Урок в 4 классе
классный час по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок в 4 классе64 КБ
Microsoft Office document icon breyn-ring 4 класс63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Home sweet home (Дом, милый дом)

План открытого урока в 4а классе.

Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ№63 г.Чебоксары.

Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)

Тема урока: Моя комната

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели: научить описывать комнату.

Предполагаемые результаты:

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;

Метапредметные   результаты:

  • Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
  • Коммуникативные:

- умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе

            -  умение договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности

  • Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя

Предметные результаты:  обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция there is/there are)

Задачи:

  1. Описывать рисунок, используя оборот there is/there are
  2. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)
  3. Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Оборудование: презентация к уроку, обучающая компьютерная программа, картинки по теме «Мебель», листы ватмана

Для учителя: Карта урока для учителя; обучающая компьютерная программа, картинки с изображением комнат, ватман, презентация

Для учащихся: Учебник, цветные карандаши.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

09:55-10:40

1). Организационный этап

Технология проблемного обучения

Приветствие учеников

Приветствие

9:55-9:56

Речевая зарядка:

- Do you live in a house or in a flat?

- Is your flat big or small?

- How many rooms are there in your flat?

- Have you got a room of your own?

Дети отвечают на вопросы учителя.

9:56-9:57

Ставит проблему - выход на тему урока:

  • Children, look at Browns’ house. What room will we visit today? Listen to me. It is big. There is a window in the room. There is a carpet on the floor. There is a nice lamp in the room. The walls are pink.
  • Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока?  

Дети слушают описание и указывают картинку (детскую комнату)

Дети формулируют тему урока.

9:57-9:58

2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Чему мы сегодня хотим научиться?

- А зачем? Где нам может пригодиться умения описывать комнату?

Ставят перед собой цель (рассказывать о детской комнате)

9:59- 10:00

3) Ввод нового материала

Look at the new words. Try to read them. Translate them, please.

Repeat after me.

Дети знакомятся с новыми словами: самостоятельно по транскрипции читают слово, переводят по смыслу.

10:00– 10:05

Обобщение и систематизация знаний

Тсотрудничества

ИКТ

Актуализация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

1) обобщение лексико-грамматических навыков

Упр. 24 стр. 28 (вставить в текст о комнате Джилл глаголы is или are)

 2) Контроль (упр. 25. с. 28)

3)Самооценка

2)  развитие речевых умений

Опираясь на образец сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джилл (упр. 26 стр. 28)

2) Рассказать о своей комнате по плану.

 Развитие умений в аудировании (упр. 29 стр. 29)

- Развитие речевых умений.

- Дети читают текст, вставляя в текст пропущенные глаголы

- Дети проверяют себя по аудиозаписи.

- Дети оценивают себя

- Дети  в парах сравнивают свою комнату с комнатой на рисунке.

- Дети совместно с учителем составляют план рассказа;

- Ученик 1 рассказывает по плану

- Дети рассказывают в парах.

- Дети смотрят ролик упр. 29 и указывают комнату, в которой гостит Джим.

- Описывают комнату Джима.

10:05-10:06

10:06-10:09

10:09-10:12

10:12-10:15

10:15-10:16

10:16-10:20

10:20-10:21

10:21-10:23

Применение знаний и умений в новой ситуации

Работа в  группе.

- Now we will work in groups. Miss Chatter has her own room. Help her to decorate it.

Каждая группа получает задание: создать дизайн комнаты Мисс Чэттер.

Каждая группа получает лист бумаги.

- Защита проектов

- Дети обсуждают  в группах дизайн комнаты учительницы.

Представление наработанного материала:  Каждая группа защищает проект своей комнаты для Мисс Чэттер

10:24-10:34

10:34-10:39

6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы

- Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали?

Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения.

7) Рефлексия

Оценки учебных достижений

  • Что мы сегодня делали?  Чем занимались?
  • Для чего это  было необходимо?
  • Когда мы будем описывать свою комнату, где еще мы можем найти информацию? Куда еще можно обратиться за помощью?

Идёт осознание полученного на уроке

10:39-10:40

Итоги урока, отметки

8) Домашнее задание

На выбор обучающихся: письменное описание своей комнаты или комнаты Джилл в доме Саймона (стр. 29) (образец упр. 24 стр. 28).



Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие

Подготовила Ильина С.Ф., учитель английского языка

 МБОУ СОШ№63 г.Чебоксары.

