План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Предлоги места. Описание комнаты".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Урок во 2 классе по теме "Предлоги места" по УМК Комарова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информация об уроке:

  1. Класс: 2 класс.
  2. Предметная область: английский язык.
  3. Используемый УМК: ”Английский язык. Brilliant” 2класс.
  4. Тема урока: Предлоги места. Описание комнаты.
  5. Тип урока: Урок закрепления и обобщения лексических и грамматических навыков.
  6.  Форма проведения урока: Урок закрепления и обобщения пройденного материала.
  7. Цели урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, научить описывать местонахождение предметов в комнате, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.

Задачи: Образовательный аспект: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний; развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала и новейших технологий (интерактивная доска) на уроке.

Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

  1. Формы работы учащихся: игра, построение диалогов, проектная деятельность.

9.        Оборудование: плакаты, картинки на интерактивной доске, игрушки.

Технические – компьютер, интерактивная доска, лингафонное оборудование, аудиозаписи.  


Этапы урока

Задачи этапа

Визуальный ряд

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Установить общение, активизация устной речи, формирование мотивации к обучению

Хорошее настроение учителя, тихая музыка

Учитель приветствует учеников, говорит, что он рад всех видеть

Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down.

Дети отвечают

Good morning, Nadezhda Dmitrievna! We are glad to see you too

Личностные, коммуникативные УУД.

2. Целеполагание

Постановка проблемы

Картинки на доске, Презентация на экране

Учитель рассказывает, что  него есть комната, в которой нужно сделать перестановку мебели. Учитель спрашивает детей, чем они будут сегодня заниматься. I have a room/ There are many things in it. But I don’t know how to say where they are situated. How do you think what we are going to do today? What words do we need?

Дети строят предположения, и в итоге они догадываются, что в этой работе им понадобятся предлоги места, которые они выучили  

Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД

3. Фонетическая разминка

Активизация аудитивных навыков

Аудиозапись, упражнение в учебнике

Учитель просит детей открыть учебники на стр. 67.Включает запись, повторяет за диктором. Дано новое правило чтения (учитель предлагает ученикам самим сформулировать это правило)

Дети повторяют за диктором, читают слова вслух самостоятельно, по очереди (дети, прочитав новые слова, пытаются вывести новое правило чтения)

Коммуникативные, регулятивные УУД

4. Речевая разминка

Активизация знаний лексики по теме

 « Предлоги места»

Презентация на доске, слайды с уже изученными предлогами

Учитель задает вопрос, где находится тот или иной предмет.

(Where is your pen? Where are your books?)etc

Дети отвечают на вопросы учителя.

My pen is on the desk. My books are in my bag, etc

Познавательные, личностные, коммуникативные УУД

5. Обучение  навыкам монологической и диалогической речи

Развитие навыков построения диалога на примерных РО, закрепление предлогов

Слайды презентации, примерные вопросы на доске

Учитель начинает перестановку мебели в своей комнате, просит детей ему в этом помочь.

On the  screen you can see many pieces of furniture. We should set them in this room. Here we have:…( дети перечисляют предметы мебели.) We should remember prepositions. They are:…( дети вспоминают уже изученные предлоги, которые им пригодятся при описании комнаты.) Ok! Lets start. Where should we set the table? ( по образцу дети расставляют всю мебель в комнате, отвечая на вопросы учителя)

Дети отвечают, советуют, куда поставить тот или иной предмет.

An armchair, a table, pictures, a sofa, a wardrobe.

They are: on, in, under, next to, above, between, in the middle, behind.

A table is between the sofa and the armchair.

( Дети отвечая на вопросы учителя, расставляют мебель по местам)

Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные УУД

6.Физкультминутка

Здоровьесбережение, смена умственной деятельности на физическую

Музыкальное и визуальное сопровождение на интерактивной доске

Учитель повторяет   за героями паузы
(детям очень нравится физкультминутка « Head, shoulders, knees and toes…”,  они могут и петь на английском языке.и выполнять упражнения)

Дети смотрят на экран и повторяют действия и подпевают

Релаксация, личностные УУД

7. Диалог- расспрос о местонахождении предмета (конкурс на большее количество вопросов)

Закрепить навыки ведения диалога, отработать РО, закрепить использование предлогов в речи, формирование навыков работы в группе

Картинки на доске, предметы в классе

Учитель предлагает разбиться на команды по 4-5 человек, подготовить вопросы для команды соперников.

Lets divide into 3 groups and interview each other. Your questions and answers should be different. The more questions, the better

Дети в команде обдумывают вопросы, начинают по очереди их задавать. Where is a ball?- It is under the table. (дети разбиваются на 3 команды и по очереди каждая команда интервьюирует, побеждает команда, задавшая большее количество вопросов)

Коммуникативные,  регулятивные, личностные УУД

8. Рефлексия

Познавательно- рефлексивный

Слайды презентации с предлогами, вопросы на доске:

  1. знал
  2. узнал
  3. было интересно
  4. было трудно

Учитель спрашивает у учеников, как им понравился урок

Дети делятся своим мнением

Личностные, регулятивные УУД

9. Итог урока, оценки, домашнее задание

Выставление оценок,   объяснение домашнего задания, похвала наиболее активным ученикам

Домашнее задание выведено на экран презентации (задание дается дифференцировано)

Учитель объявляет задание на дом, заканчивает урок, благодарит детей за работу. Open your diaries and write down your hometask. The lesson is over.  Thank you for the lesson.Good-bye children! You may be free

Дети записывают задание в дневник,  благодарят учителя за урок, прощаются. Good-bye ,Nadezhda Dmitrievna! Thank you for the lesson


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект урока английского языка 3 класс

План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...