Урок по теме "Спорт" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Насретдинова Наталья Анатольевна

Урок  соответствует программе Верещагиной И.Н. для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  во 2 классе по теме «Sport»

(«Спорт»)

Составила  учитель английского языка Насретдинова Н.А.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Спорт».

Задачи:

- закрепить в речи модальный глагол can;

- учить рассказывать о спортивных занятиях, используя речевой образец: He (She) can …;

- развивать умения и навыки учащихся в аудировании;

-создать условия для формирования навыков коммуникативной компетенции;

- развивать навыки чтения.

Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, проектор.

Прилагаемые материалы:

- Презентация Power Point;

- Обучающая компьютерная программа.

Ход урока

Организационный момент. Постановка целей.

   - Good-morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please. . Проверьте, все ли у вас готово к уроку? (тетрадь, ручка, учебник).

 Look at the pictures, please, and try to guess what we’ll speak about today? (about sport and sports games).

Доброе утро, дорогие друзья! (дети отвечают на приветствие) Я очень рада видеть вас! Садитесь, пожалуйста. Проверьте, все ли у вас готово к уроку? (тетрадь, ручка, учебник).

Ребята, посмотрите на картинки на доске и определите по ним тему нашего занятия. Тема «Спорт».

Ребята, а вы любите спорт? Кто из вас занимается спортом? Многие! Значит, вы должны знать, какими качествами должны обладать спортсмены, чтобы стать успешными в этой профессии, стать чемпионами? Выберите их из списка на доске:

Список качеств

Трусливый – смелый

Неуклюжий – ловкий

Умеет слушать – отвлекающийся

 Индивидуалист - умеет взаимодействовать в команде

Быстрый – медлительный

Внимательный – рассеянный

Получается, если мы научимся быть такими, то из нас могут получиться хорошие спортсмены! А для этого нужно эти качества в себе вырабатывать, или как говорят спортсмены тренировать. Вот и мы с вами сегодня будем тренировать эти качества, и готовиться к итоговому соревнованию, которое нас ждет в конце урока! Поможет нам в этом свисток! Старт-финиш.

Основная часть.

  1. Объявляю первую тренировку – на смелость! Кто из вас осмелится в присутствии наших гостей прочесть стихи о спорте? (Рассказывают стихи). Самым смелым – жетон.

We Can Play

School is over – we can play.
We can play the whole day:
Basketball and volleyball
And the boys can play football.

Sports

Dear little boys and girls!
What is better than the toys?
I think sports are good for all:
You can swim, play basketball,
Table tennis and football.
We can jump and we can run.
And we have a lot of fun.

In winter and in Summer

«In winter I ski and skate,»
Says liittle Kate.
«In summer I like to swim,»
Says little Jim.
And what do you like to do in spring?
In spring we dance and sing.

  1. Ребята скажите, а какие самые главные соревнования существуют для спортсменов? Правильно – олимпиада. Кто из вас знает, в какой стране и каком городе состоится следующая олимпиада? В России, в  Сочи. У нас в стране пройдет зимняя олимпиада,  а еще бывает летняя. И я объявляю вторую тренировку – на развитие ловкости!  Вам надо распределить виды спорта на летние и зимние, используя интерактивную доску. Надо быть ловким, чтобы правильно это сделать! (Работают с интерактивной доской). Учащиеся перетаскивают виды спорта по двум столбикам.

  1. Следующая тренировка. Мы с вами будем учиться слушать. Ученики выполняют действие, но только после слов Simon says.  Кто выполнит действие без слов, выбывает из игры. По ходу усложняют задание – слушать команды с закрытыми глазами. (она же физкультминутка)

  1. Ребята, для настоящих спортсменов очень важно уметь взаимодействовать друг с другом. Особенно в коллективных видах спорта! Парная работа – учащиеся составляют предложения о спорте из разрозненных слов. У какой пары получится самое длинное предложение?

  1. А сейчас вам предстоит тренировка на быстроту! Начинаем тренировку по самому быстрому чтению. Упражнение «Скорочтение»

              Read the text as quickly as you can!

              He

              He can

              He can play football

              He can play football and tennis

              He can play football and table tennis

              He can play football and table tennis very well

  1. Для спортсменов важна не только быстрота, но и внимание! Встаньте все. Я сейчас буду произносить разные слова, как только вы услышите слово по теме «Спорт», хлопните в ладоши 1 раз. Учитель произносит слова. Затем задание усложняется – ученики, услышав слово о спорте должны подпрыгнуть.(она же физкультминутка).

             In the gym, doctor, red, tree, in an office, a businessman, a runner, a doll, a                            mother, an engineer, on the playground, in the house, swimmer, skating rink, swimming pool, bread, soup, blue, winter, etc.

  1. Ребята, мы с вами отлично потренировались! И теперь мы готовы к самому главному нашему соревнованию! Учащимся предлагается составить рассказ о своей семье и её спортивных увлечениях.

 

              swim, run, jump, play hockey, play volleyball, dance, play badminton, play tennis , play basketball, play table tennis, skate, ski, sledge, play football, ride a bike.

I have got a family: mother, father, sister and brother. We are a sport loving family. My mother can swim and skate very well. My father likes to ski and to play football. He is a good skier. My sister can play badminton very well. My brother likes to ride a bike and run. I like to play volleyball.

  1. В любых соревнованиях есть победители. Давайте определим, кто же стал сегодня нашим чемпионом? У кого получился самый интересный рассказ?

  1. Ребята, обычно у чемпионов берут интервью. Сейчас мы потренируемся с вами правильно задавать вопросы и отвечать на них. (упражнение «Интервью»). «Чемпион» отвечает, все задают вопросы. (если не хватит времени – можно убрать!!!)

What is your name?   - My name is …

How old are you?  - I’m …

Where are you from?   - I’m from …

Can you skate?  - Yes, I can. I can skate.

Do you like to play volleyball?  - Yes, I do. I like to play volleyball.

Подведение итогов работы на уроке.

Ребята, сегодня на уроке вы показали себя отличными спортсменами. Чему мы сегодня учились? (отдельно детей спрашивать) А где вам еще эти качества могут пригодиться в жизни? Только ли спортсменам они необходимы?

Выставление оценок по количеству набранных жетонов.

Домашнее задание (на выбор учащихся).

  1. Составить кроссворд по теме «Спорт»
  2. Нарисовать свою семью по теме «Мама, папа, я – спортивная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...