Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Никонова Светлана Владимировна

КТП по новым ФГОС к УМК Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass_2014-2015.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 2 класс 2014 – 2015 уч.год

№ п/п

68 часов

Дата

Содержание (темы урока, разделы)

Д/З

Оборудо-

вание

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

по плану

по факту

предметные

УУД

личностные

Четверть 1. «Привет, Английский!»  (18 часов)

1.

2.09

Вводный урок. Знакомство. Давайте знакомиться.

Р.Т.

№ 1 с.3

CD MP3;

Познакомить с учебником и тетрадью,учить понимать выражения классного обихода

Регулятивные:

-определение цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при соместной деятельности

Познавательные: 1)общеучебные:-поиск

необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать,

обобщать,классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-интерес к предмету английский язык,

 формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов, формирование уважительного отношения к.

иному мнению, к культуре других народов

2.

4.09

Знакомство. Английские имена. Буква Аа.

Р.Т.

№ 1 с.4

CD MP3;

Учить приветствовать друг друга знакомиться,прощаться

3.

9.09

Знакомство. Сколько тебе лет? Буква Вb.

Р.Т.

№ 1 с.4

CD MP3;

Учить называть и писать буквы

4.

11.09

Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чтения.

Р.Т.

№ 1,2 с.5

CD MP3;

картинки

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

5.

16.09

Мои занятия. «Я могу \ умею…». Буква Dd.

Р.Т.

№ 1,2 с.5

CD MP3;

Учить элементарном диалогу-расспросу

6.

18.09

Совместные занятия. «Ты умеешь/можешь.?» Буква Ee

Р.Т.

 № 1,3 с.6

CD MP3;

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

7.

23.09

Увлечения. Что умеют делать артисты? Буква Ff

Р.Т.

№ 1,2 с.7

CD MP3;

картинки

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

8.

25.09

Разговор по телефону. «Я не умею/не могу…» Буква Gg

Р.Т.

№ 1,2 с.7-8

CD MP3;

картинки

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

9.

30.09

Увлечения. Расскажи о своем друге. Буква Hh

Р.Т.

№ 1,2 с.8

CD MP3;

картинки

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

10.

2.10

Новый ученик. Буква Ii. Правила ее чтения

Р.Т.

№ 1,2 с.9

CD MP3;

картинки

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

11.

7.10

Животные. Буква Jj

Р.Т.

№ 1 с.9

CD MP3;

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

12.

9.10

Опиши картинки. Буква Kk

Р.Т.

№ 1,2 с.10

CD MP3;

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

13.

14.10

Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll.

Р.Т.

№ 1,2 с.11

CD MP3;

Знать слова и выражения  по теме «Школьные предметы».

14.

16.10

Школьные принадлежности. Что у  тебя есть? Буква Mm.

Р.Т.

№ 1,2 с.12

CD MP3;

картинки

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

15.

21.10

В магазине. Цвета. Буква Nn.

Р.Т.

№ 1,2 с.12

CD MP3;

картинки

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

16.

23.10

Праздник осени.  Буква Оо.

Р.Т.

№ 1,2 с.13

CD MP3;

Уметь строить  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

17.

28.10

Повторение: знакомство, занятия, любимая игрушка, школьные принадлежности. Буква Pp.

Р.Т.

№ 1,2 с.14

CD MP3;

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

18.

30.10

Ролевая игра «В гостях у директора зоопарка».  Буква Qq.

Образцы

проектов

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Четверть 2.  Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр) 14 уроков

19.

11.11

Знакомство с членами семьи.  Буква Rr.

Р.Т.

№ 1,2 с.16

CD MP3;

картинки

Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

20.

13.11

Оборот “I have not got”.  Буква Ss.

Р.Т.

№ 1,2 с.17

CD MP3;

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

21.

18.11

Вопросно-ответная форма оборота “have got”.  Буква Tt.

Р.Т.

№ 1,2 с.18

CD MP3;

Уметь называть предметы во множественном числе.

22.

20.11

Повелительное наклонение.  Буква Uu.

Р.Т.

№ 1,2 с.19

CD MP3;

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил.

23.

25.11

Множественное число

существительных.  Буква Vv.

Р.Т.

№ 1,2 с.19-20

CD MP3;

картинки

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

24.

27.11

Радиопередача о ферме друга Джона.  Буква Ww.

Р.Т.

№ 1,2 с.20

CD MP3;

Уметь вести диалог по телефону.

25.

2.12

Рассказ о себе, семье и домашнем животном.  Буква Xx.

Р.Т.

№ 4 с.21

CD MP3;

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

26.

4.12

Радиопередача о свих одноклассниках.  БукваYy.

Р.Т.

№ 1,2 с.22

CD MP3;

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

27.

9.12

Занятия спортом. Во что ты умеешь играть?  Буква Zz.

Р.Т.

№ 1,2 с.23

CD MP3;

картинки

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

28.

11.12

Виды спорта. “Let’s play…”

Р.Т.

№ 1,2 с.24

CD MP3;

Уметь рассказывать о себе: I want to…

29.

16.12

Спортивные увлечения. Спортивные игры. Песенка про алфавит.

Р.Т.

№ 1,2 с.25

CD MP3;

Уметь рассказывать о друге.

30.

18.12

Скоро Новый год.

Р.Т.

№ 1 с.26

CD MP3;

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

31.

23.12

Проверочная работа

CD MP3;

Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

32.

25.12

Веселые старты. Обобщающий урок-игра

Образцы

проектов

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Четверть 3.  Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски) 20 часов

33.

13.01

У нас гостья. Где ты живешь?

Р.Т.

