Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”  4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_fgos_novoe.docx98.37 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

                                   Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

                             начальных классов                                            Протокол №1                                Директор школы

                             Протокол №1                                                от «    » августа 2016г.                 __________ /Г.Ф. Бакланова /

                             от «   » августа 2016г.                                             Председатель ПС                        Приказ № _____

                             Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2016г.

                             ____________ /Н.Г. Семыкина /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

4 класс

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

первая квалификационная категория

2016-2017 учебный год

д. Селиховы Дворы

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, примерной  программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева).

Нормативные  правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»;
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования»;
  3. Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
  4. Приказ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
  5. Приказ Минобрнауки РФ от 31. 03. 2014 г. № 235 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
  6. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Цели обучения

Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности.

Формирование межкультурной компетенции основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством создания для общающихся значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения.

Формирование социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений.

Развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов.

Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой само регуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувство патриотизма.

Задачи обучения:

Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь.

           Развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств:

            Создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

            Воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

            Включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

           Обучать учащихся начальной школы познавательным универсальным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложениям, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Учебно-методическое обеспечение курса

Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2014

Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 4 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2015

Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Описание места учебного предмета  в учебном плане

       Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованию государственного стандарта основного общего образования.

        При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Требования к  результатам освоения на личностном, метапредметном и предметном уровнях

         В результате освоения курса 4 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Осознание английского языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности уважения людей друг к другу.

Метапредметным результатом изучения иностранного языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

Коммуникативные предметные УУД:

Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей);

Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

Чтение(воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);

Социокультурная осведомленность (англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Предметным результатом изучения английского языка выпускников начальной школы является сформированность следующих умений:

1)приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на английском языкена основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и ре неречевогоповедения;

2)освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;

3)формирование дружелюбных отношений и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении будут сформированы следующие умения:

вести и поддерживать элементарный диалог : диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного (услышанного) текста;

выражать отношение к прочитанному, услышанному.

В аудировании у ученика 4 класса будут сформированы следующие умения:

понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного;

вербально или не вербально реагировать на услышанное;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении будут сформированы следующие умения:

Ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать:

с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Ученик 4 класса также научится:

Читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

Определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

Пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

Читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

Понимать внутреннюю организацию текста;

Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик 4 класса научиться:

Правильно списывать;

Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Делать подписи к рисункам;

Отвечать письменно на вопросы;

Писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;

Писать личные письма по изучаемой тематике с опорой на образец;

Правильно оформлять конверт ( с опорой на образец).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и:

способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации;

развития толерантности и адекватной нормы поведения, путем знакомства с инойкультурой;

готовности слушать собеседника и вести диалог

участия в презентациях

представления результатов в проектной деятельности,

выступления с краткими сообщениями.

Чтения адаптированных книг на английском языке.

просмотра фильмов для детей на английском языке

организации письменной речи для написания письма или E-mail используя Интернет;

поиска информации в Интернате для проектных заданий.

Содержание учебного предмета

Времена года (10 часов).

Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Мой дом (10 часов).

Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Город и село (10 часов).

Мой город/Моё село (общие сведения). Общие сведения: название, столица, крупные города. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Рассказываем истории (10 часов).

Мои любимые сказкиЛитературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине)

Семья (10 часов).

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Покупки (8 часов).

Покупки в магазине: одежда, обувьнекоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.

Моя школа (10 часов).

Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.  На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,

познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми наследующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих

опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

количество часов

Контрольные работы

Тесты

Проекты

1

Времена года

10

Лексико-грамматический тест №1

2

Мой дом.

10

Контрольная работа №1

Проект «Каникулы в волшебной стране»

3

Город и село

10

Контрольная работа №2

 

4

Рассказываем истории

10

Лексико-грамматический тест №2

Проект «Сочиняем сказку»

5

Семья

10

Контрольная работа №3

6

Покупки

8

Лексико-грамматический тест №3

Проект «Модный журнал для звезд».

7

Моя школа

10

Контрольная работа №4

Итоговый лексико- грамматический тест.

