Современные педагогические технологии
план-конспект занятия по иностранному языку на тему

Володина Наталья Владимировна

Игры во 2-3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_metodika._2-3_klass.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Использование современных образовательных технологий во 2-3 классе

Игра «Алфавит»

Цель: повторение букв

Задачи:

1) образовательные:

- систематизировать полученные знания о буквах;

2) развивающие:

- развивать связанную речи;

- развивать психические процессы (внимание, память, восприятие, воображение, мышление);

3) воспитательные:

- воспитать умение выслушивать каждого;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Описание игры

Учитель даёт задание командам выходить к доске по очереди и записывать буквы (под диктовку или по алфавиту) до тех пор, пока не будет допущена ошибка. Команды получают столько баллов, сколько букв написано правильно.

Игра-пазл «Алфавит» для интерактивной доски

Развивающая игра - пазл "Английский алфавит" Вам в этом поможет. Игра включает в себя 26 элементов с изображением английских букв. Буквы нужно вставлять в подходящие им ячейки. Дети, которые ещё не знают английских букв, тоже смогут всё верно расставить! Складывая пазл, ребёнок будет слушать, как звучат все буквы английского алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить английские буквы.
Развивающая игра - пазл "Английский Алфавит" способствует развитию логического мышления, памяти и внимания. 
Не забывайте, что для изучения английских букв необходимо постоянное повторение пройденного материала.

http://www.teremoc.ru/game/game365.htm

Игра «Вспомни слово»

Цель: активизировать изученную ранее лексику

Задачи:

1) образовательные:

- активизировать изученную ранее лексику;

2) развивающие:

- развивать связанную речи;

- развивать психические процессы (внимание, память, восприятие, воображение, мышление);

3) воспитательные:

- воспитывать умение выслушивать каждого;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Описание игры

Вариант 1

Класс делится на команды. Каждому игроку даётся карточка с буквой. Ученик должен назвать слово, которое начинается на данную ему букву. За каждый правильный ответ, команда получает один балл. Выигрывает та команда, у которой больше баллов.

Вариант 2

Учитель, даёт ученику карточку с какой-либо пройденной темой (или обращаясь к кому-либо из учеников, называет тему: “School”, “Furniture”, “Clothes”). Ученик называет слово, относящееся к этой теме. Каждый последующий ученик должен назвать слово, которое ещё не называли его одноклассники. Тот, кто не смог назвать слово, выбывает из игры.

В этой игре также можно играть в командах. За каждый правильный ответ команда получает один балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...

Современные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности.

Значение применения современных педагогических технологий для результативности учебного процесса....

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Современные педагогические технологии как эффективное средство совершенствования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС".

Данный материал представляет собой отчет работы кафедры начального образования с 2013 по 2015 гг. В нем даны современные  технологии обучения, разработанные учителями задания и проекты с сылками,...

Проект мастер-класса по теме: "Современный урок, современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата"

Кто хочет достичь цели должен знать её.«Не мыслям, а мыслить учить надо». (Э.Кант)Скажи мне, я забуду,Покажи мне, я могу запомнить,Позволь мне сделать это,И это станет моим навсегда.(Китай...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...