РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Пирогова Екатерина Викторовна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_progr.3_kl.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная                                 школа №2 села Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области

Рассмотрена                                                     Согласована                                                                Утверждаю                                  на заседании МО                                              Заместитель директора                                             Директор МБОУ СОШ №2 Руководитель МО                                             по УВР МБОУ                                                           с. Кривополянье              ________/С.В.Кудрявцева/                               СОШ №2 с. Кривополянье                                      ________ /Г.В. Полякова/  Протокол №1 от                                                _________ /Г.Н. Зубков/                                           Приказ № 83 от                «15» августа 2014г.                                           «18» августа 2014г.                                                    «18» августа 2014г.

                  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ                                                                                                                                    3 КЛАСС

Разработана Пироговой Екатериной Викторовной, учителем английского языка первой квалификационной категории

                                                                                                                  Рассмотрена на заседании педагогического совета                                                                                      Протокол № 1 от «18» августа 2014 года

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

     

Данная программа предназначена для обучения школьников 3 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования разработана на основе линии УМК ««Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений  авторов М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой  (Обнинск: Титул,2009).. В процессе разработки программы учитывались требования Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, продолжающих изучать английский язык при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Нормативные документы.

В целях обеспечения правового поля в образовательной политике Липецкой области преподавание предмета «Английский язык» в 2014-2015 учебном году во 2 классе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами разного уровня, а именноЖ

Федеральный уровень

-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

-Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПин 2.4.2.№2821-10), «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года.

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действии федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г.

№ 373.

-Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 04 февраля 2011 года № 19707.

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540).

-Приказ Министерства образования и науки России от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Региональный уровень.

-Письмо управления образования и науки Липецкой области от 26. 10.2009 № 3499 «Примерное положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы общего образования.

-Письмо Управления образования  науки Липецкой области от 16 апреля 2014 года № ЮТ 1064 О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования на 2014-2015 г

Школьный уровень.

-Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2  с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.

 - Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, соответствующая федеральному государственному образовательному стандарту (1-4 классы).

Цели и задачи курса.

В процессе обучения важно реализовать следующие цели, дающие возможность:

способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на английском языке и к дальнейшему его изучению на последующих ступенях школьного образования;

формировать исходные элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, их возрастных и индивидуальных интересов;

предоставить третьеклассникам  возможность познакомиться с миром их зарубежных сверстников, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными детям произведениями детской художественной литературы на английском языке;

обеспечить приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях страны, говорящей на английском языке;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемые в родном и английском языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся;

развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании  на слух и письме на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, их возрастных и индивидуальных интересов;

развивать учащихся средствами иностранного языка, а именно формировать осознание ими явлений действительности, происходящих в англо-говорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

формировать осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

формировать понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Задачи:

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников:

-расширение и обогащение коммуникативного и жизненного опыта учащихся в новом контексте общения;

-расширение кругозора учащихся.

Данная рабочая программа будет реализована в 2014-2015-учебном году.

Общая характеристика учебного предмета

        Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной, типовой  программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений  М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой  (Обнинск: Титул,2009). Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю из расчёта 35 учебных недель).     Рабочая программа является продолжением курса с использованием учебно-методического комплекта М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой   Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию  основ филологического образования школьников.

Выбор программы обусловлен тем, что её составители отводят важную роль предмету «Английский язык « в реализации основных целевых установок начального образования: личностное и интеллектуальное развитие учащихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность. В содержание программы изменений не внесено.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса Личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

Рабочая программа ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом «английский язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определённых федеральным государственным стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку. Рабочая программа строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся. Программа реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных принципов учебного процесса выделяют следующие: 1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в формировании умения высказывать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям. 2.Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. 3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции.4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения. 5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний или для понимания звучащих или печатных текстов. 6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения.7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком  через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностным ориентирами людей, для которых английский язык является родным. 8. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном. 9. Широкое использование современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным.

