Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование дополнительного часа 3 класс по учебнику Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_ktp_dop_chas.docx53.4 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ «АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА» ВО 3В, 3Г, 3Д  КЛАССАХ

УМК  М.З.Биболетовой «Enjoy English» 3 класс, 1ч/нед, 35 уроков/35 недель

 №

урока

Тема  урока

Основное содержание

Решаемые проблемы

                                     Планируемые результаты

    Дата

Предметные

Ученик получит возможность \ научится:

Метапредметные (УУД)

Личностные

план

факт

план

факт

план

факт

1

Повторение фраз знакомства, правил построения простых предложений

умение строить фразы знакомства на английском языке; построение простых диалогов,

восприятие аудио и видеоматериалов по данной тематике;

урок с использованием ИКТ

Различить на слух:

 -интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

 Понять на слух:

  -диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»

- составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- написать простые предложения по заданной теме

Регулятивные УУД:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-списывать слова, предложения;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

2

Глагол – связка «быть» в настоящем простом времени

Умение строить предложения, используя глаголы am, is, are, выполнять тренировочные  упражнения. Составление мини-диалогов по различным темам.

урок с использованием ИКТ

Различить на слух:

 - речь учителя и одноклассников

- составить диалог по ситуации «Знакомство», «Животные», «Школа»

- Составить предложения с глаголом-связкой

-Выполнить упражнения

-списать с доски предложения

Регулятивные:

Постановка учебной задачи

 Познавательные:

Формулирование цели; Коммуникативные:

Формирование  умения

-сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

3

Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to be

Умение строить вопросительные и отрицательные предложения с глаголами am, is, are, выполнять тренировочные упражнения.

Игра на усвоения данного материала

-понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух вопросы  учителя и одноклассников

- составить диалоги в парах с использованием глаголы am, is, are

-составить как можно больше предложений

-услышать отрицательное предложение  и хлопнуть

-Списать предложения с доски

Регулятивные:

Постановка учебной задачи

Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

списывать слова, предложения.

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

4

Личные и притяжательные местоимения

Повторение личных и притяжательных местоимений, составление рассказа по образцу.

Игра

- различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока

-составление рассказа-описания по теме «Мой школьный друг»

- услышать притяжательное местоимение и хлопнуть в ладоши

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-применять изученные грамматические правила в процессе общения

Способность   воспринимать и выражать свое отношение

5

 Употребление определенного и неопределенного артикля

Ознакомление с основными правилами употребления артиклей.

Применение правила на практике, выполнение упражнений.

-понять речь учителя в процессе объяснения материала

-понять на слух вопросы учителя и речь одноклассников

- составить предложения по теме

- описать картинку

- выполнить письменно упражнения  для закрепления материала

Регулятивные:

сличать результат с заданным

эталоном

-адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

Коммуникативные:

  • задавать вопросы

-строить монологичное высказывание

  • слушать собеседника
  • осуществлять взаимный контроль

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач

Личностные:

- понимание чувств других

Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка.

Ценностное отношение к миру в целом

6

Глаголы действительного залога в настоящем простом времени в 3 л.ед.ч.

Знакомство с правилом употребления глаголов в 3л.ед.ч. в  настоящем простом времени.

Игра.

Составление рассказа

Выполнение письменных упражнений

-различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

- составить предложения с глаголом в 3л.ед.ч. в  настоящем простом времени;

- рассказать о друге (сообщив имя, возраст, что любит делать), используя модель

- вставить глаголы в текст в нужной форме

Познавательные:

-сличать результат с заданным

эталоном

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-задавать вопросы

-строить монологическое высказывание

Коммуникативные:

- стремиться к координации,

- коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника)

Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка.

Ценностное отношение к миру в целом

7

 Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени в 3 л.ед.ч.

восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов по изучаемой теме;

составление мини-диалогов

урок с использованием ИКТ

Различить на слух утверждение, отрицание, вопрос

- прослушать рассакзы о себе и диалоги персонажей о том

- расспросить одноклассников, что они любят делать, чем занимаются в выходные дни и составить рассказ по их ответам

Регулятивные:

- планировать свои действия,

-осуществлять пошаговый контроль,

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

 использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Коммуникативные:

 -Слушать собеседника, вести устный диалог по теме

Способность   воспринимать и выражать свое отношение

8

Применение на практике изученного грамматического материала

Выполнение упражнений по изученным темам. Игры на усвоение грамматического материала.

