Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "День рождения Джима"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Шлык Людмила Ивановна

По УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx34.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

        Дата: 2.02.2016г.

  Учитель: Шлык Л.И.

Класс: 3  М.З. Биболетова

Тема урока: День рождения Джима.

Цель: формирование лексических навыков по теме.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

1. Предметные результаты:

в чтении:

- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи порядковые числительные, структуру “ I would like to”.

- умение рассказывать о своем любимом времени года, о дне рождения, о подарках;

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения делать подписи к рисункам, правильно оформлять поздравительную открытку;

 2. Личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

Метапредметные результаты:

Личностные : принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные : умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативныеумение строить речевые высказывания; умение  слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Задачи урока

Образовательные:

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you

- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные: 

- поддерживать  интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Ресурсы:УМК, доска, наглядные пособия, таблица, конверты с карточками, презентация, материалы для игры.

Формы работы: групповая, фронтальная

Формы контроля: групповой, индивидуальный.

Домашнее задание: с. 46 у. 2 или 3  – на выбор (рабочая тетрадь); учебник у. 4 с. 72 читать

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(2-3мин)

Создание благоприятных морально- психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала.

Good morning, children!  I am glad to see you.

What date is it today?  

What day of the week is it today?  

What season is it now? …Right you are.

Do you like winter?

What can you do in winter?

When is your birthday?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы.

Tuesday.

Winter.

Yes,I do./No, I don’t.

I can…(ski,skate,play hockey…)

My birthday is on…

2. Актуализация и пробное учебное действие.

  (4-5 мин)

Учитель задает вопросы на повторение букв и порядковых числительных.

Let’s play a game. Remember English letters and ordinal numerals. (Вспомним  буквы и порядковые числительные)

 Please, tell me what is:

the second letter of the English alphabet? (B)

  1. the ninth letter? (I)
  2. the eighteenth? (R)
  3. the twentieth? (T)
  4. the eighth? (H)
  5. the fourth? (D)
  6. the first? (A)
  7. the twenty fifth? (Y)

Учащиеся называют буквы , ученик, давший правильный ответ, получает право прикрепить букву  к доске.

  1. Постановка учебной задачи

(2 мин)

Задает вопросы, которые мотивируют  учащихся на определение темы и целей урока.

- Who has got a birthday on the 10 of February?

-What is the theme of our lesson?

 

Now let’s get ready for a birthday party.  

What will we do at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы, тем самым мотивируются на определение новой темы урока и способов выполнения задач.

B-I-R-T-H-D-A-Y

(Jim)

Listen, speak, read, write, sing and play.

  1. Активизация навыков чтения.

(2 мин)

Учитель предлагает прочитать и перевести письмо Джима.

Children, we have got a letter from Jim. Let’s read.

Dear   friends!

Today  I  have  got  a  birthday.

Would  you  like  to  visit  me?

Please  come  and  see  me.

Your friend,  Jim.

- Would you like to go to Jim’s party?

                   

Учащиеся читают письмо, переводят и отвечают на вопрос.

Yes, I would.

4. Фонетическая зарядка

Учитель проводит фонетическую зарядку.

Let's start our trip. We'll go to Jim by a fairy tale train. (показать картинку паровозика). Начнем наше путешествие. Мы отправимся к Джиму на сказочном поезде.

Пыхтит паровозик, готовится к старту [f]-: fairy, flower, fine

-Поехали, стучат колеса:  [t, d]                     tidy, teddy, date

-Проезжаем мимо леса, шумят деревья [ʃ]:  show, shop, shine

-Жужжат комарики и пчелки: [ð, z]-               is, this

-Вороны каркают: [a:]-                                   card, party, park

-Приехали, паровозик выпускает пар[w]-:    why, what, when

Учащиеся тренируют язык, повторяют звуки и слова.

5. Актуализация знакомой лексики.

Учитель просит вспомнить слова по теме с помощью конвертов и надписей.

Station number 1: What can we do at the party? Open your envelopes, choose the words… And  put these words on the blackboard.

Учащиеся открывают конверты, выбирают соответствующие  надписи и прикрепляют к доске.

