Разработка урока в игровой форме для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Витулина Наталья Евгеньевна

Сценарий игрового урока-соревнования для учащихся 2 класса (УМК Spotlight). На уроке работаем с буквами алфавита, звуками, вспоминаем названия продуктов питания, животных, глаголы действия, грамматические конструкции I can/can't, I like/ don't like, читаем стихи, поем песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2b_-_funny_english.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

                FUNNY ENGLISH  (2 класс)

I .   Приветствие:

  • Good morning!
  • Morning!
  • Hello!
  • Hi!
  • How are you?
  • Fine, thanks!
  • I’m glad to see you!
  • Glad to see you too!

Ну, что ж, ребята, мы рады приветствовать вас на нашем уроке английского языка. Но сегодня у нас необычный урок, сегодня у нас соревнование. Мы уже с вами учим английский язык 3 четверти, и за это время мы научились говорить, писать и читать кое-что. И сегодня мы посмотрим, кто из вас окажется самым внимательным и сообразительным, кто лучше всего помнит английский язык.

Итак, у нас,  ребята, сегодня 2 команды: команда «Yellow» и команда «Green», но кто в какой команде будет играть – определит жребий.

Выходят капитаны обеих команд и тянут бумажки с названиями Yellow и Green.

Итак, команды определились, поприветствуем!

И вместе с нами сегодня весь урок будет наш любимый Чаклз – поздороваемся с ним!

- Hello, Chuckles!

II. Фонетическая зарядка:

Ребят, чтоб нам с вами оказаться в увлекательном мире английского языка, нужно обязательно размять наши язычки и губки, настроить их. Давайте вспомним некоторые интересные английские звуки.

Представим, что к нашему Чаклзу пришли гости, и они звенят в звоночек:

[ niŋ – niŋ ]   mornig

                      good morning

                      sing

                      swing

Первой заходит лошадка и стучит копытами :

[ k - k ]          cat

                      can

                      climb

                      A cat can climb

За лошадкой заходит змейка и шипит:

[  ∫ - ∫ ]            fish

                       splish

        I’m a fish, splish, splish!

За змейкой заходит медведь и поет:

[ ε: - ε:  ]         girl

                        bird

                        circus

                        A bird is in a circus.

И все вместе наши зверюшки кружатся в хороводе:

[ Λ - Λ]          funny

                       jump

                       run

                       I can jump and run.

Молодцы!

III.  Стихи:

Ребята, вы прекрасно знаете, что наш Чаклз не только проказничает, но он еще очень любит учиться. Ему очень нравиться английский алфавит, но он никак не может запомнить все буквы. Давайте расскажем ему стихи о каждой букве, чтоб он их лучше запомнил.

Дети рассказывают стишки про каждую букву алфавита, у каждого в руках картинка буквы.

IV.  Потерянные буквы:

Thank you very much!

Теперь Чаклзу гораздо легче выучит английский алфавит, но все же он немножко путается. Смотрите: он пытался собрать алфавит, но некоторые буквы не смог поставить на место. Давайте подскажем ему!

Каждой команде дается большой лист с алфавитом, где некоторые буквы вырезаны + разрезной алфавит + клей. Задача: заполнить пропуски нужными буквами.

Победителю – смайлик.

V.    Наряди дерево:

Good!

 Чаклз у нас большой выдумщик. Он украшал деревья к 8марта для Lulu и Nanny Shine, но повесил только заглавные буквы, а прописные – забыл. Нам нужно сделать это за него, чтоб деревья получились красивыми и нарядными.

На доске висят два плаката с деревьями, украшенные шариками с заглавными англ. буквами, командам выдаются шарики с маленькими буквами. Задача: найти пару: заглавная – маленькая буквы.

Победителю – смайлик.

VI.     Песня про алфавит:

Молодцы! А теперь, я думаю, Чаклзу будет очень приятно, если мы все вместе споем ему нашу любимую песню про английский алфавит!

Хором поют песенку под музыку.

VII.    Кроссворд:

Very good!  Ну, что ж , теперь Чаклз наверняка запомнил все буквы английского алфавита. Но вот слова составлять из них он пока не умеет. Бедный Чаклз совсем запутался, давайте поможем ему найти слова среди всех этих букв.

Команды получают листочки и карандаши:

W

B

L

U

E

C

B

Y

A

X

T

I

L

Z

M

Q

U

R

A

P

P

L

E

C

C

H

S

C

V

U

K

R

B

O

X

S

  1. BLUE
  2. BLACK
  3. LAMP
  4. CIRCUS
  5. APPLE
  6. BOX

Выигрывает та команда, которая быстрее найдет все слова.

Победителю – смайлик.

VIII.  Любит – не любит:

Молодцы! А теперь посмотрите: Чаклз пытался написать, что он любит и не любит, но налетел ветер и сдул все окончания слов. Давайте поможем Чаклзу восстановить эти слова.