 № 3 с.29

CD MP3;

картинки

Уметь рассказывать о месте проживания.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, естожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)  логические:

-рассуждение в форме

 связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-  Формирование мотива, реализующего потребность в социально-оцениваемой деятельности

-  Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-  Умение соотносить поступки с нормами

-  Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

34.

15.01

Где живут артисты? Введение времени Present Simple.

Р.Т.

№ 4 с.30

CD MP3;

Уметь рассказывать о месте проживания.

35.

20.01

Диалог с заблудившимся малышом.

Р.Т.

 № 4 с.31

CD MP3;

картинки

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

36.

22.01

Знакомство. Увлечения. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Р.Т.

№ 4 с.32

CD MP3;

Работать над техникой чтения вслух.

37.

27.01

Описание артиста Питера (по модели). Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Р.Т.

№ 4 с.33

CD MP3;

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

38.

29.01

Узнай о своем друге. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Р.Т.

№ 4 с.34

CD MP3;

Уметь описывать людей и животных.

39.

3.02

Правила чтения буквы s существительных во множественном числе.

Р.Т.

№ 4 с.35

CD MP3;

Уметь называть предметы во множественном числе.

40.

5.02

Притяжательный падеж существительных. Чтение букв Aa, Ii, Ее в закрытом слоге.

Р.Т.

№ 4 с.36

CD MP3;

картинки

презентация

Развивать грамматические навыки.

41.

10.02

Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey.

Р.Т.

№ 4 с. 37

CD MP3;

картинки

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

42.

12.02

Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, что умеет делать. Правило чтения «ck».

Р.Т.

№ 4 с.38

CD MP3;

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

43.

17.02

Кто из друзей Рокки нравится тебе?

Р.Т.

№ 4 с.39

CD MP3;

Работать над техникой чтения вслух.

44.

19.02

Чтение гласной Оо в закрытом типе слога. Отрицание.

Р.Т.

№ 4 с.40

CD MP3;

Формировать умение выражать несогласие.

45.

24.02

Чтение буквы x и буквосочетания th в словах. Работа с текстом.

Р.Т.

№ 3 с.41

CD MP3;

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

46.

26.02

Употребление артиклей a и the.

Р.Т.

№ 4 с.42

CD MP3;

Развивать лексико-грамматические умения.

47.

3.03

Поговорим о наших друзьях. Развитие навыков чтения

Р.Т.

№ 4 с.43

CD MP3;

Работать над техникой чтения вслух.

48.

5.03

Мой друг и его семья. Личные местоимения.

Р.Т.

№ 4 с.44

CD MP3;

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

49.

10.03

Спортивный праздник. Интервью со спортсменами.

Р.Т.

№ 4 с.45

CD MP3;

Работать над техникой чтения вслух.

50.

12.03

Участники спортивного праздника. Формирование навыков монологической речи.

Р.Т.

№ 4 с.46

CD MP3;

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

51.

17.03

Проверочная работа №2.

Р.Т.

№ 4 с.47

CD MP3;

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

52.

19.03

Проектная работа «Делаем закладку».

Образцы

проектов

Контролировать умения аудирования и говорения.

Четверть 4.  Meet my friends! (Встречай моих друзей) 16 часов

53.

31.03

Систематизация навыков чтения, аудирования, письма.

Р.Т.

№ 1,3 с.51

CD MP3;

картинки

Уметь называть предметы во множественном числе.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной инфо

рмации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Коммуникативные УУД

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-  Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

-  Умение слушать, вступать в диалог

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-интерес к предмету математики  в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

54.

2.04

Учимся читать. Формирование навыков чтения.

Р.Т.

№ 4 с.51

CD MP3;

Развивать устную речь.

55.

7.04

Расскажи об артистах, используя прилагательные.

Р.Т.

№ 3 с.52

CD MP3;

Развивать умения диалогической речи.

56.

9.04

Составление диалога «Разговор с незнакомцем».

Р.Т.

№ 4 с. 53

CD MP3;

Развивать умения чтения и аудирования.

57.

14.04

Артисты нашего театра. Буква Aa в I и II типах слога.

Р.Т.

№ 4 с.54

CD MP3;

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

58.

16.04

Опиши героев книги. Обучение монологической речи

Р.Т.

№ 4 с.55

CD MP3;

Совершенствовать лексико-грамматических умений

59.

21.04

Порядок слов в предложении

Р.Т.

№ 3 с.56

CD MP3;

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

60.

23.04

Буква Оо в I и II типах слога. Глагол to be в настоящем времени

Р.Т.

№ 4 с.57

CD MP3;

Работать над техникой чтения вслух.

61.

28.04

Буква Uu в I и II типах слога. Практика чтения.

Р.Т.

№ 4 с.58

CD MP3;

Формировать  умения выразительного чтения.

62.

30.04

Новые друзья. Формирование навыков чтения и аудирования

Р.Т.

№ 4 с.59

CD MP3;

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

63.

5.05

Веселое соревнование. Урок – игра.

Р.Т.

№ 4 с.60

CD MP3;

Контролировать умения письма и аудирования.

64.

7.05

Проверочная работа №3.

CD MP3;

Активизировать лексико-грамматические навыки.

65.

12.05

Обобщающий урок.

проект

CD MP3;

Работать над техникой чтения вслух.

66.

14.05

Проектная работа «Мой друг».

Повторить лексику,

Грамматический

материал

Образцы

проектов

Систематизировать умения устной и письменной речи.

67.

19.05

Итоговая проверочная работа за год (тест)

Контролировать умения чтения и говорения.

68.

21.05

Обобщающий урок.

Контролировать умения письма и аудирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...