Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Никонова Светлана Владимировна

КТП по новым ФГОС с УУД к УМК Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_2014-2015.docx80.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 3класс 2014 – 2015 уч.год

№ п/п

68 часов

Дата

Содержание (темы урока, разделы)

Д/З

Оборудо-

вание

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

по плану

по факту

предметные

УУД

личностные

 Четверть 1. «Добро пожаловать в зеленую школу!» - 18 ч

1.

2.09

3.09

Вводный урок

лексика;

SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3

CD MP3;

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными   правилами чтения гласных букв;

 -исполнять песенку “The ABC”;

-составлять  рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

2.

4.09

5.09

Повелительное наклонение.

лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4

CD MP3;

-пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

3.

9.09

10.09

Построение общих вопросов и кратких ответов.

лексика; WB у.3  с. 5

CD MP3;

-пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

4.

11.09

12.09

Продукты питания. Специальные вопросы.

лексика; SB у.3 с. 10;

WB у. 4 с. 6

CD MP3;

картинки

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r),  соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом to do;

-использовать  в речи качественные прилагательные.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные:  выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

5.

16.09

17.09

Продукты питания. Построение общих вопросов.

лексика; SB у. 4 с. 11;

WB у. 4 с. 7

CD MP3;

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

.Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

6.

18.09

19.09

Продукты питания. Запрос информации о желаниях.

лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8

CD MP3;

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

7.

23.09

24.09

Продукты питания. Запрос информации о желаниях.

лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9

CD MP3;

картинки

-владеть лексическим материалом по теме «Еда,  называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

8.

25.09

26.09

Построение общих вопросов

3л. ед. число.

лексика; SB у. 2 с. 15;

WB у. 3 с. 10

CD MP3;

картинки

-владеть лексическим материалам  по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lot of;

-задавать  и  отвечать  на общие вопросы;  

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

- мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

9.

30.09

1.10

 Употребление местоимений.

лексика; SB у. 7 с. 18; WB у.  4 с. 11

CD MP3;

картинки

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

- мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

10.

2.10

3.10

 Построение специальных вопросов.

лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12

CD MP3;

картинки

-пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

11.

7.10

8.10

Построение  специальных вопросов.

 SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13

CD MP3;

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

12.

9.10

10.10

Личные местоимения.

 SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14

CD MP3;

-знать личные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;  

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

13.

14.10

15.10

Дни недели.

лексика; WB у. 3 с. 15

CD MP3;

-знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;  

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности  

14.

16.10

17.10

Описание животных. Отрицательные формы.

лексика; SB у. 3 с. 26;

WB у. 4 с. 16

CD MP3;

картинки

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;  

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

15.

21.10

22.10

Продукты питания.

лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17

CD MP3;

картинки

-использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.

16.

23.10

24.10

Контрольная работа №1

CD MP3;

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

17.

28.10

29.10

Работа над ошибками.

подготовиться  к защите

проектов

CD MP3;

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

18.

30.10

31.10

Проектная работа «Меню школьника».

Образцы

проектов

-использовать полученные знания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.

Четверть 2. «Счастливые «зеленые» уроки» - 14 ч

19.

11.11

12.11

За столом. Животные.

лексика; WB у. 3 с. 23

CD MP3;

картинки

-знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое  высказывание  по  образцу;  

-читать  вслух  и  про  себя  тексты,  включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

20.

13.11

14.11

Построение общих вопросов.

Лексика;

 SB у. 6 с. 35; WB у. 3 с. 24

CD MP3;

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

21.

18.11

19.11

Построение специальных вопросов.

лексика; SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25

CD MP3;

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

 -рассказывать о себе;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

.Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Умение выделить нравственный аспект поведения

22.

20.11

21.11

Выражение долженствования.

лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26

CD MP3;

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Формирование мотивов достижения цели и социального признания.

23.

25.11

26.11

Местоимения.

лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27

CD MP3;

картинки

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.  

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

24.

27.11

28.11

 Числительные 1-20.

 SB у. 5 с. 42; WB у. 3 с. 28

CD MP3;

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.  

Регулятивные:  формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

 Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

25.

2.12

3.12

Модальный глагол may.

лексика; WB у. 4 с. 29

SB у. 6 с. 44

CD MP3;

-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;  

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

26.

4.12

5.12

Числительные 10, 20 – 100.

 SB у. 4 с. 46; WB у. 3 с. 30

CD MP3;

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;    

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;

- рассказывать о своем друге.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

27.

9.12

10.12

Работа с текстом.

лексика; SB у. 4 с. 48-49; WB у.,3 с. 31

CD MP3;

картинки

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

 - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.  

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

Оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

28.

11.12

12.12

Рождество. Оформление письма.

лексика; SB у. 3 с. 51; WB у.,1,3 с. 32

CD MP3;

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

29.

16.12

17.12

Рождество. Повторение.

лексика; SB у. 3 с. 53; WB у.,3 с. 33

CD MP3;

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

 Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

30.

18.12

19.12

Контрольная работа №2.

CD MP3;

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

- этические

чувства,  прежде        

всего  

доброжелательность      

эмоционально-нравственная  отзывчивость

31.

23.12

24.12

Работа над ошибками.

Подготовиться к

защите проектов

CD MP3;

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

32.

25.12

26.12

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».

Образцы

проектов

-использовать полученные знания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Четверть 3. «Поговорим о новом друге» - 20 ч

33.

13.01

14.01

Работа с тестом.

лексика;

SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39

CD MP3;

картинки

знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

 - рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

Определение границы собственного знания и «незнания».

34.

15.01

16.01

Дни недели.

лексика;

SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40

CD MP3;

-знать:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

 Познавательные: освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

35.

20.01

21.01

Времена года.