Проект «Получаем диплом»

Итого

68

4

4

4

Учебно–методическое и материально-техническое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
  3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год.
  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  6. Мультимедийный проектор, компьютер, мультимедийная доска,
  7.  Картинки по темам УМК
  8. Часы со стрелками.
  9. Карточки с буквами английского алфавита.
  10. Карточки со звуками
  11. Английский алфавит.
  12. Дидактические игры.
  13. Набор карточек, направленных на тренировку употребления в речи глагола to be.
  14. Карточки для индивидуальной работы
  15. Набор английских гласных букв.

Календарно-тематический план

№п/п

Дата

Наименование разделов, тем

Кол-во час

Планируемые результаты( УУД ) (в соответствии с ФГОС)

Домашнее

зад.

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1. Времена года. 10 часов

1.

Добро пожаловать в школу!

1

Научиться читать по фонет. транскрипции .Научиться отвечать на вопрос по теме" Спорт в различные времена года«.Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?

К. Адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение.

Р. Прин. и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осущ.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование

«стартовой»

мотивации

к изучению английского языка

повторить правила чтения

2.

Любимые виды спорта

1

Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту. Научиться задавать общие вопросы о погоде в различные времена года и отвечать на вопросы по теме.

К. Адекватно произн. и различать на слух звуки англ. яз. в словах, соблюдать правил. ударение в словах и фразах, инт. в целом. Вести этикетный диалог по теме «Погода».

Р. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П. Уметь осмысленно читать и понимать знач. по аналогии, пользоваться нагляд. средствами предъявления, ориентир-ся в разнообразии способов решении задач.

Формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Ex 4. p6

3.

Погода

1

Овладеть знаниями  для участия в диалоге "What is the weather like?" Правильно произносить и артикулировать ЛЕ и РО по теме. Научиться составлять письменно план диалога-расспроса

К. Адекватно произносить и различать на слух звуки анг. языка в ЛЕ и РО, собл. прав. ударение в словах и фразах, интон.  целом. Уметь сост. вопросы, вести диалог по теме "Погода в разные времена года»

Р. Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

П. Уметь осмысленно сост. предложения   о погоде в разное время года, польз. нагл. средствами предъявления, ориентир. в разнообразии способов решении задач.

Форм. способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение. Формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии.

Ex 10 p8

4.

Погода  и времена года

1

Научиться оперировать конструкцией будущего времени в процессе письма и устной речи. Научиться навыкам просмотрового чтению с выборочным пони манием содержания.

К. Различать на слух звуки анг. языка в словах, собл. прав. ударение в словах и фразах , уметь составлять повеств. предл. в будущем времени и уметь обращаться за помощью к учебной литературе

Р. Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

П. Уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, польз. нагл. средст. предъявления языкового материала

Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире.

Ex 15 p10

5.

Будущее время

1

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух констр. будущего времени в повеств. и вопрос. предложениях. Научиться употреблять время Future Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах в полной и кратной форме

К. Адекватно произн. и различать на слух констр. вопроса, соблюдать прав. интон., уметь задавать вопросы по теме.

Р. Выполнять учебные действия в  речевой и умственной формах, адекватно оцен. правильность выполнения действия

П. Уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, польз. наглядными средствами предъявления, ориентир. в разнообразии способов решения задач.

Формирование логического мышления и способности планировать будущее.

Ex 22,23 p12

6.

Мои планы на будущее

1

Научиться употреблять время Future Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах в полной и кратной форме. Научиться рассказывать о планах на будущее.

К. Уметь составлять повест. предложения в будущем времени и уметь обращаться за помощью к учебной литературе.

Р. Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах., адекватно оцен. правильность выполнения действия

П. Уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, польз. наглядными средствами предъявления, ориентир. в разнообразии способов решения задач.

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость

Ex 30 p 14

7.

Что ты планируешь на завтра?

1

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух констр. будущего времени в повест. и вопрос. предл. Научиться употреблять время Future Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах в полной и кратной форме

К. Адекватно произн. и различать на слух констр. вопроса, собл. правильную интон., уметь задавать вопросы по теме.

Р. Адекватно оценивать правильность выполнения действия

П. Уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, польз. наглядными средствами предъявления, ориентиров. в разнообразии способов решения задач.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Ex 33 p15

8.

Каникулы летом .

1

Научиться писать ответ на письмо с опорой на образец Научиться извлекать выборочную информацию из прочитанного письма. Научиться выражать свое мнение о пикнике с друзьями.

