Конспект урока на тему: «Давай повторим»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Куклева (Гулакова) Ирина Александровна

Цель урока: формирование фонетического навыка. 

Практические:

1. отработать звук: [w];

2. проверять знания лексики;

3. научить читать новые слова.

 

Воспитательные:

1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

2. формировать у учащихся положительное

отношение к английскому языку;

Развивающие:

1. создать благоприятные условия для снижения

тревожности;

2. способствовать развитию языковой догадки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11.11.16_raspechatka.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11.11.16г.                                                                                                                                Методист: Новикова О.В.

Класс: 3-в                                                                                                                                         Учитель: Чайкина Е.С.

Тема: «Давай повторим»                                                                                                                Студентка: Гулакова И.А., 46 гр.                                                                                                

Цель урока: формирование фонетического навыка.                                                               Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1. отработать звук: [w];                                                                                                                          

       2.  проверять знания лексики;

       3.  научить читать новые слова.

Оборудование: учебник Комарова «Brilliant”                                                                             3 кл, презентация.                                              

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

3

Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Irina Alexanderovna. Today, I will be your teacher. Nice to meet you (Nice to meet you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 11-th of  November). (слайд 1)

What day of the week is it today?(It is Friday).  (слайд 2)

What season is it now? (It is autumn now). (слайд 3)

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный

7

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [w] . Look at me and repeat after me all together:  [w], [w], [w].

Listen to me: (слайд 4)

 Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

 (Почему ты плачешь, Вилли?
Почему ты плачешь?
Почему Вилли? Почему Вилли?
Почему, Вилли, почему?).

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words after me.

Let’s read after me all together line by line.

Now you read line by line, one by one. P1, start, please.. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи и ее решение

15

Оpen the textbook at page 23 ex. 14, read the task.

Who wants to read the task ? (Кто хочет прочитать задание ?)

(Прочитайте и укажите на нужные фотографии).

Who wants to read  text  number 1?

- This statue is in Egypt. It is the Sphinx. The Sphinx has got a head and very big feet. It has got hair, but it hasn't got a nose.

Who wants to read  text  number 2?

- This statue is in Thailand. It has got a red head and red hands.  It has got big eyes and a big mouth.

Who wants to read  text  number 3? 

- This is the Discobolus. It is a statue in Greece. It has got a head and two  arms and two legs. It is a very nice statue.

Look at the screen. (слайд 5)

Now read all together repeat after me.

(Egypt,  Sphinx, Thailand, Discobolus,  Greece.)

Who can read the word for transcription?

([Iːʤɪpt], [Sfɪŋks]ˈ[Taɪlænd],  [Dɪsˈkɒbələs],  [Griːs]). 

Look at the pictures. Can anyone tell the translation of the word?

(Посмотрите на картинки. Кто может сказать перевод слова?)

Peter read, please!

Good for you!

Look at the screen and say what it is. What is it? (слайды 6-10)

It is … ( Egypt,  Sphinx,  Thailand,  Discobolus,  Greece.)

Now read all together repeat after me. ( Egypt,  Sphinx,  Thailand,  Discobolus,  Greece.) (слайд 11)

Peter read, please!

Good for you!

Who can translate the first text?

Эта статуя в Египте. Это Сфинкс. Сфинкс имеет голову и очень большие ноги. Он имеет волосы, но у него нет носа.

Who can translate the two text?

Эта статуя в Таиланде. У него есть красная голова и красные руки. Она имеет большие глаза и большой рот.

Who can translate the three text?

Это Дискобол. Это статуя в Греции. У него есть голова и две руки и две ноги. Это очень хороший памятник.

Match the pictures with the text. (Соотносить картинки с текстом.)

Picture  first ? (b)

Picture two ? (a)

Picture three ? (c)

Good for you!

Читают текст

Повторяют слова

Читают по транскрипции

Отвечают на вопросы

Переводят текст

Соединяют текст и картинки

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

5

Оpen the textbook at page 23 ex. 15, read the task.

Who wants to read the task ? (Кто хочет прочитать задание ?)

(Прочитай вопросы и дай на них ответы).

Who can read the first question?

- Has the statue in Thailand got big eyes?

Who can translate it?

- Cтатуя в Таиланде имеет большие глаза?

Who can answer the question?

- Yes, it has.

Who can read the second question?

- Has the Sphinx got a nose?

Who can translate it?

- Сфинкс имеет нос?

Who can answer the question?

- No, it hasn't.

Who can read the third  question?

- Has the Discobolus got two legs?

Who can translate it?

- Дискоболист имеет две ноги?

Who can answer the question?

- Yes, it has.

Good for you!

Отвечают на вопросы

Переводят слова

Читают предложения

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Физминутка

3

Now, children stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down please.

Повторяют движения

Выполнение действия по алгоритму (П)

Домашнее задание.

1

Now write down your hometask.  (слайд 12)

W.B.:  p. 22, ex. 9; p.23, ex. 10. (6-10)

Записывают д/з

4

Решение частных задач  

5

Оpen the workbook at page 23 ex. 10, read the task.

Who wants to read the task ? (Кто хочет прочитать задание ?)

( Отметьте галочкой нужную картинку).

Listen to me: (1-5)

Let’s read after me all together.(1-5)

Who can read the first sentence?

- It has got one arm.

Who can translate the first sentence?

- Он имеет одну руку.

Mark the picture? (а)

Who can read the second sentence?

- It has got a big head.

Who can translate the second sentence?

- У него большая голова.

Mark the picture? (c)

Who can read the third sentence?

- It hasn't got a nose.

Who can translate the third sentence?

- У него нет носа.

Mark the picture? (а)

Who can read the fourth  sentence?

- It has got four arms.

Who can translate the fourth  sentence?

- Он имеет четыре руки.

Mark the picture? (с)

Who can read the fith sentence?

- It has got four legs.

Who can translate the fith sentence?

- Он имеет четыре ноги.

Mark the picture? (b)

Good for you!

Повторяют за учителем

Слушают учителя

Читают предложения

Переводят предложения

Отвечают на вопрос

Соотносят картинку и текст

Структурирование знаний (П)

5

Рефлексия

1

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! (слайд 13)

Проводят рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Глагол "Повторяем, что знаем" (4 класс, УМК "Перспектива"

Подробный конспект урока с применением Сингапурской системы обучения...

Конспект урока по теме "Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме: "Деление с остатком""

Конспект урока по математике в 4 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Урок-закрепление темы с использованием карт самоконтроля...

конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»

Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК "Планета знаний".Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно  строить план урока и ставить цел...

конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»

Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК "Планета знаний".Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно  строить план урока и ставить цел...

Конспект урока английского языка по теме: "Давай повторим"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rain, grass, tree;закрепление умений в устной речи по теме «They can see the key&raqu...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс

Тема: «Давайте повторим!»Цели деятельности:- обобщение и систематизация знаний о животных;- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;- обобщение и систематизация знани...