Курс реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов обучения в 3 классе признаётся развитие личностных качеств и способностей ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В третьем классе предусмотрена проектная работа. Предполагается, что обучающиеся выполнят следующие проектные работы: Проект «Menu» , проект «A Happy New Year! Merry Christmas!», проект «Happy Birthday to You!», проект «Lets Write a Letter».

Для изучения иностранного языка  необходимы разные формы организации деятельности учащихся, такие как фронтальные, индивидуальные, групповые. Для повышения активности учащихся предусматривается использование разных режимов работы, как-то             - работа хором. Она необходима не только на начальном этапе, но и на всех этапах при обучении и отработке произношения, при чтении вслух слов, словосочетаний, предложений за учителем или диктором, при использовании звукозаписи;- работа группы в целом при целенаправленном прослушивании текста, чтении текста, чтение текста про себя, выполнении письменного задания. Учащиеся самостоятельно выполняют одно и то же задание.                                                                                                                                                              - работа в малых группах: диада (2 чел.), триада (3чел.), кольцо (4чел.), звёздочка (5 чел.). В таких группах возникают межличностные отношения, благоприятные для усвоения языка в общении между её членами. Наиболее распространённая  из малых групп – диада (парная работа). Она используется при выполнении вопросно-ответных упражнений,  «разыгрывания» диалога, обращённого чтения, краткой беседы по выяснению какого-либо вопроса. Малые группы с большим количеством учащихся создаются для проведения ролевой игры;                           - коллективная работа. Коллективная форма организации учебной работы по языку предполагает общую цель, взаимодействие и взаимоответственность участников в решении коммуникативной задачи, обсуждение обучающимися прочитанного. При коллективном взаимодействии цель этого взаимодействия осознаётся как единая для всех и каждого, предполагается распределение «ролей», между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности и зависимости, контроль за деятельностью частично осуществляется самими членами коллектива, например при выполнении проектной работы. Используются следующие виды контроля: текущий, фронтальный, индивидуальный,  групповой, самопроверка, взаимопроверка и самооценка.

Описание учебного предмета, курса в учебном плане.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в 3 классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебные недель). На основании Письма Управления образования  науки Липецкой области от 16 апреля 2014 года № ЮТ 1064 О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих ФГОС начального общего образования на 2014-2015 г. «продолжительность учебного года составляет не менее 35недель».

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединенных единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному

Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе.

Предметное содержание устной и письменной речи

Любимое время года. Месяцы и дни недели.  Природа. Занятия в разное время года. Мир вокруг меня.

 Знакомство. Моя семья. Внешность, черты характера. Семейные праздники, день рождения. Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Здоровье. Мои друзья. Помощь друг другу. Увлечения. Страна изучаемого языка. Ее название, столица. Любимые песни, стихи, сказки моих зарубежных сверстников.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи.        

 Умения монологической речи.

 Умения письменной речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора  учащиеся 3 класса  учатся:

вести диалог этикетного характера, вести диалог-расспрос, вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; предложить сделать что-либо вместе, согласиться / не согласиться на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь.

При овладении монологической речью учащиеся 3 класса   учатся:

описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма, называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать, любимое занятие, выражая при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Умения монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или персонажами учебника. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем, возможно, самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога с этими образцами. При овладении письменной речью учащиеся 3 класса   учатся:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст;

заполнять таблицы по образцу;

записывать слова, предложения под диктовку учителя;

отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая сказка, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.;

писать поздравление с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения;

писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец). При овладении графической стороной английского языка учащиеся пишут полупечатным шрифтом, что в дальнейшем значительно облегчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв. Для того чтобы запомнить графический образ буквы и закрепить навык её написания, научиться различать в буквах пространственные направления сходных элементов. Сформировать умение писать слова, словосочетания и предложения учащиеся выполняют специально подобранные упражнения в рабочей тетради. Сложность и объём письменных заданий постепенно возрастают. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимс запомнить правописание английских слов: учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв слова, решают кроссворды. Сложность и объём письменных высказываний постепенно возрастают. Обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач. Все письменные задания, включая домашние выполняются в рабочей тетради.  

