Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Начальная школа — этап, когда начинается систематическое обучение детей в образовательном учреждении, расширяется сфера их взаимодействия с окружающим миром, изменяется их социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Центральной линией развития младшего школьника является формирование интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровнев основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp4kl.docx46.7 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Тема

урока

Языковая

компетенция

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Планируемые

сроки/дата

проведения

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Формирование навыка произнесения определенного артикля

The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the boy

Чтение на формирование навыка правильного произношения определенного артикля Упр 1, 2,3

РТ с.4

Личностные

Регулятивные

01.09-05.09

2

Формирование навыка чтения буквосочетаний  wr-,wh-,-lk,-lf,-lm,-st-,-mn

Write. Wrong, wrist, white, wheel, wheat, where.

Вопросительные слова

Чтение на закрепление навыка чтения буквосочетаний

Вопросно-ответная работа по образцу упр7

РТ с.5

Коммуникативные

Познавательные

3

Формирование навыка чтения фраз со связующим звуком /r/

 Girls, boys, trees, flowers, at home, in the park

There is/ there are

Чтение связывающего звука

 [ r]

Упр 12,

Описать комнату

упр 12

РТ с.6

Познавательные

Регулятивные

08.09-12.09

4

Формирование навыка чтения фраз, предложений

On the table, friends, stars

Сокращенные грамматические формы

 Чтение сокращенных грамматических

форм

Упр 14

Описать картинку упр 14

РТ с7

Познавательные

Личностные

5

Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение

Jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs

Соединительный союз and

Чтение словосочетаний и предложений с союзом and

Упр15

РТ с.8

Регулятивные

15.09-19.09

6

Формирование навыка интонирования вопроси предложений. Общие вопросы

Toys, pizza, younger sister

Am, is, are, has, have    

Сокращенныеформы

Чтение текста в верном интонационном оформлении

Упр17

Вопросно-ответная работа в парах

с соблюдением интонационной модели произнесения общих вопросов   упр 19

РТ с.9

Комуникативные

7

Формирование навыка интонирования вопросительных предложений. Специальные вопросы

Parents, birthday, friend, brothers, sisters

Вопросительные слова

Чтение текста в верном интонационном оформлении

Упр20, 23

вопросно-ответная работа с соблюдением интонационной модели произнесения специальных вопросов

 упр22,

РТ с.10

Познавательные

22.09-26.09

8

Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК

Счет от 1 до 12

Восприятие на слух сообщения о друзьях Брила

Описать внешность человека

РТ с.11,12

тест

Познавательные

9

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Campsite, tent, town.

This, that, these, those.

Чтение текста на развитие навыка поиска информации

Упр 5, 6

Восприятие на слух основного содержания аудиотекста

Упр5

РТ с. 14

Познавательные

29.09-03.10

10

Развитие умения описывать местность

This, that, these, those.

Рассказ по картинке на развитие умения описывать местность

Упр.7

РТ с.15

Познавательные

11

Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов

Имена собственные

Who…..?

Where….?

Чтение на извлечение информации

Упр.10

Вопросно-ответная работа на закрепление навыка задавать вопрос и спрашивать о местонахождении

Упр.9

РТ с.16

Коммуникативные

06.10-10.10

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Мой город»

School, shop, town, tent, campsite

What is that?

What are those?

Написать письмо по образцу упр.10

Личностные

13

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мой город»

Make friends

Thereis……/

Thereare…../

Восприятие на слух сообщения об описании местности

Описать картинки  на развитие умения описывать местность

упр 12

РТ с.17

тест

Познавательные

13.10-17.10

14

Активизация межпредметных навыков. География

Flag, America, American, Great Britain, England, English, star, stripe

Текст на развитие умения чтения

Упр.14

РТ с.18

Личностные

15

Формирование грамматических навыков по теме Настоящее длительное время

Actress, photographer, famous, watch, makeafilm. spoil

Грамматическое время Present continuous

Утвердительные  и отрицательные предложения

Текст на развитие навыка поиска информации Упр. 6

Вопросно-ответная работа по картинкам упр 7

РТ с.19

Регулятивные

20.10-24.10

16

Развитие грамматических навыков по теме  Настоящее длительное время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

Art, English, Geography, History, Maths, PE, lesson

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Presentcontinuous

Диалог на развитие умения вести диалог о любимых школьных предметах  

РТс20

Регулятивные

17

Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи

Leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint

Грамматическое время Presentcontinuous в утвердительных предложениях

чтение предложений на развитие  навыка использования нужного слова в контексте

Сообщение на развитие умения говорить о действиях, происходящих в момент речи

  упр 10, .11

РТ с. 21

Познавательные

27.10-31.10

18

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Мои школьные предметы»

Числительные 10-100.

