календарно-тематическое планирование 4 класс, к УМК "Английский с удовольствием"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

 Ольга Алексеевна Лебедева

     Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса анлийского языка для 4а класса общеобразовательного учреждения на основе авторской программы М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н, Трубаневой «Enjoy English», издательство Титул, 2009 г.

 Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного/ среднего (полного) общего образования.

Основное её содержание составляют сведения о семье, увлечениях, школе,стране изучаемого языка.

Построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом окружающего мира 4 класса, где изучаются основные сведения о природе, прогнозе погоды, достопримечательности разных стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_4a_klass.doc299 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 497 Невского района Санкт – Петербурга
193079, Октябрьская набережная, дом 70, корп. 2, литер А, тел 446-17-62

 «Принята к использованию»                                       «Согласована»

Протокол № ___ от «___» ______________ 2013 г.

заседания  МО учителей английского языка

ГБОУ школы № 497 Невского района

Председатель МО __________ / А.Б. Шарифуллина /

                                        подпись                 расшифровка

Заместитель директора ГБОУ школы № 497

Невского района Санкт-Петербурга

______________________    /Кабакова Д.В./

                 подпись                                 расшифровка

«Утверждаю»

Приказ № ___ от «____» ____________ 2013 г.

Директор ГБОУ школы № 497

Невского района Санкт-Петербурга

______________________________ /Коноплёва О.А./

                 подпись                                  расшифровка

                                                                                     


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 4а класса

(на 2014-2015 учебный год)

                                                    Составитель:

                                                                                             Аверинова Ольга Алексеевна.        

                                                                            учитель английского языка

                                                                                             

г. Санкт-Петербург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

              Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса анлийского языка для 4а класса общеобразовательного учреждения на основе авторской программы М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н, Трубаневой «Enjoy English», издательство Титул, 2009 г.

Целью прохождения настоящего курса является:

1.        Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2.        Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).

3.        Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

4.        Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.

5.        Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Реализация цели рабочей программы осуществляется в процессе выполнения следующих задач:

а) образовательная;

б) развивающая;

в) воспитывающая;

г) практическая

          Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

4. Распоряжения КО СПб «О формировании учебных планов образовательных учреждений СПб, реализующих программы общего образования, на 2013/2014 учебный год» № 907-р от 12.04.2013

5. Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету английский язык авторской программы М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н, Трубаневой «Enjoy English», издательство Титул, 2009 г.

6. Учебный план образовательного учреждения ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на 2013/2014 учебный год, принят на заседании педагогического совета № 9 от 14.06.2013, утвержденный приказом директора школы № 497 № 101 от 20.06.2013

Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного/ среднего (полного) общего образования.

Основное её содержание составляют сведения о семье, увлечениях, школе,стране изучаемого языка.

Построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом окружающего мира 4 класса, где изучаются основные сведения о природе, прогнозе погоды, достопримечательности разных стран.

Методические особенности изучения предмета:

Содержание курса английского языка открывает возможность сформировать у учащихся общепредметные/специальные предметные умения:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.  

Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять.

          Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией М.З. Биболетова, изд-во Титул, 2009 год.

УМК состоит из:

  1. учебник: М.З. Биболетова,  Enjoy English (Английский язык с удовольствием), г.Обнинск, издательство Титул, 2010 г.
  2. рабочая тетрадь: М.З. Биболетова,  Enjoy English (Английский язык с удовольствием), г.Обнинск, издательство Титул, 2010 г.
  3. программа: М.З. Биболетова,  Enjoy English (Английский язык с удовольствием), г.Обнинск, издательство Титул, 2009 г.
  4. диски

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ

           

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:

– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;

– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений                                                                                                  

         В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для основного/среднего (полного) общего  образования  и в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

        Система контроля по курсу английскому языку включает проведение 4 контрольных уроков, а также 4 часа на проекты.

