Урок в 3 классе по теме "Food"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Елена Рифовна  Мухамеджанова

Конспект открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_teme_food_-.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

Тема: « Food».

Пояснительная записка

к комбинированному уроку в 3  классе по программе

Английский язык «Brilliant»

авторы:  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет.

(урок разработан на основе материала учебника)

Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Данный урок является комбинированным уроком по теме: « Food» («Еда»).  Вследствие этого, цели данного урока носят комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют внимание, память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.  В урок включены парная и  групповая формы  работы.

Структура урока включает в себя следующие этапы:

1) организационный момент:

2)мотивация учебной деятельности учащихся;

3) сообщение темы;

4) повторение и систематизация полученных знаний;

5) введение новой лексики;

6) закрепление пройденного лексико-грамматического материала;

7) итоги урока.

         Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.

Учебная информация, представленная учащимися, носит научно-обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего школьного  возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку, развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

Передача  материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера через презентацию в PowerPoint, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном  этапе.

Цель: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования и письма по  теме: « Food» ( «Еда»), повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме «Food».

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученной лексики и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях, в написании изученной лексики.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов, навыки диалогической речи.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах и группах.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, аудиодиск к учебнику Английский язык «Brilliant» - 3, карточки с письменным заданием, презентация к уроку в программе Power Point, аудиодиск.

Задачи:

1. развивать умения и навыки устной речи:

 - расширить словарный запас учащихся по теме «Еда»;

- составлять высказывания с помощью опор;

- контроль усвоения изученной темы;

- развитие  фонетических навыков учащихся.

- учить рассказывать о том, какую еду любишь и не любишь;

- учить образовывать утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple (Настоящее простое время);

- учить вести диалог - расспрос, задавая вопрос What do (don’t) you like?;

- учить составлять монологическое высказывание в Present Simple на основе полученной информации;

2. Учить извлекать необходимую информацию во время прослушивания аудиозаписи (узнавать знакомые  слова).

3.  Развивать  навыки аудирования: слушать текст, построенный на знакомом языковом материале,  находить необходимую информацию в тексте.

4. Формировать навыки групповой работы и работы в парах.

5. Развивать внимание, память, мышление.

6. Формировать способность и готовность вступать в иноязычное общение;

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: «Hello, pupils. I’m glad to see you».

Ученики: «Hello, teacher. We are glad to see you too».

Учитель: «Sit down, please».

Учитель: «How are you today?».

Ученики: «I’m fine, thank you. (So-so. I’m bad. I’m OK.)».

2. Вводно-мотивационная часть.

Учитель: «The topic of our lesson is «Food». Let’s translate (Ученики переводят тему урока по картинке слайда). And today we’re going to speak about food.». (Слайд 1)

3. Фонетическая зарядка.

Учитель: «Let’s begin with some phonetic drills (Ученики повторяют хором за учителем отдельные звуки и слова)». (Слайд 2)

4. Речевая зарядка.

Учитель: «Look at the pictures and answer my questions: Do you like pizza (ice cream, chicken, spaghetti, biscuits, water, fish, apples)». (Слайд 3)

Ученики: «Yes, I do. / No, I don’t».

5. Основная часть урока.

1. Учитель: «Repeat the new words after me and then translate (Ученики повторяют хором за учителем новые слова и переводят по картинкам)». (Слайд 4)

2. Учитель: «Work in pairs. Расскажите друг другу, что вы любите и не любите есть, следуя образцу.». (Слайд 5)

Один из учеников читает образец. Дети работают в парах. Затем ученики должны рассказать о том, что любит и не любит есть его одноклассник.

Учитель: «What does (doesn’t) Alex like? ».

Ученик: «He (She) likes (doesn’t like) chicken (spaghetti, …)».  (Слайд 6)

3. Учитель: «Look at the picture. Скажите, что любит мальчик, а что – девочка, следуя образцу. Работаем в группах (1-я группа рассказывает о мальчике, 2-я – о девочке)». (Слайд 7)

6. Физкультминутка.

Учитель: «And now let’s have a rest». (Слайд 8,9)

7. Продолжение основной части.

1. Учитель: «Изучите анкету и расскажите, что любят и не любят Сара, Джек и Джилл, следуя образцу. Работаем в группах». (Слайд 10)

1 группа учеников: «Sarah likes apples, milk and chicken. She doesn’t like cheese.».

2 группа учеников: «Jack likes apples, milk and cheese. He doesn’t like chicken.».

3 группа учеников: «Jill likes apples, cheese and chicken. She doesn’t like milk.».

2. Учитель: «Послушайте и скажите, какой еды не хватает на тарелках Джилл и Пита. Начните свой ответ со слов: Jill (Pete) hasn’t got…». (Слайд 11)

Ученики: «Jill hasn’t got ice cream. Pete hasn’t got cheese.».

Учитель: «Послушайте еще раз и ответьте на вопросы.». (Слайд 12)

Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопросы: «Yes, she (he) does. / No, she (he) doesn’t».

8. Письмо.

Учитель: «And now let's write some words. Look at the blackboard. Read the words and translate them. (Один ученик читает и переводит, остальные учащиеся повторяют за ним слово хором.) Try to memorize them. ( ученики читают слова на доске, переводят их, запоминают написание, затем учитель раздаёт ученикам карточки с этими словами, но в них пропущены буквы. Задача учащихся – вставить недостающие буквы). Look at the words again (ученики смотрят  на доску, потом  учитель закрывает ее). Now take your piece of paper, please . Write your surname on the back of it. You can see the words with missing letters. I want you to fill in missing letters. I want you to fill in missing letters. I give you one minute. ( ученики вставляют пропущенные буквы). Взаимопроверка.(открыть доску) Now  change over. Take your pens and check. Raise your hand, who doesn`t have mistakes. You`re good children. Thank you for your work.». (Слайд 13)

9. Домашнее задание.

Учитель: «Рабочая тетрадь: стр.44 упр.3, стр.47 упр.8». (Слайд 14)

10. Рефлексия. Итоги урока.

Учитель: «Today you’ve worked very hard. Выставление оценок. What food have we spoken about? Какие задания мы сегодня выполняли? Какое задание вам особенно понравилось? Оцените урок, дорисовав смайлик (Слайд 15). The lesson is over. Goodbye!». (Слайд 16)

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s

Pi…za

Ice cr…am

Sala…

Chee…e

Ri…e

Chi…ken

Spaghe…ti

Chi…s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...