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования. Умения чтения

В процессе овладения аудированием учащиеся 3 класса  учатся:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

понимать полностью небольшие сообщения, noстроенные на знакомом учащимся материале;

понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание сказок, детских рассказов, coответствующих возрасту и интересам младших школьников. Работа с аудитивными упражнениями строится по следующей схеме: учащиеся знакомятся с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; затем в первый раз прослушивается текст, и учащиеся приступают к выполнению задания на проверку понимания услышанного (заполняется таблица, даются ответы на поставленные вопросы, вставляются пропущенные слова и т. д.); текст прослушивается во второй раз, и учащиеся заканчивают выполнение задания , а при необходимости вносят исправления: под руководством учителя, проверяется правильность выполнения задания.        

При овладении чтением учащиеся 3 класса  учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую их информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника. Обучение техники чтения происходит с опорой на правила-инструкции. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начальной школы. Для этого предусмотрена система упражнений в учебнике и в рабочей тетради. Совершенствование техники чтения ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением.  

         В процессе обучения английскому языку учащиеся 3 класса  приобретают следующие социокультурные знания и умения:

•знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom, Britain /England / Scotland, Australia, America /the USA), столиц: London...        

•знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений ( Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger,Rabbit, Roo, Kanga, Puff-Bail и др.);        

•знание сюжета некоторых популярных авторских и народных  английских  сказок  (в разделах для аудирования и домашнего чтения);

 умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англо-говорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). Широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

    Учащиеся 3 класса   овладевают следующими умениями и навыками:

сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения  восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова  предложения  небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

составлять высказывание по заданному плану;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и Рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, Рабочую тетрадь и учебник).

 Произносительная сторона речи. Графика и орфография

 Учащиеся 3 класса   должны знать:

 основные правила орфографии и чтения;

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать долготу и краткость гласных;

не оглушать звонкие согласные в конце слов;

не смягчать согласные перед гласными;

соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. Формирование произносительных навыков происходит в следующей последовательности: а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи; б) осознанная имитация на основе понятого и доступного учащимися объяснения артикуляционных звуков; в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

 Лексическая сторона речи

К концу обучения в 3 классе учащиеся:

• овладевают лексическими единицами (ЛЕ), обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англо-говорящих стран;

•знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

а) словосложением (например, snowman);

б) аффиксацией;

в) конверсией (to water - water);

•знакомятся с интернациональными словами, на пример football, present, film. Семантизация ново лексики происходит двумя способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения многочисленных упражнений, обеспечивающих запоминание слов и выражений и употребление их в речи. Большое место отводится упражнениям на выработку умения сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов. Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

 Грамматическая сторона речи

учащиеся 3 класса   учатся употреблять и распознавать в речи:

•артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

 существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

•правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Simple Present, Future, Past;

• местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;    •качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

• количественные и порядковые числительные до 100;

• простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым; некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

• предложения с оборотами there is / there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor, с конструкцией as... as, например, As busy as a bee;   •простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

•сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.   Обучение грамматике происходит с опорой на сознание путём грамматического моделирования. В качестве компонентов модели используются знакомые геометрические фигуры. Учащиеся опираются на модели при построении своих собственных высказываний, формулировании вопросов, предъявлении нового и закреплении известного грамматического материала.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка в 3 классе.

В результате изучения английского языка в третьем  классе учащиеся будут сформированы:

Личностные результаты

-осознание иностранного языка как средства мышления и межнационального общения;

-восприятие английского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры англоязычных стран;

-понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

-внимание к мелодичности иноязычной речи;

-положительная мотивация и познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-доброе отношение к стране, ее людям и традициям;

-собственное мнение и собственная активная жизненная позиция.

Учащиеся получат возможность для знакомства с культурой страны изучаемого языка, сравнивая имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих, осуществляя диалог культур.

Метапредметные результаты

-осознание иностранного языка как средства мышления и межнационального общения;

-восприятие английского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры англоязычных стран;

-понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

-внимание к мелодичности иноязычной речи;

-положительная мотивация и познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-доброе отношение к стране, ее людям и традициям;

-собственное мнение и собственная активная жизненная позиция.

