Pабочая программа по английскому языку 2 класс "Get Set Go-1" Автор Cathy Lawday. Oxford University Press.2011
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Райнициани-Костров Джорж Александрович

 

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.                   Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ФГОС 2 класс Рабочая программа225 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

I ВИДА

по  ___________английскому языку_____________________________

указать предмет, курс, модуль

ступень обучения (класс) ____2 класс ( начальное общее )________

            начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием класса

Количество часов _____68_______         Уровень ___ базовый _

                                                                                                                            Базовый  профильный

Учитель ___Райнициани-Костров Джорж Александрович

Программа разработана на основе авторской рабочей программы по английскому языку. Автор Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

Пояснительная записка

                Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного  и полиязычного мира.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.                   Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; 
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

          Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать  иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • Развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Таблица тематического распределения количества часов

в начальной школе

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская прогр.

Рабочая прог-рамма

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство

13

13

10

2

1

2.

Я и моя семья

54

54

16

20

18

3.

Мир моих увлечений

38

38

14

8

16

4.

Я и мои друзья

18

18

4

8

6

5.

Моя школа

8

8

-

6

2

6.

Мир вокруг меня

30

30

14

8

8

7.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна

43

43

10

16

17

Итого:

204

204

68

68

68

Перечень контрольных работ

Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В 1 год обучение итоговый контроль не проводится, таким образом, общее количество контрольных работ составит 32, что соответствует следующему распределению по классам:

2 класс

3класс

4 класс

Контроль навыков чтения

0

4

4

Контроль навыков аудирования

0

4

4

Контроль навыков говорения

0

4

4

Контроль лексико-грамматических навыков

0

4

4

ИТОГО

0

16

16

Общая характеристика учебного курса

Начальная школа- это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной, письменной речи и аудирование.

Данная программа составлена на основе авторской рабочей программы «Get Set Go». Автор Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

Обучение организовано по УМК Cathy Lawday «Get Set Go», который создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

В состав УМК входят:

  • Учебник (Student's Book)
  • Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • Книга для учителя (Teacher’s Book)
  • Контрольные задания (Test Booklet)
  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
  • Аудиокассеты/CD для работы в классе
  •  Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
  • Видеокассета
  •  www.oup.com/elt– сайт учебного курса

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа из расчета 68 часов в учебный год, 2 раза в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. 

Содержание учебного предмета.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Я и моя семья

 Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).  Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.

 Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/деревня. Природа. Любимое время года. Погода

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица, животный мир, домашние питомцы и их популярные имена блюда национальной кухни, школа, мир увлечений, дома, магазины. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Результаты освоения курса

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
  • Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Установка на здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средств ее осуществления;
  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • Освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;
  • Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  •  Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • Расширение лингвистического кругозора.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Рабочие программы курса английского языка к УМК «Get Set Go» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

 Автор: Cathy Lawday. Oxford University Press. 2011

1

«Get Set Go»: учебники для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

1

«Get Set Go»: рабочая тетрадь к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

1

«Get Set Go»: книги для учителя к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

1

«Get Set Go»: аудиоприложение ( CD МР3) к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press. 2011

1

«Get Set Go»: контрольные задания к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press. 2011

1

«Get Set Go»: языковой портфель к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press. 2011

1

«Get Set Go»: аудиоприложение ( CD МР3) для самостоятельной работы дома к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press. 2011

1

  1. Печатные пособия

 Буклет с раздаточным материалом

1

  1. Технические средства обучения

Компьютер

1

www.oup.com/elt – сайт учебного курса

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска

1

  1. Игры и игрушки

  1. Оборудование класса

Стенды

15

Уголок подготовки к ЕГЭ

1

Список литературы

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 2

2.Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. «Get Set Go»: учебники для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

4. Авторская рабочая программа по английскому языку. Автор Cathy Lawday. Oxford University Press.2011

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2  класс

Номер

урока

Содержание

(темы)

Количество часов

Даты

проведения

Оборудование

урока

план

факт

Знакомство

10

Знакомство

Привет и пока. Обучение навыкам говорения.

