Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Никонова Светлана Владимировна

Планирование предназначено для детей обучающихся на дому. Из расчета 0.5 ч. в неделю.

К УМК Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_2014-2015_na_domu.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в соответствии с ФГОС НОО 3класс 2014 – 2015 уч.год

№ п/п

68 часов

Дата

Содержание (темы урока, разделы)

Д/З

Оборудо-

вание

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

по плану

по факту

предметные

УУД

личностные

 Четверть 1. «Добро пожаловать в зеленую школу!» - 4,5 ч

1.

Построение общих вопросов и

кратких ответов. Продукты

питания.

С. 3-6

CD MP3;

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными   правилами чтения гласных букв;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

моделирование ситуации поведения в классе.

умение вносить изменения в способ действия, в случае

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

формирование умения слушать и вступать в диалог.

понимать на слух речь учителя и одноклассников.

умение правильно выразить просьбу для получения информации.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

2.

Употребление местоимений. Построение специальных вопросов.

С. 7-10

CD MP3;

3.

Личные местоимения. Дни недели.

С. 11-13

CD MP3;

4.

Описание животных. Отрицательные формы.

С. 14-17

CD MP3;

картинки

5.

Контрольная работа №1.

проект

CD MP3;

Четверть 2. «Счастливые «зеленые» уроки» - 3,5 ч

1.

Тема «Животные». Построение

общих и специальных вопросов.

С. 23-25

CD MP3;

картинки

-знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое  высказывание  по  образцу;  

-читать  вслух  и  про  себя  тексты,  включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

-знать: лексику по теме; правило чтения

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

 -рассказывать о себе;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Формирование мотивов достижения цели и социального признания.

2.

Числительные 1-20. Модальный

глагол may.

С. 26-28

CD MP3;

3.

Числительные 20-100. Рождество. Оформление письма.

С. 29-32

CD MP3;

4.

Контрольная работа №2.

проект

CD MP3;

Четверть 3. «Поговорим о новом друге» - 5 ч

1.

Дни недели. Времена года.

С. 39-42

CD MP3;

картинки

знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

 - рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

-знать:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать  на  них;  

-читать  про  себя  и  понимать  основное  содержание небольших текстов.

-знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

 умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

освоение  приемов  логического запоминания информации.

умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

овладение монологической формой речи.

 умение слушать и вступать в диалог.

Определение границы собственного знания и «незнания».

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение соотносить поступки с нормами.

2.

Название месяцев. Порядковые числительные.

С. 43-46

CD MP3;

3.

На почте. Оформление конвертов.

Притяжательный падеж существительных.

С. 47-50

CD MP3;

картинки

4.

Вопросительные слова. Построение специальных вопросов.

С.52-56

CD MP3;

5.

Контрольная работа №3.

проект

CD MP3;

«Рассказываем истории и пишем письма друзьям» - 4 ч

1.

Части тела. Выражение наличия.

С.63-66

CD MP3;

картинки

-знать: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

-знать: интонацию  утвердительных,  вопросительных  и  побудительных  предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. 

умение оценить прогресс в усвоении знаний. 

учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

доказывают и аргументируют свою точку зрения.

осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознают роль языка и речи в жизни людей.

2.

Время. Режим дня. Утвердительные предложения и вопросы.

С.67-70

CD MP3;

3.

Множественное число существительных. Исключения. Развитие навыков чтения.

С.71-74

CD MP3;

4.

Контрольная работа №4.

проект

CD MP3;

презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...