Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Соловьёва Ирина

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

РАССМОТРЕНО:                        СОГЛАСОВАНО:                                 УТВЕРЖДЕНО:

на заседании МО                     зам. директора по УВР                            директор школы

протокол № ____                    ___________________                      ___________Л.И.Колесень

«__»_________2013г.           «_____»__________2013г.               пр №___«__»_______2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

английский язык

                                                 

2 А класс

               Учитель: Соловьёва Ирина Геннадьевна

квалификационная категория I

2013-2014 учебный год

                                           Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании   следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта начального образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения
  3. Методического письма о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  4.   Авторской программы по английскому языку - УМК «Милли» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина  Титул, 2012

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2013 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

1.1. Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации курса УМК с одной стороны и недостаточной детализацией примерной программы с другой стороны. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

 1.2. Цель,  реализуемая в процессе изучения английского языка в начальной школе:

развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

1.3. Задачи:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

1.4. Организация образовательного процесса.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы обучения. При реализации программы используют практически все методы организации учебно-познавательной деятельности, классифицирующиеся по характеру познавательной деятельности школьников (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, частично-поисковый); по источникам знаний (словесные, наглядные, практические) и по степени самостоятельности учащихся.

При реализации программы использую элементы технологий: личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, объяснительно-иллюстративного обучения, учебно-игровой деятельности.

1.5. Сроки и этапы реализации программы.

Программа реализуется в течение одного учебного года. Программа рассчитана на 70 часов  в год (2 часа в неделю) неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При этом каждой теме отводится соответствующее время.

1.6. Планируемый  результат и уровень усвоения учебного материала.

Цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

  • изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
  • в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут  элементарную коммуникативную компетенцию,  т. е.

способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  • у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и

необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
  • наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

1.9.1. Личностные результаты

Под  личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим

участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

1.9.2. Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

1.9.3. Предметные результаты

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.а. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. К концу 2-го класса ученик  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
    Чтение
  1. Ученик научится:
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.б. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2-м классе;

II. Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 2-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Ученик Выпускник получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в

пределах тематики 2-го класса лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how; предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
  • грамматически правильно распределять слова в предложении; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах, предложения с однородными членами, глагол-связка to be. Модальный глагол can.
  • распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем, местоимения, количественные числительные до 10, наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, next to.
  • II. Ученик получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.с. Социокультурная осведомленность

I. Ученик научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о с тране изучаемого языка в соответс твии с пос тавленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой во 2-м классе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2-го класса;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

1.7. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности (“ Progress check”) учебника ,построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо. На заключительных уроках четверти учащимся, часто, предлагается выполнить совместную работу « Project», которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз - процедура).

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нем как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.

Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что учащиеся сначала выполняют письменную часть проверочной работы:

- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;

- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;

- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.

Формы контроля.

  • текущий контроль;
  • итоговый контрольный тест;
  • защита проектов;
  • промежуточный контроль;
  • итоговый контроль.

Виды контроля:

  • индивидуальный;
  • групповой;
  • фронтальный

Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
  • взаимоконтроль;
  • самоконтроль учащихся

Критерии оценки:

Говорение:

     Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-7 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;
  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

     Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-3 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;
  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

     Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;
  • акт коммуникации нарушен частично;
  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;
  • темп речи не соответствует нормам.

     Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:

  • 100% – 90%  -     «5»
  • 89% – 75%    -     «4»
  • 74% – 61%    -     «3»
  • 60% – и менее -  «2»

 Основное содержание программы

Знакомство. Моя семья и я. Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: Новый год. Игрушки. Животные. Еда.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные принадлежности.

Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе,  своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 100 словарных единиц для говорения и около 200 для понимания на слух, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, next to.

№ урока

Дата проведения

Тема (содержание)

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

по плану

по факту

I

Привет!

6

1

2.09

Я - Милли

1

Формирование навыков устной речи

2

9.09

Как тебя зовут?

1

Развитие навыков устной речи

3

11.09

В зоопарке.

1

Развитие навыков аудирования

4

16.09

Считаем до 10.

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

5

18.09

Номер телефона.

1

Развитие навыков диалогической речи

6

23.09

Ты знаешь?

1

Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи

II

Школьный портфель

7

7

25.09

Шаловливый мышонок.

1

Формирование навыков устной речи

8

30.09

Что это?

1

Развитие навыков устной речи

9

2.10

Карандаши в моем пенале.

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

10

7.10

Рисунок для  друга.

1

Развитие навыков аудирования, навыков чтения

11

9.10

Цирковая школа.

1

Развитие навыков устной речи

12

14.10

Повторение.