К. Адекватно произносить и правильно артикулировать представленные ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом, уметь составлять вопросы по теме .

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

П. Уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии. уметь написать ответ на письмо. Пользоваться нагляд. средствами, ориентир. в разнообразии способов решения коммун. задач

Формирование установок к здоровому образу жизни, мотивации к творческому труду. Формирование умений социальной адаптации.

Ex 6 p19

9.

Каникулы зимой. Закрепление лексико-грам. навыков раздела.

1

Научиться писать ответ на письмо с опорой на образец.

К. Уметь составлять вопросы по теме .

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

П. Уметь написать ответ на письмо.

Формирование умений социальной адаптации.

Ex 40,41 p17.

10.

Лексико-грамматический тест №1

1

Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

К. Уметь самостоятельно формулировать свой ответ

Р. Уметь планировать алгоритм ответа

П. Самостоятельно перерабатывать информацию.

Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха

Инд.зад.

Раздел 2. Мой дом - 10 часов

11.

Анализ теста. Дом и комнаты.

1

Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем план. свои действия с постав. задачей

П. Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: схема, иллюстрация

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  друге.

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Упр. 4, стр. 14

12.

Мой дом – моя крепость .

1

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.

П. Разв.ь умение запоминать новые слова

Р. Форм. умение под руководством учителя начинать и выпол. действия и заканч. его в требуемый временной момент

К. Развивать умение на элементарном уровне рассказать о  друге.

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 3, стр. 15

13.

Моя комната.

.

1

Уметь читать текст с полн.пониманием (отв. на вопр. ,сформ. в задании). Уметь воспр. на слух и понимать полн. небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

П. Развивать умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 4, стр. 16

14.

Обставляем свою комнату

1

Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах.

П. Развивать умение обогащать словарный запас путем освоения новых слов

Р. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

 Любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 3, стр. 17

15.

Предметы мебели в комнате

.

1

Тренировать в использовании изученных речевых образцов в речи

Активизировать лексику по теме: «Продукты .Магазин»

П. Развивать умение перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять на основе моделей

Р. Форм. умение план. свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

работа с инф. (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Упр.3

Стр.18

16.

Предметы мебели в комнате

1

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

П. Перераб. инф., преобразовывать ее, представлять на основе моделей

Р. Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

К. Вып. различные роли в группе, сотруд. в совместном решении проблемы

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Упр. 4,

с. 21

(р. т.)

17.

Проект «Каникулы в волшебной стране»

1

Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них.

П. Форм. умение предст. продукт учебного проекта в форме устной презентации

Р.Форм. умение в сотруд. с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

К. Защита, представление  проекта;

Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений

Упр.3

Стр.22

18

Обобщающее повторение по разделу «Мой дом»

1

Овлад. знаниями изуч. чтения  для участия в воспр. по образцу и в измен. условиях. Научиться по. речь в фонозаписи и уметь извлекать конкр. инф. по теме. Науч. описывать комнату употр. констр.there is (are)

К. Адекватно произн. звуки в чтении вслух и уст. речи. Разл. на слух ЛЕ и РО по теме.

Р. Принимать и сохр. цели и задачи уч. деят., находить средства ее осуществления

П. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные:

Форм. установок на уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Рассказ о каникулах

19.

Контрольная работа №1

1

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

П. Рефлексия способов и условий дейст.,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.Адекватно исп. речевые средства для решения разнообразных ком-ных задач

Р.Умение оцен. прогресс в усв. знаний.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Упр. 3,

с. 23

(р. т.)

20.

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала раздела «Мой дом»

1

Уметь описывать животное (загадать загадку). Читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог.

П. Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: модели, иллюстрации

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать творческую активность

Упр. 3,

с. 24

(р. т.)

Раздел 3. Город и село - 10 часов

21.

Мой родной край.

1

Научиться использ. догадку при знакомстве с новыми ЛЕ по теме  «The country and the city». Научиться извлекать инф. по содержанию прочитанного текста. Научиться оперировать новой лексикой в процессе письма и устной речи

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по 

теме  «The country and the city» Исп. сущ. во мн. числе; соблюдать правильное удар. в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Прин. и сохр. цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осущ..

