КТП 2 класс к УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Данилова Анна Викторовна

Календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_angl.yaz_.docx34.52 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса

«Английский язык»

(базовый)

2 класс

Составитель рабочей программы:

Данилова Анна Викторовна

                       

г.Ровеньки


Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе:

1. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2012.

http://window.edu.ru/resource/357/76357/files/Savinov_Primernaja%20programma_nach.pdf 

2. Spotlight / Английский в фокусе. Рабочие программы. 2-4 классы Авторы:  Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

http://enghelp.ru/prilozhenija-k-uchebniku/6593-spotlight-angliyskiy-v-fokuse-rabochie-programmy-2-4-klassy-bykova-ni.html  

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Цели обучения английскому языку во 2 классе:

● формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, под которой понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Данная рабочая программа по дисциплине «Английский язык» предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на начальном уровне, и отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во II классе по 2 часа в неделю.

Основное содержание программы

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) (Модули: My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go!)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) (My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2).

        Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Mod. 5)

        Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч). My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3).

        Мир вокруг меня. дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы

мебели и интерьера. Мой дом (8 ч) Небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Времена года. Погода.(5 ч) My Home! (8 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); 

, It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5).

        Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (4 ч) Gardens in the UK. Gardens in my country (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in my country (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (4 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall

Учебно-тематический план

п/п

Содержание программного материала

Количество часов

Примечания

1.

Вводный модуль.

7

2.

Приветствие. Моя семья

4

3.

Модуль 1. My Home!/Мой дом!

11

4

Модуль 2. My Birthday!/День Рождения!

11

5

Модуль 3. My Animals!/Животные!

11

6

Модуль 4. My Toys!/Игрушки!

11

7

Модуль 5. My Holidays!/Праздники!

8

8

Итоговые контрольные работы

- Контроль навыков аудирования

- Контроль навыков письма

- Контроль навыков чтения

- Контроль навыков говорения

4

9

Резервный урок

1

Всего

68

Календарно-тематическое планирование

2 класс

№ пп

Тема урока

Дата

Примечания.

По плану

По факту

Stater Module. Let's Go! Давайте начнем!

1

Знакомство. Конструкция My name is…

Stater Module. My Letters.

2

Учим буквы и звуки a-h.

3

Учим буквы и звуки i-q.

4

Учим буквы и звуки r-z. Конструкция What’s this?

5

Учимся читать. Лексика с sh/ch

6

Учимся читать. Лексика с th/ph

7

Английский алфавит. Отработка фонетических навыков.

Stater Module. Family.

8

Моя семья. Конструкция Who’s this? -This is…

9

Моя семья. Глаголы действия.

10

Моя семья. Моя комната.

11

Моя семья. Цвета, краски.

Module 1. My home.

12

1a Мой дом. Конструкция What’s this? – It’s a…What colour is the…

13

1b Мой дом. Мебель.

14

2a Где Чаклз? Конструкция Where’s…?;  Предлоги места in/on/under.

15

2b Где Чаклз? Конструкция Where’s…?;  Предлоги места in/on/under.ЛЕ Module 1.

16

3ab В ванной. ЛЕ «My house».

17

В доме. Повторение ГМ конструкций.

18

Языковой портфель. Проект «My room»

19

Сады в Великобритании. Конструкция have got.

20

Урок чтения «Городская и сельская мышь»

21

Обобщающее повторение -  Now I know Module 1

Module 2. My birthday.

22

4a День Рождения. Конструкция How old are you? – I’m …

23

4b День Рождения. Возраст. Числительные 1-10.

24

5a Продукты. Конструкция What is your favorite food?

25

5b Продукты. Конструкция I like/don’t like

26

6a Моя любимая еда.

27

6b Моя любимая еда.

28

Языковой портфель. Повторить ГМ конструкции.

29

Блюда Британской и традиционной кухни. Проект «My favorite dish»

30

Урок чтения «Городская и сельская мышь»

31

Обобщающее повторение -  Now I know Module 2

32

Контроль навыков аудирования и письма.

33

Контроль навыков чтения и говорения.

34

Обобщающее повторение.

Module 3. My animals.

35

7a Животные.

36

7b Животные. Глаголы действия.

37

8a Я умею… Глаголы действия.

38

8b Я умею… Глаголы действия.

39

9a В цирке.

40

9b В цирке.

41

Языковой портфель. Повторение ЛЕ и ГМ Module 3.

42

Любимые животные. Проект «My pet»

43

Урок чтения «Городская и сельская мышь»

44

Обобщающее повторение -  Now I know Module 3

Module 4. My toys.

45

10a Мои игрушки. Предлоги on/in/under.

46

10b Мои игрушки. Предлоги on/in/under.

47

11a Лицо. Внешность. Конструкция have/has got

48

11b Лицо. Внешность. Конструкция have/has got

49

12a Игрушки. Глагол have/has.

50

12b Игрушки. Повторить ГМ конструкции.

51

Языковой портфель. Проект «My favorite toy»

52

Игрушки в разных странах.

53

Урок чтения «Городская и сельская мышь»

54

Обобщающее повторение -  Now I know Module 4

Module 5. My holidays.

55

13a Мои каникулы.  Конструкция What’s the weather is?

56

13b Погода. Одежда.  Конструкция It’s hot/sunny/raining.

57

14a Погода. Одежда.  Конструкция It’s hot/sunny/raining.

58

14b Погода. Одежда.  Конструкция He’s/She’s wearing…

59

15a Волшебный остров

60

15b Волшебный остров

61

Языковой портфель. Проект «My holiday clothes»

62

Места отдыха в Англии. Урок чтения «Городская и сельская мышь»

63

Обобщающее повторение -  Now I know Module 5.

64

Контроль навыков аудирования.

65

Контроль навыков чтения.

66

Контроль навыков письма.

67

Контроль навыков говорения.

68

Обобщающее повторение.

Требования к уровню подготовки учащихся

и планируемые результаты обучения иностранному языку во 2 классе

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) на начальном уровне;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Учебно-методическое обеспечение

1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...