Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с ФГОС. Данная разработка может быть полезна  при составлении календарно-тематического планирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.doc289.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по английскому языку

 2 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по английскому языку  и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием/EnjoyEnglish» для  2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

В процессе обучения английскому языку во 2-ом классе реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для использования английского языка как средства общения;

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Приобщение детей к зарубежному детскому фольклору и доступным образцам художественной литературы.

Программа определяет ряд задач:

Развивать общеучебные  умения, навыки и способы деятельности:

- умения соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-умение наблюдать и сравнивать звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания и предложения.

Формировать умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обычной тематики; умения списывать слова, предложения и текст на английском языке, а также вписывать в него слова в соответствии с решаемой задачей.

Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт,  как в родном, так и в иностранном языке.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Место предмета в учебном плане

Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  2 классе по 2 часа в неделю.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры,  он формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

 Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Результаты освоения учебного предмета

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту  начального  общего образования целью и основным результатом образования  на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения  универсальных учебных действий, познания  и освоения мира». Иностранный язык вносит посильный вклад в достижение этой цели.

           Цели обучения предмету « Иностранный язык» исходят из ожидаемых результатов. ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции».

Личностными результатами изучения иностранного языка в  начальной школе по курсу «Английский язык» 2 класс под редакцией Биболетовой М.З  Трубаневой Н.Н. являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознании языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

           К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные учащимися универсальные учебные действия а) познавательные, б) регулятивные и в) коммуникативные)».

            Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 2 классе являются:

Познавательные:

  - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

 - развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника;

- умение  создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Регулятивные:

-овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.);

- овладение учащимися навыками поисковой деятельности;

- целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно;

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования.

Коммуникативные:

 - развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 - постановка вопросов,  инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

             К предметным результатам относятся: «освоенный обучающимися в ходе изучения иностранного языка опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира».

             Предметными результатами  изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 В коммуникативной сфере:

 - языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления ми, поздравительные открытки,);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

 В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

•  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Требования к уровню подготовки  обучающихся  по данному предмету на окончание учебного года или курса

В результате изучения английского языка во 2 классе, ученик должен знать:

- буквы, звуки, основные буквосочетания изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- название страны/ стран изучаемого языка, их столиц;

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей    

  В результате изучения английского языка во 2 классе, ученик должен уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание  облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать   в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, семье, друге;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычном словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

 - использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета

Название темы

/ раздела

Количество

 часов

Описание содержательного компонента

Виды  контроля

Учебно-методическое обеспечение

Здравствуй, английский язык!

18

Буквы, числительные, глаголы, цвета, построение предложений по схеме. Приветствовать друг друга и прощаться, познакомить учащихся с английским алфавитом, уметь вести диалог-расспрос, понимать текст на слух, уметь употреблять в речи глагол-связку, рассказ о себе, выражать просьбу,, уметь задавать вопрос и отвечать на него , уметь выражать одобрение

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ.  

Добро пожаловать в наш театр!

14

Буквы, числительные, глаголы, цвета, построение предложений по схеме. Рассказ о семье, уметь наизусть декламировать стихотворения, изучение и исполнение песен уметь рассказывать о животных. Описывать их внешность, характер, любимые занятия, существительные во множественном числе, числительное +существительное во множественном числе, использовать речевые образцы: I can… Can you? I have…Have you&

        

        

Контрольная работа №1

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ .

Давайте почитаем и поговорим на английском!

21

Использовать речевой образец I live, , 3 лицо ед. числа (Present Simple), Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах, буквосочетания, краткие отрицательные формы, монологические рассказы

Контрольная работа  №2

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ.

Встречайте моих друзей!

14

Использовать речевой образец I live, , 3 лицо ед. числа (Present Simple), Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах, буквосочетания, краткие отрицательные формы, монологические рассказы, речевой образец Are you?

Контрольная работа  №3

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ.    

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

1. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English 2 класс: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.

3.  Биболетова М. 3.   Английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2014.

4.  Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 2 класс». – М.: ВАКО, 2013.