Dinosaur, stairs, down, up

Грамматическое время Presentcontinuous в утвердительных предложениях

  развитие навыка чтения

Упр 14

Восприятие на слух диалога по теме « На уроке»

РТс22,

Уч. с 108, 109

Личностные

19

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мои школьные предметы»

Gallery, museum, painting

Развити е навыка чтенияеУпр.16

Развитие навыка отвечать на вопросы по тексту

РТс23, 24

        тест

Коммуникативные

10.11-14.11

20

Активизация межпредметных навыков. Математика.

Обобщить изученную лексику  раздела 2 и 3

РТ с.74-76

Проектная работа

21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на

слух основное содержание аудиотекста

Car, food, shop, cousin, nothing, wait, scary, whose,great

Притяжательный падеж имен существительных 'S

Развитие навыка поиска информации в тексте

Упр. 5

Развитие навыка составления предложения с притяжательными местоимениями

Упр.6

РТ с. 26

Познавательные

17.11-21.11

22

Развитие умения вести диалог о семье

Aunt, grandparents, uncle

Whose……?

Our,their

Развитие умения вести диалог о семье

упр 8

РТ с.27

Описать семью Тани

Коммуникативные

23

Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов

Young, old, slow

               Our,their

Whose……?

Восприятие на слух  текста песни

Развитие  умения вести диалог о принадлежности предметов

Упр 11

РТ с.28

Комуникативные

24.11-28.11

24

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Моя семья»

Half past, a quarter past, a quarter to

Специальные вопросы в

Presentcontinuous

Восприятие на слух сообщения

Развитие умения спрашивать и сообщать время

Упр  12, 13, 14.

РТ с.29

Личностные

25

Закрепление лексико-грамматического материала по теме « Моя семья»

Crown, silver, grandchildren, husband, prince

Развитие умения чтения

Упр  15

Развитие умения составлять предложения по картинке.

Упр16

РТ с.30

тест

Регулятивные

01.12-05.12

26

Активизация межпредметных навыков. Зоология

Puppy, kitten, cub, calf

Развитие умения составлять предложения

упр 2.

Проектная работа

Личностные

27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomatoe

Have got + some,

haven't got + any

Чтение на развитие навыка поиска информации

Упр 4

,

Развитие навыка отвечать  на вопросы по рассказу

упр 5

РТ с. 31

Познавательные

08.12-12.12

28

Развитие умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания

Bread, orange. juice

Some/any

Исчисляемые/ неисчисляемые

Развитие навыка вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания

Упр 6, 7

РТ с.32

Коммуникативные

29

Закрепление умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания

Some/any

В утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Чтение на извлечение информации упр10

Закрепление умения вести диалог о наличии /отсутствии продуктов питания

Упр 8, 9

РТ с.33

Личностные

15.12-19.12

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Еда»

There is/ there are

Some/any

В утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Развитие умения чтения

Упр 11

Восприятие на слух диалога  по теме «Еда»

РТ с.34 Уч.с.110,111

Познавательные

31

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Еда»

Supermarket, Thailand, Europe

Закрепление грамматического материала раздела 5

Развитие умения чтения

Упр 14

Прослушивание лексики  по теме «HealthyFood»

Стр 50

Ответить на вопросы

Упр 15

Назвать утверждение ( верное, неверное)

Упр 2 стр 50

РТ с.35, 36

Личностные

22.12-26.12

32

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Have got/ haven't got

Some, any

Чтение текста на извлечение информации

Стр78

РТ с.77-79

Написать короткий рассказ о своей семье

Регулятивные

33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Baker, gardener, policeman, taxidriver, pie. Lost, always,turnright, left, drive, forget, excuse me

Окончание –sглаголов в present  simple

Формирование навыка поиска информации в тексте

Упр 5

 Развитие навыка составлять предложения из фрагментов с опорой на картинки

Упр 6

РТ с.38

Регулятивные

12.01-16.01

34

Развитие

 грамматических навыков по теме "Настоящее простое время"

Bread, orange juice

Грамматическое время presentsimple (утвердительные и отрицательные предложения)

Развитие навыка говорить о распорядке дня

Упр7

РТ с.39

Заполнить пропуски в предложениях, написанных на доске

Регулятивные

35

Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени "Настоящее

простое" и наречий частотности

Doctor, farmer, hospital, medicine, singer, tractor, uniform

Наречия always, never

Развитие умение чтения с излечением информации

упр 9

Развитие навыка описывать свой распорядок дня.

