Главные вкладки

    Праздник алфавита
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

    Рудных Татьяна Юрьевна

    Урок-повторения алфавита во 2 классе по учебнику Кауфман "Happy English 2"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prazdnik_alfavita.docx24.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока «Праздник Алфавита»

    Класс – 2

    УМК - К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011

    Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Английский Алфавит». Повторить лексические единицы и грамматические конструкции.

    Развивать навыки говорения, письма, чтения и аудирования, развивать интерес к изучению английского языка, творческие способности.

    Воспитывать уважительное отношение друг к другу и учителю, воспитывать уважение к жителям и стране изучаемого языка в ходе индивидуальной, парной и групповой формах работы.

    Ход урока:

    1. Приветствие. Организационный момент.

    Учитель: It’s time to say “ hello”

    Дети: “Hello”

    It’s time to say “ hello”

    “Hello”

    It’s time to say “ hello”

    And start our lesson.

    Sit down, children.

    Sasha, how are you?

    I am good.

    Vika, how are you?

    I am OK.

    Ребята, сегодня я вам предлагаю съездить в Лондон (слайд 1), посмотреть достопримечательности, а так же мы должны найти Аню. А начнем мы  с автобусной остановки, где ждет нас автобус Red bus (слайд 2). Но кондуктор автобуса требует, чтобы мы выполнили ее задания, что бы сесть в автобус. И так ваше задание повторять за ней английские звуки. Будьте внимательны и не ошибитесь, а то мы не сможем сесть на автобус.

    1. Фонетическая зарядка

    Кондуктор:

    Корова раньше всех встает [mu:] [mu:] [mu:], (слайд 3)
    В туман на мокрый луг идет [t] [t] [t] (клик мышкой)
    И там весь день траву жует [t∫] [t∫] [t∫]:
    Ветерок траву несет [s] [s] [s]

    Птички песенку поют [v] [v] [v] (клик мышкой)

    Резво ручейки текут [][][] (клик мышкой)

    Солнце светит ярко [a:] [a:] [a:]

    Значит, будет жарко.

    Молодцы ребята, справились с заданием, рассаживаемся на свои места, согласно купленным билетам и поехали дальше, время не ждет. (слайд 4)

    1. Основная часть урока. Повторение страноведческого материала, английского алфавита, лексических единиц.

    Следующая остановка: Buckingham Palace

    Ребята, а давайте вспомним, что мы знаем про этот дворец? (Ученики отвечают, слайд 5,6,7).

    Вот мы и приехали. Выходим ребята к дворцу. Посмотрите внимательно есть ли здесь Аня? Нет, но есть ворон Седрик.(клик мышкой) Давайте спросим у него.

    Седрик: отгадаете мои загадки, скажу где можно найти Аню.

    Учитель: Ребята, готовы?

    Седрик:  Спать отправились подружки, Взяли пышные подушки. Что за буква? Посмотри!

    Да, ведь это буква ... (В) (слайд 8)

    Эта буква гордо ходит, С животом всё бродит, бродит. Ты внимательно гляди! По-английски она ... (D) (слайд 9)

    Эта буква весела, Улыбается всегда! Ты скорей её скажи По-английски она ... (G) (слайд 10)

    Эта буковка смела Смотреть любит свысока, Назови её скорей По-английски она ... (К)

    (слайд 11)

    Взялись за руки друзья Им вместе быть теперь всегда! И говорят теперь уж всем, Что стали буквой они ... (М) (слайд 12 )

    Эта буква ходит гордо, Руки в боки ставит твёрдо! На неё ты посмотри Видишь? Эта буква ...(Р) (слайд 13 )

    Ну а это красота! Любуется собой она! И твердит она всегда, Что зовётся она ... ( R) (слайд 14)

    У буквы этой ушка два И слышит лучше всех она! Её скорее назови По-английски она... (V) (слайд 15)

    Эта буковка грозна Не молния и не гроза! Но всех спасёт она от бед На английском она ... (Z) (слайд 16)

    Хорошо скажу я вам, где может быть Аня. Она наверняка возле Биг Бена. (слайд 17)

    Учитель: Скорее в автобус пока он не отъехал. Ребята, а что такое Биг Бен? Смотрите, приехали. (слайд 18) Кто-нибудь видит Аню? Но я вижу попугая Робинзона. Давайте спросим у него. Робинзон, а ты не видел Аню?