We can: play games, eat a cake, play computer games, listen to music, walk in the park.

5. Открытие нового знания (15-16 мин)

Учитель знакомит с новой лексикой по теме «Подарки» с помощью презентации, затем отрабатывает  правильное произношение слов хором и индивидуально.

Station  № 2 – Choosing presents.

Now let’s choose the presents for Jim.

1) Look at the screen and read the words after me together  and  translate.

2) Read one by one.

3) Look at the pictures and name presents.

4) Match pictures and words.

5) Take a sheet of paper; find the names of the presents.

- Look at the screen and check yourself.

- Stand up who has the same as on the screen.

Учащиеся работают с презентацией. Повторяют слова за учителем, хором, индивидуально; переводят с помощью картинок.

Читают по цепочке.

По картинкам называют подарки.

Соотносят слова и картинки на доске

Находят названия подарков самостоятельно, затем проверяют с помощью слайда; встают только те, у кого всё правильно.

6. Физкультминутка.

 Station №3- Let’s have a rest.Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest! Давайте покажем Джиму, как мы любим спорт и физические упражнения.

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Выполняют физкультминутку.

  1. Первичное закрепление  (5-8 мин)

Предлагает классу открыть учебники и прослушать аудиозапись.

Station № 4 – Listening.

Miss Chatter and her pupils want to give a present to Jim.

Open your books (ex.1 lesson40). --Look at the pictures and guess

what Miss Chatter and her children want to give to Jim?

-Now listen to the tape and check out if you were right.

(a computer game)

  - Do you like to play computer games?

Ученики открывают учебники упр.1, с .71, слушают разговор Мисс Чэттер и ее учеников  и высказывают своё предположение.

- Слушают запись и проверяют себя.

  1. Включение в систему знаний

(5 мин)

Учитель организует проведение игры «Волшебная коробка».

Station № 5 – «A magic box»

What presents  would you like to give Jim for his birthday?

Как мы с вами говорим – я хотел бы.

А как мы спросим – Что бы ты хотел?

Let’s play a game “A magic box”. I have a box with cards in it. You should take a card and say  “I’d like to present … ” Вытаскиваем подарок и говорим, затем задаем вопрос -What would you like to present Jim? And pass the box.

-I’d like…

- What would you like?

- I’d like to present…

6. Мини-проект (10 мин.)

Station № 6- Birthday card

So, we can go to the party now.

   But where is our postcard? We have no card for Jim.

Ребята, мы с вами упустили еще одну деталь. На день рождения принято дарить открытки.

-Let's do it! Давайте ее сделаем и подпишем. You will work in group.

- Show me your postcard! Well, let's congretulate Jim with a song!

(Поём песню Happy birthday to you).

Из заготовок на столе дети делают открытку в группе.

Учащиеся показывают свою открытку, защищают  (Happy birthday to you, Jim.

и поют песню: «Happy birthday to you»

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Выяснение степени осознания учебного материала.

 А теперь самое время подарить Джиму  ещё один наш подарок, праздничный торт. У вас на столе лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам всё понравилось и было понятно на уроке , раскрасьте пламя красным цветом, если что-то было не ясно – то жёлтым.

Итак, ребята, к кому мы сегодня ездили? (К Джиму)

Как мы добрались до Джима? (На сказочном поезде-паровозике)

Зачем мы приходили к нему? (Поздравить его с днём рождения)

А какого числа его день рождения?(10 февраля)

Что мы принесли с собой на праздник? (Подарки, открытки).

Что для вас было новым на уроке?

А что мы повторили?

And now, your marks…

…. you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

… I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. 

…  you’ve been less active; your marks are “fours”. 

…    you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

Thank you for your work.

 с. 46 у. 2 или 3  – на выбор (рабочая тетрадь); учебник у. 4 с. 72 читать.

The lesson is over. Good-bye.

Раскрашивают пламя свечи и прикрепляют свечи на торт, на доску.

Отвечают, что нового узнали на уроке и записывают домашнее задание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса

План-конспект урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса  разработан по УМК Верещагиной И.И., Притыкиной Т.А. Включает в себя наглядные материалы...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....