5. Enjoy English 2 класс: аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса- Обнинск: Титул, 2013.

Календарно-тематическое  планирование  2 класс

Раздел

Тема

Тема урока

Содержание:

Лексика (Л)

Грамматика (Г)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Деятельность учащихся

Дата

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

Личностные

результаты

1

Здравст-вуй, английс-кий язык!

Знакомст-во

Знакомст-во

Л: Hello, my, your, name, goodbye.

Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye!

What’s your name? My name is…

 - формирование умения  здороваться и отвечать на приветствие, представляться и узнавать имя партнера

-осознание роли языка и речи в жизни людей

- формирование умения высказывать своё отношение к иностранным языкам,

ориентироваться в учебнике и рабочей тетради

-формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур

Диалог «Знакомство»

2

Животные

Л: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile. Имена английских мальчиков и девочек.

Г: Who are you? –I am …  

- формирование умения  понимать небольшие простые сообщения, называть имена английских мальчиков и девочек,  произносить названия животных, писать букву Аа  

 -формирование умения  работать по предложенному учителем плану, осознанно строить речевое высказывание, работать в паре в соответствии с нормами общения

-развитие этических чувств, доброжелательности, любви к животным

Диалог

3

Числитель-ные

Л. One, two three, four, five; number one. How old are you?

Г. How old are you?

I am …

-формирование умения  понимать на слух текст с опорой на картинку, вести мини- диалог «Знакомство»,

считать до 5,

называть имя и возраст, писать букву  Bb

 -формирование умения участвовать в распределении ролей для сценки

-развитие умения слушать и понимать собеседника

-принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

-Ответы на вопросы учителя

-Диалог «Знакомство»

4

Спортив-ная команда

Л.  Six, seven, eight, nine, ten.         

Г. How old are you? I am..

- формирование умения  понимать на слух текст с опорой на картинку, вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог, писать букву  Сс.

-  формирование умения использовать знаково-символические средства, составлять рассказ по модели

-принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, любви к спорту

-Диалог

«Знакомство»

-Рассказ о себе

5

Мои друзья

Глагол  can

Л:  A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Г:  I can…

-  формирование умения  понимать на слух текст с опорой на картинку. описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов, писать букву Dd.

- формирование умения находить нужную информацию в аудиотексте, анализировать и находить различия в графическом отображении букв, выполнять команды учителя

-формирование уважительного отношения к иному мнению, доброжелательности

-Рассказ о себе

-Выполнение команд учителя

6

Глаголы движения

Л: jump, run, fly, skip, sit, swim

Г: Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

-формирование умения  понимать на слух текст с опорой на картинку, расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы, писать букву  Ee

- знакомcтво с особенностями счёта в разных странах

-развитие умения использовать речь для регуляции своих действий

- развитие умения адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

-принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

-Рассказ о том,  что умеют делать

-Диалог-расспрос

 

7

Что я умею делать

Л: a lion, a monkey, sing, dance,

Г:  Can you…?

Yes, I can.

No, I can not.

- формирование умения понимать на слух короткий текст, рассказывать о себе, используя  речевые образцы, писать букву   Ff

-  формирование умения выделять необходимую информацию из текста

- развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 -формирование уважительного отношения к иному мнению, понимания других людей

-Выполнение команд учеников

-Диалог--расспрос

8

Что мой друг умеет делать

Л:  a cockerel, and.

Г:  I can… I can’t…

He can… he can’t….

- формирование умения  понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону), строить монологическое высказывание по модели   I can… / I can’t…

-формирование умения писать букву Gg

- формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-формирование уважительного отношения к иному мнению

-Монологичес-кое высказывание по модели

-Диалог на основе прослушанного текста

9

Знакомст-во в театре

Г:  What is your name?

 How old are you?

 Can you…?

 He is…

He can…

His,  her

- формирование умения  понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку,писать букву  Hh

- формирование умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

-Диалог «Знакомство»

-Монологичес-кое высказывание по модели

10

Школа артистов

Л:  Счет от 1 до 10.

Count, read, write, draw.

Г:  I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Не can, He cannot

- развитие умения понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

-формирование умения  

вести диалог с использованием               Can you…?

-формирование умения  писать букву   Ii

- формирование умения  выделять необходимую информацию из аудиотекстов, расспрашивать и использовать полученную информацию

-  развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-развитие этических чувств, доброжелательности

Диалог-расспрос

11

Конкурс на лучшего артиста

Л:  Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish

Fine! Well done! OK!

