. Организационный момент :

Учитель : Good morning, children

Дети : Good morning, Aлефтина Aнатольевна.

Учитель :Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

I m glad to see you.

Дети :Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

We are  glad to see you, too. (2мин.)

  1. Dialogue with a pupil on duty. Диалог между учителем и учеником :
  1. what is the day today

Какой сегодня день недели?

  1. what is the date today

Какое сегодня число?

  1. what is season it is now

Какое время года?

  1. what is the weather like today

Какая сегодня погода ? (2мин.)

  1. Warm up. Активизация мыслительной деятельности :

Дети по памяти пишут стихотворение

Good, better, best.

Never, never, rest

Till your good is better

And you better best. (5мин.)

  1. Word box.Словарная работа:

Old - старый

Tall- высокий

Low- низкий

Short- короткий

Good- хороший

Bad- плохой

Small- маленький

Young- молодой

Big- большой (5мин.)

  1. Explanation of the new material .Объяснение нового материала:

1.( Далее учитель объясняет правильное написание прилагательных путем прибавления окончания -er-,-est-.)

Old         older        oldest

Tall         taller        tallest

Low        lower       lowest ( 3мин.)

2.Антонимы ( работа у доски )

Дети по очереди выполняют письменное задание у доски (2мин.)

Small – big            маленький - большой

Good – bad           хороший - плохой

Young – old          молодой - старый

Tall - low               высокий – низкий

3.Работа над упражнением 4, стр.74.(8мин.)

Robert

John

Sam

Peter

Age

28

32

24

41

Height

1м.84

1м.50

1м.60

1м.76

weight

64 кг.

67кг.

102кг.

78кг.

С помощью таблицы дети выполняют задание у доски:

1.Sam is younger than John

Сэм моложе чем Джон

2.John is younger than Peter

Джон моложе чем Питер

3.Petr is the oldest

Питер самый старший

4.Robert  is smaller than Peter

Роберт меньше чем Питер

5.John is the smaller

Джон самый маленький

  1. Игра «Чудесный мешочек»:

Учитель :help me, please. Let is play the game «The Magic box».

Дети , давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».

Дети по очереди вытаскивают с мешочка мягкую игрушку, и называют :

Цвет, что это за животное, характеристика с помощью прилагательных (новых слов сегодняшнего урока )(5мин.)

  1. Закрепление материала :

1.Учитель выборочно задает вопросы ученикам, они отвечают  с места .

Стр.75 Упражнение 5.(2мин.)

Также идет работа по карточкам выборочно.

2.Чтение и перевод диалога. (5мин.)

Дети читают диалог с места и переводят его. Стр.75 упр.6

Отвечают на вопросы пользуясь диалогом. (3мин.)

  1. Explanation of the home task Домашнее задание (1мин.)

Учитель кратко дает правильное объяснение выполнения задания

Стр. 76 Упражнение 8.

  1. Подведение итогов.(2мин.)

 

 

Воскресеновская средняя школа

Открытый урок по английскому языку

В 6 классе

Тема урока :

«Biggest and best»

Учитель : Яхно Алефтина Анатольевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка по русскому языку по теме: Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. 4 класс.

Поурочная разработка по русскому языку. На этом уроке обучающиеся учатся различать окончания имён прилагательных женского и среднего рода. Развивают орфографическую зоркость. Работают в паре и по груп...

Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".

Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...

Методическая разработка плана - конспекта родительского собрания. Тема:"Как вести себя с агрессивным ребёнком? Причины детской агрессивности."

- исследование причины агрессивности-помощь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка-вызвать у родителей желание по-новому строить взаимоотношения в своих семьях....

Разработка к занятиюпо ОБЖ на тему: "Я здоровье берегу"

Занятие для учащихся 2 класса разработано в рамках программы "Здоровый образ жизни"...

Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...

Поурочная разработка урока английского языка на тему «Введение и первичное закрепление лексики по теме «Weather» (Погода). Безличные предложения» для 4 класса

Данный материал разработан для проведения урока английского языка в 4 классе по УМК "Английский с удовольствием/Enjoy English" Биболетовой М. З. с учётом ФГОС. Применение  этой разработки на урок...

Методическая разработка урока русского языка по теме " Что такое текст? Тема текста", 2 класс

Цель: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность Задачи: составлять текст из деформированных предложений; подбирать заголовок к текс...