Использование глагола "can"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме

Представление нового материала, связанного с использованием в речи модального глагола "can"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon english_lessons.ppt824 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Материалы к уроку по английскому языку: Использование глаголов can/can’t

Слайд 2

Модальный глагол « can » в утвердительном и отрицательном предложении can/can’t Глагол са n (мочь, уметь) обозначает способность или умение выполнять действие. A dog сап run . Собака может бегать. Jill сап sing . Джил умеет петь. Мы используем отрицательную форму cannot (сокращённая форма - can ’ t ), когда говорим о том, что мы не умеем делать: Tom can’t/cannot sing. Том не умеет петь. A dog can’t/cannot fly. Собака не может летать. Мы ставим са n и can ’ t перед смысловым глаголом ( go , sing , run ...). Помни, что форма глагола can / can ’ t никогда не меняется.

Слайд 3

Vocabulary for the lesson Can /k æn/ – могу, умею Can’t /ka:nt/ – не могу, не умею Clever /’klevə/ - умный Roller-skate /’rəuləskeit/ - кататься на роликах Do anything /du ‘eni Ө iŋ/ делать, что угодно To paint /peint/ – рисовать масляными красками

Слайд 4

Let’s check your home task: read and translate To swim To sing To ride a bike To play the guitar To count To speak English To draw To read To roller-skate

Слайд 5

Write in your exercise book: 1 Play football h 2 Drive a car … 3 Play computer games … 4 Read … 5 Write … 6 Sing … 7 Run … 8 Draw … Example: 1 - h Let’s check! a b c d e f g h

Слайд 6

Правильный ответ: 1-h 2-f 3-g 4-b 5-c 6-d 7-e 8-a Если твои ответы совпадают, ты

Слайд 7

CAN – могу, умею Can They It He We She You I Read Draw Swim Dance Sing Run

Слайд 8

Составим предложения по образцу Can They Swim Can We Read Can It Run

Слайд 9

Remember ! I She It He You WE They Can Run Read Draw Swim Dance Sing to Never to after can!

Слайд 10

Compose a sentence I a driver a teacher my friend a robot a cat can can’t

Слайд 11

Проверь себя: Съиграем в игру

Слайд 12

Choose: I ________ swim can can’t Or can’t

Слайд 13

Gareth Sandy can sing ✓ X can ride a horse ✓ X can play football X ✓ can swim ✓ X can ride a bike ✓ X can play the piano ✓ X can draw X ✓ Gareth 1 са n sing. Не 2 ……… ride a horse, but he 3 ………….. play football. Sandy 4 ............sing and she 5 .......... ride a horse. She 6 ............play football, but she 7 ...........swim.Gareth 8 ........ swim and he 9..............ride a bike. He 10 ............play the piano, but he 11 ......... draw. Sandy 12 ............ride a bike and she 13 ............play the piano, but she 14 ………… draw. Изучи таблицу. Впиши can или can’t в пропуски в рассказе.

Слайд 14

Questions with can Вопросительные предложения с « can » I, he, she… Can V Can I, he, she… V Can she play football ? Can I roller-skate?

Слайд 15

Can she Play computer games Yes, she can. No, she can’t. Can she roller-skate

Слайд 16

Правило Чтобы задать вопрос с глаголом « can », мы ставим « can » в начало предложения. На такие вопросы мы обычно даем короткие ответы Yes, I can. No, I can’t.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование внешних ресурсов при воспитании духовно- нравственной культуры у младших школьников» «Использование внешних ресурсов на уроках ОРКСЭ"

В образовательных стандартах второго поколения одной из приоритетных задач духовно-нравственного развития и воспитания учащихся является воспитание нравственности,  развитие готовности к духовном...

ДОКЛАД – ВЫСТУПЛЕНИЕ К педагогическому совету на тему: «Использования современных образовательных технологий в образовательном процессе» «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе»

Обучение школьников специальным знаниям, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске, - одна из основных практических задач современного образования. ...

Методическая разработка «Повышение качества образования на уроках математики путем использования программы mimio". Открытый урок с использованием ИКТ.

Ввиду обстоятельств, продиктованных современными условиями, необходимо увеличивать наглядность, доступность и в то же время эффективный объем предоставляемой учащимися в рамках обучения информации, чт...

«Использование специальных средств коррекции на уроках»тема выступления: «Использование клавиатуры Clevy при работе с Интернет ресурсами»

Выступление на тифлосеминаре из опыта работы  "Использование специальных средств коррекции на уроках" Использование оборудования: JAWS (Job Аcctss Wth Shttch) - программа для чтения с компьтора, ...

Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»

Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...

Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop. Составление и использование кроссворда на уроке в режиме онлайн на сайте http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop.Составление и использование кроссворда на уроке в режиме онлайн на сайте http://puzzlecup.com/crossword-ru/...

СТАТЬЯ : Содействие обучению школьников в условиях введения ФГОС формирование и развитие ценностно-смысловых компетенций с использованием проектной деятельности и использованием средств ИКТ.

       Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне ...