КТП для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование на 2015-2016г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 55.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО Зам. рук. по УР Директор
учителей иностранного языка / Л.В.красова / Захаркин А.А.
Протокол №__1___ от . августа 2015 г Приказ № 224 «28» августа 2014 г. « » августа 2015 г.
Рабочая программа по английскому языку
для 3класса
на 20152016 учебный
Пояснительная записка.
Программа курса «Forward» реализует основные положения концепций лингвистического образования младших школьников.
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Forward » реализует познавательную и социокультурную цели:
- познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учащихся;
- социокультурная цель — изучение английского языка — включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков письма .
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике английского языка;
- овладение учащимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
- воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к иностранному„языку, побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
2. Общая характеристика учебного предмета
Преподавание английского языка в 3 классе ведётся по авторской учебной программе «Forward», разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа утверждена Министерством образования и науки РФ.
Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Методические и учебные пособия.
- Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
- Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013
- Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
- Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013
5. Грамматические таблицы.
6. Иллюстрации.
7. Карта мира.
8. Дидактический материал.
9. Наглядные пособия.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. По первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана на английский язык выделяется 68 часов в год (2 часа в неделю при 34 неделях учебного года), что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Центростремительные и центробежные силы культурного развития, действующие в наше время, определяют специфику культурной самоидентификации личности, осознания уникальности и ценности своих национальных традиций в сочетании с осознанием общечеловеческих ценностей, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна осознать свою обязанность приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. ИЯ как школьный предмет даёт для этого богатейшие возможности, которые не всегда используются в полном объёме.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения английского языка являются:
- осознание языка как средства общения;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- умение осознавать и определять свои эмоции; сочувствовать другим людям, сопереживать;
- умение чувствовать красоту и выразительность речи;
- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
Метапредметными результатами изучения английского языка являются:
- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;
- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения английского языка являются:
реальные ситуации общения младших школьников в разных сферах современной жизни применительно к странам изучаемого языка и к родной стране. Материалы учебника 3 класса позволяют учащимся познакомиться с отдельными сторонами жизни российских и британских младших школьников, некоторыми традициями, достопримечательностями англоязычных стран и своей страны, сравнить английский речевой этикет с русским в рамках изучаемой тематики.
Учащиеся имеют возможность освоить лексико-грамматический языковой материал, необходимый для элементарного общения (непосредственного и опосредованного) с англоязычными сверстниками по темам, соответствующим интересам и возрастным особенностям младших школьников, на базовом уровне, а при наличии дополнительных часов на изучение иностранного языка УМК серии “Forward” позволяет достигнуть планируемых результатов на повышенном уровне сложности.
6. Содержание учебного предмета
Содержание курса АЯ, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС 2009 г., что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определённому требованиями ФГОС.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward»(выделено).
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
Учебник для 2 класса состоит из 28 тематических разделов (Units 1-28). На изучение одного раздела отводится 2 (в 15 разделах) или 3 урока (в 13 разделах). Разделы, рассчитанные на 3 урока, включают материал на закрепление и повторение пройденного, который учитель может распределять по своему усмотрению.
Первые 8 разделов учебника (Units 1-8) — это вводно-фонетический курс, который изучается в течение первой четверти. Вводно-фонетический курс, основывающийся на принципе устного опережения, решает следующие задачи:
- введение в мир английского языка в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения на иностранном языке детей младшего школьного возраста;
- развитие базовых коммуникативных навыков устной речи в этих ситуациях общения и на ограниченном ими языковом материале;
- формирование устойчивых фонетических навыков артикуляции звуков и интонирования изучаемых языковых единиц и речевых моделей;
- ознакомление с английским алфавитом, фонемами английского языка и установление звуко-буквенных соответствий;
- овладение графикой английского языка.
Со второй четверти начинается формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. При этом сохраняется принцип устного опережения.
В учебнике широко используется изобразительная наглядность, с помощью которой обозначаются речевые ситуации, обеспечивается необходимый уровень языковых, речевых, содержательных опор и ситуативных подсказок, даётся необходимая фоновая информация социокультурного характера.
Особое внимание уделяется использованию игр как средству мотивации учащихся, их социализации, вовлечению в диалог культур. В учебник включены игровые поля, обращаться к которым можно неоднократно по мере изучения языкового и речевого материала, поскольку игры рассматриваются как способ повторения и закрепления изученного.
