календарно-тематическое планирование 2 класс по УМК В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx664.95 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса разработано в соответствии:

-  с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования : текст с изм. и доп. на 2011г. / М-во образования и науки Рос. Федерации.- М. : Просвещение, 2011г. – 33с

на основе:

 - документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с.;

 - рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.

с учетом:

рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2015-2016 учебном году».

Обучение проводится с использованием платформы информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья».

Календрано-учебным графиком МБОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» во 2 классе отведено 34 учебные недели.

В учебном плане МБОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отведено 68 часов, по 2 часа в неделю.

Данное календарно-тематическое планирование для изучения учебного предмета «Английский язык» рассчитано на 68 часов.

Данное распределение часов соответствует рабочей программе «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева 2-4 классы».

В связи с учебным графиком и праздничными днями в 2015-2016 учебном году для выполнения календарно-тематического планирования по английскому языку во 2 классе в календарно-тематическое планирование внесены изменения.

Объединены следующие уроки:

№44 «Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч. Формирование лексических и орфографических навыков»;

№45 «Мир вокруг меня. 3 ч. Формирование лексических и грамматических навыков».

Данное календарно-тематическое обеспечивается следующим учебно-методичексим комплектом:

  • Английский язык. 2 класс. Учеб. дляобщеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.- 112 с.
  • Английский язык. 2 класс. Учеб. дляобщеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.- 128 с.
  • Английский язык. Кн. для учителя. 2 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений   /  [В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С. А. Пастухова, О.В.Стрельникова, ] Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд . – М.: Просвещение , 2012. - 288 с.

  • Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций  11-е издание  Москва « Просвещение» 2014.- 127 с.
  • Английский язык. Грамматический справочник с упражненями. 2 класс: пособие для учщихся общеобразоват. Учреждений/ [В.П.Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова м др.]; Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. – 126 с.
  • Наглядно-дидактический материал для 2 класса;
  • Английский язык. Прописи. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2013 – 64 с.

 

 

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

п/п

Дата

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Электронные образовательные ресурсы

Примечания

план.

факт.

1

01.09

Я и мои друзья. Знакомство.2 ч.

Формирование произносительных навыков.Буквы Nn, Mm,Ll,Ii.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike!

2

03.09

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Буквы Kk, Hh.

Начинать, поддерживать и завершать разговор, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving;

Lesson 2. I like Minnie!

3

08.09

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч.

Формирование произносительных навыков.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассникав ходе беседы с ним.

Lessons 3-4. I’m nice!

4

10.09

Формирование грамматических и лексических навыков  говорения.Буквы Ss, Uu, Xx, Qq.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Lessons 3-4. I’mnice!

5

15.09

Мир вокруг меня. 1 ч.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Зрительно воспринимать незнакомые слова, узнавать грамматические явления.

Lesson 5. Henny Penny, you are nice!

6

17.09

Я и моя семья. 2 ч.

Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков.

Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina!

7

22.09

Формирование навыковкаллиграфии.Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале.

Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina!

8

24.09

Я и мои друзья. Знакомство.  1 ч.

Формирование произносительных навыков.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, интонация утвердительных предложений.

Lesson 8. Angelina likes dancing

9

29.09

Мир моих увлечений. 1 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Lesson 9. Playtime! (Урок повторения)

10

01.10

Я и мои друзья. Знакомство. 1ч.

Формирование произносительных навыков. Буквы Aa, Oo,Vv, Zz.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать буквы английского алфавита, цифры.

Lesson 10. Ord likes painting

11

06.10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Lesson 11. Cassie is not a monster

12

08.10

Я и моя семья.1 ч.

Формирование навыков аудирования.Буквы Ff, Ww, Yy.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника.

Lesson 12. I like Mother Goose rhymes

13

13.10

Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, понимать содержание текста на уровне значения.

Lesson 13. We are friends

14

15.10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 3 ч.

Формирование произносительных навыков. БуквыRr,Jj.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать русские имена т фамилии по-английски.

Lesson 14. Charlie is nice!

15

20.10

Контрольная работа.

Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.

16

22.10

Контроль говорения.

Составлять устное высказывание, уметь пользоваться различными опорами, ключевыми словами для построения собственного высказывания.

17

27.10

Мир вокруг меня. 3 ч.

Формирование

лексическихнавыков говорения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Получать сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах.

