План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Предлоги места. Описание комнаты".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок во 2 классе по теме "Предлоги места" по УМК Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_po_umk_komarova_sostavila_viktorova_n.d.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация об уроке:
- Класс: 2 класс.
- Предметная область: английский язык.
- Используемый УМК: ”Английский язык. Brilliant” 2класс.
- Тема урока: Предлоги места. Описание комнаты.
- Тип урока: Урок закрепления и обобщения лексических и грамматических навыков.
- Форма проведения урока: Урок закрепления и обобщения пройденного материала.
- Цели урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, научить описывать местонахождение предметов в комнате, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.
Задачи: Образовательный аспект: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний; развитие умения задавать и отвечать на вопросы.
Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала и новейших технологий (интерактивная доска) на уроке.
Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
- Формы работы учащихся: игра, построение диалогов, проектная деятельность.
9. Оборудование: плакаты, картинки на интерактивной доске, игрушки.
Технические – компьютер, интерактивная доска, лингафонное оборудование, аудиозаписи.
Этапы урока | Задачи этапа | Визуальный ряд | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Установить общение, активизация устной речи, формирование мотивации к обучению | Хорошее настроение учителя, тихая музыка | Учитель приветствует учеников, говорит, что он рад всех видеть Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down. | Дети отвечают Good morning, Nadezhda Dmitrievna! We are glad to see you too | Личностные, коммуникативные УУД. |
2. Целеполагание | Постановка проблемы | Картинки на доске, Презентация на экране | Учитель рассказывает, что него есть комната, в которой нужно сделать перестановку мебели. Учитель спрашивает детей, чем они будут сегодня заниматься. I have a room/ There are many things in it. But I don’t know how to say where they are situated. How do you think what we are going to do today? What words do we need? | Дети строят предположения, и в итоге они догадываются, что в этой работе им понадобятся предлоги места, которые они выучили | Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД |
3. Фонетическая разминка | Активизация аудитивных навыков | Аудиозапись, упражнение в учебнике | Учитель просит детей открыть учебники на стр. 67.Включает запись, повторяет за диктором. Дано новое правило чтения (учитель предлагает ученикам самим сформулировать это правило) | Дети повторяют за диктором, читают слова вслух самостоятельно, по очереди (дети, прочитав новые слова, пытаются вывести новое правило чтения) | Коммуникативные, регулятивные УУД |
4. Речевая разминка | Активизация знаний лексики по теме « Предлоги места» | Презентация на доске, слайды с уже изученными предлогами | Учитель задает вопрос, где находится тот или иной предмет. (Where is your pen? Where are your books?)etc | Дети отвечают на вопросы учителя. My pen is on the desk. My books are in my bag, etc | Познавательные, личностные, коммуникативные УУД |
5. Обучение навыкам монологической и диалогической речи | Развитие навыков построения диалога на примерных РО, закрепление предлогов | Слайды презентации, примерные вопросы на доске | Учитель начинает перестановку мебели в своей комнате, просит детей ему в этом помочь. On the screen you can see many pieces of furniture. We should set them in this room. Here we have:…( дети перечисляют предметы мебели.) We should remember prepositions. They are:…( дети вспоминают уже изученные предлоги, которые им пригодятся при описании комнаты.) Ok! Lets start. Where should we set the table? ( по образцу дети расставляют всю мебель в комнате, отвечая на вопросы учителя) | Дети отвечают, советуют, куда поставить тот или иной предмет. An armchair, a table, pictures, a sofa, a wardrobe. They are: on, in, under, next to, above, between, in the middle, behind. A table is between the sofa and the armchair. ( Дети отвечая на вопросы учителя, расставляют мебель по местам) | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные УУД |
6.Физкультминутка | Здоровьесбережение, смена умственной деятельности на физическую | Музыкальное и визуальное сопровождение на интерактивной доске | Учитель повторяет за героями паузы | Дети смотрят на экран и повторяют действия и подпевают | Релаксация, личностные УУД |
7. Диалог- расспрос о местонахождении предмета (конкурс на большее количество вопросов) | Закрепить навыки ведения диалога, отработать РО, закрепить использование предлогов в речи, формирование навыков работы в группе | Картинки на доске, предметы в классе | Учитель предлагает разбиться на команды по 4-5 человек, подготовить вопросы для команды соперников. Lets divide into 3 groups and interview each other. Your questions and answers should be different. The more questions, the better | Дети в команде обдумывают вопросы, начинают по очереди их задавать. Where is a ball?- It is under the table. (дети разбиваются на 3 команды и по очереди каждая команда интервьюирует, побеждает команда, задавшая большее количество вопросов) | Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД |
8. Рефлексия | Познавательно- рефлексивный | Слайды презентации с предлогами, вопросы на доске:
| Учитель спрашивает у учеников, как им понравился урок | Дети делятся своим мнением | Личностные, регулятивные УУД |
9. Итог урока, оценки, домашнее задание | Выставление оценок, объяснение домашнего задания, похвала наиболее активным ученикам | Домашнее задание выведено на экран презентации (задание дается дифференцировано) | Учитель объявляет задание на дом, заканчивает урок, благодарит детей за работу. Open your diaries and write down your hometask. The lesson is over. Thank you for the lesson.Good-bye children! You may be free | Дети записывают задание в дневник, благодарят учителя за урок, прощаются. Good-bye ,Nadezhda Dmitrievna! Thank you for the lesson |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект урока английского языка 3 класс
План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...