    Робинзон: Помогите мне, (слайд 19 ) я опять запутался, а потом я помогу вам. У меня есть карта, пройдите ее и вы узнаете, где Аня.

    Учитель: ну что узнали, где Аня? Правильно в Тауэре. (слайд 20) Он близко пойдемте пешком. А пока мы идем, кто мне расскажет что-нибудь интересное про Тауэр?

    Вот мы на месте. Но Аню я не вижу. Я думаю, нам помогут эти танцующие ребята, но нам нужно сними станцевать.

    1. Физкультминутка (слайд 21)

    Ребята: мы видели ее на большом мосту. (слайд 22) Идите туда.

    Учитель: Скажите, ребята, а какая река протекает под мостом? (слайд 23) Смотрите Уилл и Бетти на мосту (слайд 24). Скорее к ним. Ребята, помогите нам найти Аню.

    Уилл и Бетти: Аня и Хьюго пошли вместе и оставили нам записку с заданием. Давайте сделаем и пойдем вместе искать их (слайд 25, при каждом ответе детей клик мышкой (5 штук)).

    1. Повторение изученной лексики

    Учитель: Ребята, кто-нибудь узнал это место? Скорее туда. (слайд 26)

    Смотрите, Хьюго (слайд 27 ).

    Хьюго: Здравствуйте, ребята, Аня вас очень хвалила, что вы много слов знаете. Выполните мое задание, и я скажу, где она вас ждет. (слайд 28) Даны слова, но в них ошибки, Исправив их, отправитесь вы в путь. Последний вопрос: на чем можно доехать до Трафальгарской площади, где ждет вас Аня? (на такси). Оно вас ждет. (слайд 29 )

    Учитель: Ох, нам Аня и устроила путешествие по Лондону (слайд 30). Да, ребята. Но ничего мы же команда и со всеми испытаниями справимся. А вот и наша Аня (слайд 31). Ох и уморила ты нас.

    Аня: Здравствуйте, ребята, я знала, что вы справитесь. Но путешествие наше на этом не заканчивается. У меня для вас тоже есть задания, выполнив которое получите вы приз. Вспомните, пожалуйста, песенку про алфавит, сделаю для вас тогда веселый я сюрприз. (слайд 32 - песенка) Хорошо вы поете, мне очень понравилось, и я для вас приготовила сладкие призы, угощайтесь ребята, пожалуйста.

    Учитель: Нашли мы Аню, а значит, закончилось наше путешествие в Лондон. (слайд 33) Но на следующем уроки мы продолжим путешествие в стране оживленных букв английского алфавита. А сейчас давайте попрощаемся с Аней и нашими друзьями, которые помогли ее найти “ goodbye, friends ”.

    Дети: goodbye, friends.

    1. Рефлексия.
    2. Оценивание. Итоги урока. Прощание

    Учитель: А теперь попрощаемся друг с другом «goodbye, children»

    Дети: goodbye teacher.                                                               (см. приложение презентация)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник алфавита"День косманавтики"

    Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита...

    Немецкий язык.Праздник алфавита во 2-м классе.

    Праздник является завершением Вводного курса  по немецкому языку по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык.Первые шаги".Разработка опробована,может быть по желанию творчески переработана и дополнена....

    Свидетельство к празднику алфавита

    В конце праздника учащимся вручается свидетельство....

    "Праздник алфавита"

    Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2 классе после прохождения вводного курса. Данному мероприятию предшествует большая подготовительная работа с учащимися, которая требует разучив...

    Сценарий праздника алфавита

    В интересной игровой форме ребята закрепляют знания алфавита и всего чему уже научились. Читают стихи, поют песни и в награду получают найденные сокровища....

    Праздник Алфавита 2(5) кл.

    Данную разработку урока-праздника можно использовать во 2 классе после изучения детьми немецкого алфавита....

    Аbc-Feiertag. Праздник алфавита на немецком языке для учеников 2 класса.

    Учащиеся 2 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник проводится  в конце 1 полугодия. В роли ве...