"Our Theatre" (Тер-Минасова, 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

"Our Theatre" (Тер-Минасова, 3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Our Theatre" (Тер-Минасова, 3 класс)30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Кульмухаметова З. З.

Методист: Учарова Н. М.

Студент: Лизанец Олеся,34 группа

Подпись__________

         Тема: «Our Theatre»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование грамматического навыка

Планируемые результаты:

Предметные:

- отработать звук [w];

- ввести и первично закрепить новые слова: cinema, film, show, theatre, watch, zoo;

- ввести и первично закрепить грамматическую структуру отрицательных предложений «Future Simple»;

Личностные:        

- развитие умения говорить;

- развивать у учащихся восприятие иностранной речи на слух;

- поддерживать  интерес к изучению английского языка; 

Оборудование: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация.


п/п

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

УУД

1

Орг. момент

1 мин.

Good morning, children. I m glad to see you and my name is Olesia Aleksandrovna. Are you ready for the lesson? So we are all ready and we can begin our lesson with a song. P1, come to the front.  (Играет песня) Sit down, please. Today we are going to learn some new words and some grammar material. Now answer my questions. What date is it today? (Today is the 19th of April). What day of the week is it today? (Today is Tuesday). What’s the weather like today? Thank you.  

Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность. Отвечают на вопросы.

Nice weather today.

 Словесный: монолог учителя Словесный метод: беседа по вопросам

Л: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся.

2

Фонетическая зарядка

5 мин

Now we are going to practise the sound [w]. Look at me and repeat after me. All together: [w], [w], [w]. Look at the screen: here you can see a tongue-twister. Listen to me very carefully. I will read it.

Whether the weather is hot
Whether the weather is not
We‘ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

Let’s read the words with sounds [w]: whether, weather, we‘ll, whether, weather, whatever, whether, weather, we. Good job. P2, translate this poem. Let`s read this poem line by line. Now read this poem one by one. Now read the whole poem. P1, start please. Excellent.

Слушают.

Жаркая ли погода 
Или погода не жаркая
Мы выдержим погоду
Любую погоду
Нравится нам это или нет

Читают скороговорку.

Словесный: объяснение учителя

Практический: чтение скороговорки

Наглядный метод

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: участвовать в диалоге;

задавать вопросы;

слушать и понимать других;

высказывать свою точку зрения на события, поступки.

3

 Актуализация знаний лексики

5 мин

 Now, children, let’s practise some words. Your task is to fill in the gaps.

F…n, tomor…ow, dr…w-dr…w, kn…w-kn…w, thr…w-thr…w, b…y-boyg…t, th…nk-tho…ght.

The next task is to mach the words to the Russian. Complete the sentences with the words from the list: fun, tomorrow, draw-drew, know-knew, throw-threw, buy-boyght, think-thought. The next task is to match the words to the Russian. 

Choose the correct word.

1. I draw/drew every day.

2. My Mum bought/buy me a new doll.

3. Kate threw/throw the ball.

4. I think/thought this a funny cat.

Вспоминают тему прошлого урока.

Отвечают на поставленные вопросы

Наглядный метод.

Практический метод: индивидуальная работа в тетради

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

Л: мотивация к общению, развитие внимания к собеседнику

4.

Введение и первичное закрепление новой лексики.

10 мин.

Now, we will learn some new words. Listen to me and try to guess the meaning of the new words.

Let me tell about my busy day tomorrow! I will get up at 9 o’clock tomorrow .In the morning I will go to to the cinemaI will watch an interesting film about animals. In the evening I want to go to the theatre. I will go to the show animals in the zoo. Then I will get home at 9 o’clock in the evening.

Did you understand? Ok. Look at the pictures and translate the words under them. P1, P2… Good. Listen to me and repeat after me. P1, P2… read these words. Good.

Look at the screen and make sentences with these words.

Таблица.

Какое ключевое слово использовалось в этих предложениях, чтобы рассказать о действиях в будущем? (will). А какие незнакомые слова вам встретились в этом тексте? Look at the screen. All together. (Cinema, film, show, theatre, watch, zoo). Read these words one by one. Составьте предложения в Future Simple с этими словами по картинкам и по опоре. (по поднятой руке).

Good job.

Слушают.

Повторяют слова.

Составляют предложения

Наглядный метод

Словесный метод: беседа по вопросам.

Наглядный метод

К: умение аргументировать свою точку зрения

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

5.

Актуализация знаний грамматики

7 мин.

Now let`s practise Future Simple. Answer my questions: Что такое Future Simple? (Простое будущее время). Когда употребляется? Какой существует указатель этого времени? Как образуется? Right you are. Open your books at p. 65, ex. 3. I see you are tired. Let`s do some exercises.

Физ. минутка. (видео)

Stand up.

Отвечают на вопросы.

Словесный метод: беседа по вопросам

Практический метода: работа с учебником.

Наглядный: видео

К: умение аргументировать свою точку зрения

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

6

Введение и первичное закрепление грамматического материала

10 мин

Now, children, we will learn some grammar material. Ребята, посмотрите на предложение, которое вы видите на экране. Как вы думаете, с помощью, какой частицы образуются отрицательные предложения в Future Simple? Верно, при помощи частицы «not». Repeat after me, all together.

He will not go to the cinema tomorrow.

 И так, отрицательная форма предложения в Future Simple образуется путем прибавления к вспомогательному глаголу will отрицательной частицы not. (На слайде схема предложения). Как мы можем сократить will + not?

You won`t like this film. (Тебе не понравился этот фильм).

 В отрицании мы можем сократить частицу not, обратите внимание на слайд как именно: will not = won’t.

Итак, will not – полная форма, а won’t – краткая. (На слайде транскрипция и сама форма). Repeat after me: won`t (3 р.)

Repeat the sentence after me: you won`t like this film. Good job.

 Look at the screen and fill in the gaps.

I won`t work tomorrow. (Я не буду завтра работать).

She won`t sleep afternoon. (Она не будет спать днём).

He won`t play a football in the evening. (Он не будет играть в футбол вечером).

They won`t help you. (Они не буду помогать тебе).

We wоn`t meet you tomorrow. (Мы не встретимся с тобой завтра).

Now look at the sentences and make them in the negative form.

Then I will go to the theatre. – Then I won`t go to the theatre.

I will go to the show animals in the zoo. - I won`t go to the show animals in the zoo.

It will be Sunday tomorrow.- It won`t Sunday tomorrow.

Good job.

Слушают.

Отвечают на вопросы.

Выполняют упражнение.

Отвечают на вопросы.

Выполняют упражнение.

Составляют предложения.

Словесный метод: монолог учителя

Словесный метод: монолог учителя

Словесный метод: беседа по вопросам

Наглядный метод: обзор слайдов

Практический метод: выполнение упражнений на первичное закрепление новой грамматики

Практический метод: выполнение упражнений на первичное закрепление новой грамматики

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

7

Информация о домашнем задании

2 мин.

Now open your record books and write down your homework. Your homework will be:

S/B: p. 68, ex 6 (a), слова выучить, p. 66, ex. 4. В этом упр. Вы должны составить предложения по картинкам и опорам. P. 63-64 ex. 1, 2 (b)

Записывают домашнее задание

Словесный метод: монолог учителя

8

Рефлексия,

Итог урока

1мин

What did we learn today? What is the difference between verbs will and won't? Very good. Thank you for the lesson. Now the lesson is over.

Анализируют проделанную работу, подводят результаты соревнования.

Словесный метод: беседа по вопросам

Л:  участие в подведении итогов, оценка самого себя в работе коллектива

П: осуществлять операции анализа, синтеза.

К: формировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...