Программа для внеурочной деятельности «За страницами школьного учебника» 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

 Разгоняй Светлана Васильевна

 

Данный курс реализуется за счет занятий внеурочной деятельностью в начальной школе.

Программа «За страницами школьного учебника» создавалась на основе учебника Round up 1 и предназначается для работы с учениками  3-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon za_stranitsami_shkolnogo_uchebnika_3_klass.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рассмотрено

Принято

Утверждаю

Руководитель

методического объединения

учителей:

__________ /________________ /

ФИО

На педагогическом совете

Протокол №_____

«___» _______________  2015 г.

Директор школы:

__________ /________________ /

ФИО

Приказ № ___

от «___» __________  2015 г.

Протокол № ___

от «___» __________  2015 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По английскому языку

«За страницами школьного учебника»

(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)

ДЛЯ  _3_  КЛАССА

НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составитель программы:

__Разгоняй Светлана Васильевна________

_____________________________________

(ФИО учителя-составителя программы)

2015 год

Предлагаемый школьный курс «За страницами школьного учебника» относится к числу курсов, которые являются неотъемлемой  составной частью образования, предлагаемого учащимся 3 классов инновационного общеобразовательного учебного заведения. Данный курс реализуется за счет занятий внеурочной деятельностью в начальной школе.

Курс «За страницами школьного учебника» направлен на:

- развитие способностей учащихся использовать английский язык как средство образования и самообразования в области грамматики;

- удовлетворение современных познавательных интересов школьников в познании реалий страны изучаемого языка - Великобритании - в процессе работы над материалом учебного пособия;

- удовлетворение коммуникативных потребностей обучающихся в межкультурном общении.

Цель обучения

Основной целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе является формирование навыков иноязычной коммуникации и развитие личности школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, а также совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

Задачи обучения

Практический компонент цели обучения заключается в формировании устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения, в том числе знаний о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности.

Курс «За страницами школьного учебника»  предназначен для оказания помощи учащимся в понимании, использовании и закреплении лексико-грамматических структур английского языка в процессе выполнения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и устных. Учащиеся приобретают дополнительную возможность овладения новыми языковыми средствами, в том числе лексико-грамматическими, осваивают знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке.

. В процессе изучения содержания курса. учащиеся работают над решением
следующих задач:

-  систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами, увеличение объема используемых лексико-грамматических структур;

- совершенствование умения планировать свое речевое поведение;

- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых

средств при получении и передаче иноязычной информации;

- развитие общих и специальных учебных умений и навыков, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;

- развитие и воспитание в себе способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью.

Требования к уровню освоения материала

развитие коммуникативных способностей

расширение общего лингвистического кругозора

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец короткое личное письмо.

адекватное произношение

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений

применение основных правил чтения и орфографии

Основное содержание обучения

Поддержанию должного уровня познавательного интереса к английскому
языку, к его системе способствует использование аутентичного пособия по
грамм
атике английского языка - «Round Up» издательства «Longman» (Вели-
кобритания). Данное пособие имеет семь уровней - от начального до повы-
шенно
го - и предназначено для систематической работы над современным
лексико-грамматическим материалом в виде хорошо продуманных, доступных
учащимся упражнений. В рамках курс «За страницами школьного учебника» используются 1-й и 2-й уровни. Учащиеся 3 класса используют учебник 1 уровня. Учащиеся 4 класса используют учебник 2 уровня.  

Уровень пособия

Классы

Количество часов

за год

1 .

«Round

Up»-l

3

34

2.

«Round

Up»-2

4

34

                                              ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО

ROUND UP GRAMMAR PRACTICE 1

3(класс)

№ п/п

№ уч недели

№ урока в четверти

Содержание урока

Примечание

1 четверть

1

   1

Введение. Единственное и множественное число существительных

2

2

Множественное число существительных слова-исключения

3

3

Составление рассказа о себе

4

4

Личные и притяжательные местоимения

5

   5

Глагол “to be”

6

6

Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом “to be”

7

7

Указательные местоимения

8

8

Обороты there is /there are  some/any/no

9

9

Глагол have got / has got

2 четверть

10

  10

1

Притяжательный падеж

11

11

2

Предложения с глаголом “can”

12

12

3

Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом “can”

13

13

4

Повелительное наклонение

14

  14

5

Тренировка в употреблении повелительного наклонения

15

15

6

Составление новогодних поздравлений

16

16

7

Рождество в Великобритании

3 четверть

17

17

1

Настоящее продолженное время

18

18

2

Отрицания во времени Present Continuous

19

  19

3

Вопросы  во времени Present Continuous

20

20

4

Настоящее простое время

21

21

5

Отрицания во времени Present Simple

22

22

6

Вопросы  во времени Present Simple

23

  23

7

Составление поздравительной открытки для мамы

24

24

8

Вопросительные слова

25

25

9

Предлоги места

26

26

10

Закрепление материала по теме предлоги места

4 четверть

27

27

1

Предлоги времени

28

28

2

Закрепление материала по теме предлоги времени

29

29

3

How many / how much

30

30

4

Some/any

31

31

5

Повторение пройденного

32

    32

6

Работа над проектными работами на тему «Скоро лето»

33

    33

7

Оформление выставки проектных работ или создание фильма

34

    34

8

Заключительный урок. Лексические игры

Итого за год: 34 часов

Каждый уровень пособия состоит из нескольких блоков, где подробно
изучается определенное количество разделов английской грамматики, а также
отрабат
ываются произношение английских звуков и интонация английских
предл
ожений. Дополнительно включены упражнения, направленные на развитие у учащихся навыков устной речи, а также задания, носящие творческий характер и задания в игровой форме.

Технологии

Программа предусматривает использование таких образовательных технологий как: информационно-коммуникативная, опережающего развития, личностно-ориентированного подхода, методики с применением игровых моментов, парные и групповые методы работы.

Литература для учителя:

1. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных до-
кументов. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Дрофа», М., 2007.

2. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Элективный курс по культуроведению США в
системе профильного обучения английскому языку. «Иностранные языки в
школе» NQ 2/2005, стр. 7-16.

3. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice 1, 2, 2003. Longman,
England.

4. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice. Теасher`s Guide, 2003. Long-
таn, E
ngland.

Список использованных источников:

1. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных до-
кументов. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Дрофа», М., 2007.

2. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Элективный курс по культуроведению США в
системе профильного обучения английскому языку. «Иностранные языки в
школе» NQ 2/2005, стр. 7-16.

3. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice 1, 2, 3, 4, 5, 2003. Longman,
England.

4. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice. Теасher`s Guide, 2003. Long-
таn, E
ngland.

5. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice 1, 2, 2003. Longman,
England.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Зелёные страницы» (социальное направление) для 4 класса.

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности «Зелёные страницы» (социальное  направление) для 4 класса....

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Сильные, смелые, ловкие"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Готовлюсь к школьной олимпиаде по математике»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности «Готовлюсь к школьной олимпиаде по математике» (общеинтеллектуальное направление) для начального уровня образования (2-4 классы)...

Внеурочная деятельность_За стр. школьных учебников_2 класс

Внеурочная деятельность. Курс "За страницами школьных учебников". 2 класс.Рабочая тетрадь Холодовой О.А. "Юным умникам и умницам"...

ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГОТОВЛЮСЬ К ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ» 4 КЛАСС

ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГОТОВЛЮСЬ К ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ» (математика) Р. Г. Чуракова4 КЛАССПланируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные рез...