Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Тема раздела: Module 6 – Yumville

Тема урока: Fantastic meals

Тип урока: комбинированный

УМК: Starlight 4 / Звездный английский 4 класс. Учебник. (2 часть) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

Цели:

Образовательные:

- расширять общий кругозор;

- тренировать лексические навыки по теме «Vegetables».

Развивающие:

- развивать коммуникативные умения учащихся;

- развивать умения говорения;

- развивать умения чтения;

- развивать умения аудирования;

- развивать познавательные процессы.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах, группах;

- воспитывать организованность, активность, инициативность;

- прививать положительное отношение к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 4 «А»

Тема раздела: Module 6 – Yumville

Тема урока: Fantastic meals

Тип урока: комбинированный

Дата урока:

Образовательные ресурсы: Starlight 4 / Звездный английский 4 класс. Учебник. (1 часть) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.; Starlight 4 / Звездный английский 4 класс. Рабочая тетрадь. (1 часть) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: знать лексические единицы по теме «Vegetables».

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

        4 «А» класс        Организация пространства                Дата:

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Оборудование

Русский язык

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Основные: УМК

  • звуковое приложение к учебнику CD MP3
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

Ноутбук, проектор

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1. Организа-ционный момент

Речевая зарядка

Приветствие учащихся.

Создание эмоционального настроя.

Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today?

 

Have you got a curly hair? Has he got blue eyes?

Сообщают имеющиеся знания

Дают устный ответ в форме приветствия.

Hello, teacher!

Реагируют на вопросы учителя:

Today is …

It’s …

I’m fine, thank you!

Отвечают на вопросы учителя

«Включаются» в работу на уроке.

2. Проверка домашнего задания

Организует проверку домашнего задания Let’s check your homework

Проверяют домашнее задание

Осуществляют взаимопроверку

3. Развитие умения аудирования

Включает аудиозапись р.26 ех.1

Listen and repeat

Запоминают правила чтения

Слушают диктора

4. Развитие умения чтения

Организует выполнение задания р.26 ех.1

Let’s read the dialogue

Читают историю в парах, группах

5. Физминутка

Включает видеозапись

Выполняют упражнения

6. Введение и отработка ЛЕ

7.Развитие умения аудирования

Включает аудиозапись р.28  ех..1

Listen and repeat

Организует работу в парах р.28 ех.2,4

Discuss in pairs

Включает аудиозапись р.29 ех.4

Listen and complete the list

Отрабатывают ЛЕ

Повторяют за диктором

Работают в парах

Дополняют лист покупок

Осуществляют взаимопроверку

Слушают диктора

8. Рефлексия деятельности

Учитель возвращается к плану урока.

Ребята, скажите, что мы сегодня сделали на уроке?

What have we done?

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме

Формируют выводы, рефлексия своей деятельности

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы

9. Постановка домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Open your diaries and write down your homework

Слушают инструктаж

Задают вопросы, уточняют

Планирование, настрой на получение результата

10. Заключи-тельный этап

Выставление оценок. Прощание с учащимися.

Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye!

Прощаются с учителем

Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....