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Форм. основ Российской гражданской идентич., чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осозн. своей нац-льной принадлежности.

Ex 4 p22

22.

Конструкция There is/ There are

1

Овладеть знаниями письм. речи с опорой на образец, для участ. в воспр. письменной речи в изм. усл. Научиться употр. глагол to be корректно. Научиться употр. новую лексику по теме «Great Britain and Russia»

К.Адекватно произносить ЛЕ и РО по  теме«Great Britain аnd Russia», собл.прав. удар.в словах и фразах, инт-цию в целом

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур .

Ex4 p37

Ex 3 p28

23.

Моя деревня

1

Овладеть знан. для участия в воспр. на слух степеней ср. имен прил. Использ. контекст. и яз. догадку в процессе аудир. Научиться извл. инф. по содер. прочит. диалога. Научиться употр. степ. срав. имен прилаг. в устной и письм. речи.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по

 теме «Short Adjectives and Long Adjectives». Собл. правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учеб.  деят. Находить средства ее осущест.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

Ex 4 p24

Ex4 p29

24.

Деревня и город

1

Научиться исп. догадку при знакомстве с прилаг.- исключ. из правил. Научиться использ.ь транскрипц. значки для созд. устных образов в графической форме. Научиться- употреблять степени сравнения имен прилаг., исключ. из правил

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме «Irregular Adjectives (Comparative and Superlative».Собл. правильное удар. в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Формирование навыков, позволяющих проводить анализ и сравнивать различные явления

Ex 13 p24

Ex 14 p 24

25.

Степени сравнения прилагательных

1

Науч. читать текст со скор., позвол. осозн. смысл прочит. текста. Науч. поним. на слух речь учит. и одноклас. и вербально или дейст. реаг. на распоряж. учителя. Науч. пересказ. текст по опорам.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«The green Garden». Собл. правил. удар. в словах и фразах, интон. в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.   

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Развивать воображение при моделировании ситуации общения 

Ex7,8  p38

Ex5

 P29

26.

Животные деревни и города    

1

Научиться вести диалог- расспрос о люб. животном, опер. акт. лексикой в процессе общения. Научиться извлекать инф. по содержанию прочит. текста. Научиться пользоваться англо- русским словарем с прим. знания алфавита.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «People and Animals». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование интереса к проблемам жизни на Земле.

Ex9,p 38

27.

Помощь животных людям

1

Научиться использовать контекст. или яз. догадку в процессе аудирования. Научиться составлять описание животного- помощника для людей и высказывать свое мнение. Научиться читать текст с пониманием основного содержания.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«About animals ».Соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

Познавательные:

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Форм.навыков самост. и личной ответст. за свои поступки, на основе представлений о нравств. нормах, социальной справедливости и свободе.

Ex10

P38

28.

Дикие и домашние животные

1

Научиться читать текст с пониманием основного содержания.

П. Формировать умение строить рассуждения под руководством учителя

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности.

Развивать наличие мотивации к, работе на результат

Ex 12 p33

29.

Повторение пройденного материала раздела «Город и село»

1

Проверить умения учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме (лексико-грамматические навыки)

Повторить изученные буквы

П. Отбирать информацию, полученную из различных источников

Р. Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Рассказ о любим.

животн

30.

Контрольная работа №2

1

Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

К. Самостоятельно формулировать ответ.

Р. Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П. Самостоятельно перерабатывать информацию.

Форм. умений план., контр. и оцен. уч. дейст. в соотв. с пост. задачей и усл. ее реализации.

Упр.3 с.35

Раздел 4. Рассказываем истории - 10 часов

31.

Анализ к/ р. Поговорим о прошлых  каникулах

1

Научиться читать текст с полным поним. прочитанного. Научиться извлекать инф. по содержанию прочитанного. Научиться употреблять время Past Simple( прав.и неправ. глаг.) в повеств. предложениях

К. Аадекватно произносить  ЛЕ и РО по теме«Past Simple». Соблюдать прав. удар. в словах и фразах, интон. в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

 Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений.

EX 1,2 P.51правило с.42выучить

32.

Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

1

Овладеть знаниями для участия в монологе по теме «Забавные истории». Научиться письменно составлять план для пересказа. Научиться извлекать инф. по содерж. прочитанного текста

К. Адекв. произн. ЛЕ и РО по теме«Funny stories». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Прин. и сохр. цели и задачи учебной деят.. Находить средства ее осуществ.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование эстетических чувств: доброжелательности и отзывчивости.

Упр.3 с.107

Упр.8 с.109

33.

Мой вчерашний день

1

Научиться и употр. глагол to be в прошедшем времени. Научиться польз. таблицей неправ. глаголов при сост. предложений. Научиться употреблять и использовать слова-маркеры прошедшего времени.(Past Simple)

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«Past Simple-Regular and irregular verbs». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом .                                           Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.  

П.  Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности.

Ex8 p44

34.

Мир наших фантазий

1

Научиться употреблять вопросительную форму предложений в прошедшем времени. Научиться читать с пониманием основного содержания. Научиться оперировать активной лексикой

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Questions in the Past Simple»,соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Принимать и сохр. цели и задачи уч. деят.. Находить средства ее осуществл.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

Ex 16 p53

35.

Вопросительные предложения в прошедшем времени .

1

Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях. Научиться выражать свое мнение о прочитанном. Научиться оперировать активной лексикой

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме«TheWolf and theSheep».Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Прин. и сохр. цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осущ..

П. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развивать воображение при моделировании ситуации общения

;

Ex 17 p53

36.

Вопросительные предложения в прошедшем времени

1

Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в изм. условиях. Научиться выражать свое мнение о прочитанном. Научиться оперировать активной лексикой

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме«TheWolf and the Sheep». Собл.

правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Прин. и сохранять цели и задачи учеб. деятельности. Находить средства ее осущ..

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость

Ex 18 p53

37.

Past Simple : отрицательные предложения

1

Научиться употреблять отрицательную форму предл. в прошедшем времени. Понимание на слух запраш.  инф. в небольших доступных текстах. Аудиозапись построена на изученном языковом материале

П. Форм. умение использовать знаково – символ. средства для решения задач

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Ex7 p52

проект

38.

Проект «Сочиняем сказку»

1

Научиться навыкам исслед. деят.. Научиться писать рассказ о предст. каникулах в волш. стране. Научиться навыкам готовности и способн. вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопон.

К. Уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письм. и устной речи

Р. Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использ. английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи. 

П. Уметь осмысленно объяснять значение представл. проекта, в зависимости от цели.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия.

Ex8 p53

Ex22 p54

39.

Повторение пройденного материала раздела «Рассказываем истории»

1

Проверить умения учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме (лексико-грамматические навыки)

П. Отбирать информацию, полученную из различных источников

Р.т Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

К. Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Придумать историю.

40.

Лексико-грамматический тест №2

1

Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

К. Самостоятельно формулировать ответ.

Р. Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П. Самостоятельно перерабатывать инф.

Развивать мотивы учебной деят. и формировать личн. смысл учения

Инд.зад.

Раздел 5. Семья - 10 часов

41.

Анализ теста. Вместе с семьей весело

1

Науч. испол. догадку при знаком. с нов. ЛЕ и РО по теме «Семья Мэг». Науч. извлекать инф. по содержанию прослуш. текста. Науч. употр. активную лексику при груп. работе

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Mag’s Family». Собл. правильное удар. в словах и фразах, интон. в целом

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Ценностное отн. к

семейным трад.;

элемент. предст.

об этических нормах взаимоотн. в семье, почтит. отношение к род.

Ex 5 p66

42.

Помогаем маме по дому

1

Научиться использ. краткую форму вспом. гл. .Научиться начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увл. Науч. извлекать инф. по содержанию просл. текста. Научиться употр. активную лексику при составлении вопросов

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Auxiliary verbs and their forms». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П.Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Ex 13 p69

43.

Помощь по дому

1

Научиться воспроизводить слова по транскрипции. Научиться употреблять вопросительные слова, время Past Simple. Научиться выражать свое отношение к прочитанному.

К. Адекв. произн. ЛЕ и РО по теме« Mr. Wilson’s Family».  Собл. прав. ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим,

Ex 20 p71

Ex33 p75

44.

Разговор по телефону

.

1

Научиться писать с опорой на образец о своих любимых обязанностях по дому. Научиться воспр. на слух и понимать как основную инф., содержащуюся в тексте, так и детали. Научиться употреблять активную лексику

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«Dialogues about home duties». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Развивать мотивацию к труду, работе на результат

Развивать самостоятельность

Ex4-7 p82

45.