Каждый раздел (unit) начинается с новой страницы. Задания внутри раздела имеют сквозную нумерацию, однако учитель может варьировать порядок их выполнения с учётом реальной учебной ситуации.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи c отдельными новыми словами.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- Планируемые результаты
изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
- Учащиеся научаться:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Итоговая оценка знаний, умений и навыков учащихся.
Итоговая оценка выставляется в конце каждой четверти и конце учебного года. Она выводится с учетом результатов устной и письменной проверок уровня грамотности, степени усвоения элементов грамматики и овладения умениями связно излагать мысли в устной и письменной форме. Особую значимость при выведении итоговых оценок имеет оценка письменных работ. Итоговая оценка отражает фактическую подготовку ученика, а не выводиться как средняя оценка из всех. Планируется провести 4 итоговых контрольные работы: 1 четверть -30.10
2 четверть-20.12; 3 четверть-14.03, 4 четверть-21.05
Система оценки достижений учащихся.
Обязательные формы и методы контроля | Иные формы учета достижений | ||
текущая аттестация | итоговая (четверть, год) аттестация | урочная деятельность | внеурочная деятельность |
- устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - творческая работа | - диагностическая - контрольная работа - диктанты - контроль техники чтения и ответы на вопросы - устный зачет по темам | анализ динамики текущей успеваемости
| - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах внеурочной деятельности - творческий отчет |
- портфолио - анализ психолого-педагогических исследований | |||
№ п/п | неде ля | тема | тип урока | лексический материал | грамматический материал | домашнее задание | оборудова ние | |
1 | 1 | Снова в школу. Повторение. Развитие фонетических навыков | комбин. | Правила чтения, формы глагола «быть» (наст. вр.) | Глагол to be в наст. вр. | РТ упр.G стр. 5, Упр.D стр.4 Упр.F стр.4 | аудиозапись, таблица | |
2 | Снова в школу. Повторение правил чтения. Глагол «быть» | вводный | Правила чтения, счёт 1-10, ЛЕ по темам «Семья», «Цвета» | Глагол to be в наст. вр. | РТ упр.B,C ,D стр.3,4 | аудиозапись, тем. картинки | ||
3 | 2 | Снова в школу. Развитие навыков говорения. | комбин. | Счёт 11-20. | РТ упр.A стр.3 Упр.H, стр.5 | аудиозапись, таблица | ||
4 | Снова в школу. Совершенствование навыков говорения. | комбин. | ЛЕ по теме «Цвета» | Глагол to be в наст. вр.(полная/ краткая формы) | РТ упр.E стр.4 Упр.I стр.5 | аудиозапись, тем. картинки таблица | ||
5 | 3 | У Бена новый друг. Развитие навыков чтения | комбин. | ЛЕ по теме «Семья» | Глагол to be в наст. вр.(полная/ краткая формы) | РТ упр.B стр.6 Упр.E стр.8 Упр.H стр.9 | аудиозапись, тем. картинки таблица | |
6 | У Бена новый друг. Введение грамматического материала | вводный | ЛЕ по теме «Дом, комнаты». Предлоги места | Глагол to be в наст. вр.(полная/ краткая формы) Конструкция There is/ are… | РТ упр. A стр.6 Упр.G стр.8 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
7 | 4 | У Бена новый друг. Активизация грамм-кого материала | комбин. | ЛЕ по теме «Мебель». Предлоги места | Конструкция There is/ are… | РТ упр.Н, I стр.8,9 | аудиозапись, тем.картинки таблица | |
8 | В плавательном бассейне. Введение грамматики | вводный | ЛЕ по теме «Дни недели» Правила чтения гласных. | Конструкция There is/ are… Настоящее длительное время | РТ упр.D,F,H стр.13, 14 | аудиозапись, таблицы | ||
9 | 5 | В плавательном бассейне. Активизация грамматики. | комбин. | ЛЕ по теме «Одежда» | Настоящее длительное время | РТ упр.A стр.11 Упр. G стр.14 | аудиозапись, тем.картинки таблица | |
10 | В плавательном бассейне. Закрепление грамматики | закрепление | ЛЕ по теме «Дни недели» | РТ упр.B,C cтр.12 / Игра стр.21(уч-к) | аудиозапись, таблица | |||