4а класс зарекомендовал себя как нестарательный, недисциплинированный, хорошо работают только пару человек. Владеет учебным материалом на низком уровне. Учатся не в полную меру своих сил, нуждаются в постоянном контроле. Имеют механическую память, работают медленно. Обнаруживают конкретное мышление. Имеют способности к изучению данного предмета низкого уровня. На уроках задания выполняют по требованию учителя.

Используемые типы уроков, технологии, методы и средства обучения

В системе уроков планируются использование следующих типы уроков:

Урок изучения нового материала.

Урок закрепления знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал, разработанный учителем или учениками.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».

        Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения,  технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, проблемно – поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся;
  • методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр;
  • методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;
  • степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно – иллюстративного, частично – поискового                       (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения

Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы.

В результате прохождения программного материала обучающийся должен:

знать/понимать:

•        алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

•        основные правила орфографии и чтения английского языка;

•        особенности интонации основных типов предложений;

•        название страны – родины английского языка, ее столицы;

•        наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

•        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

•        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•        составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

•        читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

•        читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

•        списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

•        писать краткое поздравление с опорой на образец.

Используемые типы уроков, технологии, методы и средства обучения

В системе уроков планируются использование следующих типы уроков:

Урок изучения нового материала.

Урок закрепления знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал, разработанный учителем или учениками.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».

Урок-тест.

        Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения,  технологии уровневой дифференциации, игрового и развивающего обучения и воспитания.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, проблемно – поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся;
  • методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр;
  • методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;
  • степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно – иллюстративного, частично – поискового                       (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения

Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы.

В результате прохождения программного материала обучающийся должен:

знать/понимать:

•        алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

•        основные правила орфографии и чтения английского языка;

•        особенности интонации основных типов предложений;

•        название страны – родины английского языка, ее столицы;

•        наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

•        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

•        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•        составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

•        читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

•        читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

•        списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

•        писать краткое поздравление с опорой на образец.

Содержание

Тема 1

1 четверть (18 часов)

Времена года и погода. Твой дом.

Элементы содержания темы.

        Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Выходной день: пикник. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret»

Тема 2

2 четверть (14 часов)

Мы счастливы в городах и селах. Рассказываем истории.

Элементы содержания темы.

 

        Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад «The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Sheep». История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

Тема 3

3 четверть (20 часов)

Хорошо проводим время с семьей. Покупки.

Элементы содержания темы.

        Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Тема 4

4 четверть (16 часов)

Школа – это весело.

Элементы содержания темы.

     Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями.

Литература и средства обучения

  1. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”: учебник для 4 класса / М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010г.
  2. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”: книга для учителя к учбенику для 4 класса / М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010г.
  3. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”: рабочая тетрадт к учебнику для 4 класса / М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010г.
  4. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”: аудиоприложение (диск) к учебнику для 4 класса / М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010г.

Дополнительная литература:

  1. Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка / Ю.А. Пучкова. – М.: Астрель; АСТ, 2005
  2. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001.
  3. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». – Обнинск: Титул, 2001.

Электронные материалы

  1. www.bilingual.ru
  2. www.englishforkids.ru
  3. www.englishhobby.ru
  4. www.maminashkola.narod.ru

Формы контроля

№ п/п

Наименование темы

Всего часов

Из них

Лабораторные работы/Зачеты

Практические работы/самостоятельные работы/тесты

Контрольные работы

1.

Времена года и погода

7

6

1

2

Твой дом

11

10

1

3

Мы счастливы в городах и селах

9

8

1

4

Рассказываем истории

5

4

1

5

Хорошо проводим время с семьей

11

10

1

6

Покупки

9

8

1

7

Школа – это весело

16

15

1


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку для 4а класса

Дата выполнения

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол- во уроков

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задания

Социально- культурная информация

Форма контроля

1 ЧЕТВЕРТЬ

1-2.

02.09

04.09

Социально-

бытовая

сфера

Времена

года.

Погода

UNIT 1. «SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER»

Section 1 «What is your favourite season?»

