Технологические карты уроков английского языка 2 класс Горячева Н.Ю.
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Мясникова Ирина Петровна

В данном материале представлены технологические карты 21 урока английского языка к учебнику Н.Ю. Горячевой, соответствующие требованиям ФГОС. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Мясникова Ирина Петровна

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык»

Тема урока: Это (собака)?

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Is it...?2.   буквы L В F и соответствующие звуки;

Формирование языковых компетенций: фонетических, лексических в  рамках темы;

Формирование речевой компетенции через практику диалогической речи

Формирование навыков аудирования, в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

•  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Чтение и письмо

Парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.

 

 

Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

Целеполагание.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Привить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2. Фонетическая зарядка.  

формирование произносительных умений учащихся

Формирование правильного произношения

Развитие артикуляционного аппарата

Формирование умения следить за своей речью

Сказка об обезьянке.

Демонстрирует карточки, следит за правильным воспроизведением звуков.  

Учащиеся называют звуки, работают над правильным произношением  

3. Речевая разминка.

Отработка речевых навыков поздороваться, представиться, спросить, как дела, попрощаться

Умение поздороваться, представиться, спросить, как дела, попрощаться

Формирование умения строить предложение

Организует просмотр мультика Gogo №1. После просмотра повторяет фразы.

Смотрят мультфильм. Называют реплики по ситуации.

4. Проверка домашнего задания.

Проверить  степень сформированности       компетенций  прошлого урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Формирование языковых компетенций на более высоком уровне                                                      

Развитие умения саморегулирования            

Просит назвать слова.

Переводят слова.

5 Введение новых слов

Формирование словарного запаса уч-ся

Вводит новую лексику:

Pen

Hen

bee

Пробуют читать слова, записывают их в словарик.

6 Знакомство с конструкцией Is is a…

Формирование умения спрашивать о предметах

Формирование умения строить предложение

Показывает модель, организует просмотр мультика Gogo №13 организует игру «What’s this”

Слушают учителя, повторяют, задают вопросы

6 Знакомство с новыми буквами Ll, Bb, Ff

Знакомство с буквами английского алфавита

Показывает буквs, называет. Просит повторить, записать в тетради, организует работу над упр.1, 2 с. 13,14 РТ

Повторяют за учителем, записывают в тетрадях название букв, читают буквы

7. Формирование умения читать.

Умение читать слова на основе изученных букв

Организует выполнение упр. 2 с. 27

Читают слова.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Донести смысл предстоящей домашней работы

Речевое развитие учащихся.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Д/з упр.2,4 с. 12 РТ, выуч. слова в словаре

Учащиеся слушают и записывают в дневник

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Систематизация полученных знаний

Расширяют лингвисти-

ческий кругозор

Развитие памяти, логики.

Структурирование знаний.

Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...