Брэйн-ринг по английскому языку в 4 классе

«Времена года»

Цели:

1) Обобщение пройденного материала, тренировка лексико-грамматических навыков;  

2) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;

3) Воспитание любви к изучаемому языку.

 

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

- Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It is a game – lesson.

- Today you will ask questions, solve riddles and play games!

- I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” (Хищники) and the second -  “The Beasts of Grass” (Травоядные) .

Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your team.

II. Проведение конкурсов.

Визитка

  • Tell us about yourself, please. (Команды рассказывают о себе и представляют капитанов.) За лучшую визитку команды получают 1 балл.

Конкурс 1

«Антонимы»

-Назовите противоположные по значению слова:

Black                              white

Yes                                  no

Up                                   down

Hello                               goodbye

Small                              big

Light                                dark

Good                               bad

New                                 old

Low                                 high

Long                                short

Ugly                                nice

За правильный ответ- 1 балл.

Конкурс 2

Конкурс скороговорок (‘Who can read patterns best?”)

 Участникам раздаются листы бумаги  с написанными на них скороговорками ( по одной для каждой команды). Любой представитель команды может произнести скороговорку вслух. Оценка этого конкурса 1 – 3 балла.

-  Read these patterns to yourselves and then try to repeat them aloud 3 or 4 times as fast as you can.

  • Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog.
  • Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

Конкурс 3

Конкурс « Угадай время года» (“Guess the season”).

Ведущий читает описания времен года, участникам команд нужно отгадать название времени года и произнести его в режиме «кто быстрее». Конкурс оценивается в один балл за каждый правильный ответ.

- Now we’ll have our next game “Seasons”. I’ll read you the descriptions of four seasons, you have to guess what season I’m speaking about and show us the picture of that season.

Варианты описаний: ( отвечая, дети показывают соответствующую иллюстрацию времени года).

  • It is the coldest season. The weather is frosty. There is much snow on the ground, on the roofs and on the trees. It often snows. We can ski, skate, play snowballs. We have Christmas Day, New Year party and Christmas ( New Year) Tree in this season.

(Winter).

  • It’s a very nice season. The nature awakens from her long winter sleep. The sun becomes warm and the sky is blue. The trees become green. Birds come back from other countries. We have Mother’s Day in this season.

( Spring).

  • It’s the hottest season. The weather is usually fine, but sometimes it rains. The trees are green and there are many flowers everywhere. We can go to the parks and forests, we can swim in the river and in the sea.

( Summer).

  • It’s a beautiful season. The weather is changable in this season. It often rains. There are many clouds in the sky. The trees become yellow, red, brown. We can gather mushrooms and berries in this season.

( Autumn).

Конкурс 4

Кроссворд

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

f

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

-You must find 15 animals.

За одного животного – 1 балл.

Конкурс со зрителями:

Конкурс 5

«В стране английской грамматики»

  • Образуйте правильные грамматические предложения

I team

  1. clean, flat, We, our, Saturdays, on.
  2. watched, Ann, yesterday, TV  .
  3. a lot of, in, Alice, saw, the, garden, flowers.

II team

  1. friend, his, bike, My, repairs.
  2. granny, his, John, visited, yesterday .
  3. saw, cars, John, a lot of, the, street, in.

Конкурс 6

“Riddles”

Look at these pictures. You can see many animals. Solve riddles:

     

  1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)
  2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
  3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
  4. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
  5. It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)
  6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a monkey)

 За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

Конкурс 7

«Самый быстрый и правдивый»

  • There are a few words for you on the blackboard. But the letters in them are mixed up. You have to guess and write them correctly. The words are about seasons and family.

Задание оформляется так:

                     Seasons                                                    Family

1. niwret -  ( winter)                                  1. suohe – ( house)

2. uautnm – ( autumn)                              2. thomre – ( mother)

3. musrem – ( summer)                             3. htreaf – (father)

4. gnispr – (spring)                                    4. miafyl – ( family)

5. wons – ( snow)                                      5. stisre – (sister)

     6. iarn – (rain)                                            6. rbohtre – ( brother)

     7. kstaes – ( skates)                                    7. lecun– ( uncle)

     8. tfsor – ( frost)                                          8. nioucs –(cousin)

III. Подведение итогов, награждение команд.

Подсчитываем количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а кто второе. Награждение вымпелами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...