Команды получают листочки:

+ клей-карандаш

I like…

I don't like…

 

 

choco - …

ap - …

bana - …

sand - …

bur - …

ice - …

piz - …

che - …

 

 

И отдельно окончания слов:

 - late, - nas, - gers, - za, - ples, - wiches, - cream, -ese

Нужно соединить начало слова и его окончание.

Победителю – смайлик.

IX.   Письмо:

Какие вы молодцы! Помогли Чаклзу! Теперь с вашей помощью он умеет писать слова. И теперь ему очень хочется составлять из них целые предложения. Он попробовал написать вам письмо о своем домашнем любимце, и забыл, как расположить фразы. Надо помочь ему разобраться, давайте поставим предложения в правильном порядке, чтоб получился рассказ.

Командам даются чистые листочки бумаги + клей + конвертики с надписью «From Chuckles», в которых лежат разрезанные фразы:

Hello!

I’m Chuckles!

This is my dog Max.

Max likes chocolate.

He can run and swim,

but he can’t climb.

I like my Max.

Hello!

I’m Chuckles!

This is my cat Kitty.

Kitty likes fish.

She can climb and jump,

but he can’t fly.

I like my Kitty.

Чья команда  быстрей составит письмо?

Победителю – смайлик.

X.   Физ.минутка:

Замечательно!

А теперь давайте немножко отдохнем, разомнемся:

Под песню “Can you climb?” выполняем движения.

XI.   Вопросы:

Продолжаем.

Ребят, наш Чаклз очень любопытный, и ему очень интересно, что же вы умеете делать. Он приготовил вам несколько вопросов – пожалуйста, ответьте на них. Answer the questions, please:

  • Can you run?
  • Can you jump?
  • Can you sing?
  • Can you swim?

  • Can you climb?

      -     Can you swing?

  •  Can you fly?
  • Can you dance?

За каждый правильный ответ – смайлик.

---------------

Very good! А теперь давайте покажем Чаклзу, как вы умеете задавать вопросы по-английски. Задайте 3 вопроса команде-сопернику (по очереди).

За каждый правильный вопрос – смайлик.

 

XII.   Карнавал:

Молодцы! Very good! Вот как много мы с вами умеем! А теперь давайте устроим карнавал для нашего Чаклза – оденьте маски!

Tell me, please, who are you?

And you?

What can you do?

And you?

Молодцы! Наш Чаклз будет очень рад, если мы споем ему песенку на английском языке. Давайте наденем маски и покажем ему, как мы умеем замечательно петь!

Песня I’m a horse, … I’m a cat…..   [69 трек]

Все поют, маски животных показывают, что они умеют делать.

XIII.  Итоги:

Ну, что ж, ребята, вы молодцы! Спасибо! Вы помогли нашему Чаклзу разобраться, что к чему, и теперь ему будет намного легче изучать английский язык. Давайте скажем ему Good bye! И до новых встреч!

Вы все сегодня показали себя с лучшей стороны, знаете много слов, умеете читать и говорить, но так как у нас сегодня соревнование, мы должны определить победителя, и это команда «…….???.......» !

Но так как каждый из вас принимал участие в конкурсах, помогал команде решать задания, то каждый будет награжден небольшой памятной медалью!

Всем спасибо за участие! Урок закончен, good bye!

Вручение медалек:

«самый умный!»

«самый сообразительный!»

«самый внимательный!»

«самый решительный!»

«самый настойчивый!»

«самый ответственный!»

«самый аккуратный!»

«самый яркий!»

«самый быстрый!»

«самый скромный!»

«самый самый!)

и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Зерно интонации" в игровой форме 2 класс.

Урок разработан в игровой форме, чтобы детям было интересно. Тема " зерно интонации" проходит через весь урок. Называется урок "Выезд на лужайку", материал подобран с этим расчётом....

Методическая разработка урока русского языка в 4 классе на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени"

Методический материал опубликован в региональном сборнике статей "Учитель - учителю. Из опыта работы учителей начальных классов Белгородской области" в соавторстве с учителем начальных классов Л.А. Фу...

Методическая разработка по теме: "Игровые формы и приемы обучения на уроках музыки".

Игра есть первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. В играх дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют свое представление об изображаемых событиях, о жи...

Методическая разработка. Урок русского языка в 4 классе. Тема:Образование формы прошедшего времени глаголов.

Данный урок - это урок изучения нового материала. Он построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Автор технологии Елена Леонидовна Мельникова. Так как технология ПДО универ...

Урок в игровой форме "Путешествие по стране "Геометрия" (математика и конструирование, 4 класс)

Конспект урока математики и конструирования в игровой форме "Путешествие по стране Геометрии" (к уроку прилагается презентация). Материалы предназначены для проведения урока в 4 классе....