Мои обязанности по дому

1

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Научиться пересказывать прочитанный текст по опорам.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по  теме «Lazy Jane».Соблюдать прав. ударение в словах, фразах, интон. в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Развивать воображение при моделировании ситуации общения

Ex9 p83

Ex42 p79

46.

Мои обязанности по дому

.

1

Закрепить навыки составления предложений по моделям. Научиться читать текст с полным пониманием прочитанного. Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного

П. Формировать умение владеть рядом общих приемов выполнения заданий

Р. Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

К. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать самост. и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Ex42 p79

47.

Будьте вежливы

1

Научиться составлять свой диалог с опорой на образец. Научиться оперировать активной лексикой.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации 

Р. Определять правильность выполненного задания на основе образца

К. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Ex51 p81

48.

Который час?

Научиться называть время по часам и отвечать на вопрос, «Который час»?

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«What time is it?» соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят.. Находить средства ее осущ.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Ex11 p84,

49.

Притяжательные местоимения.

Повторение пройденного материала раздела «Семья»

Владение навыками восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами. Владение основными правилами чтения и орфографии. Научиться употреблять активную лексику

К. Прогнозируют содержание текста на основе заголовка читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р. Уметь  «обходить» незн. слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

П. Построить высказывание в соотв. с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности принятие и освоение социальной роли обучающегося

Ex 5 p66

50.

Контрольная работа №3

1

Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

К. Самостоятельно формулировать ответ.

Р. Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П. Самостоятельно перерабатывать информацию.

Форм. умений план., контр. и оцен. уч. дейст. в соотв. с пост. задачей и услов. ее реализации.

Инд.зад.

Раздел 6. Покупки - 8 часов

51.

Анализ к/ р. Название одежды

1

Научиться вести этикетный разговор в ситуации " В магазине«.Научиться прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний.

К. Адекв. произн. ЛЕ и РО по теме «Shopping  for clothes». Собл. правильное удар. в словах и фразах, интон. в целом.

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят.. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 

Ex6 p.87

52.

Покупка одежды

1

Научиться вести диалог- побуждение к действию (предложение купить новую одежду). Научиться просл. текст с извлечение выборочной инф. Научиться исп. контекстуальную и языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Baby elephant and his new clothes». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

Ex 1-2 p.96

53.

Выбор одежды

1

Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему. Научиться понимать на слух вопросы одноклассников. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме  «There is no bad weather, there are only bad clothes».Собл. прав. ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.  

Ex.3,-5 p97

54.

Собираемся в путешествие

1

Научиться употреблять вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Научиться выражать свое мнение об одежде для различных видов деятельности.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме  «Happy elephant». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят. Находить средства ее осуществления.    

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Форм. предст. о мире как многояз., поликульт., разнооб., открытом для дружбы. взаимоп., толер. и уваж. друг к др.

Ex 23 p92

55.

Продукты питания. Мера измерения продуктов

1

Научиться слушать и извлекать выборочную информацию. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Научиться выражать свое мнение о продуктах питания.

К. Адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«Shopping for food».Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни.

Ex 29 p94

Ex34 p96

56.

Покупка продуктов питания

1

Научиться употреблять неопределенные местоимения. Some and any Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи.

К. Адекв. произн. ЛЕ и РО по теме «Pronouns: Some and any». Собл. прав. ударение в словах и фразах, инт. в целом.

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят.. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ в соответствии с задачами коммуникации

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитывать любовь к ЗОЖ.

Ex 8 p97

57.

Проект «Модный журнал для звезд». Повт. пройд. мат. раздела «Покупки»

1

Научиться навыкам исследов. деятельности. Научиться писать и создавать собств. волшебные истории. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопоним.

К. Уметь передавать реалии родного языка на англ. язык в письменной и устной речи

Р . Использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи. 

П. Уметь осмысленно объяснять значение представл. проекта, в зависимости от цели.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия.

Доработать проект

58.

Лексико-грамматический тест №3

1

Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

К. Самостоятельно формулировать ответ.

Р. Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П. Самостоятельно перерабатывать информацию.