11 | 6 | Как это пишется? Развитие навыков письменной речи | комбин. | Звуко – буквенные соответствия | РТ упр.A,B стр.15 | аудиозапись, таблица | ||
12 | Как это пишется? Минипроект | комбин. | ЛЕ по теме «Дни недели» | РТ упр.C,D стр.16 | аудиозапись, таблица | |||
13 | 7 | Проект «Знакомимся с Австралией». Практика устной речи. | комбин. | ЛЕ по теме «Описание внешности» | Глагол to have в наст. вр. Настоящее длительное время | РТ упр.A,B,C стр. 18-19; H -21 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
14 | Проект «Знакомимся с Австралией». Практика устной речи. | комбин. | ЛЕ по теме «Внешность» | Вопросы к подлежащему Указательные местоимения | РТ упр.D, E, F стр. 20-21 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
15 | 8 | Наша страна. Введение и активизация ЛЕ. | комбин. | ЛЕ по теме «Россия». Предлоги места | Множественное число существительных Вопросы к подлежащему | РТ упр. A, B, C стр.22-23 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
16 | Наша страна. Активизация ЛЕ. | комбин. | ЛЕ по теме «Россия». Предлоги места | Множественное число существительных Вопросы к подлежащему | РТ упр. C,D,E стр. 23 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
17 | 9 | Обобщение лексического материала. | закрепление | ЛЕ по изученным темам | РТ упр. G, H,I стр.24-25 | тем.картинки, таблицы | ||
18 | Контрольная работа | контроль | РТ упр.J стр.25 | |||||
19 | 10 | Фигуры. Введение ЛЕ. Практика чтения. | вводный | ЛЕ по теме «Фигуры», «Цвета», «Животные», числительные до 20 | Указательные местоимения | РТ упр. С, D стр. 27 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
20 | Фигуры. Активизация ЛЕ. | комбин. | ЛЕ по теме «Фигуры» | Указательные местоимения | РТ упр.E,F,G стр.27 | тем.картинки, таблица | ||
21 | 11 | Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения. | комбин. | ЛЕ по теме «Животные», прилагательные. Правила чтения f/ ph | Модальный глагол can (+ -?) | ЛЕ стр.48 РТ упр.A,B,D стр. 29-30 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
22 | Что ты умеешь делать? Тренировка употребления модального глагола | комбин. | ЛЕ по теме «Действия», прилагательные. | Модальный глагол can (+ -?) | Упр. 14 стр. 51 РТ упр.C,E,F стр.32 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
23 | 12 | Снег идёт! Разговор о погоде. Введение конструкции It’s rainy | вводный | ЛЕ по теме «Действия» Правила чтения G | Модальный глагол can (+ -?), конструкция It’s rainy. | Упр.9 стр.56 | тем.картинки, таблицы | |
24 | Снег идёт! Разговор о погоде. Активизация конструкции It’s rainy | комбин. | ЛЕ по теме «Описание погоды» | Модальный глагол can (+ -?), конструкция It’s rainy. | РТ упр. A, B,E стр.33, 35 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
25 | 13 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Совершенствование навыков говорения. | комбин. | ЛЕ по теме «Cемья», «Действия» | Модальный глагол can (+-?) | Упр.5 стр.60 РТ упр F,G стр.35 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
26 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Закрепление грам. и лексич. материала | Закрепление | ЛЕ по теме «Cемья», «Действия» | Модальный глагол can (+-?) | РТ упр. B, Е стр.33, 35 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
27 | 14 | Идём по магазинам. Введение ЛЕ. Формирование грамматич. навыков | комбин. | ЛЕ по теме «Магазины», «Еда, покупки», | Настоящее простое время | РТ упр.F, G стр.38 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
28 | Идём по магазинам. Активизация ЛЕ. | комбин. | ЛЕ по теме «Еда, покупки», числительные до 100, some/ any | Настоящее простое время | Упр.14 стр.68 РТ упр.B,C,D стр. 36, 37 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | ||
29 | 15 | Идём по магазинам. Совершенствование грамматических навыков. | комбин. | ЛЕ по теме «Еда, покупки», числительные до 100, some/ any | Настоящее простое время | РТ упр. A,E стр.36 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | |
30 | Обобщение грамматического материала. | Закрепление ЗУН | ЛЕ по изученным темам | Модальный глагол can (+-?), Настоящее простое время | РТ упр.B стр. 39 Упр.G стр.42 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | ||
31 | 16 | Контрольная работа | контроль | РТ упр.E,F cтр.41 | ||||
32 | Проект «Изготовление снежинок». Повторение ЛЕ | комбин. | ЛЕ по изученным темам | РТ упр.H стр.46 | ||||
33 | 17 | Давайте напечём блинов! Введение и активизация ЛЕ | вводный | ЛЕ по теме «Продукты», «Посуда», little, a lot of, неопределенный артикль | Употребление неопр. артикля, местоимений little, some, a lot of | РТ упр.A,B,C стр.43-44 Упр.F стр.45 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
34 | Давайте напечём блинов! Минипроект. Активизация ЛЕ | комбин. | ЛЕ по теме «Продукты», «Посуда» little, a lot of, неопределенный артикль | Употребление неопр. артикля, местоимений little, some, a lot of | РТ упр.D,E стр.44 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
35 | 18 | Который час? Введение и активизация ЛЕ | вводный | ЛЕ по теме «Время», предлоги времени | РТ упр.A,B,C стр.47-48 | тем.картинки, таблица | ||
36 | Который час? Практика устной речи | комбин. | ЛЕ по теме «Время», «День Нины» | Настоящее простое время | РТ упр. D,E,F стр.48-49 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
37 | 19 | Который час? Минипроект. Закрепление ЛЕ | Закрепление знаний | ЛЕ по теме «День Нины» | Настоящее простое время | РТ упр.G стр.50 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
38 | Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. | Комбин. | ЛЕ по теме «ТВ-программы» Правила чтения | Настоящее простое время, конструкция to want to V | РТ упр.A,B,C стр.51-52 | аудиозапись, таблица | ||
39 | 20 | Давай посмотрим телевизор! Отработка грамматики | Комбин. | ЛЕ по теме «ТВ-программы» Правила чтения | Настоящее простое время (общие вопросы), There is/ are | РТ упр.D,E,F стр.52-53 | тем.картинки, таблица | |
40 | Давай посмотрим телевизор! Совершенствование навыков чтения. | комбин. | ЛЕ по теме «ТВ-программы» | Настоящее простое время (общие вопросы), конструкция to want to V | РТ упр.G,H,I стр.53-54 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | ||
41 | 21 | В парке аттракционов. Введение и активизация ЛЕ. | комбин. | ЛЕ по теме «Чувства» правила чтения гласных букв | РТ упр. A,B стр. 55-56 | аудиозапись, тем. картинки | ||
42 | В парке аттракционов. Практика устной речи. | комбин. | ЛЕ по теме «Чувства», «Противоположности», описание животных | РТ упр.C,D стр. 56 | аудиозапись, тем. картинки | |||
43 | 22 | В парке аттракционов. Минипроект. Закрепления ЛЕ. | закрепление | ЛЕ по теме «Чувства», «Противоположности», описание животных | РТ упр.F, G стр. 57-58 | аудиозапись, тем.картинки | ||
44 | Едем отдыхать. Активизация лексического материала. | комбин. | ЛЕ по теме «Страны» предлоги места, направления | Глагол to have в наст. вр. (отрицат. форма) | РТ упр.A,B стр.59-60 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
45 | 23 | Едем отдыхать. Формирование грамматических навыков | комбин. | ЛЕ по теме «Страны» предлоги места, направления | Глагол to have в наст. вр. (отрицат. форма) | РТ упр. C,D стр.60 | карта мира, тем.картинки, таблица | |
46 | Едем отдыхать. Совершенствование грамматических навыков | комбин. | ЛЕ по теме «Страны» предлоги места, направления | Глагол to have в наст. вр. (отрицат. форма) | РТ упр.E,F стр.E,F стр.61 | карта мира, таблицы | ||
47 | 24 | Спасибо за подарок. Введение ЛЕ | комбин. | ЛЕ по теме «День рождения», «Месяцы». | Порядковые числительные | РТ упр. A,B,C Стр.62-63 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
48 | Спасибо за подарок. Активизация ЛЕ | комбин. | ЛЕ по теме «Даты», «Месяцы». Звуки | Порядковые числительные | РТ упр. D,E,F,G стр. 63-64 | тем.картинки, таблица | ||
49 | 25 | Спасибо за подарок. Употребление ЛЕ в речи. | комбин. | ЛЕ по теме «Даты», «Месяцы». Звуки |
| аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