Г: I am… I can… Can you…?

Yes, I can.  No, I cannot.

- развитие умения понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

-формирование умения  писать букву Jj

 - формирование умения  оценивать действия одноклассников, используя лексику урока, выстраивать логические цепочки на основе анализа

- развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

Диалог между артистом и режиссёром

12

Выраже-ние одобрения

Л. Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK!

Счет от 1 до 10

Г. He/She can… He/She can’t…

- формирование умения  понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам, писать букву    Kk.

- развитие умения оценивать действия одноклассников, используя лексику урока, планировать действия одноклассников, осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

Рассказ о том, что Алиса умеет делать

13

Школьные принад-лежности

Л:  a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г:  I have got…

Take a pen, please.

-формирование умения  понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках, писать букву    Ll

- формирование умения  проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

-- принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Монологичес-кое высказывание

14

Глагол to have

Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant

Счет от 1 до 10.

Г: I have got…

He can…

-развитие умения слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

-формирование умения  составлять небольшие предложения  по модели, писать букву    Mm

-формирование умения  доказывать и аргументировать свою точку зрения. использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Монологичес-кое высказывание

15

Цвета

Л:  Animals, school things, colours.

Г: I have got…

Неопределенный артикль

- формирование умения  понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию, описывать предметы, называя их цвет, писать букву    Nn

- формирование умения  планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, группировать языковую информацию на уровне буквы

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Сценка «В магазине»

16

Праздник осени

Л. red, blue, green, yellow, orange, black

Счет от 1 до 10.

Г. He is … I am …

- формирование умения  понимать на слух речь учителя и учащихся, описывать животных, называя их цвет, вести диалог – расспрос, писать букву    Оо.

- формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, анализировать структуру предложения в английском языке

- развитие умения вести элементарный диалог

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

-Диалог-расспрос

-Описание животных

17

Рассказ Алисы

Л:  Счет от 1 до 10.

Colours, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit.

Г:  My name is….

I am….  I can…. I can’t….

I have got….

- развитие умения понимать на слух речь учителя и учащихся, рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

-формирование умения  писать букву    Pp.

- формирование умения  конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,использовать знако-символические средства представления информации

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

-Рассказ об Алисе.

-Рассказ о себе.

18

Члены семьи

Л:  a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Г:  I have got… Can you…?  

I can/can’t

- формирование умения  понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о своей семье, опираясь на модель, писать букву  Qq

- формирование умения  участвовать в распределении ролей для ролевой сценки, договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

-принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Сценка «Знакомство»

19

Добро пожало-вать в наш театр!»

Я и моя семья

Моя семья

Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think; red, blue, green, yellow, orange, black, 1-10.

 Г: I have got…, . I have not got…

- формирование умения  понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о своей семье, опираясь на модель, писать букву  Rr

- формирование умения  опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,осознанно строить речевое высказывание

- принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Рассказ о семье

20

Мои домашние животные

Л: Colours, pets, family members.

Г: Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

- формирование умения  понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале,  вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?, писать букву Ss

- формирование умения  выстраивать логические цепочки на основе анализа, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- развитие этических чувств, доброжелательности, любви к домашним животным

-Монологичес-кое высказывание --Диалог-расспрос

21

Граммати-ческая структура Let’s

Л: Colours, pets, animals.

Г: Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got…  It is a…  It can…

- формирование умения  понимать на слух речь учителя и учащихся, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…?,

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, писать букву Tt

- формирование умения  оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

-развитие мотивов учебной деятельности

Описание животных

22

Множест-венное число существи-тельных

Л:  Animals, pets. Numbers.

Г: I have got…

Множественное число имен существительных

 - формирование умения  понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос,  писать букву Uu

- формирование умения  анализировать структуру предложения в английском языке,

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

- развитие мотивов учебной деятельности

-Монологичес-кое высказывание

-Диалог-расспрос

23

Ферма Джона

Л:  Animals, pets. Numbers.

Г:  I have got… Have you got…?

Множественное число имен существительных.

