Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Класс: 2класс
Реализуемая программа:
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Тема урока: Мои любимые животные
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3.
Тип урока: Урок закрепления
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои любимые животные».
Задачи:
- Образовательные:
- в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
- cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
- развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….” “An animal can’t ..” “Can you…?” Yes, I can. No, I can’t.
- Воспитательные:
- развитие умения слушать и уважать друг друга;
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать культуру общения.
- Развивающие:
- развитие языковой догадки, памяти, внимания,
- развитие способности и готовности общаться,
- развитие ассоциативного мышления,
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
- лексику по теме «Животные»,
- употреблять в речи структуру: “An animal can ….” “An animal can’t ..” “Can you…?” Yes, I can. No, I can’t.
- знать глаголы движения.
Уметь:
- употреблять знакомую лексику в диалоге,
- понимать на слух запрашиваемую информацию,
- уметь имитировать глаголы движения
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: картинки, карточки с заданиями, компьютер, аудиодиск, проектор
информационные (средства интернет, компоненты УМК):
Презентация Power Point
Музыкальный файл для аудирования
Структура урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1. | Организационный. -Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. | - Stand up, please. - Hello children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? I’m fine, thanks. | Hello teacher! We are glad to see you too. Fine! Thank you. How are you? | Коммуникативная | 3мин |
Речевая и фонетическая разминка | T: Now sing the song, please (“ The Can Can Song”) | Поют песню: “ The Can Can Song” | |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Введение в тему. | Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is our lesson about? Today we are going to speak about …animals. What they can do/ can’t do | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals Учащиеся повторяют за учителем и читают самостоятельно. | Регулятивная | 2 мин |
4. | Актуализация | Учитель показывает картинки животных и задает вопросы What’s this? What can the animals do? Скажите, что умеет делать животное? | Учащиеся сами называют животных и отвечают на вопросы | Регулятивная и коммуникативная | 3 мин |
5. | Работа в парах | Узнайте друг у друга «Что вы умейте делать?» Let’s work in pairs. -Ask each other what can your friend do/can’t do. Fill the table. P1 P2 -And now tell me please about your friends. | Ребята спрашивают у друг друга что умеют делать. И заполняют таблицу. Ребята рассказывают о друг друга. | Коммуникативная и регулятивная | 10 мин |
6. | Презентация лексики и структуры, автоматизация их употребления. | T : And now the next task for you. Take this papers and make up sentences with words. -Let’s check your answer. Look at the blackboard. | Учащиеся составляют предложения. Выполняют задание на листочке Затем читают свои предложения. Ответы проверяются. | Познавательная и регулятивная. | 8 мин |
Физкультминутка. | Предложить спеть и подвигаться Lets have a rest. Let’s sing and do. | Учащиеся поют и повторяют движения | Регулятивная | 1мин | |
7. | Игра в слова | Организует работу найди слово Let’s play a game “Find the word”. | Учащиеся находят слова и читают. | Регулятивная | 3 мин |
8. | Развитие навыков диалогической речи . | Imagine that you are animals. Act a dialoque between the animals. Ask what can it do? Use - Can you .. ?Yes, I can / No, I can’t | Учащиеся составляют диалог и разыгрывают. | Коммуникативная регулятивная и | 5 мин |
9. | Развитие навыков аудирования | Now let’s play! Guess the animal. . Look our animals play hide-and-seek. Guess what animal it is. Listen and try to guess. Учитель загадывает загадки и просит детей назвать животное | Учащиеся называют животных | Регулятивная | 3 мин |
10 | Индивидуальная работа | Выполняют работу на карточках. Cmplete the sentences using pictures. | Проверяется работа. | Регулятивная | 5 мин |
Рефлексия | Как работали. Понравился ли урок? | Самооценка. Что узнали? | |||
11. | Домашнее задание | Рассказать о любимом животном | Записывают, задают вопросы. | Регулятивная | 1 мин |
12. | Завершение урока | Прощание. Спасибо за урок. | Регулятивная | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....