Любимое время года. Занятия в разное время года

8

 2

ФОНЕТИКА

 Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа «It is cold»

АУДИРОВАНИЕ

 Понять, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом

ГОВОРЕНИЕ Рассказать и расспросить:

  • почему ты любишь зиму, осень, лето, весну;
  • чем можно заниматься в разное время года
  • чем любят заниматься твои друзья в разное время года;
  • чем можно заниматься в разную погоду;
  • о погоде в разных странах;
  • о погоде в родном крае

ЧТЕНИЕ

 Прочитать и понять основное содержание текста «Two Ducks and the Frog»

Сюжет английской сказки «Two Ducks and the Frog»

Погода в Великобритании, её особенности

Сообщения по темам «Любимое время года», «Погода»

Письмо

3-4.

09.09

11.09

Времена

года.

Погода

Section 2 «Speaking about the future»

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

2

ЛЕКСИКА

I like... because... What is the weather like? It is cold. (It's cold.) Weather; snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot; year, snowman, snowball, picnic, holiday, hide- and-seek, kite, dive, toboggan, fly a kite, have a picnic, make a snowman, play hide-and-seek, next (week, year), tomorrow

АУДИРОВАНИЕ

 Понять, где находится Тайни и его друзья, диалоги о погоде

ГОВОРЕНИЕ

 Рассказать и расспросить:

  • о своих планах на завтра, на неделю;
  • о планах одноклассников на каникулы

ЧТЕНИЕ

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Donkey's Favourite Season»

Грамматический тест «The Future Tense»

5-6

16.09

18.09

Времена года. Погода

Section 4

“When the weather is fine…”

Погода. Каникулы зимой и летом

2

АУДИРОВАНИЕ

Понять прогноз погоды

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить о прогнозе погоды

ЧТЕНИЕ

 Прочитать и перевести на русский язык предложения в Future Simple

Прочитать письмо Джил и ответить на вопросы (упр. 38)

Форма написания письма

Словарный диктант

7-8.

23.09

25.09

Времена

года.

Погода

Section 4 «Writing at home»

Времена года. Погода.

Занятия в разное время года

2

ГРАММАТИКА

Формы безличных предложений:

It is windy. It is winter. Простое будущее время (вспомогательный глагол will, маркеры tomorrow, next week, next year, in an hour). Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple, краткие ответы

ПИСЬМО

Письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года. Ответить на письмо Джилл Браун, рассказав о своём любимом времени года.

Выполнить упражнения в рабочей тетради и учебнике

Выразительное чтение вслух абзацев текста

9.

30.09

1

Progress check (проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений)

10- 11

02.10

07.10

Социально-

бытовая

сфера

Моя семья и я

UNIT 2. «ENJOYING YOUR НОМЕ»

Section 1 «Describing your free time»

Мой дом, квартира, комната

8 2

ФОНЕТИКА Слитное произношение конструкции There is /are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are. Произношение предлогов места: the middle of, between, above, behind, in the right (left) corner, in, under

ГОВОРЕНИЕ

Кратко высказаться на тему «Моя комната».

Вести диалог-расспрос о комнате одноклассника

ЧТЕНИЕ

 Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret», часть 1

ПИСЬМО

Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Устный опрос по теме урока

Словарный диктант

12- 13.

09.10

14.10

Моя семья и я

Section 2

«What is there in your room?»

2

ЛЕКСИКА

Armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe, window, interesting, large, own, sometimes, above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under, go shopping, share, there is (are)

АУДИРОВАНИЕ

 Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате находится Джим

ГОВОРЕНИЕ

 Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных людей.

Вести диалог-обмен мнениями по теме урока с одноклассником

ЧТЕНИЕ

Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II

Мини-

сочинение о

любимой

комнате

14- 15.