- формирование умения  слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог – расспрос, писать букву Vv

-формирование умения  использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

использовать знако-символические средства представления информации

- развитие этических чувств, доброжелательности, любви к домашним животным

Рассказ о  ферме

24

Радиопере-дача

Л: Domestic animals, family members.

Г: He/she has got… Has he got…?  Yes, he has.

No, he has not.

- формирование умения  понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?,  рассказывать о себе, своей семье, питомце, писать букву Ww

- формирование умения  опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- развитие этических чувств, доброжелательности, любви к домашним животным

Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном

25

Рассказ о друге

Л Domestic animals, numbers.

Г: He/she has got…

- формирование умения  понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале, составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры, писать букву Xx

- формирование умения  передавать,

фиксировать информацию в таблице,работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

-Диалог-расспрос

-Рассказ об однокласснике

26

Мои любимые занятия

Спорт и спортив-ные игры

Л: Play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess)

Г: I can/can’t play …

Can you…?

Yes, I can. / No, I cannot.

 -формирование умения  понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации, составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос:  Can you…?, писать букву Yy

- развитие умения вести элементарный диалог,оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

группировать лексические единицы по тематическому признаку

-формирование установки на здоровый образ жизни

Диалог-расспрос

27

Интервью

Л: Sport games. Ride a bike, skip, ski, skate.

Г: Let’s play…

I can/can’t play …

Can you…?

He (she) can…

- формирование умения  понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации, вести диалог с использованием               Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, писать букву Zz

-  формирование умения  опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух, фиксировать информацию в таблице,слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

-Рассказ о том,  что умеют/не умеют  делать

-Диалог-расспрос

28

Урок-игра «Английс-кий алфавит»

Л:Буквы английского алфавита

-развитие умения понимать речь учителя и одноклассников, рассказывать английский алфавит, писать буквы алфавита  

- формирование умения анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, адекватно оценивать свои знания

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

-Тест, диктант

-Устный опрос

29

Спортив-ные увлечения моих друзей

Л:  Sports, games.

 Г:  Let’s play…

I can/can’t play …

Can you…? Yes, I can. / No, I cannot.

He (she) can…

- развитие умения рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, писать буквы в алфавитном порядке

- формирование умения конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

использовать знако-символические средства представления информации

- формирование установки на здоровый образ жизни

Монологичес-кое высказывание по моделям

30

Что артисты умеют делать

Л: Глаголы действия.

Г: Изученные ранее грамматические модели.

- развитие умения понимать небольшой текст с опорой на модели, составлять небольшие предложения  по модели, писать буквы в алфавитном порядке

- формирование умения конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Монолог на основе прослушанного текста

-Диалог-расспрос

31

В магазине

Л : Colours, animals, sport games.

 Г: Изученные ранее грамматические модели

- развитие умения понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения  по моделям, писать слова с заглавной буквы

-развитие умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Монологичес-кое высказывание по моделям

-Советы другу по теме «Спорт»

32

Контроль-ная работа по теме «Добро пожа-ловать в наш театр!»

Л: Буквы, глаголы действия

Г: Множественное число имен существительных, He/she has got…

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

- развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия

- формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

Лексико-грамматичес-кий тест

33

Проект

«Книжка про английские

буквы»

Л: Буквы английского алфавита

- развитие умения правильно графически изображать буквы

-формирование умения самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит», договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, использовать словарь для поиска названий животных

- формирование мотивации к овладению навыками работы в группе

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе

Книжка про английские

буквы

34

Давайте почитаем и погово-рим на английс-ком!

Мой дом

Где ты живешь?

Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in …

Г: I live in (on) …

-формирование умения понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию, вести диалог – расспрос,  назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора, списывать простые предложения  

- формирование умения конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы

-формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям

 

Сценка «Знакомство»

35

Где живут твои друзья?

Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in …  Animals, pets. Colours.  

Г: Where do you live?

 I live in …

He lives in …

-формирование умения понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации, составлять небольшие предложения  с глаголом в 3 лице ед. числа по модели, анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения  

-формирование умения классифицировать информацию по отдельным признакам, владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

Монологичес-кое высказывание «Описание животных»

36

Служба спасения

Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in …  Animals. Colours.  