1

Развитие навыков устной речи

13

16.10

Контроль.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

III

Любишь ли ты цирк?

6

14

21.10

Клоун.

1

Формирование навыков устной речи

15

23.10

Какой твой любимый цвет?

1

Развитие навыков устной речи

16

28.10

Волшебный зонтик.

1

Развитие навыков диалогической речи

17

30.10

Мне нравятся бабочки.

1

Развитие навыков устной речи

18

1.11

Тебе нравится цирк?

1

Развитие навыков устной речи, навыков аудирования

19

11.11

Повторение.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

IV

Мой питомец

7

20

13.11

Мой домашний питомец.

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

21

18.11

Я кормлю своего питомца.

1

Формирование навыков устной речи

22

20.11

У меня есть кролик.

1

Развитие навыков устной речи, формирование  грамматических навыков

23

25.11

У тебя есть щенок?

1

Развитие навыков диалогической речи

24

27.11

Потерявшийся питомец.

1

Развитие навыков устной речи, навыков чтения

25

2.12

Повторение.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

26

4.12

Повторение.

27

9.12

Контроль.

1

Контроль навыков монологической речи

V

С Рождеством!

6

28

11.12

Зима.

1

Формирование навыков устной речи

29

16.12

“Jingle Bells”

1

Развитие навыков устной речи

30

18.12

Рождественская история.

1

Развитие навыков чтения

31

23.12

Рождественский подарок.

1

Развитие навыков устной речи, письма

32

25.12

Рождественский чулок.

1

Контроль навыков монологической речи

33

13.01

Рождественские открытки.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

VI

Я люблю мою семью

7

34

15.01

Это моя семья.

1

Формирование навыков устной речи

35

20.01

Развитие навыков устной речи.

1

Развитие навыков устной речи

36

22.01

Она умеет прыгать со скакалкой.

1

Развитие навыков устной речи, навыков чтения

37

27.01

Кто это?

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

38

29.01

Семейный альбом.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

39

3.02

Повторение.

1

Контроль навыков монологической речи

40

5.02

Повторение.

41

10.02

Контроль.

1

Контроль лексико-грамматических навыков,  навыков чтения,  навыков аудирования

VII

Страна игрушек

6

42

12.02

Новости из страны игрушек.

1

Формирование навыков устной речи

43

17.02

Волшебная шляпа.

1

Развитие навыков устной речи

44

19.02

Бабушка медвежонка.

1

Развитие навыков аудирования, навыков чтения

45

24.02

Самая лучшая игрушка в мире.

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

46

26.02

Самая лучшая игрушка в мире.

47

3.03

Приключения в перевернутом мире

1

Контроль навыков монологической речи

48

5.03

Повторение.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

VII

Где мышонок?

7

49

10.03

Дом грустного привидения.

1

Формирование навыков устной речи

50

12.03

Домик для мышонка.

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

51

17.03

Голодное привидение.

1

Развитие навыков устной речи, навыков чтения

52

19.03

Где медведи?

1

Формирование  лексико-грамматических навыков

53

31.03

Где игрушки?

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

54

2.04

Повторение.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

55

7.04

Контроль.

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования

VIII

Моя коробка для ланча

6

56

9.04

В кафе.

1

Формирование навыков устной речи

57

14.04

Ты любишь бананы?

1

Развитие навыков диалогической речи

58

16.04

Очень большое яблоко.

1

Развитие навыков устной речи, навыков аудирования

59

21.04

Завтрак Макса.

1

Совершенствование навыков устной речи

60

23.04

Где бутерброд?

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков, навыков чтения

61

28.04

Повторение.

1

Контроль навыков монологической речи

IX

Бабушкина ферма

8

62

30.04

Кто живет на бабушкиной ферме?

1

Формирование навыков устной речи

63

5.05

Что делает теленок?

1

Развитие навыков устной речи

64

7.05

Крупный улов.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

65

12.05

Мигель.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков, навыков чтения

66

14.05

Фотографии с фермы.

1

Совершенствование навыков устной речи и письма

67

19.05

Прощальная песенка.

1

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

68

21.05

Контроль.

1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования

Учебно-методическое обеспечение

•        Учебник “ Millie” для 2  кл. под ред. С.А.Азарова и др.. - Обнинск: Титул, 2012

•        Рабочая тетрадь к учебнику “ Millie” для 2  кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2012

•         Книга для учителя к учебнику английского языка “ Millie” для 2  кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2008

•        Комплект плакатов с грамматическим материалом

•        Тесты для проведения контрольных работ и текущего контроля.

Интернет-ресурсы

1.        http://www.englishteachers.ru/

2.        http://www.1september.ru/

3.        http://www.homeenglish.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...