16.10

21.10

Моя семья и я

Section 3

«Home sweet home»

2

АУДИРОВАНИЕ

Понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить необходимую информацию

ГОВОРЕНИЕ

Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку

ЧТЕНИЕ

 Прочитать с пониманием основного содержания текст «Our Room»

Выразительное чтение вслух абзацев текста

16

23.10

Моя семья и я

Section 4 «Writing at home»

1

ГРАММАТИКА

There is/are... There is no... (are no...). Is there...? Yes, there is. No, there isn't- Are there...? Yes, there are. No, there. Are there...? Yes, there are. No, there aren't

ПИСЬМО

Описать комнату. Восстановить предложения. Написать вопросы к предлагаемым ответам. Выполнить лексико- грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Защита проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране»

17

28.10

1

Проектная работа «We'll visit fairy land next holidays!»

18.

30.10

1

Progress check (проверка лексико-грамматических навыков и умений!

2 ЧЕТВЕРТЬ

19-20

11.11

13.11

Социально-культурная сфера

Страна / страны изучаемого языка и родная страна

UNIT 3

«BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY»

Section 1

 «We like the place we live!»

Название. Столица. Крупные города

8

2

ФОНЕТИКА

Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения.

Произношение окончаний множественного числа существительных [s], [z], [iz], исключения. Интонация восклицательных предложений: What a strong wind! How cold it is!

ЛЕКСИКА

 Названия стран и городов

АУДИРОВАНИЕ

Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фестивале

ГОВОРЕНИЕ

 Рассказать и расспросить:

  • о Великобритании;
  • о своей стране, городе. Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова

ЧТЕНИЕ

Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Апекса о жизни в городе и деревне. Прочитать выразительно вслух стихотворение «The Country and the City»

ПИСЬМО

Восстановить предложения в тексте, используя am / is / are

Названия стран, городов: Great Britain, GB, Russia, the USA, France, London, Oxford, Cambridge, Moscow, Berlin, Paris

Выразительное чтение вслух абзацев текста

21-22

18.11

20.11

Социально-

бытовая

сфера

Мир вокруг меня

Section 2

 «Are they different: the country and the city?»

Жизнь в городе и селе

2

ЛЕКСИКА

Apple tree, bridge, camel, capital, coat, country, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, Great Britain (GB), hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country, become, take off, useful

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить:

  • о погоде в разных городах;
  • что можно делать в саду зимой и летом;
  • что можно сделать, чтобы город или деревня стали лучше

ЧТЕНИЕ

 Прочитать выразительно диалог и разыграть его.

Прочитать с извлечением полной информации: рассказ «The Sun and the Wind», рассказ «The Green Garden»

Грамматический тест «Степени сравнения прилагательных»

23-24

25.11

27.11

Мир вокруг меня

Section 3

 «People and animals in the country and in the city»

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

2

ГРАММАТИКА

Множественное число существительных, исключения: horses, cities, sheep, men, women, children, mice, fish…

Степени сравнения прилагательных.

Исключения: good, bad, many/much, little

АУДИРОВАНИЕ

Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима

ГОВОРЕНИЕ

 Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку).

Рассказать и расспросить:

- какие животные живут на ферме, в зоопарке, в лечу;

- о домашнем любимце;

- описать любимое животное

ЧТЕНИЕ

Прочитать про себя, полностью понять тексты о животных и соотнести их с картинками

Рассказ о любимом животном

Словарный диктант

25

02.12

Мир вокруг меня

Section 4

 «Writing at home»

Мой дом, квартира, комната

1

ПИСЬМО

 Заполнить таблицу по образцу.

Восстановить текст о животном.

Написать о своем любимом животном.

Выписать слова из текста во множественном числе и перевести их.

Сообщение «Что ты знаешь о Британии»

26

04.12

1

Progress check (проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений)

27

09.12

Социально-культурная сфера

Страна изучаемого языка и родная страна

UNIT 4

“TELLING STORIES”

Section 1

“Reading last summer story”

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и

8

1

ФОНЕТИКА

Произношение окончания –ed у правильных глаголов: [t], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.

Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений

АУДИРОВАНИЕ

Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, что делал прошлым летом.

Сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова

Персонажи популярных детских произведений

Санта Клаус, олень Рудольф

сказки, рассказываем известные детские сказки

Придумать свою забавную историю и рассказать ее одноклассникам

ЧТЕНИЕ

Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке.

Понять полностью учебный текст, содержащий изученный языковой материал

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple.

Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simple

Выразительное чтение вслух абзацев текста

28

11.12

Section 2

 «In the world  of fantsy»

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки,

1

ЛЕКСИКА

Yesterday, (a day, a week ago), last (year, week), be-was / were, catch-caught, come-came, cut- cut, do-did, draw-drew, drink- drank, fall-fell, fly-flew, give- gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-run, say-said, see-saw, sit— sat, take-took, think-thought, write-wrote

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать и понять: стихотворение «The Whale», небольшие диалоги по теме урока

ГОВОРЕНИЕ

Описать животных, используя ключевые слова. Описать костюмированную вечеринку, используя предложенные слова.

Вести диалог по заданной ситуации

ЧТЕНИЕ

Выразительно читать стихотворение «The Whale»

ПИСЬМО

Восстановить текст и диалог, используя необходимую форму глаголов

Словарный диктант

29

16.12

Section 3

 «How to ask questions in the Past Simple»

Грамматико-ориентированный урок

1

ГРАММАТИКА

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Вспомогательный глагол did. Глагол связка to be в Past Simple. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past Simple (ago, last, yesterday)

ГОВОРЕНИЕ

 Передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова.

Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации.

Придумать окончание истории, используя предложенные выражения и иллюстрации

ЧТЕНИЕ

Выразительно прочитать стихотворение «The Whale», 2 часть. Прочитать и полностью понять тексты: «The Smart Little Bird», «The wolf and the Ship»

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме

Грамматический тест, «Past Simple»

30.

18.12

Section 4

 «Writing at home»

Грамматико-ориентированный урок

1

ПИСЬМО

 Заполнить таблицу неправильных глаголов по образцу.

Написать поздравления с Новым годом с опорой на образец.

Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Защита проекта «Сочиняем сказки»

Поздравление с Новым годом

31

23.12

1

Progress Check (проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений)

32

25.12

1

Презентации проекта “Let’s write a fairy tale!”

III ЧЕТВЕРТЬ

39-40.

Социально-бытовая сфера

Моя семья и я

UNIT 5

“HAVING  GOOD TIME WITH YOUR FAMILY”

8

2

ФОНЕТИКА

Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений (my, his, her, its, our, your their). Ритмико-интонационный рисунок в диалогах о времени

АУДИРОВАНИЕ

Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний.

Понять рассказ Мэг о ее семье с опорой на картинку.

Стихотворение «One Busy Housewife»

Грамматический тест по неправильным глаголам

Section 1

“Being happy together!”

Любимые занятия членов моей семьи

ГОВОРЕНИЕ

Описать семью Мэг и их занятия (с опорой на картинку).

Рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье

ЧТЕНИЕ

Прочитать и понять основное содержание текстов о соседях Мэг, о Мэг и ее маме.

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал

41-42.

Section 2

 «What do you do to help your family»

Помощь по дому

2

ЛЕКСИКА

Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson, phone, photo, sister, son, bring-brought, buy-bought, get-got, hear-heard, lay-laid, answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a walk, do the washing up, be polite

АУДИРОВАНИЕ

Понять с опорой на наглядность, что Алекс делал в разные дни недели.

Понять стихотворение «One Busy Housewife» с опорой на картинку

ГОВОРЕНИЕ

 Рассказать и расспросить:

  • о занятиях в прошлое воскресенье;
  • что ты и твои одноклассники любите и не любите делать дома,
  • что делают по дому члены семьи,
  • как ты помогал маме или папе по дому,
  • что делают по дому Мэг и Алекс (с опорой на картинку)

ЧТЕНИЕ

 Читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворение, соблюдая ударение и интонацию. Понять полностью текст, выбрать заголовок

Выразительное чтение вслух абзацев текста

43-44.

