Технологические карты по английскому языку 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологические карты по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon технологические карты378.2 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока              английский язык                               Класс___3__                           Дата 02.12.14

Тема:

Простое настоящее время глагола саn.

Цель:

Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы «Я и моя семья.»

Планируемые

результаты:

Предметные: закрепить лексические единицы по теме «Я и моя семья.»;

- уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Знать_ лексические еденицы по теме «Я и моя семья.» 

Уметь: использовать лексические еденицы по теме «Я и моя семья.»

Личностные: формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Межпредметные связи:

История, литература

Ресурсы: основные

дополнительные

Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, справочный материал к учебнику

Структура

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап учебного занятия

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.фронтальная проверка домашнего задания

 

Цель - повторить пройденный материал при проверке домашнего задания

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

 Цель - сформировать навыки составления предложении с глаголом can в простом настоящем времени

Читаю уроки Ворона стр.85

 

Читают правило и предложения из уроков Ворона

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения

Цель - закрепление новых знаний через  чтение и говорение

-предлагаю прочитать и перевести предложения упр.1 стр.87

- предложения из упр.1 стр.87 сделать отрицательными

- в рабочей тетради исправить ошибки в подписях картинок там где это необходимо

прочитают и переводят предложения упр.1 стр.87

- предложения из упр.1 стр.87 сделать отрицательными

- в рабочей тетради исправляют ошибки в подписях картинок там где это необходимо

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Итоговый этап учебного занятия

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...