упр 8

РТ с.40

Личностные

19.01-23.01

36

Развитие

 грамматических навыков по теме "Настоящее простое время"

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Hoot.Toot.

Turnleft. Turnright.

Gostraighton

Грамматическое время present simple

Восприятие на слух текста песни

Развитие умения спрашивать и объяснять дорогу упр 13, 12

РТ с.41

тест

Регулятивные

37

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Профессии»

Cloud, pilot, plane, zoo, zoo-keeper, fast

Грамматическое время present simple

Развитие умения чтения

Упр 15

РТ с.42

Полугодовой тест

Познавательные

26.01-30.01

38

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Суффиксальное словообразование.

Образование существительных от глагола

Развитие  навыка составления диалога

 стр 58

проект

Личностные

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Picture, wet, Good night

Вопросы в Present simple

Чтение текста на развитие навыка поиска информации.

Упр 4

Слова и словосочетания.

Текст с опорой на картинки

развитие навыка отвечать на вопросы по тексту

упр 5

РТ с.43

Регулятиные

02.02-06.02

40

Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени "Настоящее простое" и наречий частотности

Games, usually, often, sometimes

Вопросы в Present simple

Чтение  на развитие навыка поиска информации

Упр 6

Развитие умения говорить о привычках

Упр 7

РТ с.44

Коммуникативные

41

Развитие умения описывать погоду и времена года

Dream, lightning, thunder, blow, rest, inside, outside

Развитие  умения чтение

Упр 10

Восприятие на слух текста песни

Развитие умения вести диалог о погоде

Упр 8

РТ с.45

Регулятивные

09.02-13.02

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Autumn, spring, summer, winter, grow, visit

Специальные вопросы в present simple

Развитие умения чтения

Упр 11

восприятия на слух описаний погоды

Развитие умения отвечать  на вопросы по прослушанному тексту

Упр 12.

РТ с.46 Уч.с.112, 113

Регулятивные

43

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Погода»

Snowballs, go skiing, go skating, slide, square, fall of, love

Развитие умения чтения

Упр 15

Ответы на вопросы по тексу

Упр 16

Монологическое высказывание о занятиях в любимое время года

РТ с.47,48

тест

Коммуникатиные

16.02-20.02

44

Активизация межпредметных навыков. География

 Чтение текста о распорядке дня на извлечение информации

РТ с.80-82

 Проект « The weather»

Познавательные

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное

содержание аудиотекста

Ghost, window, noise, kick.

Be carefull

Глаголы движения с предлогами down, on, out, over, under, up

Формирование навыка поиска информации в тексте

Упр 4

С

Ответы на вопросы по тексту упр 4,

РТ с.50

Познавательные

23.02-27.02

46

Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения

Swimming pool, wall, pull, throw

Глаголы в повелительном наклонении

Развитие умения отдавать команды

Упр 6, 7

РТ с.51

Составить утвердительные  и отрицательные повелительные предложения

Регулятивные

47

Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении

Between, down, into. Out of, over

Развитие умения описывать направления движения.

Закрепить умение  отдавать команды

Упр 8, 9, 10

РТ с.52

Регулятивные

02.03-06.03

48

Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения

Fridge,  put, shake. wave

Глаголы в повелительном наклонении

Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух приказаний и команд

Развивать умение Подобрать предложение  к каждой картинке

Упр 12

РТ с.53

Комуникативные

49

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Наши действия»

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Наши действия»

Match, prize, sport, top, shout, travel, ski, suit, helmet

Развитие умения чтения

Упр 14

Описать фотографию с использованием изученной лексики

РТ с.54

тест

Коммуникативные

09.03-13.03

50

Активизация межпредметных навыков «Мир вокруг нас»

слова

Составить предложения с использованием спортивных терминов

Описать картинки

Стр 74

Личностные

51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Hot – air balloon, bus, basket, leave

