Нетрадиционные формы урока
презентация к уроку по иностранному языку на тему

Назырова  Голифар Галиулловна

презентация к выступлению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26_03.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Немецкий язык Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения иностранному языку Подготовила Г.Г. Назырова учитель немецкого языка МКОУ « Ташетканская ООШ» Тевризский муниципальный район

Слайд 2

Цель работы: осуществление контроля знаний, навыков и умений по определенной теме; обеспечение деловой, рабочей атмосферы, серьезного отношения учащихся к уроку, при минимальном участии учителя

Слайд 3

Контингент обучающихся: Начальное звено- учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению иностранного языка, так как их речевая способность еще находится в стадии интенсивного развития, их речевые механизмы подвижны, легче подстраиваются к иностранному языку, чем в более позднем возрасте.

Слайд 4

Требования к учителю: - хорошее знание возрастных особенностей младших школьников, а именно: - большая склонность к игровой деятельности и отсутствие психологических барьеров в ситуациях, требующих речевого взаимодействия и ролевого перевоплощения; - недостаточное развитие произвольного внимания и логической памяти, что делает необходимым больше опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; - быстрая утомляемость (поэтому важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, использовать двигательную активность).

Слайд 5

Нетрадиционные формы урока

Слайд 6

Урок-проект направлен на развитие активного самостоятельного мышления ребенка, умения не просто запоминать и воспроизводить знания, но и умение применять их на практике.

Слайд 7

Урок-спектакль- активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, развивает интерес к литературе, служит освоению культуры и традиций страны изучаемого языка.

Слайд 8

Урок-праздник- расширяет знания учащихся о традициях и обычаях немецкоязычных стран и развивает способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.

Слайд 9

Урок-интервью- своеобразный диалог по обмену информацией.

Слайд 10

Урок-мюзикл способствует развитию социокультурной компетенции и ознакомлению с культурой иноязычной страны, содействует эстетическому и нравственному воспитанию.

Слайд 11

Урок-игра способствует развитию познавательной активности учащихся

Слайд 12

Урок-творчество основан на принципе диалога культур, предполагает использование культуроведческого материала о родной стране, а также формирует представления о культуре стран

Слайд 13

Учебно-методическое обеспечение: Учебные пособия, применяемые на занятиях по немецкому языку для учащихся первого класса состоит из следующих составных частей: «Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы» авторов И.Л. Бим, K .И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 201 1 г рабочая программа Немецкий для самых маленьких/сост. О.Шольц, О.Вишневская. – М.: Астрель: Восток – Запад, 2008. Немецкий язык/ А.В.Дядичева. – М.: АСТ: СЛОВО, 2010 Немецкий язык для самых маленьких. Немецкий язык за 2 недели для начинающих. Простой самоучитель:пер. с англ./ А.Уилксон ; ил. Джон Шакел. – М.: Астрель: АСТ, 2010. Немецкая азбука. Раскраска/ Е.А.Паршикова, Н.Ю.Дручкив. – М.:Дрофа. 2008.Полезная раскраска. Мои первые слова на немецком./худ. О.А.Герасина. – М.:Астрель, 2008. Веселый немецкий алфавит: Игры с буквами. – СПб.: КАРО, 2009. Беринова И.В. Мой первый русско – немецкий словарик в картинках. – М.: Эксмо, 2010.

Слайд 14

Личностные, метапредметные и предметные результаты. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения; умение работать в группе и определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; понимание на слух речи учителя и других учащихся; восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объема , соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования; социокультурная осведомленность (детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Слайд 15

Специальные учебные умения. Общеучебные умения и универсальные учебные действия. систематизировать слова по тематическому признаку; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, например, артикли; овладевают разнообразными приемами раскрытия значения слова; учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы урока в начальных классах

В теории и практике обучения традиционными являются следующие классификации уроков: 1. По основной дидактической целее; 2. По основному способу их проведения; 3. По основным этапам учебного процесс...

Нетрадиционная форма: урок – экспедиция. Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений и навыков. Тема: Корень слова. Однокоренные слова. .

Урок русского языка во 2 классе.Нетрадиционная  форма "Урок-экспедиция"Тип урока:Закрепление и развитие знаний. умений и навыков.Тема: Корень слова. Однокоренные слова.Цель урока:обобщить знания ...

Урок-экскурсия для учащихся 3-их классов по коррекции дизорфографии с применением нетрадиционных форм урока, технологии перспективно-опережающего обучения, здоровье сберегающих технологий и ЭОР по теме «Правописание сложных слов»

Представленный материал включает в себя подробный конспект и презентацию урока-экскурсии в зоопарк редких животных, названия которых являются сложными словами. В ходе урока с учащим...

Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности у младших школьников

В современных условиях бурного развития начальной школы, каждый учитель должен работать творчески. Это значит, проводить уроки разнообразно и увлекательно.С помощью нетрадиционных уроков можно решить ...

УРОК С ПОЗИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО. ТРАДИЦИОННАЯ И НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА УРОКА. ТРАДИЦИОННАЯ И НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА УРОКА

В настоящее время российская образовательная система в целом и начальной школы, в частности, постоянно претерпевает изменения, которые, прежде всего, связаны с реализацией Федерального государственног...