Программа кружка "Веселый английский"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Мария Габдулловна Баластаева

Программа разработана для внексассной работы для начальных классов по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_kruzhka_veselyy_angliyskiy.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15 города Йошкар-Олы»

Утверждаю:                                                      Рассмотрено на заседании

завуч по методической работе                       МО иностранных языков

Туманова Ф.Н.                                                 Протокол № 1   от   15.09.11г.        

                                                                           Руководитель:             Кукина Т.В.                                                      

                                                                         

Программа кружка дополнительного образования «Веселый английский»

 для 2 класса

Составитель:

учитель английского языка

Баластаева М.Г.

Йошкар-Ола

2011

Пояснительная записка

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе.

 Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.

 Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то , что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

 Программа кружка « Веселый Английский» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)

 Программа рассчитана на 1 учебный год для детей первоклассников, являясь своего рода пропедевтическим курсом, также обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Она рассчитана на 36 часов при продолжительности занятий 1 час с включением обязательных подвижных игр (от 20 минут)

Программа включает в себя:

  1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость введения этого курса
  2. Основные задачи обучения.
  3. Перспективное планирование занятий, где выделена изучаемая лексика, речевые образцы, аудирование, песни, стихи, изучаемые звуки и буквы. После нескольких тем предусмотрено проведение коротких проверочных занятий, позволяющих качество и объем усвоенных знаний.
  4. Методологическое обеспечение программы.
  5. Используемую и рекомендуемую литературу.

Вышеуказанные положения позволяют определить цели и задачи работы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей младшего школьного возраста, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых структур английского языка.

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:

Образовательные:

приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

научить элементарной диалогической и монологической речи;

изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

развивать мышление, память, воображение, волю.

расширять кругозор учащихся;

формировать мотивацию к познанию и творчеству;

ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

 развивать фонематический слух;

Воспитательные:

воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

воспитывать чувство толерантности;

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

 - наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;

 - разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;

 - выбор методов, форм ,средств работы

 При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  • коммуникативной направленности;
  • осознанного владения иностранным языком;
  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Прогнозируемые результаты

 За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:

 - формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.

 - адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся первого года обучения должны уметь:

 - понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;

 - воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;

 - поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.

 - писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

 - названия страны, язык которой изучают;

 - знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

 - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

 - умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

 Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • выставка творческих работ;
  • соревнования;
  • проведение праздников;
  • проведение интеллектуальных игр;
  • проведение открытых уроков для родителей;
  • проведение конкурсов чтецов.

Содержание дополнительной образовательной программы «Веселый английский» для 2 класса

Фонетика:

 Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:

 Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым

 ( I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play). 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.

 Указательные местоимения. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.

Лексика:

 Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка: литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Методическое обеспечение программы

Раздел

Формы работы

Формы подведения итогов

Дидактический материал, техническое оснащение

Приветствие         

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание

Ролевые игры.

 Подвижные игры.        

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

 Демонстрационный материал

 (репродкуции с видами Великобритании)

Знакомство

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Изготовление поделки: аппликации

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции.

Животные

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.        

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

 Инсценировка сказки.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции

Празднование Рождества и Нового Года

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

 Изготовление поделки: новогодней игрушки.

Оформление иподписание поздравления

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции

Счет         

Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.        Творческая работа : рисование песком

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции

Цвета         

Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.        

Цветовой диктант. Декламирование стихов.

Лексические игры        

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции

 Цветные карандаши,

 Цветные картинки.

Семья. Части тела.

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями

Декламирование стихов.

 Лексические игры

 Диктант-рисунок        

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции

 Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

Фрукты, овощи и продукты

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов.

 Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.

 Лексические игры

 Изготовление и дегустация фруктового салата.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.

Демонстрационный материал

 Английский алфавит. Знаки транскрипции.

 Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.

        

Учебно-тематический план занятий кружка « Веселый Английский»

Название темы

Количество часов всего

Теоретические

Практические

Приветствие

5

1

4

Знакомство

5

1

4

Животные

5

1

4

Празднование Рождества и Нового года

3

1

2

Счет

5

1

4

Цвета

4

1

3

Семья. Части тела

4

1

3

Фрукты, овощи, продукты

5

1

4

Итого

36

8

28

Литература:

Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.

Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.

Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку (Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.

Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.

Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996

Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.

Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера

 Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002

Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

Литература для детей и родителей:

Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.

Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 1996

Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006


Урока

Тема

Задача

Лексика

Грамма-тика

Фонетика, аудирование

попевки

Речевые

образцы

Песни

стихи

игры

1

П р и в е т с т в и е         5 часов

Начало развития УР

Ознакомление с понятиями «звук», «буква», «транскрипция»

Good morning

Hello

Hi

Good bye

Понятие «звука-буквы»

Транскрипционный знак

Английский алфавит

Ознакомление со структурами Good morning

Hello

Hi

Good bye

# Say hello

*Hello-здравствуй

Hi- привет, а что же мне сказать в ответ? Пожалуй буду вежлив я – Good morning милые друзья.

*Жил-был на свете маленький кролик . Он по утрам говорил всем: «Good morning»

Солнечный зайчик смеялся в ответ: «Доброе утро! Good morning!

Hello! Всем привет!»

2

Закрепление изученного.Развитие первых навыков ДР

( спросить и ответить как тебя зовут)

- What is your name?

- Yes/ No

- I

- My name is…..

is

Закрепление изученного.

Ll- Mm-Nn

№1

- What is your name?

- My name is…..

# - What is your name?

* Игра «Yes/ No»

* «Дерево»

3

Развитие ДР.

Научиться выражать радость и сожаление

- What is your name?

- My name is…..

- I am sorry

-I am glad

am

[F-S-Z]

Ff-Ss-Zz

№ 2,3

- I am sorry

-I am glad

# Say hello

# - What is your name?

* о произношении буквы Ss

Буква Ss вообще свистит [s-s-s]? Но порой она звенит [z-z-z] если после гласных и звонких стоит

* Игра «Yes/ No»

* «Дерево»

4

Закрепление лексики в УР .Научиться выражать благодарность

Stand up

Sit down

He, she,we

Frog, seagull

Thank you

Закрепление изученного

№ 2,3,1

- I am sorry

-I am glad Thank you Stand up

Sit down

# Say hello

# - What is your name?

* Он смеялся хи-хи-хи. Он –это по- русски, по-английски he.

Она спешила. Не спеши! Она  –это по- русски, по-английски she.

Мы играем в мяч. А ну скорей лови!

Мы–это по- русски, по-английски we

*I like the word “Thank you” тебя благодарю I like the word “Thank you” спасибо говорю

* Жмурки с медведем*

 *Игра «Yes/ No

5

Урок повторения. Автоматизация произношения изученных английских звуков, изученной лексики, речевых образцов  в устной разговорной речи.

Stand up

Sit down

He, she,we

Frog, seagull

Thank you

- What is your name?

- My name is…..

- I am sorry

-I am glad

Закрепление изученного Ll- Mm-Nn

F-S-Z]

Ff-Ss-Zz

№ 2,3,1

- I am sorry

-I am glad Thank you Stand up

Sit down

# Say hello

# - What is your name?

* Он смеялся хи-хи-хи. Он –это по- русски, по-английски he.

Она спешила. Не спеши! Она  –это по- русски, по-английски she.

Мы играем в мяч. А ну скорей лови!

Мы–это по- русски, по-английски we

*I like the word “Thank you” тебя блaгодарю I like the word “Thank you” спасибо говорю

* Жмурки с медведем*

 *Игра «Yes/ No

6

З Н А К О М С Т В О   5 ЧАСОВ

Активизация пройденного материала в разговорных ситуациях

Повторение ранее изученной лексики

Clap your hands

Stamp your feet

Excuse me

Ll- Mm-Nn

F-S-Z]

Ff-Ss-Zz

№ 2,3,1

- I am sorry

-I am glad Excuse me

# Say hello

# - What is your name?

# Clap your hands

( песня-физкультминутка)

* Жмурки с медведем*

 *Игра «Yes/ No

7

Введение новой лексики. Дальнейшее развитие устной речи

A boy

A girl, a crocodile, a mouse, a giraffe, a zebra

Отработка звуков

[ p-b,d-t, i:]

Буквы

Bb,Pp,Dd,Tt

№ 4,5

I’m a girl

I’m a boy Thank you No,thank you

*I like the word “Thank you” тебя благодарю I like the word “Thank you” спасибо говорю

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

*  игра «Съедобное-ное и несъедобное»

8

Развитие навыков аудирования и говорения

 A friend, a cat, a dog, a fish, a fox, an elephant

 Автоматизация звукопроизносительных навыков

№ 4,5

I’m a girl

I’m a boy Thank you No, thank you

Help me , please!

Повторение изученных песен и стихов

*  игра «Съедобное-несъедобное»

*  Little frog

9

Развитие устной речи с использованием изученных слов и фраз в ситуациях общения

Come in

Come here

Cock, a pig, big, a bear

Автоматизация изученных букв и звуков

[d  ], [k]

Буквы Gg, Cc

№ 4,5

№ 6

Help me , please!