лексика;

SB у. 1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41

CD MP3;

картинки

-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать  на  них;  

-читать  про  себя  и  понимать  основное  содержание небольших текстов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

 Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Осознают язык, как основное средство общения между людьми.

36.

22.01

23.01

Занятия в разное время года.

лексика;

SB у. 5 с. 63; WB у. 3 с. 42

CD MP3;

-знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.  

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

37.

27.01

28.01

Названия месяцев.

SB у. 8 с. 65; WB у.1, 3 с. 43

CD MP3;

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Умение соотносить поступки с нормами.

38.

29.01

30.01

Порядковые числительные.

лексика;

SB у. 6 с. 68; WB у. 1,4 с. 44

CD MP3;

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

 -расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Формирование мотивов достижения социального признания.

39.

3.02

4.02

Даты.

SB у. 1.3 с. 68,69; WB у. 3 с. 45

CD MP3;

-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

Регулятивные:  умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Развитие готовности к сотрудничеству.

40.

5.02

6.02

Подарки в день рождения.

SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46

CD MP3;

картинки

презентация

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование мотивов достижения социального признания.

41.

10.02

11.02

День рождения. Любимые занятия.

SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47

CD MP3;

картинки

презентация

-знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

 Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося.

42.

12.02

13.02

На почте.

лексика;

SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48

CD MP3;

-знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Формирование мотивов достижения социального признания.

43.

17.02

18.02

Употребление глаголов

в 3л. ед. числе.

лексика;

SB у. 1 с. 77; WB у. 3,4

с. 49-50

CD MP3;

-знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование мотивов достижения социального признания.

44.

19.02

20.02

Оформление конверта. Заглавная буква.

SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51

CD MP3;

-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

 - произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. 

Познавательные: выделение  необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение соотносить поступки с нормами.

45.

24.02

25.02

Притяжательный падеж существительных.

SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52

CD MP3;

-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу. 

Познавательные: ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки.

46.

26.02

27.02

Работа с текстом.

SB у. 4 с. 84-85; WB у. 3 с. 53

CD MP3;

-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

 Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение соотносить поступки с нормами.

47.

3.03

4.03

Вопросительные слова.

Лексика;

SB у. 6 с. 87; WB у. 3 с. 54

CD MP3;

-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

48.

5.03

6.03

Построение специальных вопросов.

SB у. 4 с. 89; WB у. 3 с. 55

CD MP3;

-знать: вопросительные  слова; основные  правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

49.

10.03

11.03

Праздники. Повторение.

лексика;

SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56

CD MP3;

-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать  краткое  поздравление  с  опорой  на  образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

50.

12.03

13.03

Контрольная работа №3.

CD MP3;

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

51.

17.03

18.03

Работа над ошибками.

подготовиться

к защите проектов

CD MP3;

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

52.

19.03

20.03

Проектная работа: «Поздравительная открытка

с Днём рождения».

Образцы

проектов

-написать поздравительную открытку с днём рождения.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

«Рассказываем истории и пишем письма друзьям» - 16 ч

53.

31.03

1.04

Части тела.

лексика;

SB у. 3 с. 97; WB у. 3 с. 63

CD MP3;

картинки

-знать: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. 

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

54.

2.04

3.04

Выражение наличия.

лексика;

SB у. 5 с. 100; WB у. 2.3 с. 64

CD MP3;

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. 

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

55.

7.04

8.04

Систематизация знаний по теме: «Части тела».

SB у. 5 с. 101; WB у. 4 с. 65

CD MP3;

-знать: интонацию  утвердительных,  вопросительных  и  побудительных  предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

 Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

Определяют границы собственного знания и «незнания».

56.

9.04

10.04

Время.

SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66

CD MP3;

презентация

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осознают роль языка и речи в жизни людей.

57.

14.04

15.04

Режим дня. Утвердительные предложения.

SB у. 6 с. 106; WB у. 3 с. 67

CD MP3;

-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Формирование мотивов достижения социального признания.

58.

16.04

17.04

Режим дня. Общие и специальные вопросы.

SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68

CD MP3;

-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

59.

21.04

22.04

Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели».

SB у. 5 с. 110; WB у. 1,3 с. 69

CD MP3;

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

 Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

Определяют границы собственного знания и «незнания».

60.

23.04

24.04

Систематизация знаний по теме «Режим дня».

SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70

CD MP3;

- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

Определяют границы собственного знания и «незнания».

61.

28.04

29.04

Множественное число

существительных. Слова-исключения.

лексика;

SB у. 5 с. 114; WB у. 3 с. 71

CD MP3;

-знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

62.

30.04

Выражение умения что-либо сделать.

SB у. 5 с. 116; WB у. 3 с. 72

CD MP3;

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

Оценивают свои поступки.

63.

5.05

6.05

Сказка про Юфо.

SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73

CD MP3;

-  понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Регулятивные:

- применять установленные правила в планировании способа решения;

Коммуникативные:

строить монологичное высказывание;

Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

64.

7.05

8.05

Друзья Юфо.

SB у. 3 с. 119; WB у. 3 с. 74

CD MP3;

- понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

- рассказывать о сказочных героях, описывать их внешность.

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

Познавательные:

обобщение;

Регулятивные:

осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия

Коммуникативные:

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Адекватно оценивать собственное

 поведение и

поведение

окружающих

65.

12.05

13.05

Контрольная работа №4.

CD MP3;

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Наличествует адекватная позитивная самооценка.

66.

14.05

15.05

Работа над ошибками.

Повторить

 Изученную лексику

и правила

CD MP3;

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

67.

19.05

20.05

Повторение.

подготовиться

К защите проектов

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

68.

21.05

22.05

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

Образцы

проектов

-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...