Can, can't, some, any, going to

Формирование навыка поиска информации в тексте

Упр4

Предложения, слова, словосочетания

Вопросно-ответная работа по тексту

Упр4

РТ с.55

Познавательные

16.03-20.03

52

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was\were

Was, Were  в утвердительных предложениях

Развитие умения чтения

Упр 6

Развитие умения говорить о событиях, которые произошли в прошлом

РТ с.56

Описание картинки по образцу

Упр 8

Коммуникативные

53

Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте

Going to в утвердительных предложениях

 Развитие умения чтения предложений,  соответсвующих картинкам

Упр9

Закрепление умения говорить о планах на будущее

Упр 11

РТ с.57

Коммуникативные

01.04-03.04

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Транспорт»

Повторение лексики по теме « Еда «

There is/are some……

But there isn'/ aren't any,,,,,

Don't

Чтение текста на извлечение информации

Стр 114-115

Восприятие на слух  сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания

Развитие умения описания картинки с использованием данных слов и конструкций

РТ с.58 Уч.с.114, 115

Личностные

55

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Транспорт»

Geyser, lake. Deep. Fresh, salt, desert, dune, oases,

Закрепление грамматического материала раздела 9

Развитие умения чтения

стр 81

Вопросно-ответная работа

Упр15

РТс.59,60

Комуникативные

06.04-10.04

56

Активизация межпредметных навыков. География

Чтение на закрепление лексики по теме География»

Стр82

Восприятие на слух лексики по теме « География»

Диалог по образцу

Упр 2

РТс.83-85

Личностные

57

Введение грамматического материала по теме «Прошедшее простое время Правильные глаголы»

Circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at

Грамматическое время past  simple

Чтение на формирование навыка поиска информации в тексте

Упр5

Назвать персонажей, о которых идет речь в предложениях

Упр6

РТ с.62

Познавательные

13.04-17.04

58

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

Ringmaster, high wire

Грамматическое время past  simple ( утвердительная и отрицательная формы)

Развивать навык высказывания о событиях, которые произошли в прошлом

упр8

РТ с.63

Регулятивные

59

Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

Last weekend/month/year

Busy, trumpet

Грамматическое время past  simple ( вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени)

Высказывания о событиях, которые произошли в прошлом

Вопросно-ответная работа

Упр9, 10

РТ с.64

Коммуникативные

20.04-24.04

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Мое детство»

nearly

Грамматическое время past  simple

Восприятие на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Вопросно-ответная работа по прослушанному сообщению

РТ с.65

Личностные

61

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мое детство»

Обобщение лексического материала раздела 10

 Грамматическое время past  simple

закрепление грамматического материала раздела 10

Текст

 на   развитие умения

чтения

упр15

РТ с.66

тест

Регулятивные

27.04-01.05

62

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас

fair

Составление предложений из двух фрагментов

Упр1

Описание картинки стр90

Познавательные

63

Введение грамматического материала Прошедшее простое. Неправильные глаголы

Cafeteria, winner, prize

Грамматическое время past simple (неправильные глаголы)

Чтение текста на формирование навыка поиска информации в тексте

Упр5

восприятие на слух новой лексики

Диалог по образцу

Упр6

РТ с.67

Личностные

04.05-08.05

64

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

School outing

Грамматическое время past simple

Чтение текста на развитие навыка замены картинки словами

Упр8

 Развивать умение рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом

РТ с.68

Регулятивные

65

Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени

quiz

Грамматическое время past simple

Чтение на развитие навыка понимать вопросы в past simple

 ответы на вопросы в

past simple

упр11

РТ с.69

Коммуникатиные

11.05-15.05

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме «Путешествия»

Грамматическое время past simple

Восприятие на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Работа в парах

Ответы на вопросы по услышанному сообщению

Упр14

РТ с.70 Уч.с.116,117

Тест

Личностные

67

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Путешествия»

Falls/waterfall, coach

Грамматическое время past simple

Текст на формирование навыка умения чтения

Рассказ о совместной школьной поездке

РТ с.71,72

Итоговый тест

Коммуникативные

18.05-22.05

68

Активизация межпредметных навыков. «Мир вокруг нас»

Обобщить знания, полученные при работе с разделами 10 и 11

РТ с.86-88

Проект

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...