Come in

Come here

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

* Букву Gg всегда почти

В слове звуком [g] прочти

Но вместе с “e,I,y”

Gg  в машине катается

И звук  [g  ] у нее получается

* Буква Сс всегда кряхтит,

Кашляет, а не свистит [k-k-k]

Помни это и тверди [k], когда увидишь Сс

Только верные подружки e,I,y

Лечат букву- кашлянушку,

Делают ее свистушкой.

Знай ты это и читай

Сс как [s]   перед e,I,y

*  Little frog

*Игра с игрушками

Come in

Come here

 thank you

10

Развитие навыков аудирования , навыков работы по команде и инструкции. Выполнение аппликации « Поросенок»

Brush, glue, sheet of paper.

Команды: to cut scissors, to lay, to gether, to smear

Автоматизация звукопроизносительных навыков

Работа с транскрипционными карточками

№ 4,5

№ 6

Help me , please!

Come in

Come here

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

11

Ж И В О Т Н Ы Е   5 ЧАСОВ

Введение лексики по теме, отработка произношения и автоматизация употребления в УР

A piglet, a donkey,

Повтор ранее изученных

[ d  , k, ei]

A-J-K

№7

* Жила-была собачка по имени “a dog”

Пришел к ней в гости петушок по имени “a cock”

Потом явилась свинка по имени “ a pig”

Она была большая, а значит  “ very big”

Потом пришел к ним мишка,

Потом пришел к ним мишка,

A big and brown bear

Позвал к себе зайчишку :” Come here, little hare!”

* Повторение стихотворения о местоимениях

* Игра

“ Bingo”

There was a farmer had a dog.

And Bingo was his name

12

Развитие устной разговорной речи.

Научиться рассказывать, что тебе нравится

Автоматизация изученной лексики

I like…

[ d  , k, ei]

A-J-K

№7

I like it

*У меня есть собачка Лайка

Она мне нравится

I like it

«И ты мне нравишься , хозяйка»Сказала по собачьи Лайка

# Old McDonald (1 к)

* Игра

“ Bingo”

There was a farmer had a dog.

And Bingo was his name

13

Развитие устной разговорной речи. Научиться говорить что мы что-то имеем

Who lives in the house

To have

I like…

I have…

[ d  , k, ei]

A-J-K

№7

I like…

I have…

# Old McDonald (1и 2 к)

* Сказка о братьях has и have

Братцы have и has родня,

Очень дружная семья.

Если знаем их – сумеем Рассказать , что мы имеем.

Очень важно всем нам знать , когда have и has сказать.

Это требует уменья , вспомнить все местоимения

7 коротких важных слов.

Повторить ты их готов?

I, he, she, it, we, you, they

 Братец  have у нас трудяга

Просто-напросто бедняга

Он работает вовсю

Встал он с I, и встал он с you, have теперь и с we и с they.

Братец has еще малыш

Но такой уже крепыш

Свое дело твердо знает.

Он работу выполняет.

Слово has у нас стоит

Со словами  He, she, it.

* Игра

“ Bingo”

There was a farmer had a dog.

And Bingo was his name

* What is missing?

14

Развитие навыков аудирования (сказка «Теремок») и устной разговорной речи

Who lives in the house

I’m

He (she, it )

Автоматизация

I like…

I have…

Звуки

[z,s,з:,o]

№8

I have

# Old McDonald

* Сказка о братьях has и have

# Mr. Smith (прослушать)

* Игра

“ Bingo”

* What is missing?

 * The old grey cat is sleeping

15

Автоматизация употребления названий животных в ситуациях общения « Кто в домике моем живет?»

Who lives in the house

I’m

He (she, it )

Звуки

[z,s,з:,o]

№8

Who lives in the house?

I’m

He (she, it ) is

# Old McDonald

# Mr. Smith

* The old grey cat is sleeping

16

ПРАЗДНОВАНИЕ РОЖДЕСТВА И НОВОГО ГОДА      3 ЧАСА

Ознакомление детей с традициями и обычаями празднования Рождества

Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February

Фонетическая зарядка:

Hiss-swish

Clink-clink- clinkety-clink

Tick-tock, tick-a-tick-a-tock

Ding-dong, ding-dong

Marry Christmass

And A Happy New Year!

* Winter, winter, winter

The snow is falling

The wind is blowing

The ground is white

All day and night

# We wish you a Marry Christmass

* Игра «Снежки»

17

Автоматизация в устной речи изученной лексики.