-Прослушать и повторить или дополнить  стихотворение

- представиться персонажем и рассказать о нем как можно больше информации;

- принять участие в игре и активизировать свой грамматический и  лексический запас

-вставит нужный глагол, артикль в предложение

Регулятивные:

 - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Познавательные:

- использовать  общие приёмы решения задач;

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-строить монологическое высказывание

Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию

9.

Простые предлоги времени

Знакомство с предлогами и случаями их употребления. Прослушивание и чтение текста. Игра

урок с использованием ИКТ

Понять речь учителя и одноклассников

Прослушать и понять прослушанный текст

- прочитать текст и объяснить случаи употребления предлогов

-игра на активизацию лексического и грамматического материала

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

10.

Модальные глаголы

Овладение правилами употребления глаголов

can, must, may. Составление диалогов этикетного характера и диалогов расспросов.

Распознавать и употреблять в речи  глаголы can, must, may 

Прослушать диалог и постараться воспроизвести его

Разыграть ситуацию в магазине, за столом с глаголами can, must, may

Списать с доски предложения и фразы

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Познавательные :

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

- владение диалогической и  монологической формой речи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

11.

Вопросительные и отрицательные предложения с модальными глаголами

Совершенствование навыков употребления глаголов can, must, may

Выполнение письменных упражнений

 урок с использованием ИКТ

Распознавать и употреблять в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами can, must, may

Принять участие в игре «снежный ком»

Вставить нужный глагол в предложение

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

12.

Количественные местоимения

Знакомство с местоимениями much, many, a lot of и правилами их употребления

Составление диалогов этикетного характера по образцу

урок с использованием ИКТ

-Прослушать, понять диалог и постараться воспроизвести его

- составить диалог с данными местоимениями

-Списать с доски слова и предложения

-Вставить в предложение нужное местоимение

Познавательные:

- использовать общие приёмы решения задач

 -использовать знаково-символические средства

 -поиск и выделение необходимой  информации

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

списывать слова, предложения;

-применять изученные грамматические правила в процессе общения

Регулятивные:

 -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

 -Вносить необходимые коррективы

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

13.

Количественные числительные  1-19

Повторение ранее изученных числительных и усвоение новых

Игра на закрепление данного материала

Описание картинки

Понимать на слух речь учителя и одноклассников

-прослушать монолог и постараться воспроизвести его

-принять участие в игре и дополнить стихотворение

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

Познавательные:

 - Рефлексия способов и условий действий

 - анализ информации

Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию

14.

Количественные числительные 20-100

Знакомство с правилами образования числительных и применение их на практике

Выполнение письменных упражнений

Чтение текста с последующим выполнений заданий

-Послушать и понять речь учителя

- прочитать текст и ответить на вопросы

-Вставить в предложение нужное слово

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

Регулятивные:

 -Формулировать и удерживать учебную задачу

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

15

Повторение изученного грамматического материала

Применение на практике изученных грамматических явлений: модальные глаголы, глаголы в настоящем простом времени, количественные местоимения, предлоги времени

Выполнение письменных упражнений

Составление диалогов в парах

Понять на слух речь учителя и одноклассников

- составить диалог–расспрос, диалог этикетного характера

- описать картинку, героя

-вставить в предложение нужное слово

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

-анализ информации

-сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности  

16

Выбор темы для индивидуального или группового проекта. Подготовка к проекту

Обсуждение тем для проектов, выбор наиболее подходящей, определение целей, задач проекта, распределение обязанностей

-конкретизировать тему для собственного проекта

-составлять план работы

-распределять обязанности

Регулятивные:

 -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

 -Вносить необходимые коррективы 

Познавательные:

- использовать общие приёмы решения задач

 -использовать знаково-символические средства

 -поиск и выделение необходимой  информации

Коммуникативные:

коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

-формулировать собственное мнение и позицию

-применять изученные грамматические правила в процессе общения

Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию

17

Презентации проектов

Представление проектов на тему «Здоровое Меню»

Прослушать  и понять речь учащихся и учеников

- представить свой проект

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

Оценка собственной творческой деятельности: своих достижений

18

Порядковые числительные 1-100

Овладение правилом образования порядковых числительных

Игра на усвоение данного материала

-Прослушать  и понять речь учащихся и учеников

-прослушать и постараться повторить стихотворение

-Рассказать стихотворение

-составить фразы с порядковыми числительными

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

19

Правило написания даты

Овладение правилом написания даты на английском языке

Выполнение письменных упражнений

-Прослушать  и понять диалогическую речь двух персонажей

- составить диалог по образцу

-Прочитать даты

-

Вставить в предложение нужное слово

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности

20

Качественные прилагательные в положительной степени

Описание пейзажей

Просмотр видеоматериала по данной теме

Прослушать и понять речь учителя и одноклассников

Прослушать и посмотреть видео, где герои рассказывают о времени года, о погоде

- составить диалог с изучаемыми фразами

Прочитать новые слова

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

21

Существительные, обозначающие имена собственные

Овладение правилом написания имен собственных

Написание рассказа по образцу

-Прослушать и понять речь учителя и одноклассников

-Прочитать   текст и выделить основные правила

-подписать конверт по образцу

- Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

22

Притяжательный падеж существительных

Повторение правила образования притяжательного падежа существительных и применение его на практике