Учащиеся получат возможность для знакомства с культурой страны изучаемого языка, сравнивая имевшиеся ранее знания и понятия с вновь

полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих, осуществляя диалог культур.

-развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

.

Предметные результаты

1. знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

- правила чтения и орфографии;

- особенности интонаций основных типов предложений;

- названия  стран  изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2. уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  - писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец.

У учащихся будут сформированы универсальные учебные действия :

Содержание тем учебного курса

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу. 18 часов.

Добро пожаловать в лесную школу! Знакомство. Рассказ о себе. Заполняем анкету – Личные данные. 3 часа.

Еда. Прием и угощение гостей. Овощи и фрукты. Любимое блюдо. Посещение гостей. 7 часов.

Мой друг. Друзья. Совместные занятия. Название дней недели. Любимое животное. Проект «Меню школьных завтраков». 7 часов.

Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Школа. Еда».

Знать и понимать глагол - связку to be.

Уметь понимать текст с опорой на рисунок; читать про себя и понимать содержание прочитанного.

Раздел 2. Весёлые уроки. 14 часов.

Приём гостей. Любимые сказки. Еда: любимые блюда. 3 часа.

Спорт и здоровье. Здоровая пища. Любимое животное. Мои друзья и я. Совместные занятия и увлечения. Помощь другу.6 часов.

Английские праздники: Рождество. Празднование  Нового года. Проект « A Happy New Year! Merry Christmas»! (Презентация новогодней игрушки).5 часов.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои друзья и я, совместные увлечения».

Знать изученную лексику

Уметь понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, читать и понимать прочитанное, составлять словосочетания числительное + существительное во множественном числе, восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Раздел 3. Знакомство с новым другом. 20 часов.

Знакомство с новым другом. Мир моих увлечений.2 часа.

Любимое время года. Занятия в разное время года. Месяцы года.3 часа.

Праздники: День рождения (день, месяц). Мой день рождения. Подарок и поздравления для друга. 4 часа.

Почта. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.  Сказка о волшебном почтовом ящике. Чтение писем зарубежных друзей. 5 часов.

Вопросительные слова. Специальные вопросы.  Проект «Happy Birthday to You!».  6 часов.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

Знать и понимать правило притяжательный падеж имён существительных.

Уметь читать и  понимать на слух тексты, извлекая необходимую информацию, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. 18 часов.

Части тела. Описание внешности. Друзья, описание характера. Который час? 4 часа.

.Распорядок дня. Здоровье: режим дня. Домашние обязанности. Множественное число существительных. 5 часов.

 Увлечения. Мои друзья. Совместные занятия и увлечения. Читаем английские сказки.. Проект « Lets Write a Letter». 9 часов.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Описание внешности».

Знать формы глаголов в 3 лице  ед. ч.

Уметь читать и  понимать на слух тексты, извлекая необходимую информацию, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

№ п\п

Наименование

разделов, тем

Всего часов

В том числе на: (кол. часов).

Проекты

Уроки

Тестовые

работы

Контрольные работы

(зачёты, сочинения и т.д.)

1.

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу.

18

16

1

1

2.

Раздел 2. Весёлые уроки.

14

12

1

1

3.

Раздел 3. Знакомство с новым другом.

20

18

1

1

4.

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

18

16

1

1

5.

Итого:

70

62

4

4

Календарно - тематическое планирование с указанием основных видов деятельности учащихся

№ п/п

Раздел, название

(тема) урока в

поурочном

планировании

Планируемые результаты

Контроль знаний учащихся

Количество

часов

Дата по

плану

Дата

по факту

Примечание

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу.

18

1

Добро пожаловать в лесную школу! Обучение чтению.

Знать и понимать, как ответить на приветствие и рассказать о своём школьном друге. Уметь читать текст, построенный на знакомом лексическом материале про себя.

Текущий

1

03.09.

2

Знакомство: рассказ о себе. Обучение монологической речи.

 Знать и понимать чтение гласных  букв в открытых типах слогов. Уметь рассказать о себе; вести диалог – расспрос; понимать на слух общее содержание текстов.

Текущий

1

04.09.

