Тема : "Пушистые друзья" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Андреева Екатерина Сергеевна

Конспект урока в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                       Конспект урока № 44

Учитель: Андреева Екатерина Сергеевна

Класс: 3

Дата: 21.02.17

Тема: «Пушистые друзья»

Тип урока: урок  закрепления и систематизации изученного материала,  совершенствования  слухо - произносительных и речевых навыков.

Цель деятельности учителя: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме «Пушистые друзья»  с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков  аудирования и чтения.

Формируемые УУД:

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Метапредметные :

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

    Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с     поставленной задачей и условиями её реализации. 

    Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

   Оснащение урока:  карточки со словами для доски, карточки для индивидуальной работы со слабыми учащимися и с одаренными детьми, презентация, проектор, интерактивная доска, видеоролик.

Этапы урока

I. Оргмомент.

- Good morning, children! (Good morning teacher!)

-How are you? (Fine, thanks!)

- I am very glad to see you today. You may sit down.

-Who is on duty today? (I am on duty today)

-What day is it today? (Today is Tuesday)

- Who is absent today? (Vika is absent/ All are present)

- Thank you very much, you may sit down.

II. Постановка целей урока.

-Today, we revise the whole material of Module 5 “Furry Friends!”

-Сегодня мы с вами повторим и закрепим весь пройденный материал по теме «Пушистые друзья», вспомним с вами числительные, будем работать с картинками, описывать животных, разгадывать кроссворд. Будьте очень внимательны и активны!

III. Фонетическая разминка.

      - So, let’s train our tongues and refresh our memory about numerals.

      (Учитель спрашивает числительные в разброс с русского на английский и с английского на русский: 74, 89, 96, 32, 38, 44, 55, 63, 100, 105, 210, 360,  40 и т.д.)

That’s enough. Excellent!

      - Now, look at the blackboard. Your task is to match these words and transcription, then read and translate

      ( На доске прикреплены карточки со словами и транскрипцией этих слов. Ученики должны подобрать и соединить нужное слово с транскрипцией, прочитать и перевести)

 

parrot                                  [krɔ: l]

fly                                       [`lepəd]

jump                                   [`ɔstritʃ ]

run                                      [`hipəu]

crawl                                  [flai]

ostrich                                [`tɔ:təz]

hippo                                  [d3Λmp]

leopard                               [`pærət]

crocodile                            [rΛn]

tortoise                               [`krɔkədail]

-Good job! Молодцы ребята, мы отлично поработали все вместе, а теперь давайте некоторые из вас поработают индивидуально.

IV. Работа по теме урока.

(Учитель раздает карточки для сильных и слабых учащихся с индивидуальным заданием, с остальными учащимися работает с презентацией)

  1. Задание повышенной сложности. Описание картинки. (Янгичер Анастасия, Демубаева Аделина, Лысенко София).
  2. Задание для слабых учащихся. Сопоставить картинку и слово (Хайбулин Григорий, Хуснутдинова Регина, Аюпова Аделина, Назаров Роман)
  3. Задание среднего уровня. Выбрать верный вариант ответа по картинке. (Борисов Ярослав, Латышев Дмитрий. Слепых Арина).
  4. Остальные учащиеся работают по карточкам с учителем.

Задание № 1

Look, read and complete: can, can’t,   has got, hasn’t got.

V Динамическая пауза.

  • Let’s have a rest and do some exercises!

   (Учитель включает видеоролик. Ученики слушают и повторяют движения)

VI. Продолжение работы по теме урока.

Задание № 2

 Look and match.

  • head
  • eye
  • ear
  • teeth
  • tail
  • leg
  • nose
  • body

J:\animal_tiger--04_33-1680x1050.jpg

So, Sofia, Adeline and Anastasia, are you ready?

(Учащиеся описывают картинки)

(Карточки слабых учеников учитель собирает на проверку)

VII. Работа в парах.

(Ученики решают кроссворд в парах. Затем проверяют вместе с учителем)

VIII.  Подведение итогов.

We’ll have to stop here.

Ребята, наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги нашего урока и темы в целом. Скажите, что нового вы узнали, чему научились по нашей теме? (Учитель оценивает работу учащихся и выставляет оценки).

Open your school record books and write down your home work: Учебник стр 79 упр 3 читать, переводить и отвечать на вопросы, решить кроссворд.

 Stand up! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

HOME Work : revise module 5 Thanks for your attention goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме: Закрепление изученного материала по теме: «Местоимение». 4 класс

При закреплении материала используются интересные игры, "хитрые вопросы", шарады, кроссворды, осуществляется связь с материалом литературного чтения....

ТЕМА: Урок - аукцион на тему "Глагол",4 класс, УМК "Школа 2100"

ТЕМА: Урок - аукцион на тему "Глагол"  ЦЕЛЬ:    •    обобщение знаний по теме «Глагол» ЗАДАЧИ:   •    актуализировать знания, приоб...

Открытый урок по русскому языку по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)

Открытый урок по русскому языку  по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)...

Презентация к уроку русского языка по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)

Презентация к уроку русского языка  по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)...

План-конспект открытого коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме: "Коррекция нарушения звукового и языкового анализа и синтеза. Лексическая тема "Школа", 1 класс.

Материал содержит подробный план конспект открытого коррекционно-логопедического занятия по теме: "Коррекция нарушения звукового и языкового анализа и синтеза. Лексическая тема "Школа",...

Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья»

Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья», 3 класс.  ...