50 | Проект. Календарь. Закрепление ЛЕ | закрепление | ЛЕ по теме «Даты», «Месяцы» | РТ упр.H стр.65 | аудиозапись, тем.картинки | |||
51 | 26 | Повторение лексики и грамматическогоматериала | обобщение | ЛЕ по изученным темам | РТ упр. 6,8 стр.27 | аудиозапись, тем.картинки | ||
52 | Контрольная работа | контроль | Упр. 7 стр.27 наизусть | |||||
53 | 27 | На почте. Письма. Введение ЛЕ. Повторение. Правила чтения. | комбин. | ЛЕ по теме «Даты», «Время». Звуки | Глаголы-помощники do/does | РТ упр. A,B стр.66 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
54 | Письма. Активизация ЛЕ. Повторение. Утвердительные предлож. | комбин. | ЛЕ по теме «Даты», «Время». Звуки | Глаголы-помощники do/does | РТ упр. С, D стр.67-68 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
55 | 28 | Письма. Закрепление ЛЕ. Повторение. Общие вопросы. | комбин. | ЛЕ по теме «Даты», «Время». Звуки | Глаголы-помощники do/does | РТ упр.F,G,H стр.69 | тем.картинки, таблица | |
56 | Какой у тебя любимый урок? Введение ЛЕ. Повторение. «Школьные принадлежности» | комбин. | ЛЕ по теме «Школьные предметы», «Расписание уроков» | Вопрос к подлежащему | РТ упр. A,B, C,D стр.70 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
57 | 29 | Какой у тебя любимый урок? Активизация ЛЕ. Повторение. Специальные вопросы. | комбин. | ЛЕ по теме «Школьные предметы», «Расписание уроков» | Вопрос к подлежащему Настоящее простое время (отрицат. форма) | РТ упр.E,F ,G стр.71-73 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
58 | Какой у тебя любимый урок? Закрепление ЛЕ, Повторение. «Дни недели» | комбин. | ЛЕ по теме «Школьные предметы», «Расписание уроков» | Настоящее простое время (отрицат. форма) | РТ упр. H стр.73 | тем.картинки, таблица | ||
59 | 30 | Домашние питомцы. Введение грамматического материала. Повторение. «Дикие животные» | комбин. | ЛЕ по теме «Животные», описание внешности | Модальный глагол must | РТ упр.A,B,C стр. 74-75 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | |
60 | Домашние питомцы. Активизация грамматики. Повторение. «ТВ-программы» | комбин. | ЛЕ по теме «Животные», описание внешности | Модальный глагол must | РТ упр.D,E,F стр.75-76 | аудиозапись, тем.картинки, таблица | ||
61 | 31 | Проект «Маска». Тренировка употребления грамм. материала. Повторение. наст. пр.время | комбин. | ЛЕ по теме «Внешность» | Глаголы to be, to have, to like в наст. вр. | РТ упр. G стр.77 | тем.картинки, таблица | |
62 | Активный отдых. Практика устной речи. Повторение. «Летные каникулы» | комбин. | ЛЕ по теме «Дни недели», «Месяцы», «Праздники» | Глаголы to be, to have, to like в наст. вр. | РТ упр. A,B,C стр. 78-79 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | ||
63 | 32 | Активный отдых. Повторение. Наст. длительное время | комбин. | ЛЕ по теме «Дни недели», «Месяцы», «Праздники». Правила поведения в школе | Предлоги места Настоящее простое время Настоящее длительное время | РТ упр. D, E,F ,G стр. 80-81 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | |
64 | До свидания! Обобщение ЛЕ «Лето, отдых» Повторение. «Мои друзья» | закрепление | ЛЕ по теме «Лето, отдых» Предлоги места | Предлоги места Настоящее простое время Настоящее длительное время | РТ упр. A, B,C стр.82-83 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | ||
65 | 33 | До свидания! Обобщение ЛЕ и грамматики. | закрепление | ЛЕ по теме «Лето, отдых» Предлоги места | Предлоги места Настоящее простое время Настоящее длительное время | РТ упр.D,E,F стр.83-84 | аудиозапись, тем.картинки, таблицы | |
66 | Контрольная работа | контроль | ЛЕ по изученным темам | Изученный материал | ||||
67 | 34 | Повторение изученного материала. | обобщение | ЛЕ по изученным темам | Изученный материал | |||
68 | Обобщение изученного материала | обобщение | Обобщение лексического и грамматического материала | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...

"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...