3

Заполняем анкету личные данные. Обучение письму.

 Знать и понимать глагол - связку to be. Уметь ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из данных слов.

Самооценка

1

10.09.

4

Беседа по теме «Еда». Знакомство с новой лексикой.

 Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос, понимать на слух короткий текст с опорой на картинку.

Текущий

1

11.09.

5

Приём и угощение гостей. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать чтение буквосочетания ar. Уметь вести этикетный диалог; понимать на слух текст с опорой на картинку.

Текущий

1

17.09.

6

Обучение чтению текстов с пониманием основного содержания.

 Знать и понимать чтение буквосочетания or. Уметь читать про себя текст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержание прочитанного.

Текущий

1

18.09.

7

Овощи и фрукты. Обучение чтению.

Знать и понимать названия овощей и фруктов. Уметь читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; читать про себя и понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Самооценка

1

24.09.

8

Обучение аудированию. Сказочный герой рассказывает о себе.

Знать и понимать, как вести диалог этикетного характера. Уметь понимать на слух текст с опорой на картинку; восстанавливать тест, вставляя в него пропущенные слова.

Текущий

1

25.09.

9

Любимое блюдо. Развитие монологической речи.

Знать и понимать чтение буквосочетания wh. Уметь рассказывать о своём любимом блюде; расспрашивать о предпочтениях собеседника в еде.

Индивидуальный

1

01.10.

10

Посещение гостей. Обучение аудированию.

Знать и понимать чтение буквосочетаний er, or. Уметь понимать на слух текст диалогического характера, вести диалог – расспрос этикетного характера.

Текущий

1

02.10.

11

Мой друг. Увлечения. Обучение чтению.

Знать и понимать основные правила чтения. Уметь читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Взаимопроверка

1

08.10.

12

Друзья. Совместные занятия. Обучение аудированию.

Знать и понимать, как читается буквосочетание th. Уметь понимать на слух текст с опорой на наглядность.

Текущий

1

09.10.

13

Название дней недели. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать название дней недели. Уметь рассказывать о занятиях в разные дни недели.

Текущий

1

15.10.

14

Любимое животное. Обучение монологической речи.

 Знать и понимать правило чтения буквосочетания еа. Уметь рассказывать о своём любимом животном;  понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Индивидуальный

1

16.10.

15

Повторение темы «Еда». Подготовка к контрольной работе.

Знать и понимать основные правила чтения. Уметь понимать на слух полностью тексты, построенные на знакомом языковом материале; Вести диалог – расспрос.

Текущий

1

22.10.

16

Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Школа. Еда».

Знать и понимать глагол - связку to be. Уметь понимать текст с опорой на рисунок; читать про себя и понимать содержание прочитанного.

Фронтальный

1

23.10.

17

Работа над ошибками. Выполнение грамматических упражнений  в рабочей тетради.

Уметь анализировать допущенные ошибки.

Текущий

1

29.10.

18

Проект «Меню школьных завтраков»

Уметь проявить творческие способности, знание лексики.

Текущий

1

30.10.

Раздел 2. Весёлые уроки.

14

19

Приём гостей. Обучение чтению и устной речи.

Знать и понимать новые слова. Уметь читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Вести этикетный диалог; описывать животное указывая его цвет, размер, что оно умеет делать.

Текущий

1

12.11.

20

Любимые сказки. Обучение аудированию.

 Знать и понимать, как читается буквосочетание еа. Уметь понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; задавать общие и специальные вопросы.

Самооценка

1

13.11.

21

Еда: любимые блюда. Обучение письму.

Знать и понимать новую лексику. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова, вести диалог – расспрос, используя вопросительные слова.

Текущий

1

19.11.

22

Спорт и здоровье. Обучение чтению.

Знать и понимать основные правила употребления модального глагола must. Уметь читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Самопроверка

1

20.11.

23

Здоровая пища. Изучение грамматики.

Знать и понимать основные правила употребления модального глагола must в отрицательных и вопросительных предложениях. Уметь употреблять в речи слова: much, many, a lot of,

Текущий

1

26.11.

24

Любимое животное. Обучение аудированию и чтению.