Section 3

“Answering phone calls”

Вежливый телефонный разговор

2

ГРАММАТИКА

Неправильный глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращенные формы глаголов: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

АУДИРОВАНИЕ

Понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале

ГОВОРЕНИЕ

Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; спросить о времени и ответить, который час; рассказать, что ты обычно делаешь в определенное время суток, в какое время можно посмотреть любимый фильм (с опорой на иллюстрацию) и что бы еще ты хотел посмотреть

ЧТЕНИЕ

Читать отрывки из текстов, диалоги, соблюдая правильное ударение в словах и интонацию в целом.

Понять основное содержание текста, найти необходимую информацию.

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя правильную форму глагола

Устный опрос по темам урока

45

Section 4

 «Let us try to be polite »

Поведение в семье и в гостях

1

ГОВОРЕНИЕ

 Вести диалог  этикетного характера за столом.

Сказать, каким правилам хорошего тона ты следуешь

ЧТЕНИЕ

 Читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера.

Понять основное содержание коротких рассказов

Речевой этикет при разговоре по телефону, за столом

Мини-сочинение о домашних обязанностях

ПИСЬМО

Восстановить предложения, используя предложенные притяжательные местоимения

46.

Section 5 «Writing at home»

Поведение в семье и гостях

1

ПИСЬМО

Написать: что делали вчера члены твоей семьи, о своих домашних обязанностях.

Написать, какое время показывают часы в сказочном лесу. Выполнить лексико- грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Словарный диктант

47.

1

Progress check (проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений)

48- 49.

Социально-

бытовая

сфера

Я и моя семья

UNIT 6. «SHOPPING FOR EVERYTHING»

Section 1 «Shopping for clothes»

Покупка одежды

8

 2

ФОНЕТИКА Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, по. Интонация в вопросительных предложениях

АУДИРОВАНИЕ

Понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине. Вести диалог по ситуации «В магазине».

Описать одежду в магазине, используя иллюстрацию

ЧТЕНИЕ

 Понять полностью сказку «Baby Elephant and His New Clothes»,

часть 1.

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах

ПИСЬМО

Восстановить диалог, используя знакомую лексику

Формы речевого этикета «В магазине»

Чтение вслух абзацев текста. Ролевая игра «In the shop»

50- 51.

Section 2

«There is no bad weather, there are only bad clothes»

Одежда в разную погоду

2

ЛЕКСИКА

 Bag, blouse, boot / boots, bottle, clothes, coat, dress, glass, jacket, jeans, mitten / mittens, piece(of cake), pound, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, T-shirt, umbrella, any, some, have on. How much is it / are they? Can I help you?

Is there any...? (Yes, there is some. No, there isn't any)

АУДИРОВАНИЕ

С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев

ГОВОРЕНИЕ Посоветовать, что можно одеть в разную погоду

ЧТЕНИЕ

 Понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте «Baby Elephant and His New Clothes», часть 2

ПИСЬМО

Восстановить предложения в тексте, используя правильную форму глаголов

Сюжет английской сказки «Baby Elephant and His New Clothes»

Словарный диктант

52- 53.

Section 3

«Shopping for food»

Еда в разное время суток. Покупка продуктов

2

ГРАММАТИКА Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is / there are. Прошедшее простое время

АУДИРОВАНИЕ

 Понять с опорой на иллюстрацию, что мать слониха купила вчера и почему.

Понять, что любят делать Хелен и Бетси

ГОВОРЕНИЕ

 Описать картинки по теме «Покупки».

Вести диалог и рассказать:

  • что едите на завтрак, обед, ужин;
  • что ели вчера,
  • что обычно едят на завтрак в английских семьях

ЧТЕНИЕ

 Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал

ПИСЬМО

Восстановить предложения в тексте, используя ключевые слова

Особенности еды в английских семьях

Грамматический тест «Some, any, по»

54-55.