Lesson 15. HisnameisTeddy

18

29.10

Формирование лексических навыков говорения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Lesson 16. I like English! (Урокповторения)

19

10.11

Формированиеграмматических и лексических навыков говорения.Thisis …

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Lesson 17. This is the English ABC

20

12.11

Мир вокруг меня.1 ч.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения.

Различать существительные единственного и множественного числа, развитие навыков чтения.

http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving;

Lesson 18. I like animals

21

17.11

Мир моих увлечений. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте, соблюдать правила речевого этикета.

Lesson 19. Let’s play!

22

19.11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч.

Формирование навыков интонационного оформления общего вопроса

Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте. Рассказывать,

высказываясвое отношение.

Lesson 20. Is Izzy an animal?

23

24.11

Мир вокруг меня. 1 ч.

Формированиеграмматических и лексических навыков говорения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Уметь строить вопросительные предложения с глаголом tobeв форме are(общий вопрос и краткий ответ).

Lesson 21. Are you good at football?

24

26.11

Мир моих увлечений. 4 ч.  

Формирование лексических навыков.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, используя указательное местоимение this в речи.

Lesson 22. This is an Indian girl

25

01.12

Формирование грамматических навыков говорения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, используя оборот thereis/thereare.

Lesson 23. There is a river in my village

26

03.12

Развитие речевого умения (монологическая речь).

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Строить монологическое высказывание по речевому образцу.

Lesson 24. Whoareyou? (Урокповторения)

27

08.12

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте, уметь вести диалог, учитывая позиции собеседника.

Lesson 25-26. I am a Christmas Elf (Урокповторения)

28

10.12

Мир вокруг меня. 3 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, осмысливать и дифференцировать транскрипционные знаки.

Lesson 25-26. I am a Christmas Elf (Урокповторения)

29

15.12

Контрольная работа.

Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.

30

17.12

Контроль говорения.

Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

31

22.12

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, уметь читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов.

Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year!

32

24.12

Я и моя семья. 6 ч.

Совершенствование речевых навыков.

Воспроизводить наизусть тексты песни, уметь выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Lesson 28. TheNewYearParty

33

29.12

Формирование лексических навыков говорения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (глагол-связкаtobeв PresentSimple) и полностью понимать содержание.

Lesson 29. I’m Peter Pan!

34

12.01

Формирование лексических навыков говорения.

Сообщить о членах семьи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Lesson 30. Wendy and her family

35

14.01

Развитие умения читать.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать содержание, уметь выделять главное из прослушанного с новой грамматической структурой глагол have got в утвердительной и отрицательной формах (I’vegot…/Ihaven’tgot …).

Lesson 31. I have got a nice family

36

19.01

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей речевых образцов, используя глагол havegot(hasgot) в утвердительной и отрицательной формах (Hehasgot…/Hehasn’tgot …).

Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother.

37

21.01

Формирование произносительных навыков.

Задавать вопросы о членах семьи и отвечать на вопросы собеседника, обращая внимание на интонационные особенности вопросительных предложений с глаголом havegot (hasgot) (общие вопросы и краткие ответы).

Lesson 33. Have you got a sister?

38

26.01

Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч.  

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Описывать литературных персонажей, используя глагол-связку tobeв PresentSimple, уметь  работать с иллюстрацией

Lesson 34. What are they like?

39

28.01

Я и мои друзья. Знакомство. 3 ч.

Совершенствование навыков аудирования.

Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного, выражать свои мысли в соответствии с задачей. Сообщать о днях недели.

Lesson 35. Today is Friday

40

02.02

Формирование лексических навыков говорения.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника, уметь  извлекать информацию из прослушанного и прочитанного.

Lesson 36. Let’s go by ship!

41

04.02

Формирование лексическихи грамматических навыков говорения.

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can, утвердительной и отрицательной форм в PresentSimple: can, cannot (can’t).

Lesson 37. I can fly!

42

09.02

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Расспрашивать о возможностях литературных персонажей, используя модальный глагол canв вопросительных предложениях (общий вопрос и краткий ответ).

Lesson 38. Can you swim?

43

11.02

Формирование лексических навыков говорения.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Использовать слова адекватно ситуации общения.

Lesson 39. We can skateboard very well

44

16.02

Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч.

Формирование лексических и орфографических навыков.

Расспрашивать о местонахождении предмета. Использовать в речи оборот thereis/thereare.