 Знать и понимать, как читается буквосочетание оо. Уметь понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

Текущий

1

27.11.

25

Мои друзья и я. Обучение чтению.

Знать и понимать основные правила употребления модального глагола mау. Уметь читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Текущий

1

03.12.

26

Совместные занятия и увлечения. Обучение говорению.

Знать и понимать счёт от 20 до 100. Уметь рассказывать о занятиях своего друга по воскресеньям; вести диалог – расспрос, используя специальные вопросы.

Текущий

1

04.12.

27

Помощь друг другу. Обучение монологической речи.

Знать и понимать правила чтения буквосочетаний ау, еу. Уметь строить самостоятельный рассказ по образцу.

Индивидуальный

1

10.12.

28

Английские праздники: Рождество. Обучение чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,

Текущий

1

11.12.

29

Празднование Нового года. Обучение чтению и аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; уметь читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Самооценка

1

17.12.

30

Повторение изученной лексики. Обучение говорению.

Знать и понимать изученные грамматические правила. Уметь высказываться по изученным темам с использованием изученной новой лексики.

Текущий

1

18.12.

31

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои друзья и я, совместные увлечения».

Уметь понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, читать и понимать прочитанное, составлять словосочетания числительное + существительное во множественном числе, восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Фронтальный

1

25.12.

32

Проект: «Презентация новогодней игрушки»:

Уметь проявить творческие способности, знание лексики.

Групповой

1

26.12.

Раздел 3. Знакомство с новым другом.

20

33

Знакомство с новым другом. Обучение устной речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей. Уметь рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие).

Текущий

1

14.01.

34

Мир моих увлечений. Обучение аудированию.

Знать и понимать правила чтения. Уметь понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале, Рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку, читать отдельные слова и текст про себя.

Текущий

1

15.01.

35

Времена года. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы; рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели.

Групповой

1

21.01.

36

Беседа о любимых занятиях в разное время года. Обучение говорению.

Знать и понимать конструкцию общих вопросов в настоящем простом времени. Уметь рассказывать о временах года.

Текущий

1

22.01.

37

Месяцы года. Обучение аудированию.

Знать и понимать название месяцев. Уметь понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале,

Текущий

1

28.01.

38

Праздники: День рождения. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать порядковые числительные. Уметь вести диалог этикетного характера

(предлагать угощение/ вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника.

Групповой

1

29.01.

39

Беседа по теме «Мой день рождения». Обучение диалогической речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос, выяснять дату дня рождения.

Текущий

1

04.02.

40

Подарок для друга. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь понимать на слух текст с разной глубиной понимания: с извлечением нужной информации.

Взаимопроверка

1

05.02.

41

Поздравления ко дню рождения. Обучение монологической речи.

Знать и понимать устойчивые словосочетания. Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинки, читать и понимать анкету и отвечать на её вопросы.

Индивидуальный

1

11.02.

42

Почта. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать правила чтения гласных в открытом слоге. Уметь использовать новую лексику в речи. Читать вслух соблюдая правила произношения и правильную интонацию тексты.

Текущий

1

12.02.

43

Письмо зарубежному другу. Обучение письму.

Знать и понимать новую лексику. Уметь восстанавливать небольшой текст, используя только что изученный материал.

Текущий

1

18.02.

44

Как писать адрес? Обучение письму.

 Знать и понимать новую лексику. Уметь правильно оформлять конверт. Уметь восстанавливать небольшой текст, используя только что изученный материал.

Текущий

1

19.02.

45

Детские английские сказки, стихи, песни. Обучение чтению.

Знать и понимать, как образуется множественное число существительных. Уметь читать про себя несложный текст, находить в нём необходимую информацию.

Самооценка

1

25.02.

46

Чтение писем зарубежных друзей. Обучение чтению.

Знать и понимать, как образуется множественное число существительных. Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Уметь читать про себя несложный текст, находить в нём необходимую информацию.

Текущий

1

26.02.

47

Вопросительные слова. Изучение грамматики.

Знать и понимать лексику урока. Уметь использовать в речи вопросительные слова.