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов

Составление мини-диалогов

Выполнение письменных упражнений

-Прослушать и понять речь учителя и одноклассников

-прослушать диалог и воспроизвести его

- вставить нужные слова в текс

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

23

Простые предлоги места и направления (in, to)

Составление рассказа с предлогами

Игра  

Выполнение письменных упражнений

- составить рассказ по теме «Поездка в лес»

-Вставить в предложение нужный предлог

- составить стихотворение в паре, используя слова из карточки

Регулятивные:

- контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

 

24

Вопросительные местоимения

Знакомство с вопросительными местоимениями: why, what, when, where, who…

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов

Прослушать песни и постараться воспроизвести ее

-чтение текста и выполнение к нему заданий

-Чтение слов песни

-Списать с доски слова  

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка.

Ценностное отношение к миру в целом

25

Специальные вопросы

Овладение правилом построения специальных вопросов

Составление мини диалогов-расспросов

Прослушать диалог и постараться воспроизвести его

- составить диалог в паре и разыграть его

- составить предложение из данных слов

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию

26

Вопросы к подлежащему

Овладение правилом построения вопросов к подлежащему

Выполнение письменных упражнений

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов

Прослушать песню и постараться воспроизвести ее

- составить вопросы по образцу

-Прочитать диалог по ролям

-Списать с доски слова и предложения

Вставить в предложение нужное вопросительное слово

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Способность   воспринимать и выражать свое отношение

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

27

Существительные в единственном и множественном числе

Повторение правила образования множественного числа существительных

Описание картинки

Игра на формирование слухо-произносительных навыков

Услышать  звук iz в форме множественного числа и хлопнуть в ладоши  

- составить рассказ-описание по картинке

Списать с доски слова и предложения

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

28

Множественное число существительных-исключения

Знакомство  с исключениями множественного числа существительных

Игра на формирование слухо-произносительных навыков

-Послушать и понять речь учителя

- услышать существительное во множественном числе и топнуть ногой

-Вставить в предложение нужное слово

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка.

Ценностное отношение к миру в целом

29

Повторение  Изученного грамматического материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Прослушивание аудиотекстов,

 просмотр видеофильмов для закрепления изученного материала

Прослушать диалог двух персонажей и ответить на вопросы

-посмотреть фильм по теме «мое расписание» и рассказать о своем распорядке дня

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-применять изученные грамматические правила в процессе общения

Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка.

Ценностное отношение к миру в целом

30

Лексико-грамматический тест

Выполнение лексико-грамматических упражнений  

-Послушать и понять речь учителя

-прослушать небольшой диалог и ответить на вопросы

-Вставить в предложение нужный глагол, местоимение, вопросительное слово…

- прочитать небольшой текст и ответить на вопросы

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

- установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные :

-коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

31

Работа над ошибками

Выявление совершенных ошибок, исправление ошибок и выполнение упражнений  для закрепления данного материала

-вспомнить изученные правило грамматики английского языка и применить их на практике

-прочитать текст и выполнить задания к нему

Вставить в предложения нужное слово

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

применять изученные грамматические правила в процессе общения

Ориентация на понимание причин успеха

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию.

32

Простые предложения-утвердительные, вопросительные, отрицательные

Повторение основных коммуникативных  типов предложения

Составление предложений по образцу

-прослушать и понять речь учителя и учащихся

-прочитать текст

- написать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения

Регулятивные:

-контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

- адекватно воспринимать оценку учителем

 - выполнять учебные действия

Познавательные (логические):

- подведение под понятие

-установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные:

применять изученные грамматические правила в процессе общения

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

33

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but

Повторение правил составления сложносочиненных предложений

Составление рассказа

просмотр видеофильмов для закрепления изученного материала

прослушать и понять речь учителя и учащихся

посмотреть и понять фильм-рассказ

- описать картинку,  используя  изученные грамматические конструкции

-записать составленный рассказ

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-прогнозирование;

Познавательные:

сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

-списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

Способность   воспринимать и выражать свое отношение

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

34

Резервный

урок

35

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...