Lesson 40. There are flamingoes on the island

45

16.02

Мир вокруг меня. 3 ч.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать содержание, включающее в себя вопросительные предложения с оборотом thereis/thereare.

Lesson 41. Is there a cave on the island?

46

18.02

Контрольная работа.

Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.

47

25.02

Контроль говорения.

Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

48

01.03

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.2 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Сообщать краткие сведения о себе. Владеть основными правилами орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы.

Lesson 42. They are good friends (Урокповторения)

49

03.03

Совершенствование навыков чтения по транскрипции и аудирования.

Составлять собственный текст по аналогии. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Lesson 42. They are good friends (Урокповторения)

50

10.03

Я и моя семья. 2 ч.

Совершенствование речевых навыков.

Выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Lesson 43. Whoarethey? (Урокповторения)

51

15.03

Совершенствование речевых навыков.

Рассказывать, выражая свое отношение. Соблюдать порядок слов в предложении.

Lesson 44. Make your own book

52

17.03

Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале:PresentSimple – вопросительные предложения (общий вопрос) и краткий ответ, вспомогательный глаголdo, предлоги in, on, under.

Lesson 45. Do you live in the house?

53

22.03

Я и моя семья. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;

Lesson 46. Do you like apples?

54

05.04

Я и мои друзья. Знакомство.  2 ч.  

Формирование навыков аудирования.

Задавать вопросы о предпочтениях одноклассников, отвечать на вопросы. Соблюдать порядок слов в предложении.

http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS

Lesson 47. Does Wendy like red?

55

07.04

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явление и полностью понимать содержание. Употреблять в речи глаголы в PresentSimple, обслуживающие ситуации общения для начальной школы.

Lesson 48. Does Wendy like swimming?

56

12.04

Я и моя семья. 3 ч.

Формирование и лексических грамматических навыков говорения.

Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Lesson 49. Does Helen like reading?

57

12.04

Формирование лексических навыков говорения.

Пересказывать прочитанный текст по опорам. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Lesson 50. The pirates chase the Indians!

58

14.04

Формирование грамматических навыков. PresentSimple(3-е лица единственного числа).

Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Lesson 51. Peter Pan plays the pipes!

59

19.04

Я и моя друзья. Знакомство. 2 ч.  

Формирование лексических навыков говорения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа).

Lesson 52. Does Wendy cook well?

60

21.04

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Составлять собственный текст по аналогии, уметь высказывать свое отношение.

Lesson 53. Does your mother tell you tales?

61

26.04

Мир моих увлечений. 3 ч.  

Совершенствование речевых навыков.

Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явление и полностью понимать содержание.

Lesson 54. What do you like? (Урокповторения)

62

28.04

Совершенствование речевых навыков.

Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника.

Lesson 55. Let’s play school!

63

03.05

Совершенствование речевых навыков.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Lesson 56-57. Let’s do a project!

64

05.05

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.3 ч.  

Совершенствование произносительных навыков.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом.

Lesson 56-57. Let’s do a project!

65

10.05

Контрольная работа.

Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.

66

12.05

Контроль говорения.

Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

67

17.05

Мир вокруг меня. 2ч.

Совершенствование речевых навыков.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! 19.05(TB)

68

24.05

Совершенствование речевых навыков.

Составлять собственный текст по аналогии, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).


  1. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Используемая научно-методическая литература

  1. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2011. – 231с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Приложение к газете «Первое сентября». «Английский язык».
  3. Английский язык. Книга для учителя к учеб. для 2 кл.:  для общеобразоват. Учреждений / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.- 224 с.

Используемые Интернет-ресурсы:

        www.belclass.net-  информационно-образовательный портал «Сетевойкласс Белогорья»

www.englishteachers.ru   -  дополнительная   информация   к   учебникам   "EnjoyEnglish", онлайн тесты, разработки учителей;

www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;

http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;

http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:

www.youtube.com     -  короткие  видео длиной  от  нескольких  секунд до   10  минут  на различные темы.

Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:

  1. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

        

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

ку

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании/

Германии/Франции/ Испании/ ...

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных  достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Электронные библиотеки

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА   МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения.

Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)

Диапроектор

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная   доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран (на штативе или навесной)

Шкаф 3-х секционный (с остеклённой средней секцией)

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5евророзеток)

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Наименования

Дидактическое описание

Технические характеристики

Кол-во

Иллюстрации//Плакаты

1

Карты: стран изучаемого языка и России

Служат для развития пространственного мышления учащихся,

В цифровой форме.