Текущий

1

04.03.

48

Специальные вопросы. Изучение грамматики.

 Знать и понимать структуру специального вопроса. Уметь строить специальные вопросы в настоящем простом времени.

Текущий

1

05.03.

49

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать про себя несложный текст и понимать прочитанное, находить в нём необходимую информацию.

Текущий

1

11.03.

50

Повторение изученной лексики по теме «Праздники».

Знать и понимать изученные грамматические правила. Уметь высказываться по изученным темам с использованием изученной новой лексики.

Текущий

1

12.03.

51

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

Знать и понимать правило притяжательный падеж имён существительных. Уметь читать и  понимать на слух тексты, извлекая необходимую информацию, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Фронтальный

1

18.03.

52

Проект: «Поздравительная открытка».

Уметь проявить творческие способности, знание лексики.

Групповой

1

19.03.

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

18

53

Части тела. Знакомство с новой лексикой.

Знать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи; описывать внешность сказочного героя.

Текущий

1

01.04.

54

Описание внешности. Обучение чтению.

Знать лексику урока. Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Уметь читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Текущий

1

02.04.

55

Друзья, описание характера. Обучение чтению.

Знать лексику урока. Уметь читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Взаимопроверка

1

08.04.

56

Который час? Обучение диалогической речи.

Знать лексику урока. Уметь вести диалог -  расспрос, используя вопросительные слова.

Групповой

1

09.04.

57

Распорядок дня. Обучение монологической речи.

Знать лексику, что бы восстановить текст с пропущенными словами. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.

Текущий

1

15.04.

58

Здоровье: режим дня. Обучение чтению.

Знать лексику урока. Уметь читать про себя и полностью понимать прочитанное восстанавливать текст с пропущенными словами.

Текущий

1

16.04.

59

Домашние обязанности. Обучение аудированию.

Знать новую лексику. Уметь понимать на слух текст с разной глубиной понимания: с извлечением нужной информации.

Текущий

1

22.04.

60

Обучение чтению связанных текстов.

Знать лексику урока. Уметь читать про себя несложные тексты и понимать прочитанное, находить в нём необходимую информацию.

Текущий

1

23.04.

61

Множественное число существительных.

Знать слова исключения. Уметь употреблять в речи существительные во множественном числе.

Текущий

1

29.04

62

Обучение аудированию

по теме «Увлечения».

Знать новую лексику. Уметь понимать на слух текст с разной глубиной понимания: с извлечением нужной информации.

Текущий

1

30.04.

63

Мои друзья. Совместные занятия и увлечения. Обучение чтению.

Знать новую лексику. Уметь читать  текст  с извлечением нужной информации.

Текущий

1

06.05.

64

Читаем английские сказки. Обучение чтению.

Знать лексику урока. Уметь читать про себя несложный текст и понимать прочитанное, находить в нём необходимую информацию.

Текущий

1

07.05.

65

Повторение изученной лексики.

Знать изученные грамматические правила. Уметь высказываться по изученным темам с использованием изученной новой лексики.

Текущий

1

13.05.

66

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Описание внешности».

Уметь читать и  понимать на слух тексты, извлекая необходимую информацию, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Знать формы глаголов в 3 лице  ед. ч.

Фронтальный

1

14.05.

67

Презентация проекта «Мой друг».

Уметь проявить творческие способности, знание лексики.

Групповой

1

20.05.

68

Повторение изученной грамматики. Множественное число существительных.

Уметь употреблять в речи существительные во множественном числе. Знать слова исключения.

Текущий

1

21.05.

69

Повторение изученной грамматики. Множественное число существительных (Слова-исключения).

Знать слова исключения. Уметь употреблять в речи существительные во множественном числе.

Текущий

1

27.05.

70

Повторение изученной лексики по теме «Описание внешности».

Знать изученные грамматические правила. Уметь высказываться по изученным темам с использованием изученной новой лексики.

Текущий

1

28.05.

Описание материально технического обеспечения образовательного процесса

1. Биболетова М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.                    

4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English) для 3 класса (CD MP3). .- Обнинск: Титул, 2009 год.

Ноутбук, колонки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...