"Звук (З:)" (конспект урока+ презентация)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Хорева Александра Николаевна

конспект урока английского языка  3 класс "Звук (З:)" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_oktyabr_2016.docx31.73 КБ
Файл angliyskiy.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.09.2016

Класс:  3г

Тема:  “Звук  [ᴈ:] ”

Цель урока: формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 Задачи:

Практические:

  1. Закрепить изученные звуки.

2. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме

  3. Ввести и закрепить слова purple, turtle, nurse,girl, bird, skirt, word, worm, homework, herb, herd, perch.

Развивающие:

  1. способствовать развитию умения общаться на языке;
  2. способствовать развитию словесно-логического мышления;
  3. развивать у учащихся навык общения.

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  2. приучать учащихся к самостоятельной работе;
  3. способствовать эстетическому развитию учащихся.

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Новикова О.В.

Студент: Хорева А.Н. 36 гр

Фотография доски:

Оборудование урока: учебник английский язык,3 класс, Brilliant

Этап урока.

Методы и приемы.

Время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

УУД

1.

Орг. Момент

Словесн: беседа.

1 мин.

Stand up, please. Good morning, Children. My name’s Alexandra Nikolaevna. Today, I will be your teacher. I am glad to see you.

How are you today?

Приветствуют учителя.

Слушают

Отвечают

Л: самоопределение;

Р: целеполагание.

2.

Фон.зарядка

Мотивационный

Пактич:: речевое упражнение

(работа со скороговоркой)

5 мин.

Let's start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [EI]. Look at me and repeat after me: [ei], [ei], [ei] - all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

Listen to me:

«Rain, Rain, go away

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, Rain, go away»(Дождь, дождь уходи. Возвращайся снова другой день, маленький Джонни хочет играть, дождь, дождь уходи.) 1.Who can translate this tongue twister?

Let’s read the words with sound [ei]

3.Read the tongue twister, after me. Read the tongue twister line by line.

4.Let’s read one by one. P1, start, please.

5.Who wants to read the whole? All right.

Good. Now I see you can pronounce the sound [ ei] correctly.

Thank you!

 Отвечают на вопросы.

 Произносят звук [w]

Читают cскороговорку(с учителем, самостоятельно)

Л: самоопределение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

П: строят речевое высказывание.

3.

Постановка учебной задачи и ее решение

Актуализация знаний

Словесн:беседа

Практич:

Упражнение на определение положения предметов

2 мин.

Let us remember prepositions of place.

Under-под

Behind-за

On-на

In-в

Where is the cat?

(the Cat is under the box, the cat is on the box, the cat is in the box, the cat is behind the box)

They are behind the tree? (The pirates )

It is under the tree?(the key)

It is on the box?(the parrot)

They are in the sky?(bear and woman)

Изучают правило образования порядковых числительных.

Образовывают количественные числительные

П.: извлечение необходимой

информации из текстов ;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания.

4.

Решение частных задач.

Словесн: беседа; перевод.

Практич:упражнение на соединение предложений и иллюстраций.

20 мин

Open the book at page 20 ex. 13. What is in the pictures?(a cat, a insects, lion, parrot). Read the sentences and match them with the pictures. P1 let’s start.

These parrots are red and green(picture № 4)

This lion is brown.( picture № 3)

This cat is black and white. (picture № 1)

These insects are black and yellow.( picture № 2)

Good for you!

Слушают учителя

Слушают учителя

Отвечают на вопрос.

Выполняют упражнения из учебника

Соединять картинки и предложения

Р: выполнять учебный действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

П: составлять опорные схемы, таблицы.; 

5.

Физминутка.

1 мин.

(Видео) .

Let's have some rest. Stand up, please.

Thank you, take your seats.

Разминаются.

6.

Решение частных задач

Словесн: беседа; перевод текста; опрос. 

Практич:

Аудирование.

вопросно-ответные упражнения

Практич: чтение текста; вопросно-ответные упражнения.

Домашнее задание.

Словесн: беседа

Практич: выполнение образца.

5 мин.

Ex. 14

Listen and repeat. Let’s translate this word.

The parrots                          fly

The lion              can           swim

The cat               can’t         jump

The insect                           run

Make sentences, use the words of the table. For example: The parrots can                          fly. The parrots can’t swim.

(The cat can jump. The cat can’t fly. The lion can run. The lion can’t fly.

The insect can run. The insect can’t swim.

Ex. 15

Repeat after me.( читаю числительные со слайда). Who can translate?

Listen and repeat after me. Who can translate? Find these numbers in the picture. There are some words on the board, but the letters are mixed up in them. Put the words in the correct order.  Who wants? P1,please. Match the words and their translations.

Open your record books, and write down your home task. At home you are to do exercise 7, page 17. Давайте разберем домашнее задание. Что нужно сделать в этом упражнении?

Слушают учителя

Составлять предложения

Повторять количественные числительные

Слушают аудиозапись.

Отвечают на вопрос.

Выполняют упражнения из учебника

Записывают домашнее задание.

Прорабатывают домашнее задание

Л.: осознание ответственности за

общее дело;

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

П: строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Практич: грамматическое упражнение на повторение  количественных числительных; изучение

7

 How many (mice, chairs, apples, dolls……) are there?

There are ….. on the screen.

Составлять предложения с числительными

7.

Итог урока. Рефлексия.

Словесн: беседа

1 мин.

Good, children. Today we had a lot of work.

Do you like this lesson?  If you like this lesson show me a card with a happy smile. If you don’t like our lesson show me a card with a sad smile.

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Оценивают свою работу на уроке.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Р: осуществлять итоговый контроль по результату.

К.: формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ᴉ ] e

Слайд 2

. Rain , Rain, go away Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, Rain, go away .

Слайд 3

Under- Behind- On- In- под

Слайд 5

The parrots fly The lion can swim The cat can’t jump The insect run

Слайд 6

One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten - один - три - два - четыре - пять - шесть - семь - восемь - девять - десять E leven Twelve Thirteen Fourteen Fifteen Sixteen Seventeen Eighteen Nineteen Twenty - одиннадцать - двенадцать - тринадцать - четырнадцать - пятнадцать - шестнадцать - семнадцать - восемнадцать - девятнадцать - двадцать

Слайд 7

neo vefi ghtei ourf forutnee x is net twenyt twevly xisteen п ять д вадцать ч етыре д есять четырнадцать шесть двенадцать в осемь д вадцать шестнадцать

Слайд 8

There are 5 mice on the screen

Слайд 21

м

Слайд 26

There are 5 mice


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Буквы, звуки, алфавит" (конспект урока)

Урок обобщение во 2 классе. Возраст детей 8 - 9 лет.Урок проводится в форме игры "Счастливый случай", развивается мышление, внимание, умение пользоваться алфавитом, определять количество букв и звуков...

Конспект урока + презентация "Согласные звуки [в], [в\']" (УМК "Школа России", 1 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...

Конспект урока + презентация по обучению грамоте, 1 класс, "Знакомство со звуком И", УМК "Школа России"

Звук [и]. Буква Ии. Нет друга – ищи, а нашел – береги.Познакомить со звуком [и], буквой И и....

"Буква Ш,ш. Звук [ш]". Конспект урока чтения в 1 классе.

Урок представлен в виде работы "Бюро сыщиков", которые разыскивают украденный мешок с подарками. В основе урока лежит системно-деятельностный подход....

Ударные и безударные гласные звуки. 1 класс. Конспект урока + презентация

Ударные и безударные гласные звуки. 1 класс. Конспект открытого урока + презентация...