Технологическая карта урока по теме "Местоположение" 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Шикина Виктория Николаевна

Технологическая карта урока по теме "Местоположение" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_2.docx31.03 КБ
Файл kartochki.docx247.67 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №2

Учитель: Шикина Виктория Николаевна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: повторение ранее изученного материала, изучение нового материала.

Тема урока: Мои игрушки и местоположение.

Цель: научить детей спрашивать и отвечать, где находится игрушка.

Задачи

Образовательная: активизировать навыки орфографии, научить детей распознавать слова на слух и правильно произносить фразы.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Фразы: «Where’s …?»,  «It’s in/on/under …», «Is it in/on/under …?», «Yes, it is./ No, it isn’t.»

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Отчитать слова на правила чтения буквы Yy.

Универсальные учебные действия

  1. Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
  2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
  3. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
  4. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ,  работа с учебником.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, презентация по теме «Игрушки»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! How are you? Fine, thanks. Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Fine, thanks. How are you?

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Какую букву мы научились читать на прошлом уроке?

Как она может читаться и от чего это зависит?

Сегодня вы покажете, как усвоили эти правила на практике. Who would like to be the first? Как мы оценим такой ответ? Как ты сам оцениваешь свой ответ?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

Называют букву Yy.

Отвечают правила, записанные на предыдущем уроке.

Читают с.141 у.4 на оценку.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения, осуществлять объективную оценку своих знаний и знаний одноклассников.

Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Повторение ранее изученного материала.

Цель – вспомнить тему предыдущего урока.

Что нового мы с вами узнали на прошлом уроке? Какую тему мы начали изучать?Let’s see how you learnt it?

Включаю презентацию (см. Приложение 1).

Well done! I see you learnt the words very well.

Цель – активировать лексические навыки с предыдущего урока.

Отвечают на вопросы.

Смотрят на слайды, называют слова. На слайде 6 – показываем на картинку и называем слово. Один ребенок у доски, другие называют слова, ребенок указывает на нужную картинку.

Познавательные:  осуществлять актуализацию ранее изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап целеполагания.

Цель - поставить познавательную задачу.

Open your books on page 80 please and look at ex.2.  Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Правильно, о местоположении наших игрушек.

Цель - сформулировать задачу урока

Открывают учебники, смотрят на картинки. Выдвигают свои предположения.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых выражений

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов;

Пишу на доске Where is …? – Где …? (они должны уже помнить эту структуру). Я прошу их задать вопросы: Где мишка? Где балерина? Где коробка с игрушками и т.д.

Для того чтобы ответить на эти вопросы, нам понадобятся некоторые предлоги. Пишу на доске: It is in the - в , It is on the - на , It is under the - под. Repeat after me. Даю примеры: под столом, на стуле, в коробке, на полке, и т.д.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ («Where’s …?»,  «It’s in/on/under …»)

Дети слушают и повторяют фразу. Задают вопросы на английском.

Повторяют за мной. Переводят примеры на английский.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Let’s write all the words down.

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые фразы в тетрадь.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Включаю короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Повторяют слова и изображают их значение.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Введение новых выражений

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов;

А что если вы хотите спросить не где предмет, а уточнить? Например: Мишка в коробке с игрушками? Посмотрите на предложение The teddy bear is in the toy box. Чтобы сделать вопрос, мы должны только поменять местами подлежащее и сказуемое. Где у нас подлежащее? О чем идет речь в предложении? А где сказуемое? Правильно это слово is. Кто попробует задать вопрос про мишку? Делаем еще примеры. Very well. Как кратко ответить на этот вопрос? Правильно, да или нет. Yes, it is./ No, it isn’t. (вспомнить для чего используется местоимение it). Записываем все в тетрадь.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ («Is it in/on/under …?», «Yes, it is./ No, it isn’t.»)

Отвечают на вопросы. Записывают правила в тетрадь.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Включаю презентацию (см. Приложение 1), слайд 7-до конца.

Я задаю вопросы по картинкам – Is the teddy bear under the table? (так, чтобы ответ был да или нет).

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Отвечают на мои вопросы.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Актуализация знаний в устной речи.

Цель –  использовать приобретенные лексические навыки в устной речи.

Раздаю карточки с картинками (см. Приложение 2). Объясняю задание.

Цельнаучиться строить предложение о своих игрушках.

Работают в парах.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Что мы узнали сегодня?

Что теперь мы умеем делать?

Понравился ли вам урок?

Как вы оцените свою работу? Активно ли вы работали?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Учить новые выражения, Р.Т. с.45 у.3,4

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

Student A

http://www.memrise.com/s3_proxy/?f=uploads/mems/2863595000130402200330.gif

1) Спроси, где плюшевый мишка.

2) Выслушай ответ и нарисуй мишку на картинке.

3) Выслушай вопрос одноклассника.

4) Ответь, что игрушечный солдатик под столом.

Student B

http://www.tybcwz.com/wp-content/uploads/2016/11/Luxury-Cartoon-Living-Room-in-House-Remodel-Ideas-With-Cartoon-Living-Room.jpg

1) Выслушай вопрос одноклассника

2) Ответь, что плюшевый мишка на стуле.

3) Спроси, где игрушечный солдатик.

4) Выслушай ответ и нарисуй солдатика на картинке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)

Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...