Календарно-тематическое планирование 4 класс,М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Веретенникова Екатерина Александровна

Календарно-тематическое планирование 4 класс,М.З. Биболетова. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.4.docx61.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

1 четверть

Раздел 1.Поговорим о сезонах и погоде.

Дата

Тема урока

Тип урока

Форма урока

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

По плану

По факту

Предметные  результаты

 Личностные  результаты

Метапредметные результаты

Примерные домашние задания

Учащиеся будут знать, уметь, понимать, научатся.

У учащихся будет сформировано

У учащихся будет развито

1.

5.09

Спорт и сезоны

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная. Работа в парах.

-рассказывать о любимых спортивных занятиях;

-вести диалог-расспрос;

- понимать на слух тексты (с опорой на картинку)

-ответственное отношение к учению;

-привитие интереса к чтению английских сказок

-коммутативная компетенция

Упр.1, с.18;                

упр.1, с.5 (словарь)

2.

6.09

Твой любимый сезон

Комбинированный урок.

Индивидуальная.

Фронтальная.

-рассказывать о погоде, используя речевые образцы;

-работать над техникой чтения вслух;

- читать про себя

-способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;

-способность вести диалог и достигать в нём взаимопонимания;

-бережное отношение и любовь к природе

-умение планировать своё речевое и неречевое поведение

Упр.2, с.18;

упр.7, с.9 (словарь)

3.

12.09

Погода в разных странах

Урок закрепления изученного материала.

Урок диалог.

.

-понимать на слух текст диалогического характера (с опорой на картинку);

-рассказывать о погоде;

-вести диалог-расспрос

-осознанное и уважительное отношение к литературе (детский английский фольклор) зарубежных стран;

-умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Упр.3, с.18;

упр.3, с.9 (стих)

4.

13.09

Поговорим о будущем

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Работа в парах.

-рассказывать о действиях в будущем времени;

-понимать на слух полностью текст;

- читать про себя

-готовность и способность вести диалог и достигать в нём взаимопонимания;

-способность к коллективной деятельности

-осознанное владение логическими действиями установления аналогий;

-умение создавать и применять модели для  решения учебных и познавательных задач

Упр.4,5, с.18;

словарь с.12.

5.

19.09

Я буду…

Урок применения знаний и умений.

Работа в группах.

Фронтальная.

Работа в парах.

-вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю;

- рассказывать о погоде, планах на будущее;

- читать текст с полным пониманием

-познавательная потребность;

-любознательность;

-желание устанавливать дружеские взаимоотношения

-умение строить монологическую речь;

-умение творчески преобразовывать модели диалога-расспроса

Упр.6, с.19;

правило с.14.

6.

20.09

Когда погода хорошая

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок - игра.

- рассказывать о погоде на завтра;

-понимать на слух полностью текст;

- читать про себя

-бережное отношение к природе;

-потребность расширять кругозор

-умение строить логическое рассуждение;

-компетентность в области использования ИКТ;

-умение слушать и выражать своё отношение к услышанному тексту

Упр.7, с.19;

словарь с.19.

7.

26.09

Проверь себя

Урок проверки и коррекции знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-выполнять контрольные задания теста №1

-ответственное отношение, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

-навыки исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: альтернативный выбор, трансформация, ответы на вопросы

Индивидуальные задания.

 Раздел 2. Люблю свой дом (9 уроков).

8.

10.10

Мой дом

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

Работа в парах.

Индивидуальная.

- рассказывать о своём доме/квартире;

- вести диалог–расспрос по речевому образцу;

-читать про себя и понимать общее (полностью) содержание

-осознанное и доброжелательное отношение к членам своей семьи, их мнению и роли в семье;

-готовность и способность вести диалог

-умение смыслового чтения ( выделение основных мыслей, главных фактов, их логической последовательности )

Упр.1,2, с.304;

упр.1, с.20 (словарь).

9.

11.10

Домик гномика Тайни

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-вести диалог-расспрос;

-рассказывать о своей квартире;

-понимать на слух полностью текст

-бережное отношение к имуществу;

-расширение кругозора и познавательных потребностей;

-стремление к аккуратности и хорошему вкусу

-умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

-умение выполнять действия по образцу

Упр.3,4, с.30;

упр.11, с.23 (словарь).