Г: Where do you live?

 I live in …

He lives in …

-развитие умения понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале, составлять небольшие предложения  по модели,  писать  заглавные буквы в алфавитном порядке

-формирование умения договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Диалог с заблудившимся малышом

-Монологичес-кое высказывание по модели

37

Глаголы в настоящем простом времени

Л: глаголы действия

Г: утвердительные предложения  с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)

-формирование умения понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации, рассказывать, что делает клоун каждый день, слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii (закрытый слог), соотносить  лексическое значение  слова и модель, составлять простые предложения по модели

-формирование умения владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

осознанно строить речевое высказывание, передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

-развитие мотивов учебной деятельности

-Монологичес-кое высказывание

38

Внешность

Описание внешности

Л: slim, fat, merry, sad.

Г: I am…

He is …/ He is not …

Is he …?

Yes, he is. / No, he isn’t.

- формирование умения понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель, читать знакомые слова с буквой  Ii в закрытом слоге, соотносить  графическое написание букв и звуков

-формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

анализировать информацию по отдельным признакам

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Диалог между Тимом и Томом

-Чтение буквы Ii в закрытом слоге

39

Опиши своего друга

Л: slim, fat, merry, sad.

good,  bad, pretty, brave, smart.

Г: I am….

He / She is …

You are ….

I s  he / she ….? Yes, he/ she   is.  No, he /she  is not.

-формирование умения понимать на слух текст с опорой на картинку, описывать артистов, используя прилагательные

 слушать,  повторять за диктором и читать  слова с буквой  Aa  (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия
соотносить  лексическое значение  слова и модель

- формирование умения договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

анализировать информацию по отдельным признакам, владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Диалог-расспрос

-Чтение

40

Мой любимый артист

Л: slim, fat, merry, sad.

good,  bad, pretty, brave, smart.  Animals.

Глаголы действия. Числительные.

Г: множественное число имен существительных

-формирование умения различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге, составлять  простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество,  слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii  и Aa (закрытый слог),  записывать слова во множественном числе соотносить  графическое написание букв и звуков

-формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число)

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Монологичес-кое высказывание

 -Чтение Ii и Aa в закрытом слоге

41

Притяжа-тельный падеж

Л:  Pets, school things, colours.

Г: притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

- формирование умения понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”, вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?, читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения,

выполнять звуковой анализ слов, соотносить модель и предложение

-формирование умения опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух, владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

-развитие мотивов учебной деятельности

-Диалог-расспрос

-Чтение

42

Составля-ем расска-зы про артистов

Л: Animal, numbers,

colours.

 Качественные прилагательные

Г: Изученные ранее грамматические модели.

- формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале, догадаться о ком идет речь составлять  простые предложения, используя модели, читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу, вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные

- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число),

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Монологичес-кое высказывание

-Чтение

43

Описание с элемент-ми рассуж-дения

Л: in the forest, on the farm.

Английские имена.

Глаголы действия.

Г: I think …

Изученные ранее грамматические модели.

- формирование умения понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию, отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …, слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения,  писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

- формирование умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Ответы на вопросы по тексту

-Диалог Кау и Дайно

 -Чтение

44

Друзья Рокки

Л: big, slim, fat, merry, sad,  nice, good,  bad,  pretty, brave,  smart.  Animals.

Г: Изученные ранее грамматические модели

- формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,  c опорой на  иллюстрацию, строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели, выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога, сопоставлять букву и звук

-формирование умения высказывать своё предположение на основе прослушанного текста,  осознанно строить речевое высказывание в устной форме, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Монологичес-кое высказывание

(описание животного)

-Чтение

45

Сокращен-ные формы глаголов

Л: Animals, numbers,  colours.

 Качественные прилагательные.

Глаголы действия.

Г: Краткие отрицательные формы с глаголами.

-формирование умения понимать на слух стихотворение  c опорой на  иллюстрацию, рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели, слушать и повторять за диктором слова с буквой  Оо (закрытый слог). образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы

- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)

-развитие мотивов учебной деятельности

-формирование личностного смысла учения

-Монологичес-кое высказывание о героях стихотворения -Чтение

46

Побуди-тельные предложе-ния

Л: Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные.