Д

Количественные числительные. Выполнение грамматических упражнений.

К

 Безличные предложения.

Ф

Повествовательное, вопросительное предложения.

Коллекция ЦОР

Формирование навыков аудирования

Цифровые компоненты УМК

Формирование навыков письма

Таблицы-фолии –

Формирование навыков чтения

Слайды

Формирование навыков чтения

Игра-считалочка.

Я и моя семья

16

Я и моя семья.

Набор ТК

Моя семья и я. Указательные местоимения

КИМ

Обучение  навыку аудирования. Звукобуквенное соответствие

Д

 Выполнение грамматических упражнений.

Мультимедийные  ОР

Выполнение грамматических упражнений.

Рассказ о семье.

Ф

Формирование навыков аудирования

Грамматические таблицы

Формирование навыков письма

Коллекция ЦОР

Формирование навыков чтения

Цифровые компоненты УМК

Формирование навыков чтения

Таблицы-фолии –

Обучение навыкам говорения. Работа над грамматикой

Слайды

Введение лексики классного обихода. Обучение навыкам чтения.

Мультимедийные  ОР

 Отработка лексики по теме «Семья».

Набор ТК

Обучение навыкам письма.

КИМ

Знакомство с цветами.

Закрепление лексики и грамматики.

К

Выполнение работы « Проверь себя».

Ф

Мир моих увлечений

14

Мир моих увлечений

Грамматические таблицы

Мой дом, квартира.

КИМ

 Описание предмета

Цифровые компоненты УМК

Предлоги «на, под, около». Специальный вопрос со словом «где, куда»

Таблицы-фолии –

Специальный вопрос с глаголом-связкой «быть»

Слайды

Активизация новой лексики и грамматики в речи.

Мультимедийные  ОР

В ванной комнате.

Набор ТК

В ванной. Формирование навыков письма

Систематизация изученной лексики и грамматики

Д

Сады в России.

К

Мышкин дом.

Ф

 Описание квартиры, дома.

Грамматические таблицы

Мой день рождения. Повествовательные предложения

Коллекция ЦОР

День рождения.

Цифровые компоненты УМК

Я и мои друзья

4

Я и мои друзья

Слайды

Активизация лексики по теме

Мультимедийные  ОР

Вопросительное предложение с модальным глаголом «могу»

Набор ТК

Обучение навыкам аудирования. Установление звукобуквенного соответствия

КИМ

Моя школа

-

Мир вокруг меня

14

К

Мир вокруг меня

Ф

День рождения.

Грамматические таблицы

Систематизация изученной лексики и грамматики.

Коллекция ЦОР

Описание предмета

Цифровые компоненты УМК

Активизация изученной лексики в речи.

Таблицы-фолии –

Традиционная еда в России.

Д

Любимое домашнее  животное.

Таблицы-фолии –

Обучение навыкам чтения и говорения

Ф

Мои животные.

Грамматические таблицы

Формирование  навыков говорения. Описание предмета

Коллекция ЦОР

Активизация изученной лексики в речи.

Цифровые компоненты УМК

Вопросительное предложение с модальным глаголом.

Таблицы-фолии –

Питомцы.

Слайды

Домашние животные.

Мультимедийные  ОР

Страна / страны изучаемого языка и родная страна

10

Набор ТК

Страна / страны изучаемого языка и родная страна

КИМ

Игрушки.  

Д

У нее голубые глаза. Глагол-связка «быть»

К

Тедди. Формирование  навыков аудирования.

Игрушки мечты.

Грамматические таблицы

Праздники.

Коллекция ЦОР

Вспомогательный глагол действия. Специальный вопрос

Мои праздники.

Магический остров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Технологическая карта урока английского языка "Films, TV programs and games" (УМК "Oxford Solutions", 7 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говорения. Планируемые результатыПредметные:1) Закрепить лексику по теме «Films and TV programs»;2)  уметь описывать и ...