Section 4

“Writing at home”

Работа с заданиями рабочей тетради

ПИСЬМО

Перевести слова и выражения с русского на английский. Восстановить предложения, текст. Составить вопросы к выделенным словам и выражениям. Выполнить лексико- грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Проект «MFM for stars»

56.

1

PROGRESS CHECK (проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений)

57.

1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Modern Fashion Magazine for Stars»

IV ЧЕТВЕРТЬ

58- 59.

Учебно-

трудовая

сфера

Моя школа

UNIT 7. «SCHOOL IS FUN»

Section 1

 «What do we do at school?»

Классная комната.

Занятия в школе

8

 2

ФОНЕТИКА Произношение указательных местоимений this-these, that— those

АУДИРОВАНИЕ

 Понять с опорой на иллюстрацию, что Джим рассказал маме о своих новых одноклассниках, и продолжить его рассказ.

Понять небольшой текст, установить логический порядок событий

ГОВОРЕНИЕ

 Сравнить свою классную комнату с классом на картинке. Рассказать и расспросить:

  • что делаете на уроке и во время перемены;
  • что ученики должны и не должны делать на уроке,- во время совместной деятельности;
  • что любите и не любите делать на уроках;
  • что обычно делаете на уроках английского языка

ЧТЕНИЕ

Прочитать выразительно вслух текст «Jason and Becky at School»

Формы речевого этикета во время совместной деятельности

Чтение вслух абзацев текста

60- 61.

Section 2

«The things you can use in the lesson»

Некоторые школьные предметы

Школьные принадлежности

2

ЛЕКСИКА

Break, board, cassette, CD, classmate, classroom, desk, dictionary, goldfish, mark, Maths, paints, PE, pencil sharpener, Reading, ruler, Russian, tape recorder, video. That's easy! Learn by heart, translate from...into... get along with, get a good (bad) mark, this-these, that-those, during, coloured (pencils)

ГОВОРЕНИЕ

 Рассказать и расспросить:

  • какие школьные принадлежности у тебя в портфеле;
  • какие предметы тебе нравятся;
  • что вы делаете на разных уроках

ЧТЕНИЕ

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Best Time for Apples»

ПИСЬМО

Подобрать необходимое указательное местоимение в словосочетаниях.

Составить список необходимых школьных принадлежностей

Ролевая игра «Интервью о школе»

62- 63.

Section 3

«Reading for pleasure»

Небольшие простые произведения детского фольклора

2

ГРАММАТИКА Указательные местоимения this / these, that / those. Прошедшее простое время. Модальный глагол must

АУДИРОВАНИЕ

Понять с опорой на иллюстрацию, где находятся персонажи. Понять, какой предмет любит Мэг, и восстановить предложения

ГОВОРЕНИЕ

Используя картинку описать школьников и классную комнату. Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации. Передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации^ план, выделяя главную идею. Взять интервью у одноклассника по предложенной ситуации. Сочинить рассказ об однокласснике

ЧТЕНИЕ

 Понять основное содержание юмористических историй об учителях и учениках, разыграть понравившуюся с одноклассниками

Сюжет английской сказки «The King and the Cheese»

Лексико- грамматический тест «Указательные местоимения»

Прочитать про себя сказку “The King and the Cheese” найти необходимую информацию пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения

ПИСЬМО

Написать необходимую форму глаголов.

Заполнить анкету

Словарный диктант

64- 65.

Section 4

 «Writing at home»

Работа с рабочими тетрадями

2

ПИСЬМО

Восстановить слова, предложения, текст.

Заполнить анкету для поездки в языковую школу. Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах. Написать расписание уроков. Выполнить лексико- грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Проект «Diploma»

66.

1

Итоговая контрольная работа по проверке лексико- грамматических навыков и речевых умений и речевых умений

67- 68.

2

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Diploma»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...