Форм. умений план., контр. и оцен. уч. дейст. в соот. с постав. задачей и услов. ее реализации.

Инд.зад.

Раздел 7 Моя школа - 10 часов

59.

Анализ теста. Школа и школьная жизнь

1

Научиться употреблять глагол Must. Научиться вести диалог-расспрос о школе. Научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи.

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме«What do we  do  at school?», соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Прин. и сохр. цели и задачи уч. деят. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

Упр.1,2 с.147

60.

Занятия в школе

1

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Научиться выражать свое отношение к прослушанному.

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме«What do you like to do at school?». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Прин. и сохранять цели и задачи уч. деят.. Находить средства ее осущест.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире  .

Упр.3,4 с. 147

61.

Предметы школьного обихода.

1

Научиться вести диалог-расспрос. Научиться догадываться о значении слов по контексту. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме «The things you can use in the lesson». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.      Р. Прин. и сохр. цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.                                       П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Упр.5 с.147

Ex.1 p.50

62.

Школьные принадлежности

1

Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту. Научиться употреблять вопросительные слова при составлении вопросов.

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме «My school subjects». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Упр.18 с.144

63.

Мой день в школе

1

Научиться употреблять указательные местоимения. Научиться пользоваться коммуникативным типом речи — описанием внешности. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме «Pronouns: this, these that , those». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ. в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в  том числе в информационной деятельности 

Выучить слова на с.142

64.

Чтение книг с удовольствием.

Повторение пройденного материала раздела « Моя школа»

1

Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту. Научиться оперировать активной лексикой.

К. Адекватно произносить  ЛЕ и РО по теме «My  favourite subject». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказ в соответствии с задачами коммуникации.

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Упр.6 с.147-148

65.

Контрольная работа №4

1

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи

К. Самостоятельно формулировать ответ.

Р. Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П. Самостоятельно перерабатывать информацию.

Форм. умений план., контр. и оцен. учебные действия в соотв. с пост. задачей и услов. ее реализ.

проект

66.

Анализ контрольной работы.  Проект «Получаем диплом»

.

1

Активизировать навыки монологической речи

Повторить изученный лексический материал

Закрепить  навыки аудирования и диалогической речи

П. Формировать умение представлять продукт учебного проекта в форме устной презентации

Р. Форм. умение в сотруд. с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

К. Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Ex.10, 11 p.53

67.

Итоговый лексико- грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи

К. Самостоятельно формулировать ответ.

Р. Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

П. Самостоятельно перерабатывать информацию.

Форм. умений план, контрол. и оценивать учебные действия в соотв. с пост. задачей и усл. ее реализации.

Инд.зад.

68.

Повторение пройденного материала за год

1

Закрепить навыки монологической речи и аудирования

Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения

Активизировать звуки английского языка

Развивать навыки письменной речи

П. Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую инф.

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требов.

К. Форм. умение в соответствии с коммун. ситуациями использовать реч. средства .

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр.3,4 с. 147

69

Резервный урок. Обобщение материала за год.

Закрепить навыки монологической речи и аудирования

Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения

Активизировать звуки английского языка

Развивать навыки письменной речи

П. Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую инф.

Р. Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требов.

К. Форм. умение в соответствии с коммун. ситуациями использовать реч. средства .

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

                                                 

Критерии оценивания достижений обучающихся

Диктанты

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “3” ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка “2” ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Грамматические задания

Оценка “5”  ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка “4”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

Оценка “3”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½  заданий.

Оценка “2”  ставится, если ученик не справился  с большинством грамматических заданий.

Тест

Оценка “5”  ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка “4”  ставится за 75% правильно выполненных заданий.

Оценка “3”  ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка “2”  ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.

Диалогическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.  Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Монологическая речь

Отметка

                                                                                Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Список литературы

  1. Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006.
  2. Биболетова М. З. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  3. Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику  
  4.  Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  5. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты/Биболетова М. 3. - Обнинск: Титул, 2006.
  6. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008.
  7. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» Обнинск: Титул, 2008.
  8. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 4 класс. К учебнику Биболетовой М.З.
  9. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. "Enjoy English. 4 класс"- Обнинск: Титул, 2008.
  10. www.study.ru
  11. www.interneturok.ru
  12. www.macmillan.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...