10.

17.10

Поиграем в прятки

Урок закрепления изученного материала.

Урок - сюжетная игра.

- расспрашивать о квартире/доме;

-понимать на слух текст (с опорой на картинку);

-читать про себя

-потребность в полезном времяпрепровождении;

-готовность и способность помогать старшим;

-уважение к труду

-владение устной и письменной речью;

-умение использовать знаково-символические средства в процессе устной речи

Упр.5,6, с.30-31;

словарь с.25-26.

Рисунок

11.

18.10

Комнаты Джима и Джил

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальная.

Работа в парах.

Работа в группах.

-рассказывать о любимой комнате;

- описывать рисунок;

-понимать на слух текст;

- читать про себя

-желание устанавливать дружеские взаимоотношения;

-любознательность;

-потребность в коммуникации

-умение отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные и второстепенные факты;

-умение опираться на языковую догадку в процессе прослушивания

Упр.7, с.31;

словарь с.31.

12.

24.10

Что я узнал?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Работа в группах.

-выполнять самостоятельную работу на нахождение соответствий, на альтернативный выбор, на восстановление текста, на трансформацию

-расширение кругозора учащихся;

-умение и желание познавать мир;

-внимательное отношение к окружающему миру

-умение смыслового чтения, выделения основных мыслей, нахождения соответствий, восстановления предложений и текста

Подготовка к защите проекта.

13.

25.10

Проверь себя. Контрольная работа

Урок проверки и коррекции знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная

-выполнять контрольные задания по аудированию, чтению и устной речи

-ответственное отношение, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- умения в аудировании, чтении, письме и говорении на знание учащимися конкретного языкового материала

14.

Мы посетили сказочную страну

Урок закрепления изученного материала.

Урок – сказка.

- составлять рассказ о каникулах в волшебной стране;

- использовать таблицу в качестве плана

-познавательная потребность;

- расширение кругозора;

-любознательность;

-бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей

-исследовательские учебные действия;

-навыки работы с информацией:

поиск, выделение, обобщение и фиксация главного материала

15.

«В гостях хорошо, а дома лучше».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

Фронтальная.

-развивать умения и навыки аудирования;

- читать про себя и полностью понимать текст

-доброжелательное отношение к другим людям, их культуре, языку, традициям;

-готовность и способность вести диалог

-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

16.

Времена года. Погода. Дом.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная.

Работа в парах.

Индивидуальная.

-описывать картинки по темам;

-вести диалог-расспрос

-бережное отношение к природе;

-любознательность;

-представление о роли человека в природе;

-потребность в крепкой дружной семье

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

2 четверть – 16 уроков

Раздел 3. Быть счастливым в городе и деревне (8 уроков).

17.

Моя страна.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок – путешествие.

-рассказывать о городе, сельской местности;

-читать вслух и про себя;

-детский английский фольклор

-познавательная потребность;

-потребность расширять кругозор;

-любознательность

-коммуникативная компетенция;

-умение строить логическое рассуждение;

-умение выполнять действие по образцу

Упр.1, с.48;

упр.1 с.33 (словарь)

18.

Нам нравится, где мы живём.

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Работа в группах.

-рассказывать о Великобритании и России, о своём городе/селе;

-понимать на слух короткий текст;

-писать письмо с  опорой на образец

-стремление участвовать в межкультурной коммуникации;

-стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

-умение владеть монологической речью;

-умение смыслового чтения;

-владение письменной речью

Упр.2, с.48; с.33-34 (словарь)

19.

Кто сильнее?

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок – игра.

-вести диалог- расспрос;

-рассказывать о погоде;

-читать про себя;

-образовывать степени сравнения имён прилагательных

-расширение кругозора учащихся;

-желание познавать мир, проявлять любознательность

-умение выражать своё отношение  к услышанному материалу;

-умение вести диалог

Упр.3, с.48;

с.38(правило)

20.

Сравните город и деревню

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

Работа в парах.

-сравнивать объекты;

-вести диалог-расспрос;

-знать степени сравнения не по правилу;

-восстанавливать текст

-чувство гордости за свою Родину;

-потребность и способность сравнивать  страны;

- желание познавать мир

-умение смыслового чтения;

-умение вести диалог-расспрос;

-умение работать с грамматическими правилами

Упр.4, с.48;

с.42 (правило)

21.