Рисуем и подписываем Новогоднюю открытку

Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February

Аудирование  и работа по инструкции по изготовлению открытки

Marry Christmass

And A Happy New Year!

# We wish you a Marry Christmass

*Santa Claus! Santa Claus!

Come to my house!

The New Year is near, Come quickly hear!

* Игра «Снежки»

18

Автоматизация лексики по теме. Развитие навыков аудирования при изготовлении новогодней игрушки

Повторение ранее изученной по теме лексики

Аудирование инструкции по изготовлению игрушки «Снегурочка»

* Winter, winter, winter

*Santa Claus! Santa Claus

# We wish you a Marry Christmass

* Игра «Снежки»

19

СЧЕТ   5 ЧАСОВ

Введение понятия множественное число существительных. Введение новой лексики (числительные 1-10) и отработка их в устной речи

1-10

N+s

[ r, h, з:]

№ 9,10

Count, please!

# Mr. Smith

# 10 little frogs

* Стихотворение про числительные

Совсем один ты бродишь там

Один-один – иначе one.

2 изюминки во рту Двойка по английски-2 two. Скорей иди сюда! Cсмотри!

У кошки 3 котенка- three.

У машины колесо. Их всегда 4-four

Никогда не забывай, что пятерка это five.

В примере неизвестен икс 6 по-английски будет six.

Молод я и зелен, 7 лет мне, значит- seven.

Моей сестренке 8 лет,

А 8 по английски –eight

Девять ты запоминай,

По английски просто Nine

Уже пошел 10 день, 10 по английски  ten

* Сказка о том «Как появился комарик»

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

20

Развитие навыков устной речи. Употребление числительных в разговорной ситуации «Сколько тебе лет?»

1-10

N+s

[ r, h, з:]

№ 9,10

How old are you?

How many dogs have you got?

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

21

Развитие диалогической речи в ситуации

« Сколько тебе лет?»

Автоматизация звукопроизносительных навыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом

How old are you?

How many dogs have you got?

# Mr. Smith

# 10 little frogs

* Стихотворение про числительные

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

* The apples on the floor

22

 Продолжать развивать диалогическую речь

N+s

Автоматизация звукопроизносительных навыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом

# Mr. Smith

# 10 little frogs

* Стихотворение про числительные

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

* The apples on the floor

23

Автоматизация употребления числительных.

Ознакомление с новым видом творчества: выполнение рисунка песком

Автоматизация лексики по теме «Животные» и числительные

Аудирование инструкции по выполнению творческой работы

* On the sand we want to lay

With the sand we want to play

Sand is hear

Sand is there

Sand is almost

Everywhere

24

ЦВЕТА  4 Ч АСА

Введение новой лексики по теме

« Цвета» и отработка ее в устной речи

greyGreen, yellow,

Black, pink, brown, red, blue,

It is…

Фонетическая отработка стихотворения

It is red.

Is it red?

Yes/no

*Стихотворение про клоуна

Look ! It’s a clown. He is orange ,green, and brown

He is purple, red, and blue

He is yellow, too

* игра «Покажи мне красный карандаш»

25

Автоматизация изученной лексики в устной речи

orange ,green, pink, violet, rainbow

It is…

I like pink.

Аудирование команд учителя по раскрашиванию клоуна

It’s red

It’s not red

*Стихотворение про клоуна

* Учить цвета я стала

Цвет по английски – colour.

Захожу я в магазин, там арбуз- он green

Облизнувшись кошка съела желток желтый-желтый yellow

Черный черный черный кот. Он залез к нам в огород.А потом с забора –бряк,  Черный кот конечно – black

Белый-белый, белый снег, белый день и белый хлеб. Белый кот , а яркий – bright,  и конечно белый - white

* игра «Покажи мне красный карандаш»

* разрисовать по команде учителя клоуна

* пройти по цветным следам

« Следопыт»

26

Автоматизация изученной лексики в устной речи.

Экспериментальным путем показать детям способ получения некоторых цветов

orange ,green, pink, violet, rainbow

grey,Green, yellow,

Black, pink, brown, red, blue,

It is…

I like pink.

Аудирование команд учителя по смешиванию красок

Аудирование стихотворения :

You like me and I like you

Red and yellow

White and blue

I see white

* У меня сомненья нет

Красный цвет конечно-red

Я тону , иду ко дну, синий цвет конечно – blue.

На заборе кошка Эта кошка –brown

Вот борец выходит на ринг,

Трико у него цвета – pink.

