Животные и их места обитания, 4 класс.План-конспект.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гаврилова Анна Сергеевна

План конспект и технологическая карта урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English", по теме "Животные и их места обитания."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_konspekt.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Тема:  «Введение лексики по теме «Животные»».

Школа: МОУ НОШ №2.

Класс: 4Б.

Учитель: Гаврилова А.С.

Дата проведения: 26.11.2014г.

Цель:

  1. Введение лексики по теме «Животные» и первичное закрепление ее в речи.

Задачи урока:

  1. Направленные на формирование личностных результатов:
  • Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности;
  1. Направленные на формирование метапредметных результатов:
  • Формировать умения самоконтроля (регулятивные УУД);
  • Формировать умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками (коммуникативные УУД);
  • Формировать операции анализа и синтеза (познавательные УУД);
  1. Направленные на формирование предметных результатов:
  • Формировать умения и навыки устной и письменной речи: учить рассказывать о животных и местах их обитания; научить писать и читать слова по теме «Животные»;
  • Учить воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Формы работы:

  • фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование:

 Компьютер, колонки, проектор, аудиозапись, презентация, УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.(Рабочая тетрадь, учебник).


Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организация начала занятия

Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please!

We are glad to see you too!

Дети приветствуют учителя.

Актуализация знаний, целеполагание.

Children, look at the board (Ребята, посмотрите на доску).Here you can see the pictures with the animals (Здесь вы можете увидеть картинки с животными). Please, come to the boar and choose the animal that you know, name it. (Подойдите к доске и выберите животное, которое вы знаете, назовите его). Look, there are still some pictures on the board. Do you know them?( Посмотрите, на доске ещё остались картинки, вы знаете этих животных?)  

Ребята, а как вы думаете, как называется тема нашего урока? Чему мы научимся сегодня, что будем делать?

Тема нашего урока «Животные и их места обитания». Мы узнаем как названия животных и места, где они живут, произносятся на английском языке. Научимся читать и писать их.

Анализируют и группируют слова.

Высказывают предполагаемую цель и тему урока.

Познавательные УУД: анализ и синтез лексических объектов.

Коммуникативные УУД: точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Усвоение нового учебного материала

Now, look at the screen. Listen and repeat. (Посмотрите на экран. Послушайте и повторите.)

Eagle

Dolphin

Whale

Snake

Crocodile

Camel

You have pink cards with names of animals on your desks. Take them, read the words in pairs. One of you will go to the board, put the card under the picture and read the word to the class.(На парте у вас имеются розовые карточки с названиями животных. Прочитайте их в парах. Один человек выходит к доске и помещает карточку со словом под соответствующую картинку, громко читает его).

Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в места, где живут животные. Посмотрите на экран.

(Слайды). Послушайте и повторите.

Mountains

Ocean

Sea

River

Desert

You have white cards with names of places where the animals live on your desks. Take them, read the words in pairs. One of you will go to the board, put the card under the picture and read the word to the class.(На парте у вас имеются белые карточки с названиями мест обитания животных. Прочитайте их в парах. Один человек выходит к доске и помещает карточку со словом под соответствующую картинку, громко читает его).

Слушают, читают и повторяют слова.

Читают слова в паре, переводят, решают кто пойдет к доске. У доски читают, прикрепляют под соответствующую картинку.

Слушают, читают и повторяют слова.

Читают слова в паре, переводят, решают кто пойдет к доске. У доски читают, прикрепляют под соответствующую картинку.

Активизация лексики в устной речи

Open the textbooks on p. 45, ex. 35. Read the task. (Откройте учебники на стр.45, упр. 35. Прочитайте задание). Посмотрите на картинки и скажите, где живут животные. По образцу: The eagle lives in the mountains.

Составляют предложения по образцу.

Активизация лексики в письменной  речи

Now, children, open your workbooks at p 25, ex.13, 13 . Read the task. (Откройте рабочие тетради на  стр.25, упр. 13. Прочитайте задание)

Let’s check. (Давайте проверим)

Самостоятельно вписывают слова.

Читают по одному, проверяют, исправляют.

Физкультминутка

I see that you are tired, it’s time to relax. Look at me:

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Закрепление и систематизация знаний.

Now you will work in groups. You task is to read the sentences, translate them and put them into the right order. Read the text once again and guess what animal it is. А сейчас мы разделимся на группы. Каждой группе даётся загадка, но в этой загадке предложения поссорились и перепутались. Вам нужно помирить их и составить в текст, и угадать, о каком животном идет речь.

В группах читают текст загадки, переводят, составляют предложения в нужной последовательности, отгадывают животное, распределяют между собой порядок чтения предложений.

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Контроль и проверка знаний

You must fill the gaps. Choose from the words below.(Вам нужно заполнить пропуски. Выберите слово из данных выше).

Let’s check! Look at the screen.

Those who has no mistakes, stand up, please! Fine!

Самостоятельно восстанавливают предложения.

Проверяют по готовому образцу на экране.

Регулятивные УУД: умение самоконтроля.

Подведение итогов

Что нового вы сегодня узнали?

Чему вы сегодня научились?

А теперь поместите красные магнитики под самым сложным словом, зеленые под самым легким.

Кому понравился урок, у кого все получилось? Погладьте себя по голове.

Stand up! The lesson is over, goodbye!

Регулятивные УУД: умение самоанализа, самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки описания животных различных мест обитания

Материал предназначен в помощь учителю при подготовке к урокам по темам: Природные зоны России и природные сообщества....

Макет «Дом Дедушки Мороза. Русская изба-сруб». Мастер-класс. План-конспект урока технологии во 2 классе

Данная разрабоотка плана-конспекта урока технологии может быть использована как на уроках технологии так и на занятиях по  внеурочной деятельности по декаративно-прикладному искусству. Также это ...

2 класс план конспект урока №21 по учебнику И.Л.Бим

Разработка урока по теме "Что мы уже можем сообщить о себе?"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Животные и их места обитания»

Тип урока: обобщение лексического материалаОсновные практические цели:·        Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;·...

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ /2 класс / ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

ТЕМА. А.Куприн. Скворцы.ЦЕЛЬ УРОКА.Продолжить знакомство с творчеством А.Куприна; развивать навыки правильного и осознанного чтения; совершенствовать умение отвечать на вопросы по прочитанному материа...

Изобразительное искусство. 2 класс. План-конспект и презентация урока по теме: «Живопись. Теплые и холодные цвета».

Тема урока: «Живопись. Теплые и холодные цвета».Класс: 2.Цель: знакомство с палитрой теплых и холодных цветов, применение их на практике.  Задачи:1. Образовательная:- дать предст...