Глаголы действия.

Г: Повелительное наклонение.

- развитие умения понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию, давать команды ученикам, слушать и повторять за диктором слова с буквой  Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения, составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

-формирование умения владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания), осознанно строить речевое высказывание в устной форме, планировать действия одноклассников, анализировать информацию

-развитие мотивов учебной деятельности

-формирование личностного смысла учения

-Команды

-Диалог побудительно-го характера

-Чтение

47

Артикли

Л: angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad,  nice, good,  bad,  pretty, brave,  smart.  

Animals, colours.

Глаголы действия.

Г: I think …

Определенный и неопределенный артикли.

-развитие умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом, описывать животных. изображенных на картинке, читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов, дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

-формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме, работать в паре в соответствии с нормами общения, анализировать информацию, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-развитие мотивов учебной деятельности

-формирование личностного смысла учения

-Воспроизве-дение стихотворения, диалога клоунов

-Чтение

48

Мой друг

Л: funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad,  nice, good,  bad,  pretty, brave,  smart.  

Animals.

Глаголы действия.

Г: Изученные ранее грамматические модели.

-формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, слушать и повторять за диктором слова с буквой  Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова, сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные

-формирование умения высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Монологичес-кое высказывание о своем друге

-Чтение

49

Личные местоиме-ния

Л: I, you, he, she, it, we, they.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные. Цвета. Животные.
Г: Личные местоимения.

Определенный и неопределенный артикли.

-развитие умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных, читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв

-формирование умения владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию

-развитие мотивов учебной деятельности

-формирование личностного смысла учения

-Чтение

-Работа по тексту

50

Спортив-ный праздник

Л: Ride a bike, ski, skate.

Глаголы действия.
Г: Изученные ранее грамматические модели.

-развитие умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, отвечать  на вопросы  по основному содержанию прослушанного текста, слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ее  в закрытом слоге и буквосочетанием ее,  читать текст, опираясь на знания правил чтения,  различать гласные, сопоставлять  вопросы и ответы

-формирование умения передавать,

фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-формирование установки на здоровый образ жизни

-Диалог-расспрос

-Чтение

51

Описание спортсме-нов

Л: Animals, colours.  

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.
Г: I like …

 Изученные ранее грамматические модели.

-развитие умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание по образцу, читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения, сопоставлять букву и звук

-формирование умения высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-формирование установки на здоровый образ жизни

-Чтение

-Рассказ по картинке

52

Конкурс загадок

Л: Animals, colours.  

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.
Г: Изученные ранее грамматические модели

-формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание по образцу, читать текст, опираясь на знания правил чтения,
сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу

-формирование умения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор, анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

-Монологичес-кое высказывание (описание животного)

53

Контроль-ная работа по теме «Давайте почитаем и поговорим на английс-ком!»

Г: have /has, to be, can, like, live

-формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию, читать предложения и вставлять пропущенные слова, писать слова и предложения

-формирование умения выполнять лексико-грамматический тест, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

Лексико-грамматичес-кий тест

54

Проект «Закладка»

Г: have /has, to be, can, like, live

-развитие умения составлять описание животного

- формирование умения самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном. договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-формирование мотивации к овладению навыками работы в группе

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе

Закладка-загадка

55

Встречай-те моих друзей!

Мои любимые персонажи сказок

Любимые животные

Л: snake, bee
Г: обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания "s’

He/She likes

-формирование умения воспринимать на слух и понимать детскую считалку, высказать мнение, кто из детей любит животных, читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова, составлять слова из букв

-формирование умения анализировать и находить необходимую информацию, обосновывать свой выбор, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

Монологичес-кое высказывание

56

Расскажи о своем друге

Л: прилагательные, используемые для описания персонажей

lazy.
Г: глагол to be

-развитие умения понимать на слух небольшой диалог, рассказывать о животном,

вести диалог-расспрос

читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения, читать выразительно предложения, подписывать картинки, составлять слова из букв

-формирование умения анализировать и группировать предложения по смыслу, работать в паре в соответствии с нормами общения, высказывать своё мнение

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

Диалог-расспрос

57

Гастроли театра

Л: прилагательные, используемые для описания персонажей
Г: Are you..? Yes, I am. No, I am not.

