Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Самигуллина Эндже Халфиевна

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Класс: 2класс

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

Тема урока: Мои любимые животные

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3.

Тип урока: Урок закрепления

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои любимые животные».

Задачи:

  1. Образовательные:
  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”  “An animal can’t ..”  “Can you…?” Yes, I can. No, I can’t.
  1. Воспитательные:
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

    Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

    Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,
  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….” “An animal can’t ..”  “Can you…?” Yes, I can. No, I can’t.
  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять знакомую лексику в диалоге,
  • понимать на слух запрашиваемую информацию,
  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки с заданиями, компьютер, аудиодиск, проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК):

Презентация Power Point

Музыкальный файл для аудирования

     

                                               

Структура урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Stand up, please.

- Hello children! I’m glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

I’m fine, thanks.

Hello teacher!

We are glad to see you too.

Fine! Thank you.

 How are you?

Коммуникативная

3мин

Речевая и фонетическая разминка

T:  Now sing the song, please

 (“ The Can Can Song”)

Поют песню: “ The Can Can Song”

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:

Введение в тему.

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Today we are going to speak about …animals.

What they can do/ can’t do

 Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals

Учащиеся повторяют за учителем и читают самостоятельно.

Регулятивная

2 мин

4.

Актуализация

Учитель показывает картинки животных и задает вопросы

What’s this?

 What can the animals do? Скажите, что умеет делать животное?

Учащиеся  сами называют животных и отвечают на вопросы

Регулятивная и коммуникативная

3 мин

5.

Работа в парах

Узнайте друг у друга «Что вы умейте делать?»  Let’s work in pairs.

-Ask each other what can your friend do/can’t do. Fill the table.

P1 P2

-And now tell me please about your friends.

Ребята спрашивают у друг друга что умеют делать. И заполняют таблицу.

Ребята рассказывают о друг друга.

Коммуникативная и регулятивная

10 мин

6.

Презентация лексики и структуры, автоматизация их употребления.

T : And now the next task for you. Take this papers and make up sentences with words.

-Let’s check your answer. Look at the blackboard.

Учащиеся  составляют предложения.  Выполняют задание на листочке

Затем читают свои предложения.

Ответы проверяются.

Познавательная и регулятивная.

 8 мин

Физкультминутка.

Предложить спеть и подвигаться

      Lets have a rest.

     Let’s sing and do.

Учащиеся поют и повторяют движения

Регулятивная

1мин

7.

         Игра в слова

Организует работу найди слово

Let’s play a game “Find the word”.

Учащиеся находят слова и читают.

Регулятивная

3 мин

8.

Развитие навыков диалогической речи .

Imagine that you are animals. Act a dialoque between the animals. Ask what can it do?

Use   - Can you .. ?Yes, I can / No, I can’t

Учащиеся составляют диалог и разыгрывают.

Коммуникативная регулятивная и

5 мин

9.

Развитие навыков аудирования

Now let’s play! Guess the animal. .  Look our animals play hide-and-seek. Guess what animal it is.  Listen and try to guess.

Учитель загадывает загадки и просит детей назвать животное

Учащиеся называют животных

Регулятивная

3 мин

10

Индивидуальная работа

Выполняют работу на карточках.

Cmplete the sentences using pictures.

Проверяется работа.

Регулятивная

5 мин

Рефлексия

Как работали.

 Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?

11.

Домашнее задание

Рассказать о любимом животном

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

1 мин

12.

Завершение урока

Прощание.      Спасибо за урок.

Регулятивная

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....