2

Портреты выдающихся деятелей истории и культуры России и стран изучаемого языка

Используются для постоянной экспозиции кабинета

На печатной основе.

0 шт.

3

Комплекты таблиц демонстрационных по иностранному языку Фонетические символы и интонационные модели

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала

В печатной форме

1 шт.

КНИГОПЕЧАТНАЯПРОДУКЦИЯ

4

Комплект словарей

Используется при организации самостоятельной работы учащихся

Книгопечатные издания.

3 шт.

УЧЕБНО-ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

5

Флаги стран изучаемого языка

Используется для постоянной экспозиции

На тканевой основе. Размер 60x100.

По 1 шт.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

6

Учебно-методические комплексы по иностранному языку

в качестве первоочередного дополнения к учебнику.

Цифровые копии пособий

11 шт.

7

Иллюстрации по иностранному языку

Неподвижные (фотографии, схемы), движущиеся (видео, анимации) изображения

12 шт.

8

Аудиозаписи на иностранном языке

Обеспечивают развитие компетентностей в области аудирования

В цифровом виде

15 шт.

9

Справочники по иностранному языку

Покрывают потребности в справочной информации по данному предмету для учащегося и учителя

Представляют

собой цифровые

информационные

ресурсы

5 шт.

10

Задачники, бланки заданий ЕГЭ по иностранному языку

Предназначены для использования при аттестации и самоподготовки, в том числе - в автоматизированном режиме

Задания доступны из школьной информационной среды.

1 шт.

Кабинет  оснащен на 50 %


Контрольные работы 2 класс

№ п/п

Четверть

Вид  контроля

Форма контроля

Сроки проведения

 Используемая литература

1

1

Контрольная работа

Тестирование

20.10.2015

«Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010

Упр.I, стр.5, упр. II, стр.6, упр.2, упр.6, упр. 2, стр.10

2

1

Контроль говорения

Монолог\диалог

22.10.2015

«Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010

Упр.4, стр.9

3

2

Контрольная работа

Тестирование

15.12.2015

Приложение 1

4

2

Контроль говорения

Монолог\диалог

17.12.2015

Приложение 2

5

3

Контрольная работа

Тестирование

18.02.2016

Приложение 3

6

3

Контроль говорения

Монолог\диалог

25.02.2016

«Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010

Упр.V.1, стр.15

7

4

Контрольная работа

Тестирование

10.05.2016

«Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010

Упр. I.1, стр.17, упр.II, стр.18-19, упр. III, стр. 19-22

8

4

Контроль говорения

Монолог\диалог

12.05.2016

«Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010

Speaking – стр.23-24

Приложение 1

Контрольная работа 2

Контроль аудирования

Друзья Хелен и Майка участвовали в конкурсе на лучшее стихотворение. Как зовут их питомцев?  Впишите пропущенные слова из рамочки и завершите стихотворения.

My   Your   His   Our   Her   Its   Their

I am Ned.

___ pet is a cat.

He is funny and black.

___name is Shreck.

She is Nat.

___ pet is a rat.

It is marry and funny.

___ name is Honey.

We are Ann and Miles.

___ pets are nice.

Thet are very nice.

___names  are pepper and Spice.

Контроль чтения

Хорошо ли ты знаешь правила чтения?

  1. Соотнеси слова с транскрипционными значками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
  1. bears

1.         rabbits

2.        horses

3.        tigers

[z]

  1. cats

  1. wolves

[s]

  1. foxes

  1. ducks

[iz]

  1. lions

Контроль письма

Хорошо ли ты знаешь грамматику? Прочитай пары предложений. Обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. Is he a nice boy?    A

Is she a nice boy?   B

  1. This is merry girl.   A

This is a merry girl. B

  1. He is a smart boy, his name is Nick. A

He is a smart boy, her name is Nick. B

  1. Are they friendly? A

Is they friendly?    B

  1. She like painting. A

She likes painting. B

  1. There is a river in my village. A

There are a river in my village. B

  1. I good at skating. A

I am good at skating. B

Приложение 2

Контроль говорения 2

Можешь ли ты рассказать о себе по-английски, Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажиимосебе.

My name is ______.

I am _____.

I’m from ______.

I like ______.

I am good at ______.

Приложение 3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...