-развитие умения понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы,  читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонацией, дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель

-формирование умения высказывать своё мнение и аргументировать его, владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания, заполнять таблицу

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

-Монологичес-кое высказывание

-Чтение текста

58

Характер персона-жей

Характер персона-жей

Л: my, why, shy
Г: Are you…? Yes, I am. No, I am not.

-развитие умения понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство», назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство», читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации,  вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их

- владение  умениями смыслового чтения с полным пониманием

-развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, слушать и слышать собеседника, вести диалог

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Диалог

-Письмо-заявка

59

Междуна-родный детский лагерь

Л: a town, fingers, toes, eyes, nose
Г: He is. He has got. He can. He likes.

-развитие умения понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение, описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе, читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями, составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку

-развитие умения слушать связный рассказ и находить необходимую информацию, оценивать и описывать персонажи учебника, самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-Описание персонажа

-Чтение текста

60

Порядок слов в предло-жении

Л: touch, dance, see, smell, well
Г: He can. Can you?

Порядок слов в предложении

 -формирование умения слушать и понимать предложения,  рассказывать, что умеют делать животные на картинке, расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо, читать предложения, читать связный рассказ.  составлять слова из букв

-формирование умения анализировать структуру предложения в английском и русском языке, владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания, работать в паре в соответствии с нормами общения

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

-Монологичес-кое высказывание

-Чтение текста

61

Формы глагола to be в настоящем времени

Л: am is are, I think
Г: спряжение глагола to be

-формирование умения понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана, читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы, вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение

-формирование умения использовать знакосимволические средства моделей предложения в качестве плана, владеть базовыми грамматическими понятиями, кратко отвечать на вопросы. переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

-Монологичес-кое высказывание

62

Повели-тельное наклоне-ние

Л: pupil, music, rule, stupid, blue, you
Г: Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.

-формирование умения слушать и понимать интервью,  давать краткие ответы на вопросы, читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды, писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении

-формирование умения сравнивать способы чтения гласной Uu, владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has, отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

Ответы на вопросы

63

Новые друзья

Л: friend, to,  with, what
Г: He is/isn’t. He can/can’t.

-формирование умения  составлять предложения по моделям. читать слова-исключения, читать  про себя и понимать небольшой рассказ. составлять слова из букв

-формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке. использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана, логически выстраивать монологическое высказывание

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

Монологичес-кое высказывание

64

Новый спектакль в театре


Г: He is/isn’t. He can/can’t. have /has, like, live

-развитие умения слушать и понимать произведение детского фольклора. рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос, читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное, составлять предложения, используя правильную форму глагола

-развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения

-владение умениями смыслового чтения с полным пониманием. давать оценку любимым персонажам

-развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

-Монологичес-кое высказывание

-Диалог-расспрос

65

Контроль-ная работа по теме «Встречай-те моих друзей!»

Г: have /has, to be, can

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

Лексико-грамматичес-кий тест

66

Проект «Книга о друге»

Г: have /has, to be, can, like, live

-осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

-выделение и сохранение цели коллективной работы

-развитие умения отвечать на поставленные вопросы

-формирование мотивации к овладению навыками работы в группе

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе

Книжка-малышка о друге

67

Проект «Книга о друге»

Г: have /has, to be, can, like, live

-осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

-выделение и сохранение цели коллективной работы

-развитие умения отвечать на поставленные вопросы

формирование мотивации к овладению навыками работы в группе

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе

Книжка-малышка о друге

68

Повторе-ние изучен-ного за год

-развитие умения употреблять

изученные лексику и грамматику

-развитие умения пользоваться коммуникативным

типом речи

-организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем

-развитие умения слушать и слышать собеседника, учит

-формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Лексико-грамматичес-кие задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...

Рабочая программа по русскому языку2 класс

Рабочая программа  по программе Планета знаний...

Рабочая программа "Радужный английский 4 класс" с региональным компонентом

Рабочая программа "Радужный английский 4 класс" с региональным компонентом....