Мышка серая бежит, Кошка мышке вслед кричит:  « Mouse, mouse! Хей , хей, хей!»

Убежала  mouse – grey

*Стихотворение про клоуна

* игра «Покажи мне красный карандаш»

* пройти по цветным следам

« Следопыт»

* Смешиваем цвета  и рисуем радугу

27

Обобщение

Изученного материала по теме «Цвета» Автоматизация изученной лексики, стихов, песен

Автоматизация звукопроизносительных навыков

What do you see?

# I see green

I see yellow

I see this funny fellow

* Назови по памяти

28

СЕМЬЯ. ЧАСТИ ТЕЛА.        4  ЧАСА.

Ознакомление с новой лексикой по теме. Первичная обработка новой лексики в устной речи.

Body, a father (dad), a mother (mum) , a brother, a sister, a son, a daughter

I have…

He has…

Сказка на автоматизацию произношения звонких и глухих звуков: « Про пчел и комаров»

I have a mother

*  стихотворение о семье

Mother, father, sister, brother

Hand in hand  with one another

29

Продолжение ознакомления с новой лексикой. Автоматизация звукопроизносительных навыков

Grandad,

Grandma ( granny) Grandson Grandaughter

It is…

« Про пчел и комаров»

It is a mother

How are you? OK

I love my mum

*  стихотворение о семье

*  зарядка

Head & Shoulders

*Покажи мне на картинке маму

30

Автоматизация в устной речи лексики по теме «Семья» Ознакомление с новой лексикой по теме: « Мое тело»

Head , Shoulders,

Eye, nose, ears, mouth, knee, toe, cheek

It is a mother

How are you? OK

I love my mum

*  зарядка

Head & Shoulders

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

*Много боли , много бед. И страдает моя head.

Друг мой, ты запоминайглаз мы называем eye.

Уши у меня большие . Ухо по английски –ear.

Маленькая мышка –mouse , но большой имеет mouth

*Покажи мне на картинке маму

*  Игра «Дотронься до носа»

31

Автоматизация в устной речи изученной лексики

Hand, leg, lip, finger, foot

How are you? OK

*  зарядка

Head & Shoulders

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

# Keep on dancing

*Покажи мне на картинке маму

*  Игра «Дотронься до носа»

Пальчиковая гимнастика

32

ФРУКТЫ,  ОВОЩИ  И ПРОДУКТЫ  5  ЧАСОВ

Введение новой лексики по теме «Фрукты и овощи»

Apple, plum, melon, water-melon, lemon, orange, tomato, cherry, potato, cucumber, carrot, cabbage

I like…

He likes…

    Отработка звуков      [ n, g]

№ 11,12

What colour is cherry?

# Keep on dancing

* Игра « Это Апельсин?»

33

Автоматизация  изученной лексики в играх и стихах. Развитие устной речи.

Повторение числительных

Аудирование инструкции учителя по изготовлению поделки

№ 11,12

*potato, potato,

а carrot and beet

All of them are vegetables that I like to eat

*Игра «Продавец»

- Seller, Seller! Come this way! Tell me what you have today.

- I have a lemon

* Лепим овощи

34

Развитие устной разговорной речи в ситуации общения «Покупаем овощи и фрукты»

Автоматизация изученной лексики.

Первичное знакомство с лексикой «Продукты» Milk, cheese, bread, butter, meat, fish, sweet, sausage, cake, ice-cream, soup

Аудирование стихотворения, и инструкции по изготовлению коллажа

Have you got…?

* This is an apple

It’s yummy and mellow

These are bananas

They are tasty and yellow

An orange, and lemons, and grapes are so good

I like to eat this tasty fruit

* Составляем коллаж из фруктов и овощей

35

Автоматизация изученной лексики в играх и устных разговорных упражнениях. Знакомство  с детским английским фольклором и с возможными переводами  на русский язык.

Аудирование стихотворения « Робтн-Бобин» Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом

What do you like to eat?

* Прослушать песню “ I like food”* This is an apple

Игра «Продавец»

* Игра «Горячая картошка»

* Игра «Рыбалка»

*Игра « The apples on the floor»

* Игра «Лото»

36

Обобщающий урок по теме. Обучение детей действовать по инструкции учителя: приготовление фруктового салата

 To cut, to mix, to peel, salad, spoon, knife

I like…

 I have..

What do you like …

Аудирование инструкции по приготовлению блюдо

Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом

* Прослушать песню “ I like food”

*Игра «Лото»

* Игра «Продавец»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...