Зелёный сад

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-вести диалог-обмен мнениями;

-читать с пониманием основного содержания (полным пониманием) текста

-навыки коллективной деятельности;

-уважительное и заботливое отношение к окружающему миру

-умение вести диалог-обмен мнениями: выслушать мнение партнёра, согласиться / не согласиться, выразить свою точку зрения

Упр.5, с.48;

с.38,42 (правила)

22.

Животный мир

Комбинированный урок.

Урок - открытие.

-рассказывать о животных;

-читать про себя;

-знать степени сравнения многосложных прилагательных

-потребность и  стремление заботиться о животных;

-бережное отношение к животным

-умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Упр.6, с.49;

с.38,42 (правила)

23.

Помогай животным

Урок закрепления изученного материала.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-понимать на слух полностью содержание текста;

-употреблять в речи прилагательные в сравнительных степенях

-представление о дружбе и друзьях;

-готовность и способность вести диалог;

-знание правил речевого этикета

-умение высказываться на заданную тему;

-осознание и объяснение правил, памяток

Упр.7, с.49;

с. 38,42,46 (правила)

24.

Проверь себя

Урок применения знаний и умений.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-знать степени сравнения прилагательных

-ответственное отношение к учению;

-стремление участвовать в различных видах учебной деятельности;

-интерес к чтению

-умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-выполнять задания в различных тестовых форматах

Индивидуаль-ные задания

Раздел 4. Рассказываем истории (8 уроков).

25.

Лето Джима и Джил

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-рассказывать, что делал(а) прошлым летом;

-читать про себя с общим пониманием;

-пользоваться правильными и неправильными глаголами

-стремление участвовать в межкультурной коммуникации;

-понимание важности здорового образа жизни и полезного времяпрепровождения

-развитие языковых способностей;

-умение работать с грамматическими правилами

Упр.1,2, с.62;

с.53 (учить непр. глаголы)

26.

Что вы делали летом?

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-передавать содержание текста с опорой на ключевые слова;

-рассказывать о том, что делал(а) вчера;

- восстанавливать текст

-расширение познавательных потребностей;

-стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

-умение восстанавливать целостность текста путём добавления слов;

-умение работать индивидуально

Упр.3, с.62;

с.53 (непр. глаголы)

27.

В фантасти-ческом мире.

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-рассказывать употребляя слова–спутники простого прошлого времени;

-вести диалог-расспрос

-навыки коллективной учебной деятельности;

-умение и стремление рационально использовать время;

-желание познавать мир

-умение составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

-умение принимать сообщение социокультурного характера (детский фольклор)

Упр.4, с.62;

с.55-56 (непр. глаголы)

28.

Как спросить о прошлом?

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

-передавать содержание, употребляя простое прошлое время;

-восстанавливать текст в простом прошлом времени;

-образовывать общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени

-интерес и уважительное отношение к культуре народов англо-говорящих стран

-умение передавать содержание прочитанного;

-умение работать с информацией;

-зрительная дифференциация грамматических конструкций

Упр.5, с.62;

с.57-58 (непр. глаголы)

29.

Что Санта – Клаус делал вчера?

Урок применения знаний и умений.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-рассказывать, что Санта-Клаус делал вчера;

-передавать содержание с опорой на ключевые слова и картинки;

-образовывать отрицательные предложения в простом прошедшем времени

-проявлять любознательность, расширять кругозор;

-потребность и способность представлять собственную культуру

-умение составлять небольшой связный рассказ с опорой на ключевые слова и картинки;

-умение читать про себя с пониманием основного содержания/ с полным пониманием прочитанного

Упр.6, с.63;

с.63 (словарь)

30.

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-образовывать отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени;

-использовать слова-спутники настоящего, будущего, прошедшего простого времени

-познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ;

-развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение)

-умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-выполнение заданий в различных тестовых форматах

Индивидуальные задания

31.

Что я узнал?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

-слушать, читать, писать, рассказывать и расспрашивать по теме раздела

-познавательные потребности;

-мотивация изучения ИЯ

-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

Подготовка к защите проекта

32.

Сочини сказку.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа в группах.

-владеть навыками групповой работы;

-сочинять сказку;

-разыгрывать придуманный сюжет

-умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

-установка дружеских взаимоотношений в коллективе

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие языковых способностей;

-умение работать в сотрудничестве

3 четверть - 20 уроков

Раздел 5. Хорошо проводим время со своей семьёй (11 уроков).

33.

В гостях хорошо, а дома лучше

Комбинированный урок.

Фронтальная.

-понимать на слух с опорой на иллюстрацию;

-рассказывать о семье;

-работать над техникой чтения вслух;

-восстанавливать текст

-познавательная потребность;

-потребность расширять кругозор;

-любознательность

-умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных задач;

-умение строить логическое рассуждение;

- умение смыслового чтения

Упр.1, с.82;

с.65 (словарь)

34.

Семья Мэг Блэк

Урок применения знаний и умений.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-рассказывать о прошлом;

-употреблять краткие формы

-ответственное отношение к учению;

-осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку

-умение выполнять действие по образцу (модели);

-владение письменной речью;

-умение владеть монологической речью

Упр.2, с.82;

с.67 (правило);

с.63 (непр. глаг.)

35.

Соседи Мэг

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Работа в парах.

-понимать на слух основное содержание текста;

-рассказывать о своём любимом занятии;

-читать текст про себя;

- образовывать специальные вопросы в простом прошедшем времени

-желание познавать мир, расширять кругозор;

-стремление участвовать в межкультурной коммуникации

-умение выражать своё отношение к услышанному;

-умение смыслового чтения;

-умение работать с грамматическими моделями и таблицами

Упр.3, с.82;

упр.11, с.68-69

36.

Как ты помогаешь дома?

Урок закрепления изученного материала.

Индивидуальная.

Фронтальная.

-рассказывать о своих домашних обязанностях;

- работать над техникой чтения вслух;

-использовать неправильные глаголы

-стремление выражать себя в различных видах деятельности;

-представление о дружбе и взаимопомощи

-владение письменной речью;

-умение осознанно строить своё речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Упр.6, с.82;

упр.16, с.70 (6 словосочетаний)

37.

Что сделал Алекс на прошлой неделе?

Комбинированный урок.

Работа в парах.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-вести диалог побудительного характера;

-работать над техникой чтения вслух

-потребность в полезном времяпрепровождении;

-стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

-умение владеть диалогической речью побудительного характера;

-умение смыслового чтения (выделение основной мысли, главных фактов)

Упр.7, с.82;

упр.16, с.70 (5 словосочетаний)

38.

История Джейн

Урок применения знаний и умений.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы;

-читать и полностью понимать текст;

- знать и понимать детский фольклор

-потребность и способность быть полезным своей семье;

-понимание важности помощи близким людям;

-чувство ответственности

-умение слушать и слышать собеседника, вести диалог-расспрос;

-умение полного понимания текста;

-познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ

Упр.5, с.82;

упр.29, с.75

39.

Разговор по телефону

Урок ознакомления с новым материалом.

Работа в парах.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-вести разговор по телефону;

-соблюдать формы речевого этикета;

-называть время

-знание правил и соблюдение форм речевого этикета при разговоре по телефону;

-стремление к вежливому поведению

-умение вести диалог по телефону, соблюдая формы речевого этикета;

-умение составлять небольшой связный рассказ о своём распорядке дня

Упр.9, с.83;

упр.34, с.76

40.

Который час?

Урок закрепления изученного материала.

Фронтальная.

Работа в парах.

-рассказывать о своём распорядке дня;

-восстанавливать текст с глаголами в простом прошедшем времени

-умение выражать и аргументировать своё мнение;

-знание правил речевого этикета, умение пользоваться вежливыми словами

-умение составлять предложения по теме, используя речевые образцы;

-умение пользоваться языковой догадкой и грамматическими правилами

Упр.10, с.83;

упр.42, с.79

41.

Будь вежлив

Комбинированный урок.

Работа в парах.

Фронтальная.

-вести диалог этикетного характера;

-передавать основное содержание прочитанного текста

-понимание важности и знание правил вежливого поведения, правил речевого этикета

-умение вести диалог этикетного характера (обращаться с просьбой, соглашаться, отказываться, предлагать, благодарить)

Упр.8, с.83;

упр.50, с.81;

с.84 (словарь)

42.

Что я делал?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Работа в группах.

-восстанавливать текст с личными местоимениями;

-выполнять задания разного типа

-желание устанавливать дружеские взаимоотношения;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

-развитие языковых способностей;

-расширение объёма лексической памяти;

-умение работать с информацией

Упр.11, с.84;

с.84 (словарь)

43.

Проверь себя

Урок проверки и коррекции знаний.

Фронтальная

Индивидуальная.

-выполнять задания различного типа

-умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

-контроль и самоконтроль знаний лексических единиц, грамматического материала;

-сформированности языковых умений и навыков

Индивидуаль-ные задания

Раздел  6. Отправляемся за покупками (9 уроков).

44.

В магазине

Урок ознакомления с новым материалом.

Работа в парах.

Фронтальная. Индивидуальная.

-понимать на слух основное содержание текста;

-вести диалог «В магазине»;

-работать над техникой чтения;

-выразительно читать вслух тексты диалогического характера

-уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку;

-готовность и способность вести диалог

-умение вести диалог с целью решения поставленной коммуникативной задачи;

-умение соотносить звуковой и графический образ слов;

-развитие умения понимать на слух содержание текста

Упр.1,3, с.96;

упр.3, с.86 (словарь)

45.

Покупаем одежду

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-читать про себя и полностью понимать текст;

-составлять словосочетания

-бережное отношение к одежде;

-уважение труда других людей;

-чувство хорошего вкуса

-развитие умения работы с информацией;

-умение работать в парах и группах;

-владение письменной речью

Упр.2, с.96;

упр.11, с.88

46.

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

Урок применения знаний и умений.

Работа в группах.

Индивидуальная.

Фронтальная.

-давать советы, используя модальные глаголы;

-владеть правилами письменной речи;

-использовать степени сравнения прилагательных

-потребность в здоровом образе жизни;

-стремление к опрятному внешнему виду

-умение работать индивидуально;

-умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Упр.4,5, с.97

47.

Слонёнок и его новая одежда

Урок закрепления изученного материала.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-восстанавливать текст с глаголами в простом прошедшем времени;

-давать советы;

-строить общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени

-умение давать советы, соблюдая правила речевого этикета;

-стремление устанавливать дружеские взаимоотношения

-умение планировать своё речевое поведение;

-умение восстанавливать целостность текста путём добавления слов

Упр.6, с.97;

упр.20, с.91

48.

Покупаем еду

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-описывать картинку;

-понимать на слух;

-восстанавливать текст

-потребность в здоровом образе жизни;

-понимание важности здоровой и полезной пищи

-умение работать со справочным материалом;

-умение строить высказывания по теме  (с опорами и без опор)

Упр.7, с.97;

упр.25, с.93 (учить словосочетания)

49.

Диалог на кухне

Комбинированный урок.

Урок-игра.

-читать вслух диалоги;

-употреблять местоимения;

-использовать изученную лексику, неправильные глаголы, степени сравнения прилагательных

-расширение познавательных потребностей;

-способность сравнивать культуры разных стран

-умение читать тексты различных стилей в соответствии с целями и задачами;

-осознанно использовать модели и схемы при изучении нового грамматического материала (местоимения)

Упр.8, с.97;

с.98 (словарь)

50.

Контрольная работа. Проверь себя.

Урок проверки и коррекции знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-выполнять задания различного типа

-навыки индивидуальной учебной деятельности при выполнении заданий разного типа

-умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Индивидуаль-ные задания

51.

Что я узнал?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-корректировать уровень языковой подготовки

-ответственное отношение к учению;

-готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность;

-умение работать индивидуально

Подготовка к защите проекта

52.

Мода для звезды

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-презентация.

-работать в группах;

-принимать участие в выставках и конкурсах

-навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

-умение работать с информацией;

-умение сравнивать и обобщать полученную информацию;

-умение делать устное сообщение;

-познавательный интерес при изучении ИЯ

4 четверть – 16 уроков

Раздел 7. Школа это здорово

53.

Что ты делаешь в школе?

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

-понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

-рассказывать о школьных занятиях

-представление о роли знаний в жизни человека и общества

-развитие мыслительных операций;

-умение понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Упр.1,2, с.115;

упр.3, с.101

(словарь)

54.

Как быть хорошим учеником?

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Работа в парах.

-рассказывать о любимых занятиях на уроке и перемене;

- вести диалог-расспрос;

-читать про себя

-бережное отношение к школьному имуществу, учебникам, личным вещам, результатам своего труда, труда других людей

-умение вести диалог –расспрос, учитывая позицию собеседника;

-умение высказываться на заданную тему (любимые занятия на уроке и перемене)

Упр.3,4, с.115

55.

На уроке английского языка

Урок применения знаний и умений.

Урок-игра.

-рассказывать о школьных занятиях;

-владеть техникой чтения вслух

-познавательная потребность;

-потребность расширять кругозор;

-любознательность

-умение расспрашивать собеседника,  используя речевой образец;

-владение письменной речью

Упр.6,7, с.115;

упр.17, с.103

(словарь)

56.

Мой любимый школьный предмет

Урок закрепления изученного материала.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-обращаться с просьбой, реагировать на просьбу;

-конструировать специальные вопросы

-потребность в знаниях;

-умение выражать себя в учебной деятельности

-умение конструировать специальные вопросы по грамматическим моделям;

-умение вести диалог этикетного характера

Упр.8, с.116;

с.106 (словарь)

57.

Моя классная комната

Комбинированный урок.

Фронтальная.

Работа в группах.

-расспрашивать собеседника о том, что у него есть, используя речевой образец;

-описывать картинку

-бережное отношение к школьному имуществу, результатам труда других людей

-умение расспрашивать собеседника, используя речевой образец;

-умение понимать на слух текст;

-умение использовать знакомый языковой материал

Упр.9,10, с.116

58.

Забавные истории

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок-калейдоскоп.

-рассказывать о своём любимом учебном предмете;

-читать текст про себя

-стремление участвовать в межкультурной коммуникации;

-стремление понимать и принимать интересы сверстников

-осознание правил и памяток;

-умение высказываться на заданную тему (любимый учебный предмет)

Упр.11,13, с.116-117;

упр.38, с.109

59.

Король и сыр (часть 1)

Урок ознакомления с новым материалом.

Фронтальная.

-читать и понимать текст с незнакомыми словами;

-знать неправильные глаголы

-осознанное и уважительное отношение к языку и литературе зарубежных стран

-умение передавать содержание с опорой на иллюстрации и ключевые слова;

-умение работать с текстом, содержащим незнакомую лексику

Упр.12, с.116;

Упр.42, с.110

60.

Король и сыр (часть 2)

Урок применения знаний и умений.

Фронтальная.

-передавать содержание с опорой на иллюстрации и ключевые слова

-способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

-владение устной и письменной речью;

-умение выделять основную мысль в тексте

Упр.14, с.116

61.

Хорошо ли ты знаешь своих одноклассников?

Комбинированный урок.

Урок-диалог.

-отвечать на вопросы анкеты;

-вести диалог-расспрос;

-рассказывать об однокласснике

-доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению и интересам

-умение строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

-умение отвечать на вопросы анкеты

Упр.52, с.114

62.

Пишем письмо Тайни

Урок применения знаний и умений.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-выполнять самостоятельную работу на проверку языковых знаний, умений и навыков

-познавательная потребность;

-знание правил речевого этикета;

-стремление участвовать в межкультурной коммуникации

-умение работать индивидуально;

-умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Упр.14, с.117;

с.117 (словарь)

63.

Что я узнал?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Работа в группах.

-развивать умения и навыки устной речи;

- развивать умения в чтении

-желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность;

-умение работать индивидуально

РТ упр.3,4, с.76

64.

Контрольная работа. Проверь себя

Урок проверки и коррекции знаний.

Фронтальная.

Индивидуальная.

-владеть навыками выполнения учебных заданий разного типа в соответствии с поставленными задачами

-умение контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

-развитие навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужного материала

Подготовка к защите проекта

65.

«Диплом»

Урок применения знаний и умений.

Урок-презентация.

-владеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта

-навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

-умение планировать своё речевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-личностный интерес и смысл изучения ИЯ

Индивидуаль-ные задания

66.

Добро пожаловать в английскую школу

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

Работа в парах.

-использовать  контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

-коммуникативная компетенция;

-умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач

С.130,131 (не-